Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

2 часа назад, sauber11 сказал:

DTgAL0TWAAQlf6W.jpg

Эриксон опять быстрее Джовинацци :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня до сих пор загадка, почему участник программы BMW Эрикссон тестился не с Andretti, а с DS Virgin.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

Эриксон опять быстрее Джовинацци :)

Вечерняя сессия куда интересней оказалась )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2018 в 23:11, Stereoflora сказал:

Вот скорее ФЕ выживет, ибо борьба в ней очень живая, деньги крутятся явно меньшие, пилотов берут за чистый талант, победители частенько разные... Не цирк, а шоу импровизации! Тем и выигрывает у оскучневшей Ф1. 

 

Когда ФЕ станет способна показывать не стыдное время на гоночных трассах, тогда и можно будет говорить об прогрессе.

Электромобиль в чистом виде утопия, не имеющая отношения ни к эффективности ни к экологии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Yalex сказал:

 

Когда ФЕ станет способна показывать не стыдное время на гоночных трассах, тогда и можно будет говорить об прогрессе.

Электромобиль в чистом виде утопия, не имеющая отношения ни к эффективности ни к экологии.

 

Но тем не менее, это неизбежное экобудущее. Германия запланировала полный переход на электричество к 2050 году, и Ешка становится полигоном немецких технологий. Порше и Мерседес скоро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бирмингем стал кандидатом на проведение Формулы Е вместо Монреаля

 

Цитата

В качестве одного из вариантов замены канадского этапа руководство чемпионата рассматривает проведение гонки в Бирмингеме.

В декабре 2017 года новый мэр Монреаля Валери Плант разорвала контракт с Формулой Е на проведение этапов серии в столице Квебека на 2018 и 2019 годы, в связи с чем руководители чемпионата начали искать новое место для гонки. 

###.### стало известно, что сдвоенный уик-энд может пройти в Бирмингеме, столице английского графства Уэст-Мидландс. При этом в случае позитивного решения новый этап не будет проводиться в те же даты, которые были отданы Монреалю в календаре чемпионата – 28-29 июля. Его проведут раньше, а финал сезона тогда состоится в Нью-Йорке 16-17 июля. 

Окончательное решение о возможной замене этапа в Монреале должно быть принято на заседании совета чемпионата в начале этой недели.

Помимо Бирмингема, кандидатом на замену Монреаля являются немецкая городская трасса «Норисринг». Также существует возможность проведения в Риме двух гонок вместо одной – этап имеет серьезную политическую поддержку, а все билеты на него уже проданы.

Этап Формулы Е в Великобритании проходил в 2014 и 2015 годах. Изначально контракт на проведение гонок в Баттерси-парке был заключен на пять лет, однако чемпионату пришлось покинуть это место из-за протестов местных жителей.

Формула Е может прийти на «Брендс-Хэтч» и «Донингтон»

Также, по информации ###.###, руководители Формулы Е изучают идеи проведения гонок на кольцевых трассах в Донингтоне и на «Брендс-Хэтче». 

На автодроме в Донингтоне первая симуляция гонки электрического чемпионата прошла еще до старта его первого сезона, он принимал тесты Формулы Е на протяжении трех лет, на нем расположены базы нескольких команд и отдел логистики чемпионата. 

Аргумент в пользу Донингтона состоит в том, что Формула Е сможет первой протестировать новую инфраструктуру обновленной трассы. Однако команды чемпионата не в восторге от идеи гонок на стационарных автодромах, поскольку она не соответствует философии Формулы Е.

https://ru.###.###/formula-e/news/birmingem-stal-kandidatom-na-provedenie-formuly-e-vmesto-monrealya-995974/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Москва... А остальное, в общем-то, без разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Stereoflora сказал:

Но тем не менее, это неизбежное экобудущее. Германия запланировала полный переход на электричество к 2050 году, и Ешка становится полигоном немецких технологий. Порше и Мерседес скоро...

 

Глубокое заблуждения думать что электротранспорт это экологично. Его "углеродный след"( кол-во углекислого газа на 1 кВт мощности) значительно выше гибрида, в ряде случаев он больше такого для ДВС.

"Электробудущее" транспорта это хотелка каких от отдельных западных чиновников, которые слабо разбираются в инженерии и технологиях. Это же касается и ФЕ.

13.jpg

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о выработке самого электричества для зарядки машины? Пфу, хватит жечь уголь. В мире гораздо больше экологичных способов добычи энергии - солнце, вода, ветер, белки в колесе, атомы в коллайдере... 

Или электромобиль что-то там сам выхлапывает?:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2018 в 20:19, Stereoflora сказал:

Но тем не менее, это неизбежное экобудущее. Германия запланировала полный переход на электричество к 2050 году, и Ешка становится полигоном немецких технологий. Порше и Мерседес скоро...

то что запланировали политики не факт что на деле можно реализовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

то что запланировали политики не факт что на деле можно реализовать

 

Их план нельзя реализовать по очевидным причинам: откуда взять необходимую электрическую мощность.

Например в Германии, порядка 45 млн легковых машин, из них 25000 электро. Кол-во электромобилей сравнимо с статистической погрешностью измерения, их в 1800 раз меньше чем обычных авто с ДВС.

1 быстрый зарядник это минимум 350кВт. Чтобы зарядить хотя бы 10000 автомобилей нужно 3.5 ГВт электрической мощности. Всего все виды зеленой энергетики на всей планете дают 153 ГВт. Этого достаточно чтобы одновременно заряжать всего 430000 автомобилей. Это в 100 раз меньше чем есть только в одной Германии. При этом зоны размещения солнечных и ветряных станций в ЕС уже полностью исчерпаны. В германии даже есть программа по замене старых ветряков на новые т.к. новых мест для размещения нет. А солнце это вообще бред, оно экономически убыточно.

 

Так вот чтобы решить проблему реального перехода на электротранспорт нужно уже сейчас закладывать пару сотен АЭС по 3-5 ГВт. + Конечно создавать колоссальные промышленные накопители способные скомпенсировать резкие скачки потребления, например ночью когда все будут заряжать авто на следующий день.

 

По плану ЕС к 2030 планируют повысить емкость батарей в 2 раза( до 250-300 Вт*ч/кг в модуле). Этого недостаточно для реального электротранспорта.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Yalex сказал:

Так вот чтобы решить проблему реального перехода на электротранспорт нужно уже сейчас закладывать пару сотен АЭС по 3-5 ГВт. + Конечно создавать колоссальные промышленные накопители способные скомпенсировать резкие скачки потребления, например ночью когда все будут заряжать авто на следующий день.

 

Скрестим пальцы за термоядерную энергетику? =)

 

И немного интересной информации об отмене гонок в Монреале (из непроверенных источников, ибо лень =) Вроде как новый мэр предлагала организаторам и самой FE перебраться на трассу Жиля Вильнёва, чтобы не перекрывать движение в центре города, но те отказались. Кроме того организаторы по результатам прошлогоднего этапа оказались должны 6,2 млн. долларов. Более того до 2019 года город должен был вложить 35 млн. долларов в проведение гонок, при том, что почти половину билетов на прошлогодний этап раздали вообще бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Meditator сказал:

Скрестим пальцы за термоядерную энергетику? =)

 

Вы правы) Электротранспорт может спасти только термоядерная энергетика, и то если будут нормальные аккумуляторы. Китай уже ограничил импорт собственного Лития из-за истощения и вкладывает деньги в Чили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и новенькая

DUya0frW4AAkvTL.jpg
 

Скрытый текст

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосподя...

Полу индикар, полупрототип, и немножечко болной фантазии Макса Мосли с разрезанным задним крылом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Хосподя...

Да ладно, могло быть и хуже. Почти Инди с Гало. И закрытые передние колеса откуда-то отсейдова

Скрытый текст

1449140958314.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nicky сказал:

Да ладно, могло быть и хуже. Почти Инди с Гало. И закрытые передние колеса откуда-то отсейдова

  Скрыть контент

1449140958314.jpg

 

Этот концепт - как пара степеней эволюции выше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Этот концепт - как пара степеней эволюции выше))

Будет к чему стремиться в третьем поколении, если серия доживет до оного. Хотя передок у концепта по-моему как раз на любителя ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут явно больше прототип, чем формула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли рендер неудачный, то ли ракурс, но вдохновлялись явно квадратом

DUyxtUtXcAAkIo5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой убогой прижимной силой на существенное увеличение скорости можно не рассчитывать. Будут опять на уровне какой-нибудь Ф4. Вряд ли диффузор столько сгенерирует. 

Изменено пользователем ZyBBeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porsche 917 x Dallara DW12 какой-то шоу-кар у них получился:D Прошлогодний концепт поинтереснее смотрелся.
 

E5oJihmcyws.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это звиздец в стиле NFS :facepalm:

Подсветка Хало  :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечу что пресловутое гало чисто с эстетической точки зрения неплохо интегрировали с общим видом. Если взглянуть мельком его даже не заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...