Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1994 Хилл почти стал чемпионом, без "задранного носа". Но нагло таранив Хилла в Австралии, Шумахер сделал своё грязное дело. Шумахера явно вёл Берни, чтоб прорваться к немецким капиталам.

Неее, никогда не соглашусь. Если бы все было действительно так, то Шумахер легко выиграл бы титул досрочно. Болид и его уровень это легко позволяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно где то все это рассматривалось. В Бенеттон активная подвеска использовалась не во всех гонках сезона 93. Кроме прочего особо высокой прибавки в скорости она не дала, скорее из за отсутствия опыта у команды. В 94-ом, конечно, всех удивляло почему скорость других топов стала ниже либо равна той, которая была в 93-ем, а вот именно у Бенеттон темп реально возрос. Я лично считаю что прична всему этому правильный подход конструкторов Бенеттон. Высоко задранный нос с килевым крепежем передней подвески, дефлекторы, правильный выбор конструкции самой подвески(что подтверждается тем, что в скором времени все стали использовать подобные конструкции). То что потом применили и в Williams, что с введением некоторых ограничений привело к примерному уравниванию скоростных качеств болидов. К тому же в Бенеттон болиды строились для Шумахера, а его напарники менялись весьма часто. Поэтому их скорость скорее последствие привыкания к болиду и к новой команде. Достаточно вспомнить Бергера и Алези, которым "шумахеровский" болид оказался не по зубам.

Не могу судить о подвеске Бенеттона, поскольку понятия не имею, на сколько она изменилась в сравнении с 93-м годом, но внешняя аэродинамика В194 практически идентична В193, да и В192 тоже. И нос такой же, и боковые понтоны. Вполне возможно, что Бенеттон просто шел эволюционным путем, что и решило исход битвы в их пользу. И активная подвеска для В193 была чужеродным элементом. А Феррари и Вильямс решили радикально подойти к новому сезону в плане конструкции подвески и шасси. Вот и поплатились. Плюс у Ферров еще и надежность хромала. С Германии у ФВ16 появились понтоны, схожие с Бенеттоновскими, а с 95-го еще и нос задраный. Но, понтоны Ньюи таки вернул традиционные низкие и отказался от Бенеттоновских. Кстати, у ФВ17 были пружины, или торсионы?

ЗЫ: Все-равно непонятно, как Шумахер мог в той же Монако на 3 секунды проехать быстрее себя же годом ранее. В общем, мое мнение, зря люди говорить не будут и слухи из ничего не возникают. Я думаю, они использовали трэкшн-контроль на машине немца.

В 1994 Хилл почти стал чемпионом, без "задранного носа". Но нагло таранив Хилла в Австралии, Шумахер сделал своё грязное дело. Шумахера явно вёл Берни, чтоб прорваться к немецким капиталам.

Если бы это было так, то Шумахер стал бы чемпионом еще в какой-нибудь Бельгии и выиграл бы не 8, а все 12 гонок в том сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Все-равно непонятно, как Шумахер мог в той же Монако на 3 секунды проехать быстрее себя же годом ранее. В общем, мое мнение, зря люди говорить не будут и слухи из ничего не возникают. Я думаю, они использовали трэкшн-контроль на машине немца.

Но если бы это было действительно так, не думаю что Williams к концу сезона смог бы приблизится по скоростным качествам к Benetton. Да и аэродинамика B194 хоть и была развитием предидущих моделей, но все же качественно отличалась. Как по мне, то Сенна просто прыгал выше головы обгоняя Шумахера в квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если бы это было действительно так, не думаю что Williams к концу сезона смог бы приблизится по скоростным качествам к Benetton. Да и аэродинамика B194 хоть и была развитием предидущих моделей, но все же качественно отличалась. Как по мне, то Сенна просто прыгал выше головы обгоняя Шумахера в квалификациях.

Откровенно говоря, он приблизился только в Австралии. И то, только Дэймон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, он приблизился только в Австралии. И то, только Дэймон.

В том сезоне Шумахера за что только не штрафовали и дисквалили. Порой нарушения кажутся уж слишком придирчивыми. А ведь все это делалось для того, что бы сохранить интригу в чемпионате. Думаю если бы Бенеттон применяли трекшн-контроль дисквал бы за это был стопроцентно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том сезоне Шумахера за что только не штрафовали и дисквалили. Порой нарушения кажутся уж слишком придирчивыми. А ведь все это делалось для того, что бы сохранить интригу в чемпионате. Думаю если бы Бенеттон применяли трекшн-контроль дисквал бы за это был стопроцентно.

Почему-то вот в 96 году, где Вильямс выиграл 12 гонок из 16-ти, их не стали трогать. Вот взять ту же Японию 94. Было же видно, что даже в такую погоду Бенеттон идет как по рельсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то вот в 96 году, где Вильямс выиграл 12 гонок из 16-ти, их не стали трогать. Вот взять ту же Японию 94. Было же видно, что даже в такую погоду Бенеттон идет как по рельсам.

Потому что в 96-ом была какая никакая борьба. В 94-ом ее бы просто не было. Да и сами слухи о трекшн-контроле появились лишь потому, что Бенеттон был просто быстрее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в 96-ом была какая никакая борьба. В 94-ом ее бы просто не было. Да и сами слухи о трекшн-контроле появились лишь потому, что Бенеттон был просто быстрее всех.

Ага, а в 2002 и 2004-м потому, что Феррари, да? С другой стороны, выиграй тот чемп Сенна в одну калитку, все были бы только рады. А федерация могла мстить Бенеттону за читерство, о котором знала, но доказать не могла, и плюсом еще за смерть Сенны, как это ни парадоксально на первый взгляд. Хотя, последний довод - целиком мое мнение.

ЗЫ: Да даже взять 95 год. Шумахеру уже никто палки в колеса не вставлял. Но, там уже скорее потому, что 2 года подряд народ бы не понял и ФИА смирилась.

Изменено пользователем denio125

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а в 2002 и 2004-м потому, что Феррари, да? С другой стороны, выиграй тот чемп Сенна в одну калитку, все были бы только рады. А федерация могла мстить Бенеттону за читерство, о котором знала, но доказать не могла, и плюсом еще за смерть Сенны, как это ни парадоксально на первый взгляд. Хотя, последний довод - целиком мое мнение.

Да ладно, в ФИА то не могли найти трекшн-контроль и штрафовали лишь бы штафовать, это не серьезно. А то что у Бенеттон прижима было больше, да и сцепление с трассой получше никто не догадался.

Про смерть Сенны я бы так никогда не говорил. Потому что с одной стороны это случайность, в гонках так бывает. А с другой стороны, как раз ФИА со своим жестким запретом (могли бы электронику убирать последовательно) как раз и является одним из главных виновников.

Пы. Сы. Кстати, сам запрет "электронных помошников" скорее желание подрезать темп Williams, а не вывести вперед роль пилотов.

Изменено пользователем mobut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хороший пример с Вильямсом 91-го и 92-го годов. По сути одна и та же машина. Но в 91-м голая, а в 92-м с активной и результат все знают. Другое дело, что все - легально и прозрачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1994 Хилл почти стал чемпионом, без "задранного носа". Но нагло таранив Хилла в Австралии, Шумахер сделал своё грязное дело. Шумахера явно вёл Берни, чтоб прорваться к немецким капиталам.

А то, что Шумахера лишили четырёх этапов чемпионата (причём, две гонки он провёл, а две пропустил), тебе как-то по барабану? ФИА явно палки в колёса вставляла, чтобы как-то продлить интригу в чемпионате.

Если бы не смерть Сенны, гонки были бы интересней. И не видать Шума...ру чемпионских рекордов.

Хороша мантра... Сколько очков было у Сенны на момент гибели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии со словом Senna из моего архива: http://dropmefiles.com/x7gqD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хороший пример с Вильямсом 91-го и 92-го годов. По сути одна и та же машина. Но в 91-м голая, а в 92-м с активной и результат все знают. Другое дело, что все - легально и прозрачно.

Williams 91-ого абсолютно голым не был. Кстати, хороший пример Ferrari в 2003 и в 2004. В 2003 чуть было не потеряли титул, а в 2004 выиграли в одну калитку. А внешне такие похожие, просто аэродинамика, все легально и прозрачно. Так что не стоит искать подвох там, где его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams 91-ого абсолютно голым не был. Кстати, хороший пример Ferrari в 2003 и в 2004. В 2003 чуть было не потеряли титул, а в 2004 выиграли в одну калитку. А внешне такие похожие, просто аэродинамика, все легально и прозрачно. Так что не стоит искать подвох там, где его нет.

+ резина Бриджстоун более конкурентоспособная в жарких условиях (в отличие от 2003-го)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не намного меньше, чем у Хилла. Кстати, Дэймон Хилл одногодка с Сенной и в 1994 выступал только второй сезон, но, тем не менее, стал чемпионом мира в команде пережившей трагедию. Да и соперники по команде у него были посерьёзнее, чем у Шумахера. И Вильнев, выступая только второй год в Ф-1, тоже стал чемпионом. А в 1997 Шумахер и Вильнева таранил. Тот же выпад, что с Хиллом в Австралии в 1994.

Ну, если вспоминать Хилла, то он таранить Шумахера любил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если вспоминать Хилла, то он таранить Шумахера любил...

Это когда, интересно? Один раз из-за ошибки на торможении в Италии? А всё остальное, при всём желании, тараном не назовёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут есть ньюанс - сенна был несомненно быстрейшим гонщиком выдававшим круги в квале, но вот стабильность у него сильно хромала. А проффи любят именно быстрейших.

стабильность хромала у болида, точнее надежность, в то время ошибок было больше , поскольку роль гонщика была важнее и не было симмуляторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда, интересно? Один раз из-за ошибки на торможении в Италии? А всё остальное, при всём желании, тараном не назовёшь.

Я бы сказал, что Австралию сложно назвать тараном, но вот Силвер и Монца - стрпроцентные выносы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что Австралию сложно назвать тараном, но вот Силвер и Монца - стрпроцентные выносы.

Силвер, на мой взгляд, это был обгон. Пусть неподготовленный и довольно неудачный. Монца - очевидно ошибка на торможении.

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ резина Бриджстоун более конкурентоспособная в жарких условиях (в отличие от 2003-го)

ну уж точно резина не была ключевым фактором в том году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что сказал бы Айртон сейчас про всю эту чехарду с покрышками? Точно бы не одобрил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Senna-rally-MR-1a.jpg

Фото и видео по этой теме уже было, а вот рассказ очевидца этого события мне раньше не попадался

http://www.motorspor...a-rally-driver/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...