Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ilovef1 сказал:

Точно, то-то я и вижу, лицо знакомое, и в то же время никак не опознаю. А когда это он тестером в Маках был?:blink:

Ну фотка 1988 похоже, он три года там работал, с 1988 по 1990.

 

Википедия подсказывает:

In 1988 he was contracted by McLaren to become test driver to develop the new Honda powertrain for the MP4/4, staying on in that role for the following 3 seasons.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Сенну посмертно не лишают его второго чемпионского титула, где он вынес Проста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Memento Mori сказал:

А почему Сенну посмертно не лишают его второго чемпионского титула, где он вынес Проста?

Потому что Проста прижизненно не лишают его третьего чемпионского титула, где он вынес Сенну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам шутки шутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2020 в 21:36, Егор сказал:

меньше года назад.

77150159_1396405533871129_8100431331722975472244_154572602464736_736717954050582

Как я понимаю, вчера его не стало. 

 

94. 

FCvGLR6XMAA-Mki?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо мистическое число 94 для их семьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно, вечная память...

 

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земля пусть будет пухом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть покоится с миром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня попросили найти что-то про Аиртона.

Пока цикл статей Сергея Сумина - Начало большой легенды:

https://vk.com/wall-187529645_597

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного человека есть интересная книга про Сенну. Он готов предоставить оригинал для перевода, если кому-то будет интересно.
Там часть глав переведена и оформлена.  Но хотелось бы продолжения. У меня, к сожалению, нет времени заняться данным проектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gp2 

Я не сторонник пересчитывать чемпионаты, потому что чемпионом в каждом чемпионате становился именно тот человек, который был максимально эффективен при действующей системе начисления очков. Поэтому Сенна чемпион 1988 года. И точка. К тому же, если бы Сенна не пытался навезти Просту круг в Монако, то все вопросы он закрыл бы гораздо раньше. 
Сенна не ангел. Но и Прост им не был. Поэтому они многократные чемпионы. 
Если бы Прост хотел выяснить кто из них сильнее, то пустил бы Айртона в Williams ещё в 93-м. Уверен, тогда бы уже точно вопросов ни у кого не осталось. 
А у Мартина было куча возможностей проявить себя в Ф-1 и без титула в английской трешке. Который тоже не дал Айртону возможности сразу сесть за руль одной из топ-команд. 
Мартин дебютировал ровно в той же гонке и в том же году. Все карты были его руках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан.

1988 год этим и уникален! Одна из самых запомнившихся мне фраз из журнала "Формула".

 

Пока немного напомню про судей и разбирательства, о которых зашла речь немного в иной теме.

 

Ален Прост, Айртон Сенна, Сузука 1990 и её спорные моменты... как о них писали то время в прессе,

http://vk.com/wall-187529645_619

 

Вдумайся! Собственная команда подала протест против одного из её пилотов... (!), если верить статье из Autosport.

Но придумать такого они не могли.

 

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было где-то ещё 1-2 ранних интервью. Поищу и размещу тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, который будет королём
(или статья про Айртона Сенну образца 1985 года!)

http://vk.com/wall-187529645_621

Есть еще несколько материалов, которые ждут своего времени.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2021 в 16:58, Bekra сказал:

@gp2 


Сенна не ангел. Но и Прост им не был. Поэтому они многократные чемпионы. 
 

Уже ангел.

Сенна был Великим чемпионом и достойным Человеком, да он выносил в гонках конкурентов даже иногда нарушая правила, но для меня он запомнился не только ярким победами, а поступком когда остановил свои болид посреди трассы и бегом бежал по ней спасать Гашо в горящем  болиде , также австрийский флаг  в его разбитом болиде 1 мая 1994 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они добрались до Японии, пятнадцатой гонки чемпионата. Сенна набрал к тому моменту 78 очков, а Прост – 69. За победу начислялось 9 очков, и, если ни один из них не доберётся до финиша в Японии, то Сенна – чемпион. Даже если Прост выиграет последнюю гонку в Австралии, он наберёт те же 78 очков, но при равенстве в чемпионате титул достанется Сенне из-за большего числа побед.

Взрывная обстановка собиралась перерасти в сильный, грубый рёв, который разнесётся эхом по всему свету. Проще говоря, Сенна выиграл поул у Проста и хотел, чтобы первую стартовую позицию перенесли на другую сторону трассы, где было больше сцепления. В этом ему было отказано на том основании, что стартовая разметка на трассе уже была прокрашена. Сенна отреагировал на это, приняв необычное решение: «Я буду входить в первый поворот на своём McLaren на полной скорости, и, если там окажется Прост, будет очень плохо. Но это не моя вина».

Сенна так и сделал, и судьба чемпионата решилась в течение 15-секундного спринта до первого поворота, а осколки и обломки обеих машин устилали трассу.

Мир Гран-при буквально разорвало на части.

 

 

Из книги  Айртон Сенна. Воспоминания из жизни, прожитой на полной скорости. Интерактивное путешествие.

Спасибо Руслану за "оживление" перевода этой книги.

 

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2021 в 23:19, gp2 сказал:

 

Из книги  Айртон Сенна. Воспоминания из жизни, прожитой на полной скорости. Интерактивное путешествие.

Спасибо Руслану за "оживление" перевода этой книги.

 

 

Володь, спасибо тебе. 
Очень полезное дело делаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел такое видео ещё:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Bekra сказал:

Не видел такое видео ещё:

 

С трибун снято много интересных ракурсов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2022 в 22:36, купец Лепёшкин сказал:

3cab527440b802058a5993c23dea8a2c.jpg

 

 

А наплечники для чего нужны были?

Изменено пользователем Alex Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, HardMan сказал:

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Даже сложно поверить, что сделано любительским каналом. Невероятный и всеобъемлющий труд. Мегареспект, посмотрел на одном дыхании. Про кровь с вертолёта и гроб в салоне даже не знал.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...