Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

Слушайте, а неужели Ауди уйдёт и сразу две команды останутся без электродвигателя? Или ABT будет под своим брендом выставлять команду? Хотя... силовой агрегат то им кто будет дорабатывать? 

Вот BMW уходит, но силовой агрегат для Andretti поставлять будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

Слушайте, а неужели Ауди уйдёт и сразу две команды останутся без электродвигателя? Или ABT будет под своим брендом выставлять команду? Хотя... силовой агрегат то им кто будет дорабатывать? 

Вот BMW уходит, но силовой агрегат для Andretti поставлять будет. 

ну там еще несть поставщики. Найдут у кого купить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс не исключает того, что может команду продать. Также вроде не исключают того, что останутся как мотористы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулу Е я заставлял себя смотреть и она мне не нравилась. Но все изменилось. Я смотрел ралли кросс, как вдруг сообщили, что с 22 года весь ралли кросс становиться электрическим, тут я напрягся, но не тут-то было. На экране я увидел совершенно новый заезд электрической ралли кросса  группы "ж". Это был действительно настоящий "Вау" :5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:эффект! Ужасного дизайна, нечто одинаковое выстроилось в ряд на старт и засвистело со звуком умирающих подшипников в электро-триммере для стрижки газонов:sad:. Меня почти в буквальном смысле стошнило и я выключил это к такой-то матери:bue:. Теперь я зарекся смотреть что либо электрическое - это полный провал и тупиковая ветвь для спорта. Это некрасиво, это ужасно, это не впечатляет, не вдохновляет, это медленно и не интересно. Сколько должно пройти времени, чтобы руководители-политики на фоне полного угасания интереса публики опомнились и прекратили свои зеленые игры в мотоспорте:5b66a80332ca0_Ferrari2:. Я еще допускаю, что при определенных обстоятельствах в электромашине нормально можно перевезти свое тело из точки А в точку Б. Возможно даже весело ей управлять изнутри. Но ребята, смотреть со стороны на это не возможно. Это полный провал. Я со слезами на глазах вспоминаю тот момент, когда в 10 метрах от тебя проезжал болид ф1 с атмо в8 - земля дрожала, сердце замирало, а от вибраций в воздухе дыхание сбивалось!!!!:6356436: А старт 20 болидов, это вообще невероятное действо с которым не сравниться ничего. А теперь ф1 звучит не рыба не мясо, ну да, что-то есть, но не сравниться с атмосферным выхлопом! Почему все болельщики хотят в8, команды хотят в10, а босы хотят в12, а в итоге мы имеем ужасный регламент с унылыми перспективами? Спасибо ФИА, теперь на электротранспорт у меня аллергия и тошнота. Вижу теслу, тайкан - говорю фу. :a19:

Изменено пользователем shuberty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, я рад что все валят из электрической формулы. У всех боссов в гаражах коллекция из бензиновых монстров, я надеюсь на честность, хотя бы к самим себе.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крик души :) В целом поддерживаю, всё так.

Кроме одного момента: момента старта электрических ралли-кроссовых болидов. Когда первый раз увидел - не поверил своим глазам и пересматривал несколько раз, наслаждаясь этим рывком... Но дальше, да, смотреть невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер переходит из Андретти БМВ в Ниссан, где заменит Роуленда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, jurykovalev said:

Гюнтер переходит из Андретти БМВ в Ниссан, где заменит Роуленда.

 

А говорили про Линна в Ниссане. Значит Линн к Андретти и круг замкнётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lolik сказал:

А говорили про Линна в Ниссане. Значит Линн к Андретти и круг замкнётся.

Там много про кого говорили) Албон, Квят, Линн, Ди Грасси даже. Ещё непонятно что с Тичитой будет, у них сорвалась сделка с новым инвестором (а старые, видимо, Чжоу в Ф1 будут двигать) поэтому что Вернь, что Да Кошта тоже под вопросом. 

Линн, говорят, в спорткары. К Андретти Эскью последним сватали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали что ди Грасси на 90% высаживает Нато в Вентури.

 

Значит угроза что будет 10 команд, а не 12. Драгон еще, как я понимаю не подтвердил участие. Я думаю он ждал оптимального момента для продажи команды автопроизводителю, но, как говорится, пропустил вспышку. :)

Вообщем прошедший сезон был самым крутым по количеству и качеству участников. Дальше будет меньше и хуже, как ДТМ после 2016 пошёл по наклонной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФЕ перемудрила с правилами, адо было делать взрослую серию с более понятными правилами. А не Цирк с конями

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Если Мерс пристроит де Вриса в Ф1, кого они тогда тут посадят?

Халка, например. Паффета или может Вести попробуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ближайших тестах должны опробовать новый формат, предполагается такой вариант: Все участники делятся на 2 группы, каждая проезжает свой сегмент и 4 быстрейших из каждой группы выходят в четверть финал. (как расставят остальных, пока непонятно, в том плане что по общей таблице или как в Ф2 5 ряд за показавшими 5 время в группах, 6-й за 6-ми и так далее. В четверть финале ещё 4 участника  быстрейших выходят в полуфинал. В полу финале, соответсвенно отсеиваются ещё двое и последние двое в финале разыгрывают поул. 

Слегка громоздко, как по мне, но уже что-то более справедливое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, jurykovalev сказал:

На ближайших тестах должны опробовать новый формат, предполагается такой вариант: Все участники делятся на 2 группы, каждая проезжает свой сегмент и 4 быстрейших из каждой группы выходят в четверть финал. (как расставят остальных, пока непонятно, в том плане что по общей таблице или как в Ф2 5 ряд за показавшими 5 время в группах, 6-й за 6-ми и так далее. В четверть финале ещё 4 участника  быстрейших выходят в полуфинал. В полу финале, соответсвенно отсеиваются ещё двое и последние двое в финале разыгрывают поул. 

Слегка громоздко, как по мне, но уже что-то более справедливое.

Думаю расставят остальных попорядку ибо так справедливее чем по времени, т.к. вторая группа будет иметь преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2021 в 23:05, jurykovalev сказал:

На ближайших тестах должны опробовать новый формат, предполагается такой вариант: Все участники делятся на 2 группы, каждая проезжает свой сегмент и 4 быстрейших из каждой группы выходят в четверть финал. (как расставят остальных, пока непонятно, в том плане что по общей таблице или как в Ф2 5 ряд за показавшими 5 время в группах, 6-й за 6-ми и так далее. В четверть финале ещё 4 участника  быстрейших выходят в полуфинал. В полу финале, соответсвенно отсеиваются ещё двое и последние двое в финале разыгрывают поул. 

Слегка громоздко, как по мне, но уже что-то более справедливое.

Кстати в Инди же чем то похоже выглядит, две группы из каждой проходит по топ 6, потом из 12 топ 6 борются за поул

тут просто дальше пошли из каждой группы по топ 4, 8-4-2-1. Два один поди через пару ГП отменят ибо перебор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Квята в Дрэгон-Пенске прочат

утка, кому нужна эта умирающая дохлая серия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WAKKO сказал:

утка, кому нужна эта умирающая дохлая серия

Тебе не нужна, а Квяту нужно работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Тебе не нужна, а Квяту нужно работать

Да, но не в этой серии и не такой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WAKKO сказал:

Да, но не в этой серии и не такой команде

он же сказал что упрямый, а когда упрямо ждешь места в Ф1, нормальные места в других сериях разбирают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

он же сказал что упрямый, а когда упрямо ждешь места в Ф1, нормальные места в других сериях разбирают

ну толку от дохлой серии ? пусть в век идет, но как по мне ему инди лучше всего подойдет, но там уже платить надо видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, WAKKO сказал:

ну толку от дохлой серии ? пусть в век идет, но как по мне ему инди лучше всего подойдет, но там уже платить надо видимо

В ВЕК движуха в 2023. на Индикар надо бюджет собирать. Если в Формуле Е платят чего бы не поработать, а на 2023 уже решит где будет, может в Ф1 удасться вернуться, может в ВЕК пойдет, там много заводов возвращается в главную гатегорию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

В ВЕК движуха в 2023. на Индикар надо бюджет собирать. Если в Формуле Е платят чего бы не поработать, а на 2023 уже решит где будет, может в Ф1 удасться вернуться, может в ВЕК пойдет, там много заводов возвращается в главную гатегорию

Команда не так, это же дно днищенское, опять  собирать косяки, зачем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...