Перейти к контенту
Iron Frank

Williams - такой Williams

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не может, а точно. И не просто изжить болезни, а понять автомобиль. У 16-го места в квалификации были свои причины (дело не в недостатке темпа), две машины во время гонки пробились в тройку призовую.

Приведённая выше история в разных версиях упоминается всеми участниками событий во многих источниках. А благодаря трудам создателей сайта gurneyflap.com появилась возможность увидеть реализацию описанного на различных автомобилях-современниках. Своими стараниями можно проследить эволюцию исполнения туннелей у разных команд в течение сезона по фотографиям.

Кстати, как и тут писали на главной в 1979 году Ferrari выиграли благодаря системе начисления очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как и тут писали на главной в 1979 году Ferrari выиграли благодаря системе начисления очков.

Каждый чемпионат выигран благодаря системе начисления очков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rosberg Brazil 1983

Ccqw_-LW8AAC5Mm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DBVHdmmVwAAyvMV.jpgDBUPkdTXcAE-PXE.jpgDBUPS2bXoAEL_Kw.jpgDBUjhr0XcAA7XnL.jpgDBUtKIyXcAAFLXw.jpgDBUd6JrWsAMFVdQ.jpgDBTq19kXcAA7uBZ.jpg

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация о шасси и заявителях команды Фрэнка Уильямса за 1975-1977 гг.

http://yadi.sk/i/r9DjJNqEy8WVj

 

На момент составления справки имелся доступ только к некоторым отчетам.

Сейчас ситуация улучшилась  в плане информации, но нет времени, чтобы дополнить всю картину.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз Vionik  перевёл большое и интересное интервью Фрэнка Уильямса,

которое у руководителя команды Williams взял Найджел Роубак ровно 35 лет назад - в самом конце  1981 года.

 

***

Многие вопросы актуальны и поныне:

- уход ведущих гонщиков (а также понимание причин, по которым сэр Фрэнк в последуем расставался с чемпионами);

- поиск и постоянные перелеты и переговоры со спонсорами;

- технические решения и дискуссия;

- и, конечно же, политика.

 

Итак, интервью Фрэнка Уильямса образца конца 1981 года:

http://yadi.sk/i/rdw3WAbb34kEHk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно большое (и интересное) интервью Фрэнка Уильямса за апрель 1985 года.

 

Во вступлении дано краткое объяснение, почему именно 1977 год стал точкой отсчета для Фрэнка и его собственной команды. Также обратите внимание на описание постоянных проблем у моториста Honda (но спустя несколько лет успехи пришли к японской компании).

 

Интервью Фрэнка Уильямса, апрель 1985 года

 

Литературный перевод с английского – Vionik, общая редакция – gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та квартира

 

Чарльз Лукас, «Autosport», 25.12.1969 г.

 

Литературный перевод с английского – Владимир Пальцев, оформление и редакция – gp2

 

Некоторые воспоминания Чарльза Лукаса про середину 1960-ых, Фрэнка Уильямса и Пирса Кариджа.

Почитать стоит хотя бы потому, что сегодня, в наши дни, от таком никто не расскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...