Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

Переводить не буду

venturi-vbb-3-2_600x0w.jpg

FIA confirms world speed record for Venturi electric vehicle

Monaco-based team claims new Category A, Group VII, Class 8 record despite storms preventing outright record attempt.

WED 17.09.14, 11:11AM

FIA confirms world land speed record for Venturi VBB-3 electric vehicle

The FIA has today confirmed a new world land speed record for electric vehicles recorded by the Venturi VBB-3 vehicle at Bonneville Salt Flats in Utah, USA on August 22nd.

Piloted by Roger Schroer the Venturi Buckeye Bullet 3 (VBB-3) set an average two-way speed of 212.615 miles per hour. The new record is in Category A Group VIII Class 8.

In order in order to be considered for the world record the VBB-3 was required to make two speed runs, one each in opposite directions and within 60 minutes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводить не буду

venturi-vbb-3-2_600x0w.jpg

FIA confirms world speed record for Venturi electric vehicle

Monaco-based team claims new Category A, Group VII, Class 8 record despite storms preventing outright record attempt.

WED 17.09.14, 11:11AM

FIA confirms world land speed record for Venturi VBB-3 electric vehicle

The FIA has today confirmed a new world land speed record for electric vehicles recorded by the Venturi VBB-3 vehicle at Bonneville Salt Flats in Utah, USA on August 22nd.

Piloted by Roger Schroer the Venturi Buckeye Bullet 3 (VBB-3) set an average two-way speed of 212.615 miles per hour. The new record is in Category A Group VIII Class 8.

In order in order to be considered for the world record the VBB-3 was required to make two speed runs, one each in opposite directions and within 60 minutes.

Кондуктор, не жми на тормоза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing

Еще чуть чуть и экспериментальный электромобиль способный ездить только по прямой сможет достичь скоростей Ф1.

Похоже быстрый на треке электромобиль не появится еще лет 10-15 как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing

Еще чуть чуть и экспериментальный электромобиль способный ездить только по прямой сможет достичь скоростей Ф1.

Похоже быстрый на треке электромобиль не появится еще лет 10-15 как минимум.

Область этих технологий слишком активно развивается чтобы ждать 10-15 лет. Думаю, лет через 5 поедут на уровне младших формул с ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондуктор, не жми на тормоза...

Конструктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Область этих технологий слишком активно развивается чтобы ждать 10-15 лет. Думаю, лет через 5 поедут на уровне младших формул с ДВС.

Если серия выживет. Ах, эта мнимая забота об экологии и уверенные взоры в недалекое светлое будущее: мол, машина никоем образом не загрязняет атмосферу, хотя что-то все умалчивают, сколько нужно будет сжечь природного газа (в лучшем случае,а то и угля, и какого-нибудь печного топлива), чтобы произвести достаточное количество электроэнергии для будущих электромобилей.

Формула-1 с ее ЕРС куда как перспективнее в плане переноса технологий для обычных машин, а эта серия, ИМХО, готовится пойти по пути А1ГП и Суперлиги с их светлыми идеями кубка наций и объединения футбола с автогонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серия выживет. Ах, эта мнимая забота об экологии и уверенные взоры в недалекое светлое будущее: мол, машина никоем образом не загрязняет атмосферу, хотя что-то все умалчивают, сколько нужно будет сжечь природного газа (в лучшем случае,а то и угля, и какого-нибудь печного топлива), чтобы произвести достаточное количество электроэнергии для будущих электромобилей.

Формула-1 с ее ЕРС куда как перспективнее в плане переноса технологий для обычных машин, а эта серия, ИМХО, готовится пойти по пути А1ГП и Суперлиги с их светлыми идеями кубка наций и объединения футбола с автогонками.

Пусть я и согласен на счет перспективности ДВС с системой рекуперации, и не знаю что там с "зеленостью" серии, но, по-моему, это просто первые в истории полномасштабные гонки машин на батарейках, не более того. А когда через несколько лет появятся полноценные конструкторы, то серия станет еще интереснее в плане "формульности". А1ГП и Суперлига были очередными среди равных, а это абсолютно новый проект - пусть будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел програмку по Россия 2, там показывали транспорт, который не касается ничего и парит над полотном, над магнитами.

Одна беда - магнитное поле земли тут ни причем. Хотя нет, две - выше, чем на полметра над этим полотном он парить не будет, а ты в космос его отправить подрывался.

Еще чуть чуть и экспериментальный электромобиль способный ездить только по прямой сможет достичь скоростей Ф1.

Только по прямой и, наверняка, не больше пары минут.

С другой стороны - не в одной максимальной скорости счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серия выживет. Ах, эта мнимая забота об экологии и уверенные взоры в недалекое светлое будущее: мол, машина никоем образом не загрязняет атмосферу, хотя что-то все умалчивают, сколько нужно будет сжечь природного газа (в лучшем случае,а то и угля, и какого-нибудь печного топлива), чтобы произвести достаточное количество электроэнергии для будущих электромобилей.

Формула-1 с ее ЕРС куда как перспективнее в плане переноса технологий для обычных машин, а эта серия, ИМХО, готовится пойти по пути А1ГП и Суперлиги с их светлыми идеями кубка наций и объединения футбола с автогонками.

Ты лучше подумай, сколько надо будет электроэнергии, чтобы изготовить сами электромобили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году, на сколько я понял, все трассы будут городскими. Однако, если нынешний ePrix себя хорошо покажет, в будущем сезоне он превратится в GrandPrix, и возможно плавно перенесется на стационарные трассы. Т.к. организация уличных гонок дело не дешевое, да и приставка GP денег стоит.

Ну, городские трассы тоже разные бывают. Ту, что в Пекине, как будто специально пытались обезобразить посильнее.

Ладно, посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, все-таки поинтереснее станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing

Еще чуть чуть и экспериментальный электромобиль способный ездить только по прямой сможет достичь скоростей Ф1.

Похоже быстрый на треке электромобиль не появится еще лет 10-15 как минимум.

Дык появился уже - Ниссан Зеод в ЛеМане и Дайсоновская Лола по ЛМП2

Я уже не говорю о том, что Чемпионат Мира по ралли среди электромобилей проходит и одним из участников там является Дани Елена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А1ГП и Суперлига были очередными среди равных, а это абсолютно новый проект - пусть будет.

А1ГП - была очень хорошей и перспективной серией, но ее загубила жадность производителей болидов (Феррари?).

У ФЕ болиды получились дешевле, но их нужно два... В общем, все упирается в стоимость техники и организации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовали картинку укороченной трассы в Монако.

1411037776.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убожество.... :facepalm: ....

Какая серия - такие и трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, и на Монако руку подняли :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, у меня одного возникает сомнение в такой конфигурации чисто физически?

la+rascasse.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понял, это они как-то так собираются ехать.

LPT07r.png

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понял, это они как-то так собираются ехать.

LPT07r.png

:facepalm:

Даже в WRC Монако было полноценным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и на кой, спрашивается, такое Монако нужно в календаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Область этих технологий слишком активно развивается чтобы ждать 10-15 лет. Думаю, лет через 5 поедут на уровне младших формул с ДВС.

Я кардинально с вами не согласен:

1) Как эволюционировали электродвигатели последние 50 лет? Разве что то изменилось? КПД изменился?

2) Какая конкретно область из ФЕ развивается? И кем развивается?

Аккумуляторы не изменяются уже очень давно. И это не смотря на то что аккумулятор это единственное что ограничивает развитие носимой электроники. Т.е. десятилетний( как минимум) супербум смартфонов не привел к каким либо качественным подвижкам в деле аккумуляторов. С чего бы тогда рекордно медленной( для открытых колес) гоночной серии влиять на развитие отрасли аккумуляторов? Если кол-во зрителей будет таким же как в Китае, а происходящее на трассе во время гонки не изменится то серия не продержится и пары лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кардинально с вами не согласен:

1) Как эволюционировали электродвигатели последние 50 лет? Разве что то изменилось? КПД изменился?

2) Какая конкретно область из ФЕ развивается? И кем развивается?

Аккумуляторы не изменяются уже очень давно. И это не смотря на то что аккумулятор это единственное что ограничивает развитие носимой электроники. Т.е. десятилетний( как минимум) супербум смартфонов не привел к каким либо качественным подвижкам в деле аккумуляторов. С чего бы тогда рекордно медленной( для открытых колес) гоночной серии влиять на развитие отрасли аккумуляторов? Если кол-во зрителей будет таким же как в Китае, а происходящее на трассе во время гонки не изменится то серия не продержится и пары лет.

Да, видимо я дал неправильно себя понять. Про эволюцию электродивателей я даже ничего и не имел ввиду. И так ясно что величина пробега и выдаваемая мощность сдерживаются батареями. С аккумуляторами может быть связано очень много инновациий, некоторые из них уже активно развиваюится.

Вот несколько примеров:

http://www.popularme...hroughs#slide-3 (листать стрелочками :) ) - в основном связаны с литием

http://www.iflscienc...ter-lithium-ion - очень перспективная технология. Они уже завод строят, мощность матарей будет повыщаться со временем, на 100% перерабатываемые батарейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понял, это они как-то так собираются ехать.

:facepalm:

Еще одна нелепо-убогая трасса намечается. Особенно двойной поворот в Сен-Девот, который ты отметил красным.

Блин, я еще могу понять, почему они стараются сделать трассы максимально медленными. Но такимы узкими, угловатыми и необгонными то - зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и на кой, спрашивается, такое Монако нужно в календаре?

Не интересно увидеть Монако с необычной стороны?

Мне, к слову, наоборот понравилось.

Хотя конечно, было бы интересно сравнить на стандартной конфигурации "электроников" с "бензиновыми братьями"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не интересно увидеть Монако с необычной стороны?

Мне, к слову, наоборот понравилось.

Хотя конечно, было бы интересно сравнить на стандартной конфигурации "электроников" с "бензиновыми братьями"

С такой стороны, не особо. Я сильно сомневаюсь, что эта шпилька будет хоть немного обгонным местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...