Iron Frank Posted 02/21/15 01:41 PM Так это не может, а точно. И не просто изжить болезни, а понять автомобиль. У 16-го места в квалификации были свои причины (дело не в недостатке темпа), две машины во время гонки пробились в тройку призовую.Приведённая выше история в разных версиях упоминается всеми участниками событий во многих источниках. А благодаря трудам создателей сайта gurneyflap.com появилась возможность увидеть реализацию описанного на различных автомобилях-современниках. Своими стараниями можно проследить эволюцию исполнения туннелей у разных команд в течение сезона по фотографиям. Кстати, как и тут писали на главной в 1979 году Ferrari выиграли благодаря системе начисления очков. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hrushko Posted 02/21/15 01:46 PM Кстати, как и тут писали на главной в 1979 году Ferrari выиграли благодаря системе начисления очков.Каждый чемпионат выигран благодаря системе начисления очков ;) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
JJBaltika Posted 05/21/16 01:48 AM Rosberg Brazil 1983 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 06/02/17 04:58 PM (edited) Edited 06/02/17 05:03 PM by Егор Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gp2 Posted 12/14/17 12:07 PM Информация о шасси и заявителях команды Фрэнка Уильямса за 1975-1977 гг. http://yadi.sk/i/r9DjJNqEy8WVj На момент составления справки имелся доступ только к некоторым отчетам. Сейчас ситуация улучшилась в плане информации, но нет времени, чтобы дополнить всю картину. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gp2 Posted 12/14/17 12:18 PM В этот раз Vionik перевёл большое и интересное интервью Фрэнка Уильямса, которое у руководителя команды Williams взял Найджел Роубак ровно 35 лет назад - в самом конце 1981 года. *** Многие вопросы актуальны и поныне: - уход ведущих гонщиков (а также понимание причин, по которым сэр Фрэнк в последуем расставался с чемпионами); - поиск и постоянные перелеты и переговоры со спонсорами; - технические решения и дискуссия; - и, конечно же, политика. Итак, интервью Фрэнка Уильямса образца конца 1981 года: http://yadi.sk/i/rdw3WAbb34kEHk Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gp2 Posted 12/14/17 12:19 PM Ещё одно большое (и интересное) интервью Фрэнка Уильямса за апрель 1985 года. Во вступлении дано краткое объяснение, почему именно 1977 год стал точкой отсчета для Фрэнка и его собственной команды. Также обратите внимание на описание постоянных проблем у моториста Honda (но спустя несколько лет успехи пришли к японской компании). Интервью Фрэнка Уильямса, апрель 1985 года Литературный перевод с английского – Vionik, общая редакция – gp2 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Iron Frank Posted 12/14/17 02:38 PM https://vk.com/public152417709 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gp2 Posted 12/20/17 04:12 PM Та квартира Чарльз Лукас, «Autosport», 25.12.1969 г. Литературный перевод с английского – Владимир Пальцев, оформление и редакция – gp2 Некоторые воспоминания Чарльза Лукаса про середину 1960-ых, Фрэнка Уильямса и Пирса Кариджа. Почитать стоит хотя бы потому, что сегодня, в наши дни, от таком никто не расскажет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites