Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут фишка в том, что не хотят оффициаально признавать, что рулевое было причиной..

А решение суда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/BwsUSNP8XMo

Стартовый ролик из Gran Turismo 6 c участием Вивиан Сенны

Изменено пользователем Вихорь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у курва гранде тот же радиус что и у тамбурелло? уж очень они похожи, разве что гонщики в разных направлениях их проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я увлечен авиацией, в курсе, как разбирают катастрофы, и понимаю, что только из-за какого-то одного фактора эта авария не могла произойти.

Тут сложилось в единый паззл все: и удлиненное рулевое со впаянной вставкой, и заниженная подвеска (клиренс) вкупе с жесткими амортизаторами (привели к поломке рулевого, считаю) , и не достигшая еще оптимальной температуры (сильно остывшая за очень медленным пейс-каром) резина (снизила эффективность торможения).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29fb5b756302.jpg

посмотрите на эти глаза. вылитый Айртон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я увлечен авиацией, в курсе, как разбирают катастрофы, и понимаю, что только из-за какого-то одного фактора эта авария не могла произойти.

Тут сложилось в единый паззл все: и удлиненное рулевое со впаянной вставкой, и заниженная подвеска (клиренс) вкупе с жесткими амортизаторами (привели к поломке рулевого, считаю) , и не достигшая еще оптимальной температуры (сильно остывшая за очень медленным пейс-каром) резина (снизила эффективность торможения).

если бы дело было в резине, он бы улетел еще на 6 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите на эти глаза. вылитый Айртон!

Увы, нет. Бруно гораздо мягче. Нет у него во взгляде должной агрессивности. Может, поэтому и не удержался в Ф1. А вообще дико жаль, что больше его нет в моем любимом спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы дело было в резине, он бы улетел еще на 6 круге.

Да в том-то и дело, что не только в резине, это только один из факторов был. Ну не могут техногенные катастрофы (любые) произойти только по какой-то одной причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, нет. Бруно гораздо мягче. Нет у него во взгляде должной агрессивности. Может, поэтому и не удержался в Ф1. А вообще дико жаль, что больше его нет в моем любимом спорте.

Увы, у него нет и такого таланта, как был у дяди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, у него нет и такого таланта, как был у дяди.

Жаль, но ты прав. Да не может быть никакого второго Айртона, по определению. Айртон один в своём роде. Поэтому его и двадцать лет спустя отлично помнят и почитают, а многие юные болельщики появляются у него сейчас, когда его давно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут второй Айртон? я лишь обратил на внешнее сходство в шлеме и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратил внимание на видео с предсезонных тестов, что на Вильямсе Сенны кокпит в районе руля был вырезан, видимо для большей свободы рук. возможно Айртону было непривычно после мп 4/8 с открытым рулем управлять машиной с закрытым. хотя в итоге на ФВ 16 руль так и остался закрытым. в общем, что хочу сказать - не пошло у Айртона с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты раллийных автомобилей Сенной в 1986 году - http://www.motorsportretro.com/2011/05/ayrton-senna-rally-driver/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратил внимание на видео с предсезонных тестов, что на Вильямсе Сенны кокпит в районе руля был вырезан, видимо для большей свободы рук. возможно Айртону было непривычно после мп 4/8 с открытым рулем управлять машиной с закрытым. хотя в итоге на ФВ 16 руль так и остался закрытым. в общем, что хочу сказать - не пошло у Айртона с самого начала.

Да случайностью была нелепой, жестокой, трагической та Имола... Стечение обстоятельств. Пытаться искать глубинные причины и строить какие-то схемы бессмысленно.

К FW16 Айртон вполне адаптировался бы, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К FW16 Айртон вполне адаптировался бы, я думаю.

Я думаю, кроме этого, он помог бы здорово улучшить этот автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, кроме этого, он помог бы здорово улучшить этот автомобиль.

Несомненно.

Он боролся бы с Шумахером за титул до последней гонке даже в том случае, если немца бы не дисквальнули на 2 этапа. Предполагаю даже, что Айртон выиграл бы тот титул. Чем, кстати, спас бы и репутацию Шумахера от обвинений в читерском титуле и вообще "шулерстве". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно.

Ну, до титула он вряд ли бы доехал - я об этом писал тогда. Почему? Ну просто потому, что "Вильямс", во-первых, не любил медленные трассы. Помимо Айды, это ещё Монако, "Хунгароринг", Херес - именно там "Бенеттон" выглядел очень сильным. Понятное дело, что это решает не всё, но с высокой долей вероятностью я бы предсказал проигрыш Сенны на этих автодромах.

Во-вторых, прогресс "Вильямса" был достигнут в изменившихся условиях. Доска под днищем, вырез в капоте, ещё что-то менялось. А не погибни тогда Сенна, не исключено, что ничего это не было бы внедрено. Ратценбергера как-нибудь перетерпели бы, а с Вендлингером могло и вовсе ничего не произойти. Почему? Ну тот же Айртон мог после завала на старте и аварии Альборето в боксах устроить забастовку пилотов в Монако - вот и нет аварии Карла. А это значит, могла появиться иная шикана в Барселоне, Монреале и так далее, в общем, могло поменяться всё, что угодно.

Даже моторы 3,5 литра скорее всего бы остались.

А воротник безопасности? Не будь аварии Вендлингера, она могла бы вообще не появиться.

Неее, ребят, смерть Айртона очень серьёзно поменяла Ф1. При тех же исходных данных он запросто мог не выиграть ЧМ того года.

Кстати, если бы Сенна продолжил гоняться в 1995-м, скорее всего, мы бы увидели примерно ту же борьбу, что с Хиллом. Дело в том, что Айртону не удалось бы подмять эту команду под себя. Они по-прежнему бы лажали на пит-стопах и выдумывали каждый раз проигрышную тактику.

А в 1996-м Айртон, скорее всего, вернулся бы к Рону и "Мерседесу", и вот тогда и "Мальборо" могли бы так рано не уходить - на машине образца 1996 года Сенна бы смог выиграть.

Ну и всё равно, примерно в конце 1997 года Айртон, скорее всего, объявил бы о своём уходе. Даже выиграв тот самый пресловутый четвертый титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, до титула он вряд ли бы доехал - я об этом писал тогда. Почему? Ну просто потому, что "Вильямс", во-первых, не любил медленные трассы. Помимо Айды, это ещё Монако, "Хунгароринг", Херес - именно там "Бенеттон" выглядел очень сильным. Понятное дело, что это решает не всё, но с высокой долей вероятностью я бы предсказал проигрыш Сенны на этих автодромах.

Во-вторых, прогресс "Вильямса" был достигнут в изменившихся условиях. Доска под днищем, вырез в капоте, ещё что-то менялось. А не погибни тогда Сенна, не исключено, что ничего это не было бы внедрено. Ратценбергера как-нибудь перетерпели бы, а с Вендлингером могло и вовсе ничего не произойти. Почему? Ну тот же Айртон мог после завала на старте и аварии Альборето в боксах устроить забастовку пилотов в Монако - вот и нет аварии Карла. А это значит, могла появиться иная шикана в Барселоне, Монреале и так далее, в общем, могло поменяться всё, что угодно.

Даже моторы 3,5 литра скорее всего бы остались.

А воротник безопасности? Не будь аварии Вендлингера, она могла бы вообще не появиться.

Неее, ребят, смерть Айртона очень серьёзно поменяла Ф1. При тех же исходных данных он запросто мог не выиграть ЧМ того года.

Кстати, если бы Сенна продолжил гоняться в 1995-м, скорее всего, мы бы увидели примерно ту же борьбу, что с Хиллом. Дело в том, что Айртону не удалось бы подмять эту команду под себя. Они по-прежнему бы лажали на пит-стопах и выдумывали каждый раз проигрышную тактику.

А в 1996-м Айртон, скорее всего, вернулся бы к Рону и "Мерседесу", и вот тогда и "Мальборо" могли бы так рано не уходить - на машине образца 1996 года Сенна бы смог выиграть.

Ну и всё равно, примерно в конце 1997 года Айртон, скорее всего, объявил бы о своём уходе. Даже выиграв тот самый пресловутый четвертый титул.

Слишком уж смелые "если бы" прогнозы. Тем более, что Аиртон говаривал про "Феррари", Да чего уж теперь...

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на какой срок у айртона был контракт с вильямсом? у просто вон как оказалось вообще был трехлетний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, до титула он вряд ли бы доехал - я об этом писал тогда. Почему? Ну просто потому, что "Вильямс", во-первых, не любил медленные трассы. Помимо Айды, это ещё Монако, "Хунгароринг", Херес - именно там "Бенеттон" выглядел очень сильным. Понятное дело, что это решает не всё, но с высокой долей вероятностью я бы предсказал проигрыш Сенны на этих автодромах.

Во-вторых, прогресс "Вильямса" был достигнут в изменившихся условиях. Доска под днищем, вырез в капоте, ещё что-то менялось. А не погибни тогда Сенна, не исключено, что ничего это не было бы внедрено. Ратценбергера как-нибудь перетерпели бы, а с Вендлингером могло и вовсе ничего не произойти. Почему? Ну тот же Айртон мог после завала на старте и аварии Альборето в боксах устроить забастовку пилотов в Монако - вот и нет аварии Карла. А это значит, могла появиться иная шикана в Барселоне, Монреале и так далее, в общем, могло поменяться всё, что угодно.

Даже моторы 3,5 литра скорее всего бы остались.

А воротник безопасности? Не будь аварии Вендлингера, она могла бы вообще не появиться.

Неее, ребят, смерть Айртона очень серьёзно поменяла Ф1. При тех же исходных данных он запросто мог не выиграть ЧМ того года.

Я уверен, что он тему безопасности продолжал бы упорно раскручивать и не исключено, что многие нововведения того сезона таки появились бы.

Плюс, не сомневаюсь, что Айртон помог бы модифицировать болид в сторону повышения конкурентоспособности.

Да и Шумахеру пришлось бы гораздо тяжелее, ты не находишь? Уж что-что, а квалы, выигранные у Хилла и DC, кое-где он мог бы Сенне и проиграть, да? :) Уж Айртон мог на скилле и в том же "неподходящем машине" Монако поул взять. А там, возможно, Майклу пришлось бы выбирать иные стратегии (или пересматривать свою традиционную "заправка до того момента, на котором по расчетам можно провести единственный пит-стоп и закончить гонку, а там посмотрим по ситуации" в несколько ином ключе), да и нервничал он бы больше обычного (а уж если и под прессингом Дэймона ошибался) ;)

Кстати, если бы Сенна продолжил гоняться в 1995-м, скорее всего, мы бы увидели примерно ту же борьбу, что с Хиллом. Дело в том, что Айртону не удалось бы подмять эту команду под себя. Они по-прежнему бы лажали на пит-стопах и выдумывали каждый раз проигрышную тактику.

Считаю, было бы "плотнее" и интереснее, но Шумахер таки стал бы чемпионом в 95-м,да.

А в 1996-м Айртон, скорее всего, вернулся бы к Рону и "Мерседесу", и вот тогда и "Мальборо" могли бы так рано не уходить - на машине образца 1996 года Сенна бы смог выиграть.

У Уильямсов-Рено того года? :) Навряд ли.

Я думаю, что он остался бы в Уильямсе, получил титул 96-го года и завершил бы карьеру. Ему ж уже 36 было бы тогда, самое время было заканчивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумахер ни каким боком не смог бы стать чемпионом 95 года. вы о чем? вам мало 12 поулов вильямса в 17 гонках? а теперь представьте сенну за рулем. в бразилии аргентине сан-марино могли быть победы легкие победы. в канаде хилл сошел по технике. во франции хилл был вторым но это хилл. в англии и германии вильямс был быстрее и потенциальные 2 победы вместо двух вылетов у хилла. в венгрии победа. в дождливой бельгии даже хилл мог победить не заезжай столько раз. сенна бы шумахера там размазал. ну и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще одно. сенна судя по пресс-конфе в австралии 93 собирался завязывать через 5 лет то бишь в 98 году. так что в 97 титул тоже был бы его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на какой срок у айртона был контракт с вильямсом? у просто вон как оказалось вообще был трехлетний.

Вероятнее всего, годичный с возможностью продления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком уж смелые "если бы" прогнозы. Тем более, что Аиртон говаривал про "Феррари", Да чего уж теперь...

Ну, Луке он говорил, да, что хотел бы закончить карьеру в Феррари. Но в этом случае его карьера вряд ли завершилась бы титулом. Феррари же только в 97 г. поехала действительно на чемпионском уровне, и не в последнюю очередь благодаря Бирну с Брауном, которые, скорее всего, не появились бы там без Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...