Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас последние десять кругов и подиум Великобритании'84, на неподдельную радость Айртона, как он сам поднимал руку Лауды в победном жесте и заливисто, искренне смеялся...

482574650_19f0bed00d_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая фотография, но у меня проблема с загрузкой.

поправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, мне нечего добавить к вашим словам. Читаю и плачу...

Он мой Учитель...

Он был больше чем гонщик и больше чем просто чемпион...

Он это отдельный мир.

Прошло уже 19 лет, а чувства и эмоции не ослабевают...

Это волшебство...

И его может подарить только Волшебник.

5d94b47631247e2039420496b12ff434.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 самых важных гонок Айртона Сенны в «Формуле-1»

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/455772.html

Совсем с ними не согласен. Вернее, не совсем. Туда скорее стоит включить гонку в Монако-92, когда Айртон сдержал бешеный натиск Мэнселла. Бразилию-91 можно исключить - всё-таки лидирование от старта до финиша, даже с проблемами, не зрелищно. Проще, когда выиграть никто не мешает. Ещё я бы включил туда Венгрию-91, когда Сенна переиграл "Вильямс" тактически - это было очень умно и красиво, тогда ещё можно было играть с составами резины. А Португалию-85 убрал - да, первая победа всегда первая, но там никто Айртону сильно не мешал. И добавил бы Монако-88 - это была квинтэссенция скорости Сенны. Исключив Японию-88 - всё же тогда это была не самая сильная гонка Сенны.

Кто теперь вспомнит, как Айртон после столкновения с Простом на первом круге Хоккенхайма-93 прорывался с последнего места и добрался в итоге до четвертого? Кто вспомнит подобные эпизоды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор.ру тоже выдал ошеломительную статью

http://motor.ru/articles/2013/05/01/senna19years/

Айртон, нам не хватает тебя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилию-91 можно исключить

Ты не прав. Это первая победа на Родине, давшаяся ему чрезвычайно тяжело. Помимо проблем с коробкой передач и пилотированием на такой машине под дождем, Аиртон делал это испытывая жуткую боль в руках - ремни пережали ему плечевые нервы и руки сводило судорогами.

интервью после гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлая память...

3_4d8bc18fd5885.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной проигнорировали 19-ю годовщину гибели Аиртона?

Нет, все-таки не проигнорировали...

http://www.f1news.ru/news/f1-84895.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод интервью после победы в Бразилии в 1991 году:

- Только ты сам можешь описать, что на самом деле происходило в гонке. Как тебе удалось победить?

- Прежде всего, пролидировав от старта до финиша (смеется).Это была фантастическая, незабываемая гонка для меня, я точно никогда не забуду этот день. Гонка была трудной. В начале гонке у меня были проблемы с шинами. Позже, когда я ехал на втором комплекте шин, Мэнселл начал приближаться и мне пришлось потрудиться, чтобы не подпустить его. У меня были проблемы с коробкой передач. Начиная с середины гонки мне стало проблематично включать 4-ю передачу. За 20 кругов до финиша я окончательно потерял 4-ю передачу. Было очень трудно продолжать гонку не используя 4-ю передачу.Это стало сказываться на моих руках и ногах, а также приводить к потери времени. Я стал испытывать физическую усталость, большую, чем ожидалось. Моя шея, плечи и руки стали чрезвычайно устали и внезапно, всего за 7 кругов до финиша, я потерял 3-ю и 5-ю передачи. Единственная передача, которая адекватно работала это 6-я. Я пытался изменять передачи использую нейтраль, но вынужден был остаться на 6-й до конца гонки. На прямых все было нормально, но в медленных поворотах было почти не возможно поворачивать, мне пришлось прилагать большие усилия, потому что двигатель тянул машину прямо. Помимо этого проблема была в низких оборотах двигателя, поэтому на выходе из поворотов не хватало мощности. Я видел, что приближается Патрезе, и попытался изменить пилотирование, пытаясь сохранять обороты высокими, но из-за этого стало еще труднее проходить повороты, буквально было трудно удерживать машину в руках. На последнем круге начался дождик и в первом повороте я почти проехал по прямой - не имея возможности переключать передачи на мокрой трассе я почти все потерял в том месте. И я думал, что не смогу выиграть из-за проблем с коробкой передач на последних 7 кругах, но затем, когда оставалось 2 или 3 круга, я сказал себе - если у меня получится, это будет поразительно. Так что я подумал - я так много боролся на протяжении многих лет, чтобы оказаться сегодня здесь на этом месте, я боролся изо всех сил, поэтому должно получиться, это должно получиться, и это должно быть 1-е место, потому что Он велик (показывает пальцем вверх) и Он отдаст мне эту победу после всего этого. И получилось так, словно Бог подарил мне эту победу и я так счастлив, мои эмоции были так велики.

- Все люди мечтают и у тебя была эта мечта - выиграть Гран При Бразилии. Не всем людям удается воплотить свои мечты в реальность, но ты смог, и поэтому твои чувства так сильны и заставляют тебя думать о других целях?

- Да, моя цель вновь выиграть чемпионат. Я приложу все силы, чтобы сделать это. Выиграть еще один титул будет трудно, поскольку Вильямс едет очень хорошо, как и Феррари. Это будет чемпионат, в ходе которого будет сделано много модификаций и это будет великое сражение. Но мы были готовы к перспективе сражения и когда у вас есть вера и надежда, это заставляет вас трудиться и верить, что ты сможешь выиграть и выиграешь в итоге.

- Как ты сказал, ты ментально был твердо настроен выиграть эту гонку. Но, похоже, физически ты была на грани. Когда ты шел сюда, ты разговаривал с Брегером и Патрезе о боли, которую ты испытывал.

- Это было из-за экстремальных нагрузок. У меня были спазмы мускулов плеч и шеи, и когда машина остановилась после финиша, потому что я не мог переключать передачи, боль стала невероятной, боль была такой, какую я испытывал только один раз - во время моей второй гонки в 1984 году, когда я выступал за Тоулмен, тогда у меня были спазмы во всем теле. Сегодня я испытывал нечто подобное. Это не значит, что я не готов физически, я отлично подготовлен, но нагрузок по ходу всего уикенда хватало и в результате я заканчивал гонку истратив все силы.

- Это был наш великий чемпион, Аиртон Сенна, одержавший вторую победу в сезоне. Спасибо за гонку Сенна.

- Спасибо Бразилия, спасибо всем, кто поддерживает меня. Человеческая энергия была так велика в этот уикенд, что мы были обязаны выиграть в этот раз. Мы не могли упустить победу в этом раз и мы выиграли. Давайте оставаться вместе весь этот год и мы будем очень счастливы, а в следующем году вернемся сюда вновь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлая память...

3_4d8bc18fd5885.jpg

Светлая память...

3_4d8bc18fd5885.jpg

Это в Морумби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навеки в наших сердцах ...

Это в Морумби?

автодром в Сальвадоре, Баия, Бразилия переименован в честь Айртона Сенны, на автодроме установлена статуя бразильского скульптора Bel Borba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же все ждали тогда этого...

946705_602615769748519_1598679281_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна и Ирвайн беседуют после Сузуки'93: http://www.f1seasonreview.com/formula-one-season-review/ayrton-senna-vs-eddie-irvine/#more-1378

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна и Ирвайн беседуют после Сузуки'93: http://www.f1seasonr...vine/#more-1378

Минус Сенне.

Да будет земля ему пухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус Сенне.

Да будет земля ему пухом.

А где сама запись в оригинале, интересно? Адам Купер тогда распродал плёнку десяткам изданий.

А, вот она. У японцев есть всё:D

http://www.youtube.com/watch?v=5ajeg2KnyXA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где сама запись в оригинале, интересно? Адам Купер тогда распродал плёнку десяткам изданий.

А, вот она. У японцев есть всё :D

А перевод можно? :)

Фото сделаны в Москве 01.05.13 Посольство Бразилии.

b4867871a919.jpgc1b58edb7c29.jpg

7e7474e0b56b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перевод можно? :)

А там это... того... мат-перемат... :blush:

Перевод лучше посмотреть в АМС №2 за 1994 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...