Перейти к контенту
Griffiths

Книги и журналы

Recommended Posts

Дошли, дошли ;). Сомневаюсь только, что почта в этом принимала участие.

мне сегодня ответили, что книга отправлена, почта непредсказуема :)

я понимаю, что многие ругают почту, но... 14 числа книги к Торнау пришли. У него на штампе был 10 января день отправки, а не 3 как обещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не умничаете пожалуйста, Сергей. Артем Киселем ни кого не обманывает, автографы настоящие, у вас их все равно нет и я не понимаю зачем вам спорить. Он живет не в Киеве во-первых, а во-вторых ни какого курьера не надо.

Откуда вы знаете мое имя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в самом деле, откуда? Неужели у нас шаманы завелись? о))))

:lol::lol::lol:

фантастика просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за небольшое отклонение от темы.

Прочитывая данную тему с самого начала, наткнулся на сообщения типа:"Сам ли автор пишет свои книги?".

Я одно время работал в компании Дигнатамедия. Там занимался созданием видеокурсов по разным программам, а также писал книги по ним.

Вот пример:

http://www.williamspublishing.com/Books/97...459-1258-9.html (прошу прощения за ссылку)

Автор данной книги Панфилов И.В (шеф компании Дигнатамедия). Однако, этот человек максимум что видел в данной книги - содержание и обложку. Текст писал я, точнее сказать переписывал из хелпа программы, меняя местами главы.

И примерно также выпускаются 80% всех книг.

Изменено пользователем wser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитывая данную тему с самого начала, наткнулся на сообщения типа:"Сам ли автор пишет свои книги?".

Артем Киселев написал три книги. Первая книга "Битва за Формулу" и последняя "Сага о Красном Бароне" это компеляция журнала Формула, журнала АМС, книги Добро пожаловать в Пиранья клуб и других известных изданий и он этого не скрывает. Лишь книга "Заубер" является, произведением самого автора. Она является единственной книгой в мире про команду Петера Заубера. Могу сказать, что таже книга Великий и ужасный Михаэль Шумахер является полной компеляцией английской книги, хотя она на много интереснее книги Киселева. У нас в России издали только две интересные книги Формула-1 Логовас и Формула из первых уст и то первая компляция очень многих европейских изданий, но она очень интересная, но ошибок хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге Атояна был список источников. В "Заубере" - ни одного.

На одном форуме один человек сделал такое сравнение по первым страницам:

«Формула», 2002, 8, стр. 105

Француз дебютировал в Ле-Мане в 1938 году. А в 1952 году вошел в историю гонки в Сартэ, решив в одиночку покорить Ле-Ман. Подобные попытки предпринимались и ранее. <…> Рекордсменом же по продолжительности "одиночной гонки", среди победителей Ле-Мана был, да и сейчас остается Луи Розье, выигравший марафон 1950 года, проведя за рулем в общей сложности 23 часа 40 минут.

Этот пример и вдохновил Пьера, задумавшего покорить Ле-Ман в одиночку. И это ему почти удалось. Экономя время на пит-стопах, Левег стрелой несся вперед и за час до финиша уверенно лидировал, опережая ближайших преследователей почти на три круга. Победа была совсем рядом, однако усталость начинала сказываться. Пьер все чаще ошибался и выскакивал всеми четырьмя колесами на обочину. А за 50 минут до финиша изможденный и почти засыпающий Левег все же допустил роковую ошибку: вместо третьей передачи на выходе из поворота он воткнул первую, на что двигатель его Talbot ответил возмущенным скрежетом и замер. Победы не получилось. Но упорство Левега было замечено судьями, которые со следующего года запретили гонщикам находиться за рулем более 18 часов, и Альфредом Нойбауэром, пригласившим Пьера в заводскую команду Mercedes. Кто мог знать, какая страшная судьба ждет этого гонщика...

<…>Как бы то ни было, но после столкновения Mercedes Пьера взмыл вверх, вспыхнул и упал на главную трибуну, унеся более 80 человеческих жизней и похоронив под своими обломками Пьера Левега - самого упорного и самого невезучего гонщика в истории Ле-Мана.

Артем Киселев, «Sauber», стр. 7-8

Пьер Левег дебютировал в Ле Мане в 1938 году. Он был неудачливым гонщиком, но носился с одной навязчивой идеей, ради осуществления которой готов был пожертвовать всем. В душу Левега глубоко запала 24-часовая гонка в Ле Мане 1950-го года. Выигравший ее Луи Розье провел за рулем в общей сложности 23 часа 40 минут. В 1952 году Пьер решил покорить Ле Ман в одиночку, и, нужно сказать, ему это почти удалось. Экономя время на пит-стопах, Левег стрелой несся вперед. За час до финиша он уверенно лидировал, опережая ближайших преследователей почти на три круга. Победа была близка, но усталость уже не позволяла сконцентрироваться на управлении автомобилем. Пьер все чаще ошибался и выскакивал всеми четырьмя колесами на обочину. А за 50 минут до финиша изможденный и почти засыпающий Левег все же допустил роковую ошибку: вместо третьей передачи на выходе из поворота он воткнул первую, с чем двигатель его Talbot был совершенно не согласен. Мечта не осуществилась. Со следующего года судьи запретили гонщикам находиться за рулем больше 18 часов.

Упорство Левега было замечено Альфредом Нойбауэром, который, как уже говорилось, пригласил француза защищать цвета заводской команды Mercedes в Ле Мане 1955 года.

<…>Mercedes Левега, словно адский снаряд, полетел в сторону главной трибуны, унеся более 80 человеческих жизней и похоронив под своими обломками Пьера Левега – самого упорного и самого невезучего гонщика в истории Ле-Мана.

***

«Формула», 1999, 6, стр. 60-61

Она заставила также содрогнуться многие европейские правительства: парламенты в Париже, Бонне, Мадриде и Берне запрещают проведение всех (!) автомобильных гонок на территории своих стран. Естественно, стоило схлынуть первой волне общественного негодования и ужаса, все возвращается на круги своя: всего годом позже Франция, Германия и Испания как ни в чем не бывало проводят у себя Гран При Формулы-1, не говоря уже о десятках гонок местного значения. Но только не Швейцария! Как всегда, эта страна сохранила "нейтралитет". Это может показаться невероятным, но до сих пор единственным разрешенным в этой горной Конфедерации типом автомобильных соревнований является скоростной подъем, где зрители могут видеть машины лишь в закрытых парках у подножия, до старта, и на вершине, после финиша.

Артем Киселев, «Sauber», стр. 9

Трагедия вызвала такой резонанс, что уже через несколько дней правительства Франции, Германии, Испании и Швейцарии запретили на своей территории проведение любых автомобильных соревнований. Правда, взвесив все «за» и «против» первые три страны свои запреты отменили, а вот в Швейцарии он действует до сих пор. Единственным разрешенным в этой горной Конфедерации видом автомобильных гонок остается скоростной подъем – самый безопасный для зрителей вид автомобильных соревнований, который только можно себе представить, поскольку зрители могут видеть автомобили только в закрытых парках до старта и после финиша.

***

«Формула», 1999, 6, стр. 61

В 1955 году Петеру Зауберу было 12 лет. В этом возрасте каждый мальчишка мечтает, что при хороших оценках и примерном поведении папа сводит его в выходные посмотреть гонки. А так как наш герой отличался изрядным прилежанием, отец водил его смотреть на гоночные машины почти каждое воскресенье. И это были, как вы уже догадались, замечательно красивые, хотя и достаточно примитивные с технической точки зрения спортпрототипы, ожидающие своей очереди для скоростного подъема...

Артем Киселев, «Sauber», стр. 11-12

В 1955 году, когда произошли описанные выше события в Ле Мане, Петеру Зауберу было всего 12 лет. В этом возрасте большинство мальчишек мечтают, что при хороших оценках и примерном поведение папа сводит их в выходные посмотреть гонки. Учитывая то обстоятельство, что герой нашего рассказа учился более чем примерно, отец водил его смотреть на гоночные машины почти каждое воскресенье. Не трудно догадаться, что это были очень красивые (как тогда считал Заубер), но примитивные с технической точки зрения спортпрототипы, ожидавшие своей очереди для скоростного подъема.

***

«Формула», 1999, 6, стр. 61

А по вечерам из подвала родительского дома доносился лязг, визг и стук, смущавший, чего греха таить, степенное семейство. Оттуда же, через разобранную по этому случаю кирпичную стену, появился на свет и названный в честь жены Кристины (в благодарность за терпение) С1. <…> Записавшись за рулем С1 в чемпионат Швейцарии, Петер Заубер выиграл в конце сезона титул! Однако в последней гонке лишь чудо спасло его от страшной аварии. Терпению Кристины пришел конец, и любящая супруга твердо заявила: можешь строить какие угодно машины, но сам ты ездить на них больше не будешь.

Артем Киселев, «Sauber», стр. 14-15

На протяжении нескольких месяцев из подвала доносился визг, стук и треск, который изрядно тревожил привыкшее к тишине швейцарское семейство. Заубер разобрал автомобиль до последнего винтика, тщательно изучил ее конструкцию, модернизировал кое-какие детали, и, наконец, собрал свою первую машину, получившую название Sauber C1 (индекс «С» Петер Заубер присваивал всем своим машинам в честь жены Кристиан).

Счастью швейцарца не было предела. Он хотел поскорее показать свое творение родителям, жене и друзьям, но тут выяснилось, что машину можно выкатить на улицу, лишь разобрав кирпичную стену. Мать Петера, было, воспротивилась этому, но тут же поняла, что спорить в данном случае совершенно бесполезно.

Приняв участие за рулем С1 в чемпионате Швейцарии, Петер Заубер вновь выиграл чемпионский титул. Однако в последнем заезде лишь чудо спасло его от страшной аварии. По возвращении домой после той злосчастной гонки, Петера встретил суровый взгляд Кристиан. «Либо ты прекращаешь гоняться, либо мы расстанемся, – сказала она. – Можешь строить какие угодно машины, но я не позволю тебе самому на них выступать. Я не желаю быть женой смертника!»

***

«Формула», 1999, 6, стр. 60

Первая машина Петера Заубера была вроде бы вполне заурядным спортпрототипом. Единственное зеркало заднего вида на длинной стойке, неказистый кузов, двигатель Ford Cosworth SCA. Однако прототипу Sauber Cl была суждена долгая жизнь. После того, как сам Петер Заубер выиграл на нем в 1970 году чемпионат Швейцарии, С1 был в строю еще чуть ли не десятилетие. На счету машины -еще одна победа в этом чемпионате (1974 год, Фридрих Хюрцелер). Да и в 1979 году С1, за­вершая свою долгую спортивную карьеру, выступил неплохо: Каспар Кущ стал на нем третьим призером швейцарского первенства.

Артем Киселев, «Sauber», стр. 15-16

Первая машина Петера Заубер была, казалось, вполне заурядным спортпрототипом: единственное зеркало заднего вида на длинной стойке практически по центру машины, неказистый кузов, малолитражный двигатель Ford Cosworth SCA. Однако, именно этой машине была суждена долгая жизнь. После победы Заубера в национальном чемпионате, С1 был в строю почти десять лет. За это время Фридрих Хюрцелер еще раз привел машину к победе в чемпионате Швейцарии 1974 года, а Каспар Кунц в 1979-м стал бронзовым призером того же первенства.

***

«Формула», 1999, 6, стр. 60 и 62

Ушедшего Ги Буассана Петер решил заменить сам. Это была последняя (на сегодняшний день) машина, спроектированная лично Заубером, но она удалась на славу. Великолепное шасси и прекрасная аэродинамика в придачу к 470 силам движка, спроектированного другим швейцарцем, Хайни Мадером, сделали чудо. Уже в свой дебютный сезон в 1981 году BMW M1 выиграла наипрестижнейшие гонки ADAC 1000 km-Rennen. Причем за ее рулем сидели такие звезды, как Ханс-Йоахим Штук и... Нельсон Пике, ставший в тот год чемпионом мира Формулы-1!

Большая победа в 1981 году на 1000-километровой гонке на Нюрбургринге, одержанная экипажем Ханса-Йоахима Штука и Нельсона Пике, была для Петера Заубера этапной. Их машина BMW Ml (которую Заубер сконс­труировал но заказу фирмы BMW, тряхнув стариной, сам) с мощным 6-цилиндровым 3,5-литровым двигателем, была уже по технической сложности сопоставима с монстрами-спортпрототипами новой группы С.

Артем Киселев, «Sauber», стр. 23

Зауберу ничего не оставалось, как тряхнуть стариной и самому заняться проектированием спортпрототипа для BMW. Забегая вперед, скажу, что это была последняя машина, спроектированная Петером самостоятельно, но она удалась на славу. Великолепное шасси и прекрасная аэродинамика в придачу к 470-сильному 3,5-литровому двигателю, спроектированному другим швейцарцем Хэйни Мэдером, позволили BMW M1 на равных сражаться в чемпионате мира спортпрототипов с монстрами самой сильной группы С. Уже в свой дебютный сезон (1981 год) M1 выиграла наипрестижнейшие 1000-километровые гонки на Нюрбургринге. Причем, за рулем той машины сидели такие именитые гонщики, как Ханс-Йоахим Штук и Нельсон Пике, ставший в том же году чемпионом мира в Формуле 1.

Изменено пользователем Александр Кречетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое сравнение по первым страницам:

М-да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа, как я вижу Irina_Ev снова оказалась не права :)

только не могу понять, откуда вы располагаете столь неверной информацией? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чаем, не с форума Володи Коваленко? :-)
А что - у Вовы теперь свой форум?

А тебя под каким именем рунет знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Владимира Коваленко есть ИНТЕРЕСНЫЙ форум! Там обсуждается практически все! :-)

Я - Владимир, товарищ Николай! :-)

дай ссылку - только в личку, охота на вас поглядеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что МОЖНО нового узнать о "Красном Бароне"? Хотя, ЕСЛИ МНЕ ПАМЯТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТ, Красный Барон - Манфред фон Рихтгофен! :-) о))) Ас первой мировой войны, который сбил в свое время 80 самолетов противника! :-)

P.S. Кстати, эту книгу ОБСУЖДАЮТ НЕ ТОЛЬКО НА ЭТОМ ФОРУМЕ! :-) ЗЫЫ. А написано хоть как, толково?

[

Написано в принципе нормально, хотя есть определенные пробелы и недочеты со статистикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал я тут немного данную книгу :)

Сам текст в общем и целом нормальный, читается легко. Ссылки на книги он указал, из которых материал позаимствовал. Вроде по тексту пока все нормально.

Что не понравилось:

1) Низкое качество полиграфии. Может конечно мое отношение слегка предвзято (все таки работаю в фото-видео салоне, где привык к ювелирному качеству), но тем не менее. Картинки (их кстати я скажу маловато) очень бледно смотрятся.

2) Высокая цена (для такого качества цена примерно должна быть 300-350 руб, не более).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высокая цена (для такого качества цена примерно должна быть 300-350 руб, не более).

А в целом-то? Интересная книга? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в целом-то? Интересная книга? :-)

в целом интересная, читается легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в целом интересная, читается легко.

Во сегодня наконец получил книгу , торнау переслал , бегло пробежал вроде нормально всё . позже отпишусь .

Главное издано прилично фоток полно , есть интересные и редкие , хотя что ещё Киселёв может добавить к моим знаниям о Майкле . Но всё равно приятно держать книгу о нём и типа всё собрано в одном месте .

Правда неприятно удивлён таким малым разделом статистики , надеялся что будет более или менее полная по Майклу и его рекордам . А там из полезного . только перечень всех гонок Майкла в Автоспорте

Остальная статистика ,, слабая ,верней - НИКАКАЯ !!!! :unsure::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во сегодня наконец получил книгу , торнау переслал , бегло пробежал вроде нормально всё . позже отпишусь .

Главное издано прилично фоток полно , есть интересные и редкие , хотя что ещё Киселёв может добавить к моим знаниям о Майкле . Но всё равно приятно держать книгу о нём и типа всё собрано в одном месте .

Правда неприятно удивлён таким малым разделом статистики , надеялся что будет более или менее полная по Майклу и его рекордам . А там из полезного . только перечень всех гонок Майкла в Автоспорте

Остальная статистика ,, слабая ,верней - НИКАКАЯ !!!! :unsure::unsure:

у меня не много фоток. в середине книги.

как считаешь, автограф реальный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня не много фоток. в середине книги.

как считаешь, автограф реальный?

Хрен его знает .

вначале показалась , что факсимиле , но я не сильный спец . и толком ещё не расматривал надо большую лупу , а её сын увёз .

Но сейчас глянул на противоположную афтографу страницу , - "Содержание" , так там частично потпись проглядывается , типа если подпись маркером писать и она пропиталась серез бумагу . Притом пропитка , как раз в местах жирых точек , начал и конца в росписи притом пропиталось даже на чёрном фоне страницы .

Но это лучще Игоря (Торнау) спрашивать , у него в руках были оба экземпляра , его и мой .

Мне больше нравится , что на последней странице написано - Тираж 10экз. - мелочь , а приятно .А фотки на каждой странице .

Кстати у тебя какой размер ??? У меня 25*17 см и страниц у меня 256

В текст ещё не залезал , не хочу урывками , а времени нет . Да и главное что она уже есть . Не думаю что найду что новое для себя .

А вот статистика слабовата , надеялся на большее . Хотя перечень Абсолютно всех Автогонок майкла , понравился , теперь всё в одном месте .

Хотя его старые в книге кристофера Хилтона , у меня есть , а все остальные и так знаю . но тут одним перечнем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня написано тираж 100 экз.

страниц где то 226-228

размер книги вроде такой же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня написано тираж 100 экз.

страниц где то 226-228

размер книги вроде такой же

Ну значит 28 страниц - больше фоток и афтограф Майкла .

Но главное тираж эксклюзивный всего 10 штук :lol:

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит 28 страниц - больше фоток и афтограф Майкла .

Но главное тираж эксклюзивный всего 10 штук :lol:

я в начале марта планирую в Киев приехать, надеюсь удасться встретится с Торнау. Хочется самому посмотреть этот автограф :)

У моей книги тираж 100 экз написан.

Ты уже начал читать? У меня просто руки никак не доходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напишите болельщики мне, а то дома нет место уже: liscus@mail.ru

киря вернулсо! :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
киря вернулсо! :lol: :lol: :lol: :lol:

Не понял?

Изменено пользователем wser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...