Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

А должна быть?

А разве нет? Хотя бы на уровне Ф-3 должны ехать, а этого пока не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может пока не на полную мощность едут,все таки первые полноценные тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве нет? Хотя бы на уровне Ф-3 должны ехать, а этого пока не видно.

Ф-3 эволюционировали много лет. У них "аэродинамика гоночная" и мотор гоночный. Мотор в Ф-3 в 220-240 сил, вес шасси 550 кг. В формуле-Е мощность в 180 сил( 270 кратковременно и непостоянно), вес 800 кг.

В Ф3 энерговооруженность 550 кг/220 л.с. = 2,5 кг на 1 лошадь. В Формуле-Е 800/270( возьмем с запасом) = 2,96 кг на лошадь. Это провал товарищи( учитывая что я взял кратковременную мощность для формулы Е) .

У меня есть смутные подозрения что организаторы приврали на счет мощности двигателя Формулы-Е. По факту она оказалась меньше чем на бумаге. А заряд будет 100% меньше чем обещали.

К тому же не стоит сбрасывать со счетом чудовищный вес болида Формулы-Е равный 800 кг. Вес скажется не только на времени круга, но еще и на повышенном износе шин и увеличении энергии торможения( увеличения тормозного пути).

Кто нибудь сравнивал времена Форумлы-Е и других серий по секторам на круге? Интересно недостатки конструкции болида сказываются на всех без исключения секторах или только на некоторых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завис тайминг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они еще и шикан наложили - типа на городских трассах разгоняться некуда - поэтому искусственно осадили, чтоб в ограничитель не упирались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая сессия

0887fce87901.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин,сколько же та шикан наставили, с таким-то временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та еще серия будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заинтересовался вопросом шикан... пока ни чего вразумительного не нашел, за исключением того, что на шейкдауне была таки одна на "коротком" круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10491217_10152559192753678_9006449655863872611_n_zpsdc8b00ad.jpg

10513489_10152475902882649_7155362155661636932_n_zpsde030bd1.jpg

(Andretti Autosport)

Монтаньи в №27, РХР, если соберется в Формулу Е, будет в №28)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ДАМС и тут самовоз сделает?))

Рано конечно о чём-то судить, но радует, что все "около-формульщики" впереди, только вот Ник подвёл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Жиль только покататься сел, или и в боевых условиях хочет поехать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ДАМС и тут самовоз сделает?))

Рано конечно о чём-то судить, но радует, что все "около-формульщики" впереди, только вот Ник подвёл..

у Ника траблы были, судя по количеству кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Жиль только покататься сел, или и в боевых условиях хочет поехать ?

ИМХО вряд ли.. Должно быть только катается.. Спид будет вторым, я думаю, а Марко, Райан и др. просто проедут гонку-другую ИМХО. Хотя №28 меня настораживает)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая конфигурация трассы? а то если обычная, то столько шума, а скорость на уровне WTCC где 1.6 литровый шевроле круиз и то быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая конфигурация трассы? а то если обычная, то столько шума, а скорость на уровне WTCC где 1.6 литровый шевроле круиз и то быстрее

Это Круз в старой конфигурации быстрей. А в новой - он кругу к 7-му уже на круг проедет сие недоразумение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводная первого дня:

1. Sebastien Buemi, e.Dams-Renault, 1:35.475

2. Lucas di Grassi, Audi Sport ABT, +0.537

3. Sam Bird, Virgin Racing, +0.895

4. Bruno Senna, Mahindra Racing, +0.910

5. Stephane Sarrazin, Venturi, +1.223

6. Nicolas Prost, e.Dams-Renault, +1.232

7. Jarno Trulli, Trulli, +1.494

8. Daniel Abt, Audi Sport ABT, +1.737

9. Jaime Alguersuari, Virgin Racing, +1.970

10. Karun Chandhok, Mahindra Racing, +2.057

11. Franck Montagny, Andretti Autosport, +2.587

12. Antonio Felix da Costa, Amlin Aguri, +2.604

13. Jerome dAmbrosio, China Racing, +2.611

14. Antonio Garcia, China Racing, +2.729

15. Nick Heidfeld, Venturi, +5.269

16. Mike Conway, Dragon Racing, +5.693

17. Gil de Ferran, Andretti Autosport, +9.497

18. Scott Speed, Andretti Autosport, +10.434

19. Katherine Legge, Amlin Aguri, +12.821

20. Michela Cerruti, Trulli, - sem tempo

BrpSRuYIEAAlbNR.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Андретти совсем медленно проехали. Это настораживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недоразумение

Да как вы понять-то не можете, тут никто и не собирается ставить рекорды скорости. Серия вообще не для того создавалась! Смысл - именно в пиаре, в раскрутке, в донесении до масс идеи о том, что электромобили тоже могут ездить, и даже участвовать в гонках. Если пиар будет грамотный (а пока он - таковой более чем), если приглашённые гонщики, среди которых даже для простого обывателя есть вполне знакомые имена, не будут тухло отбывать номер, то именно эта цель будет достигнута. Появятся деньги, спонсоры, будут развиваться технологии, рано или поздно всё это перейдёт и в гражданский автопром. Вот он смысл-то. Любители больших ревущих моторов, километровых таблиц, циферок и рекордов круга с точностью до тысячных долей секунды тут не в почёте. Это не ваши гонки, вам будет не интересно. Это не плохо и не обидно, просто факт. Другая ЦА, другие акценты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомните первые пред-сезонные тесты Ф-1 в этом году, быстро ехали? тоже ведь все ругаличь, что скорости нет вообще. Да, медленее, но всё же быстрее, чем на первых тестах поехали в дальнейшем машины. Подождите, это ведь первые тесты для абсолютно новой техники, для сложной техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...