Перейти к контенту
Griffiths

Книги и журналы

Recommended Posts

Приобрел себе на амазоне недавно. Вещь нереально крутая, жаль, что на русском нет, но с другой стороны без косяков промтовского перевода.

Первый том - исторический обзор, обзор по пилотам и история команд (A-F)

Второй том - история команд (F-Z)

Третий том - "телеметрия" каждой гонки (результаты, лучшие круги, скорости, происшествия и т.д.)

Издание 2007 года.

Обошлась в 56 долларов (помята декоративная обложка). Но главное что книжки новые.

b28e77e3d7b01dcc8db496a8792f88de.jpg

4f2041b0ca75135277745877e0ae5cd4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, 56 баксов за три книги? Ну, если это так, то реально дешёвое предложение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю сколько она стоит на гонках... , но в КорсаМедиа полторы... Не ожидала, если честно.)

1900 вроде как стоила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел себе на амазоне недавно. Вещь нереально крутая, жаль, что на русском нет, но с другой стороны без косяков промтовского перевода.

Первый том - исторический обзор, обзор по пилотам и история команд (A-F)

Второй том - история команд (F-Z)

Третий том - "телеметрия" каждой гонки (результаты, лучшие круги, скорости, происшествия и т.д.)

Издание 2007 года.

Обошлась в 56 долларов (помята декоративная обложка). Но главное что книжки новые.

b28e77e3d7b01dcc8db496a8792f88de.jpg

4f2041b0ca75135277745877e0ae5cd4.jpg

О, энциклопедия Пьера Менара разрослась уже до трёх томов. У меня есть издание 2004 года, двухтомник в коробке, но в руках бывали и прошлые издания. Что в целом можно сказать об этой книге. С одной стороны, когда получаешь её в руки - полный восторг. Прекрасная полиграфия, отличные фото, которые толком нигде больше не мелькают, достаточно точные рисунки всех автомобилей, полная статистика выступлений каждой команды и гонок в целом. Но с другой стороны, когда начинаешь читать текст, понимаешь, что это продукт не совсем качественный. История команд даётся исключительно касательно их периода в Формуле-1, хотя у половины из них богатая предыстория (Менар её утискивает в 2-3 абзаца). Практически не учитываются узкие моменты истории 1950-1960-х годов - частные команды, участие не только в гонках ЧМ, и не только в гонках Формулы-1. Плюс английская версия - это перевод с французского, местами не очень качественный и с опечатками. Ну и есть ещё один минус, он касается моего издания 2004 года, пусть Jordan_man скажет, исправили ли это в издании 2007 года - история 62 команд втиснута на 16 страницах. Речь о главе "Teams that came and went", куда отправили Zakspeed, Theodore, Simtek, Scarab, Rial, Pacific, Parnelli, RAM, Onyx, Merzario, Lancia, Hill, Haas, Forti, Andrea Moda и т.п.

Если резюмировать - для начинающего болельщика - отличные книги. Но для advanced level нужны книги посерьёзнее, Карла Людвигсена, Дэвида Ходжесе, Энтони Причарда и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и есть ещё один минус, он касается моего издания 2004 года, пусть Jordan_man скажет, исправили ли это в издании 2007 года - история 62 команд втиснута на 16 страницах. Речь о главе "Teams that came and went", куда отправили Zakspeed, Theodore, Simtek, Scarab, Rial, Pacific, Parnelli, RAM, Onyx, Merzario, Lancia, Hill, Haas, Forti, Andrea Moda и т.п.

Нет, к сожалению, так и осталось ровно 16 страниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал давно уже книгу "Поля сражений" товарища Хилтона, издательства ФАИР... И возникает много интересных вопросов.

1. Описание трассы в Буэнос-Айресе. Во-первых, на картах Гугла, которые современнее этой книги (издана в 2013-м, но данные на конец 2009-го), не видно в упор никакого строительства на большом участке конфигурации №15. Я выкладывал где-то видео, где по прямым Recta del Fondo и del Lago спокойно катаются чуваки на легковушке. Прямые не разрушены, асфальт цел, поворот Curvon - тоже.

2. Опять описание автодрома Оскара Гальвеса. Ну какое, на хрен, трасса №6 была построена в 1991-м, когда на кадрах прямой трансляции 1981 года с вертолета ясно видно эта самая трасса Микки-Мауса, которая приняла Ф1 с 1995 по 1998?

3. Описание гонки 1993 года. Ну какое, на хрен, Хилл "сдерживал атаки Проста, потом и Шумахера"? Хилл обогнал Проста за счет более раннего пит-стопа, Шумахер же Хиллу не угрожал и близко.

Вообще, описание гонок - отдельный разговор, очень поверхностно, непонятно вообще, зачем оно. Больше дезы вносит.

После 1994 года в описании гонок в Спа забыли указать, что шикану в О Руж убрали.

Схема Зольдера: Kleine Chicane тоже не всегда была в конфигурации для Ф1, но этого не показали. При том другие изменения есть.

Описание гонки в Бразилии-94: чушь полная, Сенна в момент вылета намного отставал от Шумахера.

С.82, подпись к фото в Монреале: последняя неверна, не 1995 год, а 1994-й.

Описание трассы АФУС: последняя гонка на нем прошла не в 1995-м, а в 1998-м.

Фотографии к статье о Хоккенхайме: спасибо за аэрофото трассы времен реконструкции, но снимок строящейся новой трассы (с.125) можно было как-то иначе прокомментировать. Эти недоделанные полоски асфальта - еще не трасса.

Описание Нюрбургринга: нигде не сказано, что с 1982 года трасса открыта для гонок после строительства нового кольца. Сказано про 1984 год, когда прошел первый ГП Европы. Не деза, но недоработка явная.

Статья про Эйнтри: можно было сказать о том, что сейчас трасса разделена автомобильной дорогой.

Статья про Доннингтон: все эти вздыхания о Сенне до того надоели, что уже честно вызывают тошноту. Особенно умильна подпись "Священное наследие... Айртон Сенна осеняет трассу своим талантом". Господи, ну для кого это написано? А он два сезона подряд, в 1982-1983 ее "не осенял", когда гонялся в Великобритании?

Описание гонок в Сильверстоуне. Про изменения трассы в 1991 и 1994 году написан откровенный бред. Stowe никто никогда не трогал, но у Хилтона его, оказывается, переделали, зато про связку Maggots-Becketts-Chapel, которая в 1991 стала совсем другой, НИ СЛОВА!

Хронология гонок на "Хунгароринге": ну кто удалял старый кусок трассы (после второго поворота, в том месте, где пружина попала Массе в голову)?! Эта петля, часть оригинальной конфигурации, там до сих пор.

Схема трассы в Имоле: "Акве Минерале" показана непонятно и неправильно. С какого перепугу "Трагуардо" перестал быть последним поворотом перед прямой старт-финиш и превратился в кусок прямой перед "Тамбурелло", тоже неясно. Плюс ко всему, поворот "Варианте Басса" в гонках Ф1 использовался ВСЕГДА, поэтому прямой кусок трассы показан неправомерно. И четвертое замечание: шикана в "Акве Минерале" в гонке 1980 года уже БЫЛА. В 1979 году ее еще не построили. Четыре ошибки для одной трассы, не многовато?

Монца: показаны не все конфигурации гонок Ф1. Плюс, в 1974 году Curva del Vialone стала шиканой Аскари, это не указано. В 1975 году автор строит неведомую шикану в "Лесмо".

С.212, фотография 1990 года по неведомой причине переносит нас в 1993 год, когда и гонки в Мехико-то уже не было.

В описании Кьялами и Зандфоорта ни слова о том, что большая часть этих трасс давно уже не существует.

Схема Сузуки: НИКОГДА в гонках Ф1 не было конфигурации БЕЗ шиканы Casio в последнем повороте. Зачем рисовать то, чего в Ф1 не бывало?

Про трассу в Лас-Вегасе могли бы упомянуть, что она давно уже застроена зданиями.

В общем, вывод такой: ошибок и неточностей хватает, и это особо я не рассматривал ничего в лупу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, энциклопедия Пьера Менара разрослась уже до трёх томов.

Давно уже. Формат очень большой.

Действительно про команды рассказы очень краткие, но энциклопедия все-таки по Ф-1, поэтому возможно автор и прав. Иначе бы пришлось выпускать 6-10 томов:).

Даже эти три трудновато пристроить.

Другая серия издательства "Хроноспорт" так и не завершилась, например, про пилотов.

Вышло 6 книг про Аскари, Мосса, Фанхио, Лауду, Проста, Сенну. А ещё 6 так и не выпустили... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера из чистого интереса почитал описание гонок на Сузуке по книге Хилтона, это :facepalm: Ошибка на ошибке!

1988. У Сенны мотор не заглох на старте, он ОТКАЗАЛ, а потом вдруг ЗАПУСТИЛСЯ!

1989. Сенна победил, но даже на подиум не поднялся, потому что уже знал о том, что дисквалифицирован. Где это упомянуто в описании гонки? Нигде.

1990. Что там Хилтону приснилось - не знаю, Сенна прямо сказал, что планировал вышибить Проста, если тот выиграет старт. Хилтон наплел не пойми что с три короба, и все не по делу. Пытается выгородить Сенну, что ли? Спустя 20 лет после той аварии и когда уже весь мир в курсе, что столкновение было намеренным.

1991. Опять чистой воды имха. Сенна, оказывается, Бергера пропустил по приказу из боксов и неохотно. Вот с чего Хилтон это взял?

1994. "Дождь заливал трассу, и это вынудило провести гонку в два приема"... Так и хочется сказать автору: не знаешь, что там было - ну не пиши тогда! Гонку остановили из-за аварии Брандла, который влетел в маршалов, эвакуировавших машину Морбиделли.

1995. "Пятая победа Шумахера в сезоне"... :facepalm: Слов нет! Ну хоть бы посчитал, что ли, для интереса, прежде чем писать. Тогда бы знал, что в 1995-м на Сузуке Шумахер одержал ДЕВЯТУЮ победу в сезоне.

1996. Хилл НЕ лидировал всю гонку. Как минимум там в начале был лидером Бергер, Хилл его обошел в конце второго круга.

1997. Хоть бы слово про то, что у Вильнева отобрали два очка за гонку. Т.е. его наказали дважды за одно и то же нарушение, но Хилтону, похоже, об этом неизвестно.

1998. Я с изумлением узнал, что Шумахер начал глохнуть, оказывается, не со старта на Сузуке. Оказывается, он глох и в Монце, и на Нюрбургринге. А че? Сказано же - "но его двигатель заглох на стартовой линии, как и в двух более ранних гонках".

2005. Хвалят Алонсо, за обгон Шуми, но про обгон Физикеллы Райкиным - ни слова. А ведь это вообще-то был обгон, принесший победу.

2006. Шумахер не сдерживал атаки Алонсо, когда у него сгорел мотор. Алонсо там и близко не был на дистанции атаки.

Вывод: более-менее достоверно описано то, что происходило в 2000-х. То, что описано ранее - бред, который тускло читать. То ли переводчики у нас так постарались, то ли сам автор ни секунды не утруждался, когда писал. Ну и какая ж это энциклопедия? Так, чтиво. Красочное, ярко оформленное, а полезных сведений - пшик.

И это я по-прежнему никуда не смотрел, а ошибок нашел вагон и маленькую телегу. Такое не спишешь на какие-то благие причины. Такие "энциклопедии" ничего, кроме вреда новичкам, принести не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПЕРВАЯ КНИГА О ФОРМУЛЕ -1 , в СССР

Браухич, М. Без борьбы нет победы

M._Brauhich__Bez_borby_net_pobedy.jpg

Есть в Онлайн.

170387297.jpg170387310.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>>> Егор был все-таки ПРАВ! Перед гонкой в Сочи, вчера, в киосках, ПОЯВИЛИСЬ спецвыпуск "Спорт-Экспресс" и "Совспорт". Инфы о Сочи хоть отбавляй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>>> Егор был все-таки ПРАВ! Перед гонкой в Сочи, вчера, в киосках, ПОЯВИЛИСЬ спецвыпуск "Спорт-Экспресс" и "Совспорт". Инфы о Сочи хоть отбавляй!

ЧЕТВЕРТЫЙ СС и второй СЭ за год. Моя в шоке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>>> Интересно, а итоговый номер СС или СЭ выйдет в свет? По логике вещей - должны.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в теме такой книги не нашел, поэтому напишу - может кому станет интересно.

Итак, Адам Парр "Искусство войны. Пять лет в Формуле-1".

75.970.jpg

Нашел на www.korsaclub.ru

Еще в догонку: там же можно приобрести ежегодник ДТМ 2013 на русском за полцены. Но это скорее в тему "Библиотека автоспорта".

Единственное, что не понравилось: для тех, кто будет заказывать доставку (не самовывоз), при оформлении нужно согласиться с Условиями предоставления услуг (договором), где есть пункт про использование персональных данных против Вас (подписка на рекламные рассылки).

Изменено пользователем Jeraldo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Без борьбы нет победы" - всё-таки я не удержался и заказал себе в библиотеку.

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Без борьбы нет победы" - всё-таки я не удержался и заказал себе в библиотеку.

http://autosportlibrary.com/page.php?id=651

Гонок в ней, ИМХО, мало, больше личной жизни. Последняя глава вообще идеологическая на всю голову. Его предыдущая книга, "Борьба за метры и секунды", интереснее, но на русском она не выходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без .pdf это всё печалька :shout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без .pdf это всё печалька :shout:

>>>>> А у Вас что, не продают эти издания? Тогда да - пдф - это то, что нужно! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не встречал в Украине...

В Кременчуге купил за 339 гривен пачку журналов. "Формула-1" 2003-2007 год.

Купил в киоске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...