Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

18 часов назад, WAKKO сказал:

Команда не так, это же дно днищенское, опять  собирать косяки, зачем ?

В 2019 Према тоже заняла предпоследнее место в Ф2. Может просто пилоты не тянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнение по новому формату квалы - после двух групп из которых выходят по 4 пилота, всё будет  батлами 1 на 1, 1-ый из одной группы, против 4-го из другой, 2-ой из одной, против 3-го из другой и т.д. и так до финала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

Уточнение по новому формату квалы - после двух групп из которых выходят по 4 пилота, всё будет  батлами 1 на 1, 1-ый из одной группы, против 4-го из другой, 2-ой из одной, против 3-го из другой и т.д. и так до финала. 

Симрейсинга насмотрелись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Симрейсинга насмотрелись)

больше на футбол и хоккей похоже когда идут игры плей оф

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загибается серия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

Загибается серия

возвращается к истокам, покатушки для частников с элементами шоу по улицам города, заводы зашли, поигрались и стали выходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WAKKO сказал:

Загибается серия

Это к чему? Новый формат квалы наоборот, хорошее развитие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

возвращается к истокам, покатушки для частников с элементами шоу по улицам города, заводы зашли, поигрались и стали выходить

Пик прошел, теперь пара лет мучений и забвение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, WAKKO сказал:

Пик прошел, теперь пара лет мучений и забвение 

Пик был когда массово зоводы пришли, уход трех вернул их в начало, ничего страшного в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Пик был когда массово зоводы пришли, уход трех вернул их в начало, ничего страшного в этом нет.

скоро и частники начнут разбегаться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

156585.jpg

Команда Формулы E, ранее известная как Virgin Racing, с 2022 года будет выступать под другим названием, полностью сменится её фирменный стиль, а в раскраске машин будет доминировать зелёный цвет.

При этом бренд Virgin, принадлежащий одноимённой корпорации миллиардера Ричарда Брэнсона, расстаётся с Формулой E после семи сезонов сотрудничества.

Отныне команда именуется Envision Racing по имени китайской компании, специализирующейся на разработке и производстве ветрогенераторов, а также программного обеспечения для энергетической отрасли. Ранее Envision Energy была титульным спонсором команды из Сильверстоуна, при этом с 2018 года ей принадлежит контрольный пакет акций Envision Racing.

 

красиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Бломквист

 

Рад сообщить, что я присоединюсь к @MeyerShankRac

на чемпионате WeatherTech SportsCar 2022  @IMSA

 Отличная команда, отличная машина, великий чемпионат - мне не терпится приступить к работе.

К сожалению, это означает, что я не вернусь в @FIAFormulaE  с  @NIO333FormulaE

в 2022 году. Это было трудное решение для меня, но я благодарен за время, проведенное вместе в этом сезоне, и желаю им всего наилучшего в этом сезоне. будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы логично, если НИО подпишет Нато, который хорошую скорость в целом показал.

Не понимаю почему Квят вёл переговоры с аутсайдером Драгоном и Джовинацци туда в итоге подписался. Почему не в Андретти? Совсем непонятно, кто там теперь будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lolik сказал:

Почему не в Андретти? Совсем непонятно, кто там теперь будет...

Эскью же, вроде.

 

В НИО ещё Тиктум кандидат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lolik сказал:

Было бы логично, если НИО подпишет Нато, который хорошую скорость в целом показал.

Не понимаю почему Квят вёл переговоры с аутсайдером Драгоном и Джовинацци туда в итоге подписался. Почему не в Андретти? Совсем непонятно, кто там теперь будет...

Квят не заинтересован в электричках настолько серьезно, тем более команды аутсайдеры и не факт что-то там реально переговоры шли серьезные

Изменено пользователем WAKKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, jurykovalev said:

Эскью же, вроде.

 

В НИО ещё Тиктум кандидат. 

Эскью, мне кажется, лучше ещё попробовть побыть костылём годик, вдруг проявит себя хорошо и получит новый полноценный шанс.

 

Тиктум, мне кажется, мог бы рискнуть с Инди Лайтс. По-другому в Индикар ему не зайти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тиктум подписался в НИО и занял последнюю вакансию в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вентури Д'Амброзио сменит Сьюзи Вольф на посту Руководителя команды, Сьюзи перейдёт на должность CEO. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав серии остался очень сильным:

Ушли: Мюллер/Эрикссон, Нато, Раст, Бломквист, Линн.

Пришли: Эскью, Джовинацци, Тиктум.

Примечательно, что двое последних согласились на места в командах-аутсайдерах.

Жером конечно даёт- моложе некоторых участников и уже карьеру начальника сделалю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lolik сказал:

Состав серии остался очень сильным:

Ушли: Мюллер/Эрикссон, Нато, Раст, Бломквист, Линн.

Пришли: Эскью, Джовинацци, Тиктум.

Примечательно, что двое последних согласились на места в командах-аутсайдерах.

Жером конечно даёт- моложе некоторых участников и уже карьеру начальника сделалю

Покажут себя на 2023 смогут перейти в сильные команды.

Хотя я также предполагаю что для них этот сезон может быть по принципу перекантоваться и главная цель для них это ВЕК на 2023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию новой машины должны как минимум уровень Ф2 достичь

Цитата

Создатели новой машины уверяют, что это будет самая эффективная гоночная техника в мире – как минимум 40% энергии, используемой на дистанции гонки, регенерируется во время торможений.

Также это будет первая машина подобного класса с приводом на обе оси: 250 кВт будет подаваться на передние колёса, 350 кВт – на задние. С учётом энергии, регенерируемой в процессе торможений, в распоряжении гонщика будет до 600 кВт, в два с лишним раза больше, чем у машин 2-го поколения.

Мощность электрической силовой установки составляет 350 кВт (470 л.с.), при этом машина меньше габаритами и легче, чем Gen2, а её максимальная скорость повысится до 320 км/ч.

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Merry Christmas сказал:

Судя по описанию новой машины должны как минимум уровень Ф2 достичь

 

Вычитал, что ещё сзади тормозов не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...