Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

rFactor

Recommended Posts

Де скачать рФактор , абсольютно бесплатно мона?? м?

http://www.mediafire.com/?90ekn1g93elwj3u - 99 Мб

Облегчённая версия rFactor. Об этой версии, можно почитать тут: http://www.rfactorcentral.com/rfactor_lite.cfm Очень удобна, когда нужно быстро поставить свежую копию игры для какого-нибудь чемпионата. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, сори если уже было. просветите нуба

недавно увидел на ютубе это

может, кто в курсе, где можно скачать Moscow Raceway?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может, кто в курсе, где можно скачать Moscow Raceway?

Пока нигде не скачаешь эту трассу, так как автор пишет: Sorry this track is private (приватная трасса). Кстати, неплохо она выполнена. Вот бы её в rF 2! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, интересующиеся Формулой 1!!!. Т.к людей, которые ко мне обратились нет, то пишу ещё раз. Что гоночный порталurt.net.ua объявляет старт масштабной программы по созданию собственного мода с 0!!! Для этого нам потребуется 4 человека:

1. Человек, разбирающийся в фотошопе

2. Человек разбирающийся в моделях и в хороших отношениях с 3DSimed

3. Человек, который поможет с организацией звука в игре и помощи в реализации новых шин

4. Человек, который возьмёт на себя работу со скинами.

И ещё один нюанс, если дельце это прогорит, то мы заработаем хорошие деньги, если же наоборот, то вы будете иметь имя в разработке игры и ваш опыт будет весомым в разработке игры. Всем заинтересовавшимся писать мне. Просьба, указывайте, что вы по поводу разработки игры!

Люди, которым интересная Формула-1!!. Т.к людей, которые ко мне обратились нет, то пишу ещё раз. Что гоночный порталurt.net.ua объявляет старт масштабной программы по созданию собственного мода с 0!!! Для этого нам потребуется 4 человека:

1. Человек, разбирающийся в фотошопе

2. Человек разбирающийся в моделях и в хороших отношениях с 3DSimed

3. Человек, который поможет с организацией звука в игре и помощи в реализации новых шин

4. Человек, который возьмёт на себя работу со скинами.

И ещё один нюанс, если дельце это прогорит, то мы заработаем хорошие деньги, если же наоборот, то вы будете иметь имя в разработке игры и ваш опыт будет весомым в разработке игры. Всем

заинтересовавшимся писать мне. Просьба, указывайте, что вы по поводу разработки игры!

http://vk.com/ilya_kotlyarov - моя страница ВКонтакте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче нам нужны люди которые сделают за нас всю работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

John Dorean, нет, если бы мы хотели, чтобы за нас всё сделали за нас, то не было бы и смысла начинать проект. Так можно просто стыбрить какой-то мод и всё. Ну а мы хотим полностью с 0 создать мод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слепых здесь нет. Не надо шрифтами баловаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче нам нужны люди которые сделают за нас всю работу.

Тоже самое подумал. :D Ох уж эта молодёжь. :D

2 URT2012: А в чём будут заключаться ваши обязанности? :dry: Вы готовы купить 3DSimED для моделёров? :spiteful: По самым скромным подсчётам программа стоит от 1000 рублей или 20 фунтов стерлингов. Прими к сведению замечание о шрифте. Пиши стандартом. Спасибо. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит сейчас брать второй рфак? где купить можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит сейчас брать второй рфак? где купить можно?

Стоит. 107-ой билд вполне пригоден для катания. :) Купить можно с помощью PayPal или просто QIWI прямо в игре.

Инструкция по покупке rFactor 2. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же тема по rF2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KeshaF1, обязанности наши в том, чтобы найти хороших людей и сделать хороший мод с нуля! Нет, тратить мы пока не готовы, но мы будем пользоваться 3DSimed v2.15. На ней уже есть некоторые наработки. Ну и если мод сделаем отличным, то есть вероятность хорошо подзаработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KeshaF1, обязанности наши в том, чтобы найти хороших людей и сделать хороший мод с нуля! Нет, тратить мы пока не готовы, но мы будем пользоваться 3DSimed v2.15. На ней уже есть некоторые наработки. Ну и если мод сделаем отличным, то есть вероятность хорошо подзаработать.

Ого! А у вас есть рабочая версия 3DSimED v2.15? :blink: Пришлите мне копию в личку. :) А что за серию будете воплощать в жизнь? Честно говоря, я бы рекомендовал бы сейчас не трогать rF1, а сразу делать мод в rFactor 2. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! А у вас есть рабочая версия 3DSimED v2.15? :blink: Пришлите мне копию в личку. :) А что за серию будете воплощать в жизнь? Честно говоря, я бы рекомендовал бы сейчас не трогать rF1, а сразу делать мод в rFactor 2. :bigwink:

У меня нет лицухи этой программы, но она есть у нашего человека, который у нас работает в команде. Мы хотели бы воплотить в жизнь Формулу-1 будущего. Это не просто, так какие-нибудь "ступеньки", ДРС, КЕРс, а полностью переделанные модели. И мы хотели бы не только видеть Ferrari, McLaren, но и Bentley, Audi, WV. Вообщем проект интересен, и если появится у Вас желание, приглашаем в нашу моддинг-группу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче не понял.

Если проект амбициозный - то хотя бы предоставляйте ТЗ подробное! Что хотите, на какой сим рассчитываете, хотя бы картинки того, что хотите видеть примерно. Любой серьезный проект (тем более, на котором хотят заработать) требует четкого планирования действий и разделения участков работы. То, о чем говорите вы, заставляет задуматься о школоте, с кучей амбиций и совершенным непониманием объема работ, количестве затрат, да и вообще, итоговом результате.

Мое ИМХО - наберете народ, в аське потрындите и разбежитесь. В лучшем случае - подружитесь и будете друг к другу в гости гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

my@so, у нас есть идея, проект, мы набираем людей для реализации поставленной перед нами задачи. Тех. возможности есть(пока), но денежного ресурса пока не предусматривается. Мы работаем на том, что имеем. У нас всё чётко спланировано, план действий написан. Но пока нет лдей, нет смысла говорить о более далёких делах. Вот, когда будем иметь моддинг-состав, тогда будем и разбираться,какие сроки создания и о денежном вопросе. Но повторюсь ещё раз, если данная задумка реализуется полностью, то все участники без исключения, будут иметь прибыль. Мы планируем создавать мод на основе rF1. На rF2 нет возможности. И ещё один вопрос-что такое ТЗ? http://cs5548.userapi.com/u132682077/149348893/z_55161024.jpg вот ссылка тебе на приблизительную модель болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал смысла фантазийных модов

Для чего они и кому вообще нужны...

P.S. Уважаемый URT2012, завязывайте с жирными шрифтами

Как вам уже говорили - слепых здесь нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы так на него набросились? :blink: Между прочим есть лига FSR, которая старая и популярная на западе. Вот их официальный веб-сайт: http://www.formula-simracing.net/ . А например, здесь можно скачать их мод FSR 2012 через утилиту SimSync PRO: http://www.racedepar...ormation.49078/ :bigwink:

Философия таких проектов проста - человек желает получить в своё распоряжение собственную гоночную команду с раскраской и пилотами. :)

2 URT2012: Хватит писать жирным текстом. :nono: Мы не слепые и всё прекрасно видим. :facepalm:

P.S. Кстати, вот свежий клип с FSR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URT2012, давай по порядку: кто у вас уже есть, какие функции вы берете на себя и каким образом вы собираетесь заработать на бесплатном моде для игры, которую в ближайшем будущем ждет забвение? Последний вопрос особенно интересен, потому как мы тут как дураки каждый год создаем мод для нашего чемпионата, а еще ни копейки не заработали и на ковровой дорожке разработчиков не были. В лучшем случае у меня просили разрешение на адаптацию моих конвертов из F1 2010 под rF2. Кто занимается физикой, и в каком направлении она развивается, что с моделями машин (кстати, 3DSimEd это последнее, в чем я бы стал их рисовать), откуда звук и каковы сроки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.Man, у нас есть 1 фотошопера и один моделист. Мы берём на все организационные вопросы, в том числе поиск людей, организация работы. Как собираемся заработать-на людях. Они бдт к нам на сайт заходить и дальше уже идёт другая часть заработка Вообщем первой фазой заработка будет реклама.. Ну я не виноват, что нет заработка, это же ваши проблемы.. Я занимаюсь физикой. Физика пока на равне с Ф1, но в дальнейшем мы её усовершенствуем. Наш человек рисует в Zbrush. У него весьма хорошо получается. До года-наш срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче не понял, как будто гуглом переводили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел 125 билд rFactor 2. Добавили Skip Barber F2000 (бывший rTrainer) и трассу Lime Rock Park. :clap: :clap: :clap:

Изменения:

UPDATE 9 (Build 124) Changelog (November 30, 2012):

================================================== ===

GRAPHICS:

—————————

Improved lighting in car paint shaders

Fixed a bug with generating bboxs for procedural meshes, which was causing problems with shadows

Leaf wind now working again in shaders

HDR profiles are again active; packaged profiles will be auto loaded from track component mas files; user-defined profiles are loaded from Player\Settings rack_layout dir

HDR profiles can be loaded from the Settings menu in the real-time monitor

prevent 'Auto Detail FPS' from LOD'ing the currently viewed vehicle

Added support for loading user shaders

Attempt to improve LOD level flashing while regulating frame rate

Re-enabled transparency AA setting

Fixed issue with visual tire wear on AI vehicles

GAMEPLAY:

—————————-

Fixed/changed behavior where we wouldn't use weather settings unless you had actually visited the weather settings page; this was confusing so we always use your saved weather settings now.

Made track-cutting thresholds configurable in the GDB.

PHYSICS:

—————————-

Fixed some RealRoad setting issue and uninitialized data if file couldn't be read. Note that we had to add a checksum to RealRoad files so the format has changed slightly.

AI:

—————————-

fixed a bug where AI ignored pit strategy needs while out on track.

fixed issue of AI cars constantly trying to pit for tires if the only tire compound available is a wet road compound.

added two new variables for AI to the RCD files "UnderSteerEffectOnThrottleMulti" which you can raise higher than 100 if you want AI to more quickly get off throttle when he detects understeer & "UnderSteerEffectOnLineMulti" which you can raise lower than 100 if you want AI to more quickly adjust line wide when he detects understeer.

hopefully improved AI trainer tendency to spin on high speed corners by lengthening distance we look ahead for disappearing road and slowing rate of lateral movement based on how much lower than 1.0 new RCD parameter "UnderSteerEffectOnLineMulti" is.

UI / HUD:

—————————-

added code that hopefully prevents un-selectable (according to the veh file) cars being selectable

fixed event picking bug when a MOD with multiple updates has multiple versions of some events

fixed bug in HUD editor that had mismatched global parameters.

Made RFM picker scroll in when ARAC button is selected.

fixed extra character being drawn for newlines in the garage notes

Add selectable HDR profiles to settings page

Added a new Options Button to select "All Tracks & Cars". Also removed "All Track & Cars" mod from the spinner.

Added version numbers to RFM, VEH, & track selection gizmos.

Fix for showroom not loading first time through

added gizmo to off-line player monitor page that lets you pick specific AI to add to game.

made the "leave track" gizmo from the maximized monior page into a new gizmo type that hides itself if no in the dedicated replay mode.

changed the vehicle labels font to a true type font (to hopefully catch all the foreign characters)

BUG FIXES:

—————————-

Fixed problem where upgrades didn't work first time after installation

fixed potential deadlock when adding or booting AI in single-player mode

Fixed a bug to allow mas'd sounds to be loaded in moddev mode

MULTIPLAYER:

—————————-

Fixed it so client gets message if they are being kicked out due to vehicle upgrades changing their class to a disallowed type. Also added to the message what the allowed classes are.

CONTROLLER/FFB:

----------------------------

Now also resetting steering wheel range whenever 'Reset FFB' is pressed.

Bumped up maximum number of controllers from 4 to 6.

Added logging and potential fix for problem where people sometimes lose keyboard input.

PLUGINS:

----------------------------

We continue to recommend not releasing plugins based on V05 of the interface until it is considered final.

REPLAYS:

----------------------------

Added ability to resume a session from a replay, which acts like a continuous save file. You can choose any car at any point in the session. While you can use a replay of a multiplayer session, you can currently only resume it as a single-player session. Note that the replay is not and will never be a "perfect" save file, and currently there are some vehicle states that are not properly restored, in particular the state of your tires. Note also that this feature changes the replay format and is not backwards compatible.

MODDING / PUBLIC DEV

----------------------------

Fixed a bug in Mas2 with crashing during mod install

Fix for viewer to support no dyn vbuf

Removed confirm dialogs from Mas2 for mas'ing and packaging components and mods

Changed multi-cmp file extension to .rfcmp

Minor changes made to improve meshmender tangent basis generation

Alternate tangent basis generation is now available, this may be a better choice in certain cases, but most likely won't be

gMaterial plugin now only requires .GFX (shader description) files, complete shader code is no longer necessary to get shader list

gMaterial plugin now prompts (first time only) for location of .GFX files or MAS file containing .GFX files

gMaterial plugin now searches all MAS files in the GFX file location for shader desc files

gMaterial plugin has a "Reset Shader Location" button at the bottom, after restarting 3DS Max, you will be prompted again for shader desc file location

Added fix for loading mas'd sounds in mod mode

RealRoad loading dev-mode fix, plus a slightly forgiving checksum for RealRoad files in case track makers make minor tweaks to vert locations for seams or whatnot

fixed corner cutting corridor manipulation to match regular corridor manipulation (moves 10 times faster and left alt to slow it down)

made changes so that you can adjust Message center and chat fonts on the fly from HUD editor.

Added sample vertex and pixel shaders in Moddev\Shared which demonstrate how to use ISI macros in add-on shaders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеша, 100 раз уже говорили - эта тема по первому рфактору

Про второй рфак пиши сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кеша, 100 раз уже говорили - эта тема по первому рфактору

Про второй рфак пиши сюда http://forum.f1news....7616-rfactor-2/

VLOM, а ты 100 раз пробовал ТАМ ОТВЕТИТЬ? Ничего что это зархивированная тема, которую мне не могут открыть? :girl_devil:

Новую тему я создал здесь: http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68329-rfactor-2/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...