Перейти к контенту
jals

Jarno. Truly about Trulli

Recommended Posts

2001oostenrijk01.jpg

Гран-При Австрии

s113w.jpg

Friday-Six Press Conference - Austrian GP

Friday May 11th, 2001

Participating: Kimi Raikkonen (Sauber), Jenson Button (Benetton), Jarno Trulli (Jordan), Gerhard Berger (BMW), Niki Lauda (Jaguar) and Norbert Haug (Mercedes-Benz).

Вопрос: Ярно, ты вылетел три раза сегодня, я думаю. Почему на этой трассе и что привело к тому, что так много гонщиков вылетали сегодня?

Ярно Трулли: В принципе, на этом треке мало сцепления. Это обычно очень грязный в пятницу трек, многие работают с полными баками, как и я сегодня. Все это сделает вашу жизнь очень трудной на трассе. Очевидно, мы очень стараемся, мы пытаемся улучшить наше время на круге и можем сделать несколько ошибок. Другое дело, что мы действительно не имеем тестов на этом автодроме, так что каждый атакует и не все знают все хитрости прохождения круга.

Вопрос: На Гран-при Испании, мы увидели у твоего напарника проблемы с лаунч-контролем на старте, какова процедура старта?

Ярно Трулли: Честно говоря, это не очень сложно, это очень просто. Мы просто должны остановить машину, и как только хотите использовать автоматический запуск, так же, как обычно, нужно выжать сцепление, включить передачу и тогда просто нажать кнопку, система включена. Это очень и очень просто. Это было довольно надежным, но проблемы могут произойти, как Хайнц сказал, такого рода проблемы в Барселоне. Я думаю, что это очень просто теперь для всех, так как электронные системы допускаются для всех, чтобы не скрывать системы, как, вероятно, мы делали раньше.

Q: Kimi, what about these rumours about Ferrari wanting you? How long is your contract?

Kimi Raikkonen: I don't know anything about these rumours. We haven't talked to Ferrari. My contract is for three years with Sauber. After that we can look at something else but until then, only Sauber.

Q: Jenson, is your shoulder OK now?

Jenson Button: Yes, it's OK. I had an injection last week and it's cool. No problems at all.

Q: You seem to be having a pretty tough time, particularly here. Is it all engine-related or is the chassis not getting sorted out or is the chassis not good?

JB: There's lots of different areas that need to be sorted out I think. It's not just the engine, there are other areas. I can't obviously say which ones. But we've just got to keep pushing and pushing. I know everyone is doing the best job that they can back at the factory, at Renault and also back at Benetton. That's the main thing. We've just got to keep going. It's not great at the moment. Me and Giancarlo are on the back row behind the Minardis. They've been our fighting companions this year. It's been an interesting battle at the back there, but I think I'd rather have it nearer the front. So now we've just got to keep pushing on and hopefully we will get some performance gains later on in the season.

Q: Jarno, you went off three times today, I think. Why is it about this circuit that has meant that so many people have gone off?

Jarno Trulli: Basically, this circuit hasn't got lots of grip. It's normally very dirty on Friday and as most people do just one stop, many people are running a lot of fuel, as I was running today. All these things make your life very difficult on the track. Obviously, we try very hard, we try to improve our lap times and you can make some mistakes. Another thing is that we don't really test on this circuit, so everybody pushes really hard and they don't know all the tricks around the track.

Q: At the Spanish Grand Prix, we saw your team-mate have problems getting away with the launch control, what is the procedure you have go through to get away?

JT: To be honest, it isn't really complicated, it's very simple. You just have to stop the car, and once you want to use the automatic start, you just as usual, pull the clutch, get the gear in and then you just push a button and then the system is on. It's very very simple. It was pretty reliable but these things can happen, like Heinz said, this kind of problem in Barcelona. I think it's very simple now for everybody as the electronic systems are allowed for everybody so you don't really have to hide the system, as probably we did before.

Q: Is your system that simple, Jenson?

JB: We haven't got launch control, so it's quite easy to use. We've got traction control for the start. You've still got to get the car off the line, you've still got to use the clutch and a certain amount of revs to get it away and then the traction control starts working. We just pull up at the start, put it in neutral, pull for a gear and then we're away.

Q: Is it fairly simple on the Sauber as well?

KR: Yes, it's pretty much what Jarno said. You just need to pull the clutch, select first gear, press one button and then the clutch go and that's it. But sometimes you get problems with the electronic start button then it's not very good, but those things happen sometimes.

Q: Gerhard, what are you and Niki discussing?

Gerhard Berger: We were just asking Niki why he fired Tomas Scheckter. Couldn't believe the reason but...

Niki Lauda: He blew himself away!

Q: I'd just like to get a little serious...

GB: That is serious! Ask Scheckter, it's very serious.

Q: I would like to ask the two engine men, Gerhard and Norbert (Haug) about what's happening with engines and traction control? It's almost as though the engine is being told to do one thing and then being told to do the opposite.

GB: Our engine will always doing the opposite to what we want it to do, so no big difference! Traction control, as we've discussed several times, is not something that the sport likes to have, but on the other hand, as has been discussed, it's impossible to control by the FIA, so it's the best solution for the moment. We are not happy with it, but I think the worst thing for the sport would be if we didn't know under which conditions competitors are racing, so I think from this side, it's now clear and it's better. Our technicians are sweating at the moment, yes, it's true. It's quite difficult for the car in different areas and the heating is different, the vibrations are different, so we had quite a difficult time until Barcelona. Since then we had another test in Barcelona when we could improve the systems and now it seems that we are slowly getting it under control but it's still very critical.

Q: Norbert, how does it affect your engines?

Norbert Haug: Well, first of all, I think we have to repeat that traction control for a well-known reason was the only way forward, so I think that's a fact. We still see spectacular driving which is positive, but it rather affects the engine, but on the other hand it's the same for everybody. It's quite new for all of us but we are learning and we are learning at every test. In fact we are learning every free practice session, and I think we get it under control. You know that we had a mistake in Barcelona so in hindsight, the Barcelona race without traction control would have been better for us. We would have performed in a better way, definitely, but again, I think it is the way forward, and now we need to improve and as Gerhard pointed out, there is a big influence here on this race track from traction control because it makes a lot of difference whether you have wheelspin or not on the sharp corners.

Q: Niki, can I ask you how much of your job is racing and exactly what your job is?

NL: I'm getting tired of explaining my position. It is very simple. Neil Ressler was the man in charge of the group: Jaguar Racing, Cosworth and Pi. Neil Ressler went into pension and I took over the job. Very simple. So I'm on top of the three groups: Cosworth, Pi and Jaguar Racing. This is my position and this is my full time job. I live in London and it's what I'm doing.

So there's no confusion, just to come to the point which everybody wants to create, between Rahal and myself. First of all, we are in different positions. He runs Jaguar Racing, I run the group. But there is no problem whatsoever.

Q: Are you in charge of establishing the new Jaguar racing factory? Is that still going ahead?

NL: The Jaguar Racing factory is also part of the programme that we're working on, yes, certainly it's going ahead. We're new premises, we're just evaluating different opportunities. The first thing that we have to establish is the wind tunnel because as you know we are limited on wind tunnel use in California which is certainly no good. So that is the first programme we're going to start as soon as possible.

Q: Were you influential in the driver changeover from Luciano to Pedro?

NL: Yes, I was part of that thing. Irvine as you know is fixed for this year and next year, so this was done before I came. Burti was with us. It was a good coincidence for us in the end that at Imola Prost was asking for de la Rosa to drive. We certainly didn't want to let the test driver go. In the end, Burti was happy to join Prost because he gets a drive next year so we found a solution where everybody was completely happy, and therefore we changed drivers.

Q: Niki, who makes the final decision on hiring and firing drivers?

NL: First of all it's Bobby's responsibility the running of the racing team, but we work like twins together so if there is a situation coming up we sit and discuss it and then take a decision together on major items.

Q: Niki, there's been a report that you're already having a wind tunnel built in Brackley, by somebody involved with BAR, can you confirm that?

NL: We certainly have no wind tunnels produced for ourselves, we have a Southampton solution where we are trying to get some hours but in January the new Reynard tunnel will be ready where we are trying to get some hours but this is nothing to do with our own wind tunnel project. In the meantime we're going to use other people's wind tunnels to try to make improvements to our car.

Q: To the team members, with the announcement that there will be a race in Russia obviously one of the existing races must be removed from the calendar, do you have any preference over which should go?

NL: I don't know really because it's not our job to think about it. Whoever takes a decision for us, Mr. Ecclestone, we will know together with Mosley in the end which race has to go.

NH: I think that was a good answer from Niki.

GB: It's not up to us.

Q: Do you feel that this race is the most in danger?

NL: The Austrian situation is very simple: next year the contract is still running and tomorrow there will be some more discussions to see if this contract can be renewed. Maybe there are other ones in the same situation.

Q: Niki, there have been reports in the British press that Eddie Irvine is lazy, a playboy, doesn't want to test... how do you see him?

NL: I have no problem with him whatsoever, he's doing a perfect job for us driving the car, what he does off the track I don't really care but as long as he is here together with de la Rosa I think that they're the perfect team. If there's a problem or not doesn't really concern me because he can't take the girls in his Formula One car and when he drives he does the perfect job.

Q: Are you going to be looking for another test driver?

NL: At the moment I think it's not necessary because Irvine and de la Rosa can test as much as all the others, I don't think in the middle of the season you can find an experienced test driver. For the next couple of months we will test with Irvine and de la Rosa and if we can find the time later in the year then we will think about it.

Q: Norbert, Keke Rosberg has said that Mika has no chance to win the championship this year and he is just to enjoy himself and win races when he can - do you agree with that?

NH: I feel differently. Sure it's difficult with a gap of 32 points but with 12 races to go nothing is impossible. If you look back at the beginning of the season everybody said nobody could beat Ferrari, then it turned around. Then it was said Michelin will not perform and they won a race, remember last year Michael had three races where he only scored two points or so and if Mika can win three times and Michael not score a lot then he's there. For sure mathematically David's chances are better but things are changing and in theory Mika can win 120 points and that just shows you how much 34 points are. Mika is fully motivated and let's wait and see what happens.

http://www.atlasf1.c...p/id/4341/.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avstr01.jpg

Ярно квалифицировался пятым, однако на старте стал жертвой вновь разрешенных лаунч-контролей. Система Джордана не сработала, и Ярно откатили на пит-лейн. Оттуда он все таки принял старт, но на 13 круге из-за командной ошибки покинул пит-лейн на красный свет, за что ему моментально показали черный флаг.

39458879.jpg

К ужасу Эдди Джордана, Френтцен также заглох на стартовой решетке из-за коробки передач, и продолжить гонку вообще не сумел. Эдди был жутко разочарован, ведь Гран-При посетили ведущие люди Хонды, и проблемы были совсем не кстати.

2001oostenrijk07b.jpga1ring01.jpg

Результаты гонки

1. DAVID COULTHARD Britain McLaren-Mercedes 71 1h27m45.927

2. MICHAEL SCHUMACHER Germany Ferrari 71 2.191

3. RUBENS BARRICHELLO Brazil Ferrari 71 2.528

4. KIMI RAIKKONEN Finland Sauber-Petronas 71 41.594

5. OLIVIER PANIS France BAR-Honda 71 53.776

6. JOS VERSTAPPEN Netherlands Arrows-Asiatech 70 1 Lap

7. EDDIE IRVINE Britain Jaguar 70 1 Lap

8. JACQUES VILLENEUVE Canada BAR-Honda 70 1 Lap

9. NICK HEIDFELD Germany Sauber-Petronas 69 2 Laps

10. JEAN ALESI France Prost-Acer 69 2 Laps

11. LUCIANO BURTI Brazil Prost-Acer 69 2 Laps

R JENSON BUTTON Britain Benetton-Renault 60 Engine

R PEDRO DE LA ROSA Spain Jaguar 48 Transmission

R JUAN PABLO MONTOYA Colombia Williams-BMW 41 Hydraulics

R FERNANDO ALONSO Spain European Minardi 38 Gearbox

R TARSO MARQUES Brazil European Minardi 25 Gearbox

R ENRIQUE BERNOLDI Brazil Arrows-Asiatech 17 Clutch

R JARNO TRULLI Italy Jordan-Honda 14 Black Flagged

R RALF SCHUMACHER Germany Williams-BMW 10 Brakes

R GIANCARLO FISICHELLA Italy Benetton-Renault 3 Engine

R MIKA HAKKINEN Finland McLaren-Mercedes 1 Stalled at Start

R HEINZ-HARALD FRENTZEN Germany Jordan-Honda 0 Gearbox

FASTEST LAP: DAVID COULTHARD Britain McLaren-Mercedes 70 1:10.843

79026096.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001monaco01a.jpg

Гран-При Монако

66612562.jpg96657793.jpg

На сей раз Ярно не смог повторить свой прошлогодний подвиг, и квалифицировался лишь восьмым. В конце третьего круга Ярно был уже шестым, а вскоре -пятым, после схода Мики Хаккинена. Ярно спокойно ехал к уверенному очковому финишу, но игдравлические проблемы на 31 круге привели к возгоранию, Ярно припарковал болид, заставив поработать маршалов огнетушителями...

60840559.jpg

Возгорание мотора на болиде Ярно

2001monacojordan7.jpg2001monacojordan8.jpg

Результаты гонки

2001monacojordan6.jpg

POS DRIVER NATIONALITY ENTRANT LAPS TIME/RETIRE

1. MICHAEL SCHUMACHER Germany Ferrari 78 1h47m22.561

2. RUBENS BARRICHELLO Brazil Ferrari 78 0.431

3. EDDIE IRVINE Britain Jaguar 78 30.698

4. JACQUES VILLENEUVE Canada BAR-Honda 78 32.454

5. DAVID COULTHARD Britain McLaren-Mercedes 77 1 Lap

6. JEAN ALESI France Prost-Acer 77 1 Lap

7. JENSON BUTTON Britain Benetton-Renault 77 1 Lap

8. JOS VERSTAPPEN Netherlands Arrows-Asiatech 77 1 Lap

9. ENRIQUE BERNOLDI Brazil Arrows-Asiatech 76 2 Laps

10. KIMI RAIKKONEN Finland Sauber-Petronas 73 5 Laps

R RALF SCHUMACHER Germany Williams-BMW 57 Electrical

R TARSO MARQUES Brazil European Minardi 56 Driveshaft

R FERNANDO ALONSO Spain European Minardi 54 Gearbox

R HEINZ-HARALD FRENTZEN Germany Jordan-Honda 49 Accident

R GIANCARLO FISICHELLA Italy Benetton-Renault 43 Accident

R JARNO TRULLI Italy Jordan-Honda 30 Hydraulics

R LUCIANO BURTI Brazil Prost-Acer 24 Brakes

R PEDRO DE LA ROSA Spain Jaguar 18 Hydraulics

R MIKA HAKKINEN Finland McLaren-Mercedes 15 Mechanical

R OLIVIER PANIS France BAR-Honda 13 Mechanical

R JUAN PABLO MONTOYA Colombia Williams-BMW 2 Accident

R NICK HEIDFELD Germany Sauber-Petronas 0 Accident

FASTEST LAP: DAVID COULTHARD Britain McLaren-Mercedes 68 1:19.424

s111k.jpgs112f.jpgs11ok.jpg

91915494.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан: "Мы должны дать Трулли надежную машину"

http://www.f1news.ru/news/f1-962.html

13:13 MSK 04/06/2001, понедельник

Эдди Джордан: "Я думаю, что Ярно Трулли развивается в гонщика действительно экстра-класса, задача команды в том, чтобы снабдить его надежной машиной, а моя цель - заставить его по настоящему поверить в себя. Я не могу припомнить, чтобы получал такое удовольствие от двух гонщиков, Ярно многому научился у Хайнца, у них отличные отношения и настойчивое желание показать хороший результат. Но у Ярно действительно мертвая хватка."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

79808270.jpg

2001canada08.jpg

Гран-При Канады

111xyg.jpg

Ярно провел одну из лучших квалификаций в году, квалифицировавшись четвертым.

20187774.jpg

Он уверенно удерживал эту позицию на протяжении большей части гонки, но за 6 кругов до финища отказ тормозного диска привел к сходу. Ярно был страшно разочарован, как и все болельщики, ибо в начале сещона казалось все проблемы с надежностью остались в прошлом. Но после четырех подряд финишей последовал третий подряд сход. Впрочем вины самого Ярно в них не было никакой, и он решулярно смотрелся лучше Хайнца-Харальда в сезоне, и это придавало некоторый оптимизм...

2001canada09b.jpg2001canadajordan01.jpg

Результаты гонки

2001canada09d.jpg2001canadajordan02.jpg2001canadajordan03.jpg2001canadajordan04.jpg2001canadajordan05.jpg2001canadajordan06.jpg

1. RALF SCHUMACHER Germany Williams-BMW 69 1h34m31.522

2. MICHAEL SCHUMACHER Germany Ferrari 69 20.235

3. MIKA HAKKINEN Finland McLaren-Mercedes 69 40.672

4. KIMI RAIKKONEN Finland BAR-Honda 69 1m08.115

5. JEAN ALESI France Prost-Acer 69 1m10.435

6. PEDRO DE LA ROSA Spain Jaguar 68 1 Lap

7. RICARDO ZONTA Brazil Jordan-Honda 68 1 Lap

8. LUCIANO BURTI Brazil Prost-Acer 68 1 Lap

9. TARSO MARQUES Brazil European Minardi 66 3 Laps

10. JOS VERSTAPPEN Netherlands Arrows-Asiatech 65 4 Laps

11. JARNO TRULLI Italy Jordan-Honda 63 6 Laps

R DAVID COULTHARD Britain McLaren-Mercedes 54 Engine

R OLIVIER PANIS France BAR-Honda 38

R JACQUES VILLENEUVE Canada European BAR-Honda 34 Clutch

R ENRIQUE BERNOLDI Brazil Arrows-Asiatech 24

R JUAN PABLO MONTOYA Colombia Williams-BMW 19 Accident

R RUBENS BARRICHELLO Brazil Ferrari 19 Accident

R JENSON BUTTON Britain Benetton-Renault 17

R FERNANDO ALONSO Spain European Minardi 7

R NICK HEIDFELD Germany Sauber-Petronas 1

R EDDIE IRVINE Britain Jaguar 1 Spin

R GIANCARLO FISICHELLA Italy Benetton-Renault 0 Damage

FASTEST LAP: RALF SCHUMACHER Germany Williams-BMW 1:17.205

firstlap2001canada.jpg

Паравозик-Трулли :)

s111v.jpgs11pl.jpg

65202862.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты - май 2001 г.

s111o.jpgs112.jpg

s11te.jpg

Тесты - июнь 2001 г.

s112k.jpg

Внутрисезонные тесты 2001 года

22 марта. Барселона

1. M.Schumacher Ferrari ( B) )1:20.030

2. Panis BAR-Honda ( B) 1:20.775

3. Frentzen Jordan-Honda ( B) 1:20.963

4. Hakkinen McLaren-Mercedes ( B) 1:20.975

5. Irvine Jaguar-Cosworth (M) 1:20.983

6. Badoer Ferrari ( B) 1:21.037

7. Trulli Jordan-Honda ( B) 1:21.729

8. Verstappen Arrows-Asiatech ( B) 1:21.864

9. Coulthard McLaren-Mercedes ( B) 1:21.864

10. de la Rosa Jaguar-Cosworth (M) 1:21.875

11. Villeneuve BAR-Honda ( B) 1:21.975

12. Gene Williams-BMW (M) 1:22.080

13. Webber Benetton-Renault (M) 1:22.150

14. Servia Prost-Acer (M) 1:22.137

15. Bernoldi Arrows-Asiatech ( B) 1:22.240

16. R.Schumacher Williams-BMW (M) 1:22.276

17. Button Benetton-Renault (M) 1:25.395

23 марта. Барселона

1. M.Schumacher Ferrari ( B) 1:20.561

2. Hakkinen McLaren-Mercedes ( B) 1:20.945

3. Panis BAR-Honda ( B) 1:20.947

4. de la Rosa Jaguar-Cosworth (M) 1:21.180

5. Trulli Jordan-Honda ( B) 1:21.239

6. Badoer Ferrari ( B) 1:21.302

7. Coulthard McLaren-Mercedes ( B) 1:21.335

8. Villeneuve BAR-Honda ( B) 1:21.572

9. Burti Jaguar-Cosworth (M) 1:21.902

10. Verstappen Arrows-Asiatech ( B) 1:22.032

11. Sarrazin Prost-Acer (M) 1:22.141

12. Bernoldi Arrows-Asiatech ( B) 1:22.221

13. Fisichella Benetton-Renault (M) 1:22.241

14. Gene Williams-BMW (M) 1:22.293

4 апреля. Сильверстоун

1. Villeneuve BAR-Honda ( B) 1:22.91

2. Panis BAR-Honda ( B) 1:23.50

3. Wurz McLaren-Mercedes ( B) 1.24.39

4. Hakkinen McLaren-Mercedes ( B) 1.24.65

5. Trulli Jordan-Honda ( B) 1:25.92

6. Zonta Jordan-Honda ( B) 1:26.79

5 апреля. Сильверстоун

1. Wurz McLaren-Mercedes ( B) 1.32.20

2. Trulli Jordan-Honda ( B) 1:32.40

3. Zonta Jordan-Honda ( B) 1:36.28

4. Coulthard McLaren-Mercedes ( B) 1.43.83

2 мая. Сильверстоун

1. Panis BAR-Honda ( B) 1:23.589

2. Verstappen Arrows-Asiatech ( B) 1:24.640

3. Raikkonen Sauber-Petronas ( B) 1:24.766

4. Zonta Jordan-Honda ( B) 1:25.350

5. Trulli Jordan-Honda ( B) 1:25.516

6. Lemarie BAR-Honda ( B) 1:26.420

7. Bernoldi Arrows-Asiatech ( B) 1:27.190

3 мая. Сильверстоун

1. Panis BAR-Honda ( B) 1:23.784

2. Trulli Jordan-Honda ( B) 1:23.929

3. Lemarie BAR-Honda ( B) 1:24.370

4. Heidfeld Sauber-Petronas ( B) 1:24.676

5. Zonta Jordan-Honda ( B) 1:24.939

6. Bernoldi Arrows-Asiatech ( B) 1:25.218

7. Verstappen Arrows-Asiatech ( B) 1:25.349

17 мая. Валенсия

1. Coulthard McLaren-Mercedes ( B) 1:12.742

2. Frentzen Jordan-Honda ( B) 1:14.136

3. Villeneuve BAR-Honda ( B) 1:14.225

4. Irvine Jaguar-Cosworth (M) 1:14.239

5. Turner McLaren-Mercedes ( B) 1:14.636

6. Raikkonen Sauber-Petronas ( B) 1:14.721

7. Panis BAR-Honda ( B) 1:14.772

8. Bernoldi Arrows-Asiatech ( B) 1:14.775

9. Montoya Williams-BMW (M) 1:14.777

10. Trulli Jordan-Honda ( B) 1:14.853

11. de la Rosa Jaguar-Cosworth (M) 1:15.051

12. Alesi Prost-Acer (M) 1:15.090

13. Gene Williams-BMW (M) 1:15.394

14. Verstappen Arrows-Asiatech ( B) 1:15.697

29 мая. Маньи-Кур

1. R.Schumacher Williams-BMW (M) 1:15.137

2. Wurz McLaren-Mercedes ( B) 1:15.435

3. de la Rosa Jaguar-Cosworth (M) 1:15.443

4. Barrichello Ferrari ( B) 1:15.473

5. Irvine Jaguar-Cosworth ( B) 1:15.527

6. Zonta Jordan-Honda ( B) 1:16.450

7. Trulli Jordan-Honda ( B) 1:16.529

8. Villeneuve BAR-Honda ( B) 1:16.705

9. M.Schumacher Ferrari ( B) 1:16.728

10. Button Benetton-Renault (M) 1:16.823

11. Lemarie BAR-Honda ( B) 1:16.878

12. Bernoldi Arrows-Asiatech ( B) 1:17.009

13. Burti Prost-Acer (M) 1:17.031

14. Verstappen Arrows-Asiatech ( B) 1:17.231

30 мая. Маньи-Кур

1. R.Schumacher Williams-BMW (M) 1:15.214

2. Barrichello Ferrari ( B) 1:15.387

3. M.Schumacher Ferrari ( B) 1:15.508

4. Irvine Jaguar-Cosworth (M) 1:15.550

5. Panis BAR-Honda ( B) 1:15.674

6. Coulthard McLaren-Mercedes ( B) 1:15.735

7. Zonta Jordan-Honda ( B) 1:15.810

8. Villeneuve BAR-Honda ( B) 1:15.966

9. de la Rosa Jaguar-Cosworth (M) 1:16.002

10. Trulli Jordan-Honda ( B) 1:16.406

11. Burti Prost-Acer (M) 1:16.772

12. Verstappen Arrows-Asiatech ( B) 1:16.925

13. Button Benetton-Renault (M) 1:17.026

14. Frentzen Jordan-Honda ( B) 1:17.190

15. Bernoldi Arrows-Asiatech ( B) 1:17.346

31 мая. Маньи-Кур

1. Gene Williams-BMW (M) 1:14.384

2. M.Schumacher Ferrari ( B) 1:14.504

3. Coulthard McLaren-Mercedes ( B) 1:14.600

4. Panis BAR-Honda ( B) 1:14.708

5. Trulli Jordan-Honda ( B) 1:14.869

6. Zonta Jordan-Honda ( B) 1:15.168

7. Barrichello Ferrari ( B) 1:15.169

8. Verstappen Arrows-Asiatech ( B) 1:15.384

9. de la Rosa Jaguar-Cosworth (M) 1:15.751

10. Bernoldi Arrows-Asiatech ( B) 1:15.880

11. Burti Prost-Acer (M) 1:16.283

12. Button Benetton-Renault (M) 1:16.521

13. Lemarie BAR-Honda ( B) 1:16.642

14. Lotterer Jaguar-Cosworth (M) 1:17.110

12 июня. Сильверстоун

1. Trulli Jordan-Honda ( B) 1:23.154

2. Turner McLaren-Mercedes ( B) 1:24.109

3. Gene Williams-BMW (M) 1:24.275

4. Zonta Jordan-Honda ( B) 1:24.369

5. Badoer Ferrari ( B) 1:24.420

6. de la Rosa Jaguar-Cosworth (M) 1:24.854

7. Herbert Arrows-Asiatech ( B) 1:25.041

8. Webber Benetton-Renault (M) 1:25.274

9. Lemarie BAR-Honda ( B) 1:25.486

10. Lotterer Jaguar-Cosworth (M) 1:25.823

11. Button Benetton-Renault (M) 1:26.404

12. Sarrazin Prost-Acer (M) 1:26.452

12. Heidfeld Sauber-Petronas ( B) 1:28.080

13. Irvine Jaguar-Cosworth (M) 1:29.196

13 июня. Сильверстоун

1. Panis BAR-Honda ( B) 1:22.806

2. Hakkinen McLaren-Mercedes ( B) 1:22.923

3. Barrichello Ferrari ( B) 1:23.265

4. Montoya Williams-BMW (M) 1:23.412

5. M.Schumacher Ferrari ( B) 1:23.506

6. Trulli Jordan-Honda ( B) 1:23.516

7. R.Schumacher Williams-BMW (M) 1:23.554

8. Turner McLaren-Mercedes ( B) 1:23.992

9. Lotterer Jaguar-Cosworth (M) 1:24.459

10. de la Rosa Jaguar-Cosworth (M) 1:24.525

11. Raikkonen Sauber-Petronas ( B) 1:24.657

12. Sato BAR-Honda ( B) 1:24.739

13. Webber Benetton-Renault (M) 1:25.285

14. Bernoldi Arrows-Asiatech ( B) 1:25.460

15. Verstappen Arrows-Asiatech ( B) 1:25.461

16. Burti Prost-Acer (M) 1:25.671

17. Alesi Prost-Acer (M) 1:25.723

18. Zonta Jordan-Honda ( B) 1:25.756

19. Fisichella Benetton-Renault (M) 1:27.857

14 июня. Сильверстоун

1. Wurz McLaren-Mercedes ( B) 1:22.081

2. Hakkinen McLaren-Mercedes ( B) 1:22.614

3. Barrichello Ferrari ( B) 1:22.718

4. M.Schumacher Ferrari ( B) 1:23.142

5. Zonta Jordan-Honda ( B) 1:23.277

6. Raikkonen Sauber-Petronas ( B) 1:23.435

7. Panis BAR-Honda ( B) 1:23.811

8. Verstappen Arrows-Asiatech ( B) 1:24.035

9. Trulli Jordan-Honda ( B) 1:24.180

10. Villeneuve BAR-Honda ( B) 1:24.253

11. de la Rosa Jaguar-Cosworth (M) 1:24.304

12. R.Schumacher Williams-BMW (M) 1:24.386

13. Montoya Williams-BMW (M) 1:24.431

14. Alesi Prost-Acer (M) 1:25.179

15. Bernoldi Arrows-Asiatech ( B) 1:25.258

16. Burti Prost-Acer (M) 1:25.432

17. Karthikeyan Jaguar-Cosworth (M) 1:26.139

18. Webber Benetton-Renault (M) 1:26.355

19. Fisichella Benetton-Renault (M) 1:26.592

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты среди сезона (продолжение)

5 июля. Монца

1. Coulthard McLaren-Mercedes ( 1:24.024 76

2. Raikkonen Sauber-Petronas ( 1:24.261 78

3. Hakkinen McLaren-Mercedes ( 1:24.613 61

4. Trulli Jordan-Honda ( 1:24.870 52

5. Lotterer Jaguar-Cosworth (M) 1:25.068 53

6. Zonta Jordan-Honda ( 1:25.494 40

7. Manning BAR-Honda ( 1:25.549 78

8. de la Rosa Jaguar-Cosworth (M) 1:26.056 50

18 июля. Монца

1. R.Schumacher Williams-BMW (M) 1:24.000

2. Montoya Williams-BMW (M) 1:24.453

3. Wurz McLaren-Mercedes ( 1:24.994

4. Trulli Jordan-Honda ( 1:25.134

5. Irvine Jaguar-Cosworth (M) 1:25.357

6. de la Rosa Jaguar-Cosworth (M) 1:25.364

7. Panis BAR-Honda ( 1:25.803

19 июля. Монца

1. Irvine Jaguar-Cosworth (M) 1:24.100

2. de la Rosa Jaguar-Cosworth (M) 1:24.539

3. Barrichello Ferrari ( 1:25.036

4. Trulli Jordan-Honda ( 1:25.139

5. Montoya Williams-BMW (M) 1:25.335

6. Wurz McLaren-Mercedes ( 1:25.401

7. Hakkinen McLaren-Mercedes ( 1:25.745

8. R.Schumacher Williams-BMW (M) 1:26.054

9. Villeneuve BAR-Honda ( 1:26.122

10. Zonta Jordan-Honda ( 1:26.474

11. Button Benetton-Renault (M) 1:26.685

12. Fisichella Benetton-Renault (M) 1:27.018

13. Alonso Minardi-European (M) 1:28.520

14. Yoong Minardi-European (M) 1:28.570

8. Zonta Jordan-Honda ( 1:26.089

9. Fisichella Benetton-Renault (M) 1:26.273

10. Button Benetton-Renault (M) 1:26.563

11. Barrichello Ferrari ( 1:27.334

12. Alonso Minardi-European (M) 1:30.927

13. Yoong Minardi-European (M) 1:31.569

22 августа. Мюджелло

1. Barrichello Ferrari ( 1:24.353

2. Badoer Ferrari ( 1:25.275

3. Heidfeld Sauber-Petronas ( 1:25.581

4. Trulli Jordan-Honda ( 1:25.738

5. Villeneuve BAR-Honda ( 1:26.090

6. Alesi Jordan-Honda ( 1:26.783

7. Sato BAR-Honda ( 1:27.882

8. Piccini Minardi-European (M) 1:30.033

23 августа. Мюджелло

1. M.Schumacher Ferrari ( 1:24.893

2. Trulli Jordan-Honda ( 1:25.686

3. Alesi Jordan-Honda ( 1:25.872

4. Panis BAR-Honda ( 1:26.100

5. Raikkonen Sauber-Petronas ( 1:26.152

6. Villeneuve BAR-Honda ( 1:26.329

7. Sato BAR-Honda ( 1:27.729

8. Yoong Minardi-European (M) 1:31.318

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001europa04b.jpg

Гран-При Европы

s11ene.jpg

Ярно вновь опередил Френтцена в квалификации, став седьмым, но на старте опередил Рубенса Баррикелло, переместившиь на шестое место, в районе которого и продолжал ехать, однако возникла утечка, которая привела к отказу коробки передач на 45 круге. Разочарования Ярно, команды и болельщиков, к сожалению, продолжились...

35238612.jpg

2001europa05.jpg2001europa07a.jpg2001europajordan03.jpg2001europajordan04.jpg

Результаты гонки

POS DRIVER NATIONALITY ENTRANT LAPS TIME/RETIRE

1. MICHAEL SCHUMACHER Germany Ferrari 67 1h29m42.724

2. JUAN PABLO MONTOYA Colombia Williams-BMW 67 4.217

3. DAVID COULTHARD Britain McLaren-Mercedes 67 24.993

4. RALF SCHUMACHER Germany Williams-BMW 67 33.345

5. RUBENS BARRICHELLO Brazil Ferrari 67 45.495

6. MIKA HAKKINEN Finland McLaren-Mercedes 67 1:04.868

7. EDDIE IRVINE Britain Jaguar 67 1:06.198

8. PEDRO DE LA ROSA Spain Jaguar 66 1 Lap

9. JACQUES VILLENEUVE Canada BAR-Honda 66 1 Lap

10. KIMI RAIKKONEN Finland Sauber-Petronas 66 1 Lap

11. GIANCARLO FISICHELLA Italy Benetton-Renault 66 1 Lap

12. LUCIANO BURTI Brazil Prost-Acer 65 2 Laps

13. JENSON BUTTON Britain Benetton-Renault 65 2 Laps

14. FERNANDO ALONSO Spain European Minardi 65 2 Laps

15. JEAN ALESI France Prost-Acer 64 3 Laps

R JOS VERSTAPPEN Netherlands Arrows-Asiatech 58 Engine

R NICK HEIDFELD Germany Sauber-Petronas 54 Driveshaft

R HEINZ-HARALD FRENTZEN Germany Jordan-Honda 48 Spin

R JARNO TRULLI Italy Jordan-Honda 44 Clutch

R ENRIQUE BERNOLDI Brazil Arrows-Asiatech 29 Gearbox

R OLIVIER PANIS France BAR-Honda 23 Spin

R TARSO MARQUES Brazil European Minardi 7 Electrical

FASTEST LAP: JUAN PABLO MONTOYA Columbia Williams-BMW 64 1:18.354

s111v.jpg

nurburg01.jpg

31824903.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s111o.jpgs116.jpg

ГП Франции. Пресс конференция в четверг.

Thursday June 28th, 2001

Participating: Michael Schumacher (Ferrari), Jarno Trulli (Jordan), Pierre Dupasquier (Michelin), Enrique Scalabroni (Asiatech) And Jean Todt (Ferrari).

- Ярно, много разочарований в этом году, как удаётся сохранять мотивацию и боевой дух?

Ярно Трулли: Это всегда разочаровывает, когда вы не можете закончить гонку, особенно когда вы находитесь в очках. Мы должны продолжать работать, с командой, чтобы попытаться разработать и прибавлять всё больше и больше. Постараемся, улучшить надежность, которая является тем, что нам нужно в данный момент. Это трудно, но я должен сказать, что я почти привык к этому, потому что все мои пяти лет в Формуле Один я никогда не имел действительно конкурентоспособный и надежный автомобиль, так что я всегда стараюсь сделать все возможное в каждой гонке, я просто забываю , что происходило до и в каждый уикэнд надеюсь, что в этот раз всё будет хорошо. Вот почему я выгляжу настолько сильно в каждой гонке, потому что мне не везло и раньше.

- Это, кажется, так в квалификации, но затем скорость, кажется, уходит в гонке. Что происходит?

Ярно Трулли: Начиная с прошлого года, мы проанализировали множество данных, мы обнаружили, что очень часто у нас была хорошая машина в квалификации и наше выступление было не далеко от топ-команд, но мы теряем довольно много производительности во время гонки, которая связана с износ шин. Мы страдаем довольно много от износа шин, это сильно влияет на нашу производительность на 60 или 70 кругах гонки. Мы анализируем данные, мы пытаемся найти решение, но это не так просто, и на данный момент мы все еще ждем развития автомобиля и мы можем только надеяться, что мы получим это в ближайшее время.

- Каково ваше собственное положение относительно вашего будущего в команде?

Ярно Трулли: На данный момент мой контракт заканчивается в конце сезона. Я буду принимать решение, вероятно, в течении месяца и, очевидно, я еще не знаю, что я сделаю.

Q: Enrique, tell us about yourself.

Enrique Scalabroni: I am in control of the operation we took over last year from Peugeot. We are working on last year's engine this year and developing it and are in the middle of a new design for next year.

Q: Do you have your reliability problems solved?

ES: The question of reliability is never solved, because the moment that you increase performance, then automatically you push the engine into a critical direction and then you need to solve that as well. It is the same thing to design a car as in engines, that is critical engineering work. Engineers are paid to solve problems, not to create problems. That is politics. The best thing is to be completely out of politics and concentrate on technical problems and solve them. That is a very straightforward mentality that I learned from Patrick Head.

Q: We understood last weekend that you won't be supplying Arrows next year; who will you be supplying?

ES: At the moment, yes, we made an announcement that we will change direction. At the moment we are analysing what direction we will go and shortly we will announce that. You can count the number of teams with the fingers of your hand, not too many, and the names are there and we need to see which is the best operation to do, what we have at the moment and what the teams have.

Q: You're not worried about not supplying anyone?

ES: I am not worried about anything. That is the financial exercise that is not in my job and this needs to be decided by the people in Asia. John Gano (company president)will not be present at this race because he is flying tonight to Asia to talk with the main people in the group and with them, we need to explain exactly the situation and it is up to them to take the decision. It is not a technical decision, it is not my business. It is a matter of the future development of the company that we enter with and with the teams that we are working.

Q: Jarno, many disappointments this year, how do keep up the motivation and morale?

Jarno Trulli: It's always disappointing when you can't finish races, especially when you are in the points, but that is racing. You have to keep working, with the team, to try to develop and push more and more. Try to get reliability, which is what we need at the moment. It's difficult, but I have to say that I'm almost used to that, because in my five years in Formula One I never had a really competitive and reliable car, so I always try to do my best in ever race, I just forget what happened before and every weekend hope that it's going to be alright. That's why I look so strong at every race, because I have had bad luck before.

Q: It seems to be there in qualifying, but then the speed seems to go away in the race. What happens?

JaTr: Since last year, we have analysed a lot of the data, but we found that very often we had a good car in qualifying and our performance wasn't far away from the top teams, but we lose quite a lot of performance during the race which is related to tyre wear. We suffer quite a lot of tyre wear which affects our performance a lot during a 60 or 70 lap race. We are analysing data, we are trying to find a solution, but it isn't easy, plus at the moment we are still waiting for development of the car and we can only hope we get that soon.

Q: What's your own situation regarding your future with the team?

JaTr: At the moment my contract is due to run out at the end of the season. I will take the decision probably in one month and obviously I don't know yet what I will do.

Q: This is the eighth anniversary of your appointment with Ferrari; how do you keep up the motivation?

Jean Todt: Of course it's different to when I arrived eight years ago. Now I lead a dream team of very good people, we are all very happy together. The team is strong, the spirit is strong, Ferrari is a great company and still has a passion for motor racing, so I may not be very young any more but still able to do and be willing to do the job.

Q: The dream is in place until 2004, but to what extent can you prepare for after that?

JeTo: That's a good thing in Formula One, because what ever you do, you always think about the future. If I will say what is happening from 2004 to 2010 you will ask what are you going to do after 2010? Definitely, 2004 is nearly two and a half years in front of us. It is decided in my head that somebody will take over my position after 2004. That's one of the reasons why we are strong, because we are not worried about somebody taking over your position. I hope that, together with my group, I will be able to identify the good people for Ferrari to succeed after 2004, but bearing in mind that the first appointment is 2001. We need to do well. We are doing quite well, but things can change very quickly. We have eight races in front of us, so we must be focused on the present time and then speak about the next year and the new car. So on one side we see quite a long way in front of us, and be focused on the day by day.

Q: Michael, who do you see now as your major rival still in the championship?

Michael Schumacher: Well, look at the points and it will come from there. There are still eight races to go and David has the main opportunity for the championship.

Q: You're two wins off Alain Prost's record of wins. What were your thoughts about Alain when you were a young guy growing up? Did you ever think you would be in the position that you're in now?

MS: When I was a young chap I didn't know Alain was driving races, honestly. Many people know that my career didn't start with the focus on Formula One, so I wasn't aware until quite late that Formula One existed. I just drove go-karts and that was my world. I didn't have this Daddy taking me along and making me aware of all motor sport activities.

Q: Will the record be a big thing?

MS: It's something I always keep saying about statistics: it will be something nice when I retire, but we have other focus in front of us and that's the main target.

Q: After last weekend, we understand Ralf was a bit upset with your start; how have you managed to sort it out between you?

MS: I think the particularly reason - and Ralf has expressed this as well, although people don't like to listen because it doesn't suit their story - is that Ralf was quite upset about the 10 second stop and go penalty because he felt that this decision was a very hard one and I can only agree for what had happened to get what he did is a very hard decision. But then, on the other hand, the rule is there and we all ought to respect that sometimes it's hard to accept and sometimes it's the other way around. That is the main reason - and I said this after Sunday as well - that he wasn't too happy about what I did at the start, I can well imagine, I've been very unhappy with people who did the same to me and when you're behind, you're always the person who is unhappy. In front, you feel totally OK. That's the way it is. We don't have a particular problem with this. We talk about things and perhaps they're pretty clear. We race and we race for different companies and we have to maximise the opportunities and we have to use the rules in whatever way they allow us to until a certain point, obviously, and he's quite happy with that.

Q: Pierre, everyone says that the warmer it gets, the better it is for Michelin; is that the case?

Pierre Dupasquier: I don't understand why. Even when I hear that, I ask, do you have an example of a cold race where Michelin isn't good and they answer No, that's it. We have done a very poor performance in the cold, rainy time at Imola on Saturday morning, very poor, but that was rain, cold rain, not only cold.

Q: So is the suggestion that hot weather suits Michelin a myth?

PD: Let's find a situation with cold weather to find out. Very frankly speaking, I can't understand this, I can't answer.

Q: Michael, will the battles with Ralf continue and if so, do you think it will get even tougher?

MS: The battles certain will continue. When you say tougher, we hopefully will see more real overtaking on the circuit. I don't know when that will happen but we have had very tough battles in the past, as we did at Nurburgring, and they will always be exciting.

Q: Was the pit exit here changed following a request from the drivers?

MS: Certainly. We've had troubles in past years because of the different in speed between cars coming out of the pits and cars on circuit coming into the first corner, the difference is dramatic, so we requested this change.

Q: Michael, you sound a bit rough. Are you 100 per cent fit?

MS: I picked up flu on the Sunday in Nurburgring, so I was already sick then, so I'm much better compared to Nurburgring.

Q: Williams won at Imola and Montreal where the engine is very important and now they've won at Nurburgring where the chassis is very important. Do you think they can win at all circuits?

MS: The fact is that we have seen more top speed for Williams than for anyone else so that means that in general it seems to favour whenever top speed is important these characteristic circuits more than us. But then we will find out when we come to real high speed circuits. We haven't been to one yet - Canada is sort of - but Monza or Hockenheim will tell us more what is the high speed situation. I think that if we hadn't had trouble in Canada we could have won that race.

Q: Do you think that if Ralf starts winning successive races, and that if he prevents you perhaps from winning the title next year, the Schumacher brotherhood relationship will be as nice as it is today or will it suffer?

MS: Not at all. Certainly, 100 per cent, yes. Actually, I will be very delighted. As you know, I have achieved quite a lot and I will be very happy to see my brother doing very well.

Q: Mr Todt, I believe the contract with Sauber goes until next year. Can you tell us about the Prost situation?

JeTo: You believe rightly that we will go forward with the Sauber team and we are delighted about the collaboration we have achieved and we are very proud of Peter's team to be fourth in the championship. Concerning Prost, we are discussing with Prost the engine for next year.

http://www.motorsport.com/f1/news/french-gp-thursday-press-conference-1/

s117.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s114.jpg

Гран-При Франции

2001frankrijkjordan00.jpg

Ярно квалифицировался пятым, и ему повезло, что Мика Хаккинен сошел еще на прогревочном круге. Наученные горьким опытом, болельщики всю гонку держали пальцы скрещенными за надежность болида. К счастью, Ярно смог прервать черную полосу и после четырех сходов, наконец набрать два очка, финишировав пятым - Баррикелло удержать было невозможно. Ярно смог остаться в одном круге с лидерами, однако проиграл победителю больше минуты. Остальные проиграли больше круга, и Френтцен стал лишь восьмым. После гонки Ярно отметил, что несмотря на очки, он бы хотел больше скорости для своего болида. Релиз Джордана многие тогда озаглавили "Trulli has need for speed " :)

39300878.jpg

Результаты гонки

2001frankrijkjordan05.jpg2001frankrijkjordan06.jpg

POS DRIVER NATIONALITY ENTRANT LAPS TIME/RETIRE

1. MICHAEL SCHUMACHER Germany Ferrari 72 1h33m35.636

2. RALF SCHUMACHER Germany Williams-BMW 72 10.399

3. RUBENS BARRICHELLO Brazil Ferrari 72 16.381

4. DAVID COULTHARD Britain McLaren-Mercedes 72 17.106

5. JARNO TRULLI Italy Jordan-Honda 72 1m08.285

6. NICK HEIDFELD Germany Sauber-Petronas 71 1 Lap

7. KIMI RAIKKONEN Finland Sauber-Petronas 71 1 Lap

8. HEINZ-HARALD FRENTZEN Germany Jordan-Honda 71 1 Lap

9. OLIVIER PANIS France BAR-Honda 71 1 Lap

10. LUCIANO BURTI Brazil Prost-Acer 71 1 Lap

11. GIANCARLO FISICHELLA Italy Benetton-Renault 71 1 Lap

12. JEAN ALESI France Prost-Acer 70 2 Laps

13. JOS VERSTAPPEN Netherlands Arrows-Asiatech 70 2 Laps

14. PEDRO DE LA ROSA Spain Jaguar 70 2 Laps

15. TARSO MARQUES Brazil European Minardi 69 3 Laps

16. JENSON BUTTON Britain Benetton-Renault 68 4 Laps

17. FERNANDO ALONSO Spain European Minardi 65 7 Laps

R EDDIE IRVINE Britain Jaguar 54 Engine

R JUAN PABLO MONTOYA Colombia Williams-BMW 52 Engine

R ENRIQUE BERNOLDI Brazil Arrows-Asiatech 17 Engine

R JACQUES VILLENEUVE Canada BAR-Honda 5 Engine

s113n.jpg

62362436.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: "Джордан" если и движется вперед, то небольшими шагами

http://www.f1news.ru/news/f1-864.html

13:13 MSK 08/07/2001, воскресенье

Ярно Трулли: "Никто из представителей других команд пока не обращался ко мне по поводу будущих выступлений, но в "Формуле-1" возможно все. Я недоволен тем, как идут дела в "Джордан", хотя конечно буду работать на максимум в каждой гонке. Честно говоря я ждал большей конкурентоспособности в этой части сезона. Ведущие команды чемпионата развиваются совсем по другим правилам, они часто рискуют, применяя новые технические решения, а "Джордан" если и движется вперед, то небольшими шагами."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан " Ярно чем то похож на Михаэля"

http://www.f1news.ru...1-07-2001.shtml

11/07/2001, "Autosport". 11.07.2001

Вопрос: Должно быть вы довольны пятым местом во Франции после недавних проблем?

Эдди Джордан: Да, по крайней мере обе машины доехали до финиша. Если бы не маленькая ошибка, то оба пилота были бы в очках.

Вопрос: Теперь проблемы с надежностью под контролем?

Эдди Джордан: Я не знаю. Это был хороший знак, но давайте посмотрим, что произойдет в Сильверстоуне. Пару сезонов назад мы приезжали в Сильверстоун без единого очка, так что не все так плохо. Конечно жаль, что так получилось, ведь у машины есть потенциал. Мы должны расти, двигаться вперед, совершенствовать машину, мотор, весь пакет.

Вопрос: В квалификации Хайнц-Харальд только один раз опередил Ярно Трулли. Вы беспокоитесь по этому поводу?

Эдди Джордан: Ярно чем то похож на Михаэля. Они оба очень сильно выступают в квалификации. Если вы вспомните скорость Хайнца-Харальда во Франции, то он отлично смотрелся в гонке. Проблема была в том, что он не остановился в нужное время в боксах и мы потеряли несколько секунд. На финише это стоило очков. Это не только потерянные очки, это очки, которые достались нашим конкурентам.

Вопрос: Вы все еще сильны в квалификации, но не в состоянии поддерживать высокий темп в гонках?

Эдди Джордан: Я не знаю. Мы были в пределах круга, но между тройкой лидеров и "Джордан" был серьезный промежуток. Ничего особенного не произошло, раньше эта разница была между первыми двумя и нами, теперь к лидерам присоединился "Вильямс".

Вопрос: Конечно гонка в Сильверстоуне - особенная для "Джордан", что она для вас значит?

Эдди Джордан: Здесь много всего. Домашний этап, поддержка родных стен с одной стороны и давление - с другой. Много ирландцев могут себе позволить путешествие в Сильверстоун, это совсем не дорого. Я в Сильверстоуне, как дома, наверное с начала семидесятых. Двадцать пять лет жизни, такое нельзя забыть. Много хороших друзей, которые поддерживали меня с самого начала. Сильвестоун - это фантастика.

Вопрос: Вы дебютировали десять лет назад. Насколько трудно было выжить?

Эдди Джордан: Десять лет - это много, главным образов потому, что мы проделали очень большую работу. Но теперь команда существует, у нее есть свои болельщики и законное место в чемпионате. Мы не отбирали болельщиков у других команд, мы вырастили своих и сделали это в нашем стиле. Мы не дрогнули тогда, когда на нас не обращали внимания, пресса была безжалостна к нам, хотя конечно вся эта критика была справедливой. Однако без всех этих испытаний мы бы не выжили.

Вопрос: Ваша жена говорила, насколько многим вам пришлось пожертвовать. Должно быть цель оправдывала средства?

Эдди Джордан: Спросите лучше ее об этом. Оглядываясь назад я считаю себя эгоистом, я воровал у себя время. Самое главное - это время, постоянно нужно ездить в Японию или Америку, или еще куда-нибудь. Здесь я играю в гольф, там- общаюсь со спонсорами. Все это сказывается, но иногда стоит идти на компромисс и Мэри понимает это. Она как-то сказала, что разведется со мной, если я остановлюсь.

Вопрос: Насколько трудными были эти десять лет?

Эдди Джордан: Они были трудными. Некоторые мои прогнозы не сбылись, но я помню, что мы могли бороться за победы или чемпионат через три-четыре года после дебюта. Было ужасное время, когда в 1990-м мы начали строить машину. Денег не было, нужно было думать о выживании. Потом наступила стабильность, а сейчас можно думать об успехе.

Вопрос: Были и ключевые моменты, подписание контракта с "Пежо", "B&H", теперь - с "Хондой"...

Эдди Джордан: Взглянув на нашу машину вы увидите логотипы "Honda", "Bridgestone", "Benson and Hedges", "Mastercard", "Deutsche Post". Это серьезные имена в мировом бизнесе и нужно было заставить их поверить в команду, пойти с нами. Это очень здорово. Я верю, что скоро мы станем серьезным игроком в чемпионате.

Вопрос: Вы стараетесь не вспоминать те времена, когда в команде почти не было персонала?

Эдди Джордан: Ирландцы вообще больше верят в людей, чем в вещи, так что я немного раздражен тем, что не знаю, как зовут каждого члена команды.

Вопрос: За прошедшие десять лет вам редко удавалось хорошо выступать в Сильверстоуне...

Эдди Джордан: Возможно это правил скоро изменится. Трассы, на которых мы хорошо выглядели в прошлом, в этом году не принесли успеха. Давайте будем надеяться, что в Сильверстоуне у нас все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001engeland01.jpg

s114.jpg

Гран-При Великобритании

siltst01291.jpg

Ярно провел очередную отличную квалификацию, став четвертым на стартовой решетке, но гонка закончилась для него уже на первых метрах дистанции, после столкновения с Дэвидом Култхардом

" Я не знаю, может он меня просто не видел, а может не хотел уступать в борьбе. Но он просто не оставил мне места для маневра, захлопнув дверь", отметил Ярно

Ярно отлично стартовал, но не поделил трассу с Дэвидом Култхардом, чем огорчил английских комментаторовsarcasticaa9.gif

Дэвид увидел эпизод по другому

" К первому повороту я был впереди, и хотя я был на внешнем радиусе и это достаточно открытый поворот, я чувствую, Трулли должен был оставить мне место. Этого не произошло, и мы столкнулись"

Френтцен был недоволен балансом и финишировал седьмым.Это была его последняя гонка в команде, после нее он был уволен, и болельщикам не пришлось скучать в перерыве до Гран-При Германии

2001engelandjordan01.jpg2001engelandjordan04.jpg

silv01.jpg

silver01.jpg

2001engelandjordan02.jpg

Результаты гонки

POS DRIVER NATIONALITY ENTRANT LAPS TIME/RETIRE

1. MIKA HAKKINEN Finland McLaren-Mercedes 60 1h25m33.770

2. MICHAEL SCHUMACHER Germany Ferrari 60 33.646

3. RUBENS BARRICHELLO Brazil Ferrari 60 59.280

4. JUAN PABLO MONTOYA Colombia Williams-BMW 60 1m08.772

5. KIMI RAIKKONEN Finland Sauber-Petronas 59 1 Lap

6. NICK HEIDFELD Germany Sauber-Petronas 59 1 Lap

7. HEINZ-HARALD FRENTZEN Germany Jordan-Honda 59 1 Lap

8. JACQUES VILLENEUVE Canada BAR-Honda 59 1 Lap

9. EDDIE IRVINE Britain Jaguar 59 1 Lap

10. JOS VERSTAPPEN Netherlands Arrows-Asiatech 58 2 Laps

11. JEAN ALESI France Prost-Acer 58 2 Laps

12. PEDRO DE LA ROSA Spain Jaguar 58 2 Laps

13. GIANCARLO FISICHELLA Italy Benetton-Renault 58 2 Laps

14. ENRIQUE BERNOLDI Brazil Arrows-Asiatech 58 2 Laps

15. JENSON BUTTON Britain Benetton-Renault 58 2 Laps

16. FERNANDO ALONSO Spain European Minardi 57 3 Laps

R RALF SCHUMACHER Germany Williams-BMW 36

R LUCIANO BURTI Brazil Prost-Acer 6

R DAVID COULTHARD Britain McLaren-Mercedes 2 Spin/Damage

R JARNO TRULLI Italy Jordan-Honda 0 Accident

R OLIVIER PANIS France BAR-Honda 0 Spin

FASTEST LAP: MIKA HAKKINEN Finland McLaren-Mercedes 34 1:23.405

28941875.jpg

s111f.jpgs112b.jpgs11vpo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли комментирует увольнение Френтцена

http://www.f1news.ru/news/f1-930.html

s112.jpg

13:13 MSK 26/07/2001, четверг

Ярно Трулли: "Я ошеломлен увольнением Френтцена. Эта новость повергла меня в шоковое состояние, я не знал ни о каких разногласиях, не видел никакого обострения ситуации. Странно будет приехать на гонку без того, с кем привык работать бок о бок. Любой гонщик будет ошарашен, потеряв место в команде посреди сезона, особенно перед домашним этапом. Я поговорю с Хайнцом-Харальдом, хотя знаю, что сейчас для него сложилась непростая ситуация. Я не буду расспрашивать его о причинах произошедшего, пусть сначала он разберется с командой. Честно говоря атмосфера в команде не так плоха, как некоторые думают, иногда нам удается выставить конкурентоспособную машину, особенно в квалификации. Новость об увольнении моего коллеги была внезапной, а это никогда не идет на пользу делу. Сейчас я хочу сосредоточится на гонке, в следующие несколько недель, надеюсь, мы разберемся с тем, что случилось."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001duitsland00.jpg

Гран-При Германии

2001duitslandjordan00.jpg

Джордану явно не хватало скорости -в квалификации Ярно стал на сей раз лишь десятым, а его новый напарник - Рикардо Зонта -пятнадцатым. На первых кругах гонки Ярно с трудом сдерживал БАРЫ паниса и Вильнева, но после красивой и напряженной борьбы, все таки пропустил Паниса, но сразу же после этого попробовал контратаковать. Атака была неудачной, Ярно развернуло и он откатился на последние позиции. Скорости не было и затем, а на 34 круге Трулли сошел из-за проблем с гидравлическим насосом, не добавив болельщикам хорошего настроения перед перерывом в чемпионате...

2001duitsland07a.jpg2001duitsland08u.jpg2001duitsland08c.jpg

Красивая борьба Паниса и Трулли

Результаты гонки

2001duitsland01.jpg2001duitsland02.jpg2001duitsland03.jpg

POS DRIVER NATIONALITY ENTRANT LAPS TIME/RETIRE

1. RALF SCHUMACHER Germany Williams-BMW 45 1h18m17.873

2. RUBENS BARRICHELLO Brazil Ferrari 45 46.117

3. JACQUES VILLENEUVE Canada BAR-Honda 45 1m02.806

4. GIANCARLO FISICHELLA Italy Benetton-Renault 45 1m03.477

5. JENSON BUTTON Britain Benetton-Renault 45 1m05.454

6. JEAN ALESI France Prost-Acer 45 1m05.950

7. OLIVIER PANIS France BAR-Honda 45 1m17.527

8. ENRIQUE BERNOLDI Brazil Arrows-Asiatech 44 1 Lap

9. JOS VERSTAPPEN Netherlands Arrows-Asiatech 44 1 Lap

10. FERNANDO ALONSO Spain European Minardi 44 1 Lap

R JARNO TRULLI Italy Jordan-Honda 35

R TARSO MARQUES Spain European Minardi 28

R DAVID COULTHARD Britain McLaren-Mercedes 27 Engine

R JUAN PABLO MONTOYA Colombia Williams-BMW 25 Engine

R LUCIANO BURTI Brazil Prost-Acer 23

R MICHAEL SCHUMACHER Germany Ferrari 23

R EDDIE IRVINE Britain Jaguar 16

R KIMI RAIKKONEN Finland Sauber-Petronas 16

R MIKA HAKKINEN Finland McLaren-Mercedes 14

R RICARDO ZONTA Brazil Jordan-Honda 6 Accident

R PEDRO DE LA ROSA Spain Jaguar 1 Accident

R NICK HEIDFELD Germany Sauber-Petronas 1 Accident

FASTEST LAP: JUAN PABLO MONTOYA Colombia Williams-BMW 20 1:42.048

19280515.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001hongarije01.jpg

Гран-При Венгрии

d01hun020.jpg

Ярно снова проделал хорошую работу в квалификации, став пятым, в то время как его очередной напарник Жан Алези -двеннадцатым. Первая часть гонки проходила хорошо, и Ярно претендовал на очки. Но снова не обошлось без проблем -заминка на пит-стопе и потерянные секунды отбросила Трулли на 12 место, затем он стал десятым, но снова так и не увидел клетчатый флаг, на сей раз из-за проблем с гидравликой. Алези финишировал десятым.

65072806.jpg

Результаты гонки

2001hongarijejordan06.jpg2001hongarijejordan07.jpg

POS DRIVER NATIONALITY ENTRANT LAPS TIME/RETIRE

1. MICHAEL SCHUMACHER Germany Ferrari 77 1h41m49.675

2. RUBENS BARRICHELLO Brazil Ferrari 77 3.363

3. DAVID COULTHARD Britain McLaren-Mercedes 77 3.940

4. RALF SCHUMACHER Germany Williams-BMW 77 49.687

5. MIKA HAKKINEN Finland McLaren-Mercedes 77 1m10.293

6. NICK HEIDFELD Germany Sauber-Petronas 76 1 Lap

7. KIMI RAIKKONEN Finland Sauber-Petronas 76 1 Lap

8. JUAN PABLO MONTOYA Colombia Williams-BMW 76 1 Lap

9. JACQUES VILLENEUVE Canada BAR-Honda 75 2 Laps

10. JEAN ALESI France Jordan-Honda 75 2 Laps

11. PEDRO DE LA ROSA Spain Jaguar 75 2 Laps

12. JOS VERSTAPPEN Netherlands Arrows-Asiatech 74 3 Laps

R GIANCARLO FISICHELLA Italy Benetton-Renault 67 Engine

R HEINZ-HARALD FRENTZEN Germany Prost-Acer 63 Engine

R TARSO MARQUES Brazil European Minardi 63 Spin

R OLIVIER PANIS France BAR-Honda 58 Electrical

R JARNO TRULLI Italy Jordan-Honda 53 Hydraulics

R FERNANDO ALONSO Spain European Minardi 37 Spin

R JENSON BUTTON Britain Benetton-Renault 34 Spin

R ENRIQUE BERNOLDI Brazil Arrows-Asiatech 11 Spin

R LUCIANO BURTI Brazil Prost-Acer 8 Spin

R EDDIE IRVINE Britain Jaguar 0 Spin

d01hun385.jpgs111p.jpgs11561.jpg

41149219.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И немного *менеджерского* - или Флав, как он есть: :D

06.07 Формула-1. Бриаторе. "Двух итальянцев в Benetton не будет"

Нынешний управляющий директор Benetton Флавио Бриаторе заявил в интервью итальянской Gazetta dello Sport, что Дженсон Баттон в 2002 году практически наверняка продолжит выступать в составе этой команды. Он опроверг слухи о том, что собирается отправить Дженсона в Jordan в обмен на Ярно Трулли, который связан долгосрочным контрактом с Benetton до 2002 года.

"Мы действительно имеем право опции на 2002 год как на Физикеллу, так и на Трулли. Мы планируем сделать выбор между этими двумя кандидатурами в июле-августе, однако, могу вас заверить, что сразу два итальянца в нашей команде никогда не окажутся. Лично я очень доволен выступлениями Джанкарло и считаю, что он заслужил право и дальше выступать за нашу команду. Ну а Трулли вполне может еще год поездить за Jordan, кроме того, у него есть и другие варианты". (уж не Мак ли? :D )

Вопрос: Что это за история с обменом гонщиками на 2002 год?

Флавио Бриаторе: Как вам известно, когда "Рено" купила команду "Бенеттон", у нас был опцион на Физикеллу и Трулли. Физикелла был на одной чаше весов, Трулли на другой. Сразу после того, как я не воспользовался своим опционом, "Джордан" подписал контракт с Физикеллой, чем загнал меня в угол - я должен был забрать Трулли. Все очень просто.

Вопрос: Какого рода контракт существует между вами и Ярно?

Флавио Бриаторе: Как мы объявили еще в Барселоне, Патрик Фор, Бруно Мишель [партнера Флавио в Supertec] и я, что менеджмент всеми этими гонщиками осуществляется в пропорции 50:50 между мной и "Рено". Я больше за это дело не отвечаю оно входит в круг обязанностей Бруно Мишеля.

Вопрос: Насколько хорош Ярно?

Флавио Бриаторе: Честно говоря, я не знаю, но думаю, что он не так уж плох, особенно в квалификации. Весь год он выглядел весьма неплохо. Но и Физикелла тоже. Для меня эти два гонщика примерно равны.

Вопрос: Команде будет не хватать Джанкарло?

Флавио Бриаторе: Важно, что мы остаемся друзьями. Джанкарло понимает ситуацию. В ней нет ничего необычного. Просто я не воспользовался своим правом на опцион, и Джордан подписала с ним контракт, а я обязан был взять Трулли.

81952411.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1104897.jpg1104900.jpg

Судьбу Трулли решат в "Рено"

http://www.f1news.ru/news/f1-727.html

13:13 MSK 15/08/2001, среда

Менеджер Ярно Трулли, Лючио Кавуто: "Ярно очень хотел бы остаться в "Джордан", однако у него есть подписанный контракт с "Бенеттон". Мы нашли общий язык с Эдди Джорданом, теперь все зависит от решения "Рено", если они позволят, то Трулли следующий сезон проведет в "Джордане".

015742.jpg

Итальянская пресса о том, что Рон Деннис хотел бы видеть Ярно Трулли в МкЛарене.

200111.jpg

Hakkinen addio, Dennis chiama Trulli?

Repubblica — 02 luglio 2001 pagina 34 sezione: SPORT

MAGNYCOURS - Siccome che è «un disastro» l' ha già detto troppe volte, Mika Hakkinen, anche dopo il sesto posto del Nurbugring, stavolta deve ripeterlo quattro o cinque volte. Il finnico è sempre più sconsolato, la moglie Erja è ancora più inviperita e scuote la testa guardando i meccanici. «Non so cosa sia successo stavolta, ma è incredibile. Non è certo un mio errore: non è che ora non so più partire. Sono senza parole, il problema è serio, molto serio». Questa volta non l' ha tradito il launch control ma un bullone partito dalla scatola del cambio, montata male, e finito tra gli ingranaggi. David Coulthard invece s' è rovinato la domenica da solo, beccando l' autovelox sulla pit lane: 10 secondi di penalizzazione. «Un peccato ma devo sopportare le conseguenze dei miei sbagli. Non ho perso il mondiale qui ma devo essere realistico: ormai sono lontano». Nel chiacchiericcio da paddock circola un' ipotesi, che è soprattutto una speranza da parte del pescarese Jarno Trulli: un suo passaggio in McLaren al posto di Hakkinen. «Anche qui - dice - ho dimostrato che quando la macchina arriva in fondo io faccio punti. Sogno di correre per una di quelle tre case: Ferrari, Williams o Mc Laren. Con un' auto buona, me la gioco». L' addio alla Jordan è sicuro, l' opzione con la Renault non gli basta: tra un mese si saprà. (e.mar.)

http://ricerca.repub...ama-trulli.html

Мика Хаккинен недоволен постоянными техническими проблемами, его жена Эрья тоже, в паддоке циркулируют слухи, что Ярно Трулли может прийти в МкЛарен вместо Хаккинена, сам Ярно уверяет, что он доказал, что когда машина хороша он может бороться на самых высоких позициях и мечтает гонять за такие команды как МкЛарен, Феррари, Вильямс. Для безопасного прощания с Джорданом только опции в Рено не достаточно, в течении месяца выбор станет известным.

Ярно Трулли подписал контракт с Renault

http://www.f1news.ru/news/f1-760.html

13:13 MSK 23/08/2001, четверг

Renault

Вчера, после объявления о подписании контракта между Джанкарло Физикеллой и Jordan пошли слухи, что переход Ярно Трулли в Benetton, точнее - в Renault - дело практически решенное. Сегодня это подтверждено официально.

Флавио Бриаторе: "Ярно до сих пор не смог реализовать свой потенциал, надеюсь наша честолюбивая программа поможет ему раскрыться. Все мы знаем, насколько это конкурентоспособный гонщик. Я хочу поблагодарить Джанкарло Физикеллу за четыре года совместной работы и пожелать ему успешного продолжения карьеры."

Ярно Трулли: "Я очень рад, что команда с такой историей и столь честолюбивыми планами сделала ставку на меня. Я знаю, что с Renault смогу бороться среди лучших и искренне надеюсь внести свой вклад в будущий успех команды."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

71406442.jpg

Ярно Трулли: "Легкой жизни не будет"

http://www.f1news.ru...1-07-2001.shtml

31/08/2001, Адам Купер. Autosport

trulli31-08-2001.jpg

Вопрос: Вы предвкушаете переход в Renault?

Ярно Трулли: Да, конечно, я на самом деле этого жду и очень мотивирован. У них хороший потенциал, и я надеюсь, что его удастся развить в следующем году. Это серьезный проект, серьезная команда, Benetton уже дважды побеждал в чемпионате, у Renault тоже много побед в прошлом, и они вернулись, чтобы снова побеждать.

Вопрос: Вы достаточно долго были связаны с Benetton и Флавио Бриаторе, вы собирались присоединиться к ним рано или поздно?

Ярно Трулли: Да, и я считаю, что сейчас наступил оптимальный момент для этого, Renault возвращается, и они настроены на победу в гонках и чемпионате. Так что я выбрал хороший момент для возвращения домой, в Benetton. Но там будет все по другому - другой мотор, шасси, команда и резина. Легкой жизни не будет.

Вопрос: Позади у Benetton неудачный сезон. Вы уверены, что грядущие перемены сделают машину в следующем году конкурентоспособнее?

Ярно Трулли: Да, я уверен. Они вернулись в Формулу 1 только в этом сезоне, с новым большим проектом, который испытывает естественные трудности. Но они избрали особенный путь, с новыми технологиями, придут новые люди. Именно поэтому они сейчас не рвутся в бой. Тем не менее я видел, что команда прогрессирует. Конечно, сейчас рано говорить о том, что они конкурентоспособны, но то, что я видел, говорит о том, что в будущем сезоне они станут конкурентоспособными.

Вопрос: Мы предполагаем, что вашим партнером по команде станет Дженсон Баттон. Имея ввиду ваши столкновения в прошлом году, что вы думаете о предстоящем сотрудничестве?

Ярно Трулли: Попасть в аварию можно с кем угодно, борются 22 пилота, и в гонке может произойти все, что угодно. Никакого предубеждения против Дженсона у меня нет. Мы много раз говорили друг с другом, думаю, команде два молодых и активных гонщика пойдут только на пользу.

Вопрос: В этом сезоне вам удавалось неплохо выступать в квалификации, но результатов это не принесло. Такова особенность сезона?

Ярно Трулли: К сожалению, наша машина в гонках была менее конкурентоспособна, чем в квалификации. Это самая большая проблема. Что я еще могу добавить? Она не очень надежна. Так или иначе, я провел два отличных сезона с Jordan, у меня остались очень хорошие впечатления.

Вопрос: Вы многому научились за эти два года?

Ярно Трулли: Многому, и я продолжу учиться и дальше. Хороший опыт, классная атмосфера внутри команды. Мне немного грустно покидать их, я действительно был в Jordan как дома, чувствовал себя членом семьи. Но это жизнь, это - гонки. У меня остается много друзей, но мы будем видеться в боксах!

Вопрос: Оценивая в общем ситуацию с переходом в Renault, вы считаете, что это большой шаг вперед?

Ярно Трулли: Да, особенно в ближайшем будущем. Я уверен, что они тоже сделают большой шаг вперед и в следующем сезоне будут гораздо быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001belgie4.jpg

Гран-При Бельгии

s11s.jpg

Квалифицкация проходила в условиях подсыхающей трассы, и как обычно в ту пору превращалась в лотерею, Ярно не сумел вытянуть счастливый билет, став лишь шестнадцатым, и уступив напарнику. Старт гонки ознаменовался ужасной аварией Лучиано Бурти, который к счастью отделался лишь незначительными травмами. Гонку остановили, и вскоре был дан рестарт. Ярно смог отыграть немало позиций, и вскоре вышел на пятое место, но за 5 кругов до финиша его Хонда выпустила огромные клубы дыма. Увы, доехать до финиша ему вновь было не суждено. Разочарованию Ярно не было предела, ТВ картинка показывала это после гонки...У болельщиков были схожие эмоции...Правда сход Ярно открыл путь Алези к первому очковому финишу за Джордан...

На первых кадрах видео мы видим как Баррикелло обходит Алези в борьбе за 6 позицию, далее сход Ярно, шедшего перед ними и Алези вновь попадает в очковую зону.

2001belgie6.jpg2001belgie7.jpg2001belgiejordan04.jpg

2001brazilie03.jpg

Результаты гонки

POS DRIVER NATIONALITY ENTRANT LAPS TIME/RETIRE

1. MICHAEL SCHUMACHER Germany Ferrari 41 1h08m05.002

2. DAVID COULTHARD Britain McLaren-Mercedes 41 10.098

3. GIANCARLO FISICHELLA Italy Benetton-Renault 41 27.700

4. MIKA HAKKINEN Finland McLaren-Mercedes 41 36.087

5. RUBENS BARRICHELLO Brazil Ferrari 41 54.521

6. JEAN ALESI France Jordan-Honda 41 59.684

7. RALF SCHUMACHER Germany Williams-BMW 41 59.986

8. JACQUES VILLENEUVE Canada BAR-Honda 41 1m04.970

9. HEINZ-HARALD FRENTZEN Germany Prost-Acer 40 1 Lap

10. JOS VERSTAPPEN Netherlands Arrows-Asiatech 40 1 Lap

11. OLIVIER PANIS France BAR-Honda 40 1 Lap

12. ENRIQUE BERNOLDI Brazil Arrows-Asiatech 40 1 Lap

13. TARSO MARQUES Brazil European Minardi 37 4 Laps

R JARNO TRULLI Italy Jordan-Honda 36 Engine

R JENSON BUTTON Britain Benetton-Renault 22 Accident

R PEDRO DE LA ROSA Spain Jaguar 6 Damage

R JUAN PABLO MONTOYA Colombia Williams-BMW 6 Engine

R NICK HEIDFELD Germany Sauber-Petronas 5 Damage

R KIMI RAIKKONEN Finland Sauber-Petronas 5 Transmission

R LUCIANO BURTI Brazil Prost-Acer 4 Accident

R EDDIE IRVINE Britain Jaguar 4 Accident

R FERNANDO ALONSO Spain European Minardi 3 Gearbox

FASTEST LAP: MICHAEL SCHUMACHER Germany Ferrari 7 1:49.758

s115t.jpg

46013098.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jordans' Jarno Trulli (FRA) and BARs' Jacques Villeneuve (CAN) pose with the new factories Honda Civic and the factory workers. Swindon, England. 10 September 2001.

Ярно Трулли из Джордана и Жак Вильнев из БАРа позируют рядом с заводскими Honda Civic и заводскими рабочими. Свиндон, Англия. 10 сентября 2001 года

jacquesvilleneuvecanpos.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001italie00.jpg

Гран-При Италии

2001italiejordan04.jpg

Ярно квалифицировался пятым, на секунду опередив напарника Жана Алези. Увы, гонка для него закончилась очень быстро - в третий раз за два года причиной этому стал слишком смелый маневр Дженсона Баттона -его будущего напарника. После столкновения гонка Ярно была завершена. Жан Алези приехал лишь восьмым, проиграв лидерам больше круга

Старый добрый друг Женсбатн :facepalm:

2001italiejordan05.jpg

s111d.jpg

s114s.jpgs11rf.jpg

Результаты гонки

POS DRIVER NATIONALITY ENTRANT LAPS TIME/RETIRE

1. JUAN PABLO MONTOYA Colombia Williams-BMW 53 1h16m58.493

2. RUBENS BARRICHELLO Brazil Ferrari 53 5.175

3. RALF SCHUMACHER Germany Williams-BMW 53 17.335

4. MICHAEL SCHUMACHER Germany Ferrari 53 24.991

5. PEDRO DE LA ROSA Spain Jaguar 53 1:14.984

6. JACQUES VILLENEUVE Canada BAR-Honda 53 1:22.469

7. KIMI RAIKKONEN Finland Sauber-Petronas 53 1:23.107

8. JEAN ALESI France Jordan-Honda 52 1 Lap

9. OLIVIER PANIS France BAR-Honda 52 1 Lap

10. GIANCARLO FISICHELLA Italy Benetton-Renault 52 1 Lap

11. NICK HEIDFELD Germany Sauber-Petronas 52 1 Lap

12. TOMAS ENGE Czech Republic Prost-Acer 52 1 Lap

13. FERNANDO ALONSO Spain European Minardi 51 2 Laps

R ENRIQUE BERNOLDI Brazil Arrows-Asiatech 46 Engine

R ALEX YOONG Malaysia European Minardi 44 Spin

R HEINZ-HARALD FRENTZEN Germany Prost-Acer 28 Gearbox

R JOS VERSTAPPEN Netherlands Arrows-Asiatech 25 Engine

R MIKA HAKKINEN Finland McLaren-Mercedes 19 Gearbox

R EDDIE IRVINE Britain Jaguar 14 Engine

R DAVID COULTHARD Britain McLaren-Mercedes 6 Engine

R JENSON BUTTON Britain Benetton-Renault 4 Engine

R JARNO TRULLI Italy Jordan-Honda 0 Accident

FASTEST LAP: RALF SCHUMACHER Germany Williams-BMW 39 1:25.073

s113.jpg

14677702.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36714508.jpg

Гран-При США

2001usa01.jpg2001usa02.jpg2001usa06.jpg2001usajordan02.jpg2001usajordan03.jpg2001usajordan06.jpg2001usajordan07.jpg

Ярно квалифицировался восьмым, на сей раз лишь на две тысячные опередив Жана Алези. На первом круге у него был контакт с двумя Заубера Хайдфельда и Райкконена, в результате которого Кими сошел.

72679369.jpg

Уже на старте Ярно вызывает сердечные перебои у его болельщиков совершая какие то страшные маневры с зауберами, ну а про это хочется сказать только: *а это зачем он так сделал?*

Затем Ярно проводил уверенную гонку, и стратегия одного пит-стопа позволила остаться впереди Ника и финишировать четвертым. Увы, фортуна, так часто отворачивавшееся от Ярно по ходу гонок, на сей раз отвернулась от него после финиша. На техинспекции ФИА было обнаружено, что доска скольжения была стерта больше, чем положено нормативом. Результат Трулли был аннулирован, что позволило его напарнику Жану Алези набрать очки в своей юбилейной 200 гонке.

85969541.jpg

Однако Джордан подал аппеляцию, которую рассмотрели спустя месяц, уже после окончания чемпионата. Все считали, что шансов на победу у Джордана было немного, однако на слушаниях отсутствовал один из стюардов, и по правилам ФИА, очки Ярно и команде вернули. Это позволило Джордану опередить в БАР в принципильной борьбе за пятую позицию в Кубке Конструкторов, а Ярно смог опередить Райкконена в борьбе за девятое место в личном зачете. Ну а болельщикам Ярно, познавшим немало разочарований по ходу этого тяжелого сезона, был дан шанс порадоваться после его окончания :)

Результаты гонки

1. MIKA HAKKINEN Finland McLaren-Mercedes 73 1h32m42.840

2. MICHAEL SCHUMACHER Germany Ferrari 73 11.046

3. DAVID COULTHARD Britain McLaren-Mercedes 73 12.043

4.JARNO TRULLI Italy Jordan-Honda 73 57.423

5. EDDIE IRVINE Britain Jaguar 73 1m12.434

6. NICK HEIDFELD Germany Sauber-Petronas 73 1m12.996

7. JEAN ALESI France Jordan-Honda 72 1 Lap

8. GIANCARLO FISICHELLA Italy Benetton-Renault 72 1 Lap

9. JENSON BUTTON Britain Benetton-Renault 72 1 Lap

10. HEINZ-HARALD FRENTZEN Germany Prost-Acer 72 1 Lap

11. OLIVIER PANIS France BAR-Honda 72 1 Lap

12. PEDRO DE LA ROSA Spain Jaguar 72 1 Lap

13. ENRIQUE BERNOLDI Brazil Arrows-Asiatech 72 1 Lap

14. TOMAS ENGE Czech Republic Prost-Acer 72 1 Lap

15. RUBENS BARRICHELLO Brazil Ferrari 71 2 Laps

R JACQUES VILLENEUVE Canada BAR-Honda 45 Damage

R JOS VERSTAPPEN Netherlands Arrows-Asiatech 44 Engine

R JUAN PABLO MONTOYA Colombia Williams-BMW 38 Engine

R ALEX YOONG Malaysia European Minardi 38 Gearbox

R RALF SCHUMACHER Germany Williams-BMW 36 Spin

R FERNANDO ALONSO Spain European Minardi 35 Driveshaft

R KIMI RAIKKONEN Finland Sauber-Petronas 2 Accident

FASTEST LAP: JUAN PABLO MONTOYA Colombia Williams-BMW 35 1:14.448

200116trullihelmetusa2d.jpg

96908193.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: "Я еще слишком молод"

http://www.f1news.ru...2-10-2001.shtml

03/10/2001, Адам Купер. Autosport

trulli28-10-2001.jpg

Вопрос: Вы давно заслужили хороший результат. На этот раз все прошло хорошо?

Ярно Трулли: Честно говоря, даже очень хорошо. Абсолютно никаких проблем с машиной, разве что коробка передач слишком резко переключала передачи при их понижении, но я знаю, как с этим справляться. У машины был отличный баланс. Много проблем было лишь с резиной на первом отрезке, когда я остановился в боксах, задние колеса были изрядно изношены. Но мне удавалось сохранить приличный темп и хорошее время на круге, в целом я доволен.

Вопрос: Вряд ли вы могли рассчитывать на финиш впереди McLaren и Ferrari?

Ярно Трулли: Я доволен, хорошая гонка. Было важно заработать несколько очков, теперь мы занимаем пятую строчку в чемпионате, и еще есть шанс обогнать Sauber. (На самом деле после дисквалификации Ярно за несоответствие машины требованиям технического регламента Jordan занимает шестую строчку, вслед за BAR).

Вопрос: Кажется, вы устроили сражение с Sauber в первом повороте? Что там произошло?

Ярно Трулли: Я и сам не понял до тех пор, пока не вернулся после гонки в боксы и поговорил с командой. Я увидел один Sauber, потом - другой. Кажется, они столкнулись между собой. Но меня это никак не коснулось.

Вопрос: Обломки все же задели вас?

Ярно Трулли: Да, я видел, что происходит, но не мог ничего понять.

Вопрос: Любые мысли по поводу Сузуки?

Ярно Трулли: Есть вероятность, что нас ждет хорошая гонка, там смесь средних и быстрых поворотов, что очень подходит нашей машине. Я уверен, что мы можем хорошо сделать свою работу. Мотористы сделали шаг вперед, надеюсь, это поможет.

Вопрос: Это серьезная гонка для Honda...

Ярно Трулли: Да, для Honda и Bridgestone, надеюсь, мы сможем хорошо ее провести.

Вопрос: И ваша последняя гонка за Jordan. Это может добавить эмоциональности...

Ярно Трулли: Я еще слишком молод, может когда-нибудь вернусь в Jordan. Я провел с ними два отличных сезона, и наверное вы заметили, какая хорошая атмосфера меня окружает. Я жду новой работы, работы с Renault. Команде Jordan тоже нужны хорошие результаты, но жизнь движется вперед.

Вопрос: В Индианаполисе вы выступали с американским флагом на шлеме. Должно быть было непросто подготовить все вовремя?

Ярно Трулли: Вы правы! Я решил так сделать в Монце, но никому ничего не сказал. Я сделал это для американцев, для тех людей, которые тепло принимали нас в прошлом году и сейчас, несмотря на трагедию. Я хотел выразить свою симпатию.

Вопрос: И решили продать шлем с аукциона?

Ярно Трулли: Тот, в котором я участвовал в гонке передан Тони Джорджу, он отдаст его Рудольфу Джулиани (мэр Нью-Йорка), который устроит аукцион. Многие члены GPDA отдали свои комбинезоны и прочие сувениры для этого аукциона, я присоединился к ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001japan01.jpg

Гран-При Японии

2001japan02.jpg

Ярно квалифицировался восьмым, и всю гонку ехал в районе этой позиции. Под конец гонки все шло к финишу на девятом месте, но cход Джанкарло Физикеллы позволил Ярно вернуться на восьмую. На финише Ярно собрал паравозик из Ника Хайдфельда и Жака Вильнева. " Я не знаю, почему мы были так медленны"- сказал Ярно после финиша. Так закончилось двухлетнее пребывания Ярно в команде Джордан, время больших надежд и еще больших разочарований. Главным образом из-за ненадежного болида. Но вины Ярно в этом не было никакой.

90712435.jpg

Борьба Трулли и Жака Вильнева в начале гонки

http://www.youtube.com/watch?v=mz6jzJ1skNA

Результаты гонки

2001japanjordan01.jpg2001japanjordan04.jpg2001japanjordan05.jpgsuzukap.jpg

POS DRIVER NATIONALITY ENTRANT LAPS TIME/RETIRE

1. MICHAEL SCHUMACHER Germany Ferrari 53 1h27m33.298

2. JUAN PABLO MONTOYA Colombia Williams-BMW 53 3.154

3. DAVID COULTHARD Britain McLaren-Mercedes 53 23.262

4. MIKA HAKKINEN Finland McLaren-Mercedes 53 35.539

5. RUBENS BARRICHELLO Brazil Ferrari 53 36.544

6. RALF SCHUMACHER Germany Williams-BMW 53 37.122

7. JENSON BUTTON Britain Benetton-Renault 53 1m37.102

8. JARNO TRULLI Italy Jordan-Honda 52 1 Lap

9. NICK HEIDFELD Germany Sauber-Petronas 52 1 Lap

10. JACQUES VILLENEUVE Canada BAR-Honda 52 1 Lap

11. FERNANDO ALONSO Spain European Minardi 52 1 Lap

12. HEINZ-HARALD FRENTZEN Germany Prost-Acer 52 1 Lap

13. OLIVIER PANIS France BAR-Honda 51 2 Laps

14. ENRIQUE BERNOLDI Brazil Arrows-Asiatech 51 2 Laps

15. JOS VERSTAPPEN Netherlands Arrows-Asiatech 51 2 Laps

16. ALEX YOONG Malaysia European Minardi 50 3 Laps

17. GIANCARLO FISICHELLA Italy Benetton-Renault 47 6 Laps

R PEDRO DE LA ROSA Spain Jaguar 45

R TOMAS ENGE Czech Republic Prost-Acer 42

R EDDIE IRVINE Britain Jaguar 24

R KIMI RAIKKONEN Finland Sauber-Petronas 5 Accident

R JEAN ALESI France Jordan-Honda 5 Accident

FASTEST LAP: JUAN PABLO MONTOYA Colombia Williams-BMW 30 1:36.450

48101441.jpg

suzuka01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...