Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stereoflora сказал:

Это LMP2-то днище? Да это всё равно лучше той Формулы 1, которая есть сейчас. Больше спорта, меньше понтов. 

Кать, это оффтоп тут. :) Но я полностью с тобой согласна.

Но кому ты это доказываешь? Ты на ник посмотри. :) Он_любит_эф_один.. Все, что не эфодин - все днище, и на это нельзя размениваться. :) 

Но давай его простим. Человек не в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Rbluecat сказал:

Кать, это оффтоп тут. :) Но я полностью с тобой согласна.

Но кому ты это доказываешь? Ты на ник посмотри. :) Он_любит_эф_один.. Все, что не эфодин - все днище, и на это нельзя размениваться. :) 

Но давай его простим. Человек не в теме.

Но поскольку Аиртон участвовал в чемпионате спортпрототипов, то может быть и не оффтоп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Stereoflora сказал:

Это LMP2-то днище? Да это всё равно лучше той Формулы 1, которая есть сейчас. Больше спорта, меньше понтов. 

При всей моей любви к эндуранс, ЛМП2, в ее нынешнем виде - днище.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Guderian сказал:

При всей моей любви к эндуранс, ЛМП2, в ее нынешнем виде - днище.

Сегодня среди этих днищ - наиболее конкурентная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих видов автоспорта бывает высокая конкурентная борьба. Однако, это не показатель узнаваемости и популярности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Guderian сказал:

У многих видов автоспорта бывает высокая конкурентная борьба. Однако, это не показатель узнаваемости и популярности.

Без конкурентной борьбы спорт - это не спорт, а шоу.

Бывают очень популярные шоу, популярнее спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Guderian сказал:

У многих видов автоспорта бывает высокая конкурентная борьба. Однако, это не показатель узнаваемости и популярности.

 

Ну ты знаешь, для меня WEC и Ле Ман ни фига не с гибридным LMP1 ассоциируется... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Largo сказал:

 

Ну ты знаешь, для меня WEC и Ле Ман ни фига не с гибридным LMP1 ассоциируется... B)

Ну, положа руку сердце, и не нынешними "днищами" ЛМП2....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Guderian сказал:

Ну, положа руку сердце, и не нынешними "днищами" ЛМП2....

 

Эти "днища" сейчас собрали одних из лучших гонщиков в мире, да и едут со скоростью Ауди Р1 2013 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, я очень сомневаюсь, что именно вы обе разбираетесь в спортпрототипах, вот Ларго или Гудериан - это да, вот их мнение по этому поводу мне интересно. 

 

ЛМП2, к сожалению, это днище, как и то, во что сейчас стремительно скатывается чемпионат WEC, я очень рекомендую вам, девочки, вместо ярой защиты Бруно посмотреть чемпионат 1992 года - вот это такой сейчас будет уровень первенства, его просто спасает массовка из суперкаров и поршаков, половина из которых водят богатые мажоры, чего не было в своё время. Раньше такое допускалось только в Ле-Мане. И то, по-моему, началось в 1993-м. Когда чемпионат WSSC умер.

 

Но я не это имел в виду. Как бы то ни было, яркий и свой личный, запоминающийся образ у кого-то лишь тогда, когда он не вызывает ассоциации с кем-то ещё. Извините, но если мне память не изменяет, в начале 2012-го мы здесь все очень живо обсуждали, как выглядит Бруно в "Вильямсе" - и только тем и занимались, что сравнивали это с 1994-м годом.

 

Согласитесь, что такого рода сравнения появляются только в случае живых и ярких ассоциаций с прошлым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1 сказал:

Девочки, я очень сомневаюсь, что именно вы обе разбираетесь в спортпрототипах, вот Ларго или Гудериан - это да, вот их мнение по этому поводу мне интересно. 

 

ЛМП2, к сожалению, это днище, как и то, во что сейчас стремительно скатывается чемпионат WEC, я очень рекомендую вам, девочки, вместо ярой защиты Бруно посмотреть чемпионат 1992 года - вот это такой сейчас будет уровень первенства, его просто спасает массовка из суперкаров и поршаков, половина из которых водят богатые мажоры, чего не было в своё время. Раньше такое допускалось только в Ле-Мане. И то, по-моему, началось в 1993-м. Когда чемпионат WSSC умер.

 

Но я не это имел в виду. Как бы то ни было, яркий и свой личный, запоминающийся образ у кого-то лишь тогда, когда он не вызывает ассоциации с кем-то ещё. Извините, но если мне память не изменяет, в начале 2012-го мы здесь все очень живо обсуждали, как выглядит Бруно в "Вильямсе" - и только тем и занимались, что сравнивали это с 1994-м годом.

 

Согласитесь, что такого рода сравнения появляются только в случае живых и ярких ассоциаций с прошлым.

Айлав, я надеюсь, тебе на это полотнище мальчик Андрей ответит лучше меня.

Я свою точку зрения высказала выше. Коротко и ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Largo сказал:

 

Эти "днища" сейчас собрали одних из лучших гонщиков в мире, да и едут со скоростью Ауди Р1 2013 года

Эндуранс - это не соревнование людей. Это соревнование техники. И ты это прекрасно знаешь. Люди сменяются, техника - нет. Эндуранс была на пике, когда были заводы. Как только заводы уходили, эндуранс был в кризисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Guderian сказал:

Эндуранс - это не соревнование людей. Это соревнование техники. И ты это прекрасно знаешь. Люди сменяются, техника - нет. Эндуранс была на пике, когда были заводы. Как только заводы уходили, эндуранс был в кризисе.

 

Как только частники и любители "вытаскивали" Эндуранс, в него приходили заводы. Когда уходили заводы, Эндуранс впадал в кризис, и в него снова приходили частники и снова его "вытаскивали" для того, что бы в него пришли заводы ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, эта тема про Аиртона Сенну, а не про эндуранс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ilovef1 сказал:

Извините, но если мне память не изменяет, в начале 2012-го мы здесь все очень живо обсуждали, как выглядит Бруно в "Вильямсе" - и только тем и занимались, что сравнивали это с 1994-м годом.

А в трагической точке пересечения Уильямса и Сенны Брунины боксы сгорели. Мы до сих пор не знаем, с чем это связано и может ли это бытть "приветом" с 94го. Только именно после пожара Брунины дела пошли под откос и пошли клички "бездарность". До сих пор мелькают... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stereoflora сказал:

А в трагической точке пересечения Уильямса и Сенны Брунины боксы сгорели. Мы до сих пор не знаем, с чем это связано и может ли это бытть "приветом" с 94го. Только именно после пожара Брунины дела пошли под откос и пошли клички "бездарность". До сих пор мелькают... 

Ну, справедливости ради отметим, что это случилось далеко не 1 мая и уж совсем не в Имоле. Так что я не вижу здесь прямой связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в 12 году в этой теме про Бруну в Williams ничего не обсуждала. Меня здесь не было. Я была в теме Бруну и, возможно, в теме Williams.

Если очень хочется поговорить про Бруну где бы то ни было, давайте делать это в теме Бруну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да полно вам уже... Ничего я не имею против Бруно, хороший парень, но не Айртон. Просто, не следовало ему копировать дядин шлем, и ответственность за это большая, и примета может оказаться плохой.

 

И это всё, что я хотел сказать :) 

 

Мир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Просто, не следовало ему копировать дядин шлем

Сказка про белого бычка.

Начинай сначала? :Vala_10:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rbluecat сказал:

Сказка про белого бычка.

Начинай сначала? :Vala_10:

Нет. Я сказал то, что сказал, и не более того. Соглашаться со мной или спорить до хрипоты - личный выбор каждого :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да полно вам уже... Ничего я не имею против Бруно, хороший парень, но не Айртон. Просто, не следовало ему копировать дядин шлем, и ответственность за это большая, и примета может оказаться плохой.

 

И это всё, что я хотел сказать :) 

 

Мир?

Конец 2012 он ездил в шлеме с бритвой. Помогло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ilovef1 сказал:

Ну, справедливости ради отметим, что это случилось далеко не 1 мая и уж совсем не в Имоле. Так что я не вижу здесь прямой связи.

Первое европейское Гран-При, "второй старт сезона", май-месяц. Я имела в виду это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Rbluecat сказал:

22291282_1696185353786490_6988136342908523046_o.jpg?oh=98acc76b1eafa008011608d51719e5fc&oe=5A87318A

Это уже надо в Брунуветку отправлять, Лен. 
А к слову о Патроне, то там ситуация возникла, когда протест может подать только одна сторона гаража, дабы лишить победы другую. Вспомнили Проста и дядю Аиртона в МакЛарене, где такое же было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stereoflora сказал:

Это уже надо в Брунуветку отправлять, Лен. 
А к слову о Патроне, то там ситуация возникла, когда протест может подать только одна сторона гаража, дабы лишить победы другую. Вспомнили Проста и дядю Аиртона в МакЛарене, где такое же было. 

Нет уж, пусть в этой ветке повисит.

 Не больший оффтоп, чем обсуждение днищ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...