Перейти к контенту
Griffiths

Книги и журналы

Recommended Posts

Кто по почте журнал уже получил, сколько времени прошло с момента оплаты?

Вопрос снимается. Сегодня получил. Итого 8 дней. Сижу листаю. Исторических материалов маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новом месте нашлась возможность добавить к прежнему стеллажу ещё один стояк. Попытался расставить книги по тематикам: общая история, люди, техника. Результат не удовлетворил. Буду думать ещё.

p3026107.jpg p3026108.jpg

p3026109.jpg p3026110.jpg p3026111.jpg p3026112.jpg

p3026113.jpg p3026114.jpg p3026115.jpg p3026116.jpg

Как обычно, какие-то книги из этих я могу продать. Если что-то заинтересует, пишите в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько она стоить будет - и будет ли она в продаже в гипермаркете Ozone.

На oldtimer галерее по 1500 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма и весьма рекомендую. Несмотря на то что за рекордно-гоночными заездами не особо следил, книга дает представление об атмосфере тех лет, как минимум. Вот бы такую еще про спортивные и легковые выпустили - цены бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма и весьма рекомендую. Несмотря на то что за рекордно-гоночными заездами не особо следил, книга дает представление об атмосфере тех лет, как минимум. Вот бы такую еще про спортивные и легковые выпустили - цены бы не было.

Сегодня посетил Oldtimer-галерею. Приобрёл книжку непосредственно у авторов. Цена 1500 руб. ГЛ-1, кстати, тоже продаётся -700 руб.

Видел самого Захарова. Думал дядечка уже в возрасте, а он очень даже бодрый! Сама галерея понравилась. Большая часть экспозиции посвящена советским спортивным авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посетил Oldtimer-галерею. Ещё одним журналом в России стало больше. На галерее презентовали "Classic and sports car" на русском.

thumb_small_4fd3d51044070122d8bb0b538001e41f.jpg

http://www.classicsportscar.ru/

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Сегодня купил СПЕЦВЫПУСК "Советского спорта", посвященный Формуле 1 сезона 2013 года. Представление команд, календарь сезона, все Гран-при сезона. Цена - всего-то 45 рублей! Как и в прошлом году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Прошла инфа о том, что вышел спецвыпуск "Спорт-Экспресса" о формуле 1 сезона 2013. Кто-нибудь видел этот номер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли приобрести на Украине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 KRIkyn - я думаю, что да. Народ! А кто-нибудь внимательно сравнивал СВ "Советского спорта" и "Спорт-Экспресса"? Я опечатку нашел. Команда Lotus, по версии "СС" почему-то дебютировала в Формуле 1 с 1981 года - версия СЭ - Монако 1958 года. И еще - в версии СЭ указаны модели болидов, например, Lotus E21. В СС модели болидов вообще неуказаны почему-то. Я не ищу опечатки/ошибки, но неточности встречаются....Такая интересная вещь получается....

P.S. Открыл "Формула", февраль 2000 года, статья Мельника - дебют в Ф-1 состоялся в 1958 году. Правда машина класса Ф-2. Походу ВСЯ информация о Lotus в СС неверная.

Изменено пользователем Неизвестный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где именно? В обычные ларьки явно не завозят. В частности, хотелось бы узнать, можно ли купить в Одессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 KRIkyn - я живу в России, в ЦФО. Купил 2 издания в киоске. Я думаю, и у вас, тем не менее, должны продаваться и СС и СЭ. К тому же тираж 200 000 экз. вряд ли разойдется по всей стране. Что-то должно и Вам остаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Lotus, по версии "СС" почему-то дебютировала в Формуле 1 с 1981 года - версия СЭ - Монако 1958 года...

P.S. Открыл "Формула", февраль 2000 года, статья Мельника - дебют в Ф-1 состоялся в 1958 году. Правда машина класса Ф-2. Походу ВСЯ информация о Lotus в СС неверная.

Нынешний Лотус ведет историю от Тоулмэна, который в 1981 году основали.

ПС Традиционная трактовка во всей красе. Дебют в Ф1 но почему-то на машине Ф2. Мозг закипеть может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний Лотус ведет историю от Тоулмэна, который в 1981 году основали.

ПС Традиционная трактовка во всей красе. Дебют в Ф1 но почему-то на машине Ф2. Мозг закипеть может.

А почему от Тоулмена, собеседник Helgi? А почему в 2 изданиях инфа разная? Непонятно что-то.... Да нет, мозг не закипит - статья написана самим Мельником....Люблю его статьи.... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина класса Ф2 почти укладывалась в регламент класса Ф1, и поэтому иногда организаторы даже давали им общую классификацию. А на машине Эллисона в Бельгии вообще стоял расточенный до 2,2 литра двигатель, так что даже формально это был автомобиль Ф1.

А с нынешним Lotus надо вспоминать, чем закончилась вся тяжба вокруг имени. Если они купили (или арендовали) права у Дэвида Ханта, который выкупил остатки команды в на рубеже 1994/1995, тогда формально - это та же команда, что и в 1958. Но по сути - нынешняя команда родилась в следствии смен вывесок при выкупе команд по цепочке Toleman-Benetton-Renault-Lotus

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по сути - нынешняя команда родилась в следствии смен вывесок при выкупе команд по цепочке Toleman-Benetton-Renault-Lotus

2 Helgi and Hrushko - спасибо за разьяснения! +50 Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний Лотус ведет историю от Тоулмэна, который в 1981 году основали.

ПС Традиционная трактовка во всей красе. Дебют в Ф1 но почему-то на машине Ф2. Мозг закипеть может.

Тут на самом деле всё просто. В упрощенной истории считается, что существовала СЕРИЯ Ф1. То есть существовала такая серия, и она ТАК НАЗЫВАЛАСЬ. Поэтому в упрощенной истории всегда требуется объяснять, почему в [несуществовавшей] серии с названием Ф1 выступали машины класса Ф2 (а также "Инди-500"). Это конфликт этикеток.

На самом деле серии не было, названия такого у какого-либо набора гонок не было, а название Ф1 тогда относилось к международному классу. Тогда не говорили, что Стирлинг Мосс "пришёл в Ф1". Максимум, что могло быть - "пришёл в гонки гран-при", но я такого не встречал.

Поэтому факт старта машин класса Ф2 в гонках гран-при (или класса Ф1) не является противоречивым с исторической точки зрения. Эти машины по своим характеристикам не противоречили классу гран-при, поэтому на усмотрение организаторов гонки - пожалуйста. Проблемой является конфликт этикеток в современном упрощенном понимании истории.

Что касается так называемого [современного] "Лотоса", то Алексей Попов говорил, что, как я понял, сама команда считает свою статистику от переезда "Тоулмена" в Энстоун. Это случилось, как я понимаю, зимой 1992-93 годов. При таком варианте обрезается первая победа Шумахера, а ведь до и с 1993 года - это одна и та же команда. Так что, наверное, со статистической точки зрения самый корректный вариант - это считать от прихода "Тоулмена" в Ф1. А к команде Колина Чепмена нынешняя не имеет никакого смыслового отношения, кроме этикеточного.

Если сейчас "Ладу" переименовать в "Феррари", сможет ли "АвтоВАЗ" гордиться титулами Михаэля Шумахера?

Изменено пользователем Владимир Коваленко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то в этом году покупает gpweek?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кто-то уже попробовал заказать "Искусство войны" http://www.f1news.ru/interview/parr/84096.shtml

Что-то форма заказа у них на сайте не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кого-то интересует совместная покупка книги "История "Тоулмена"" с последующим сканированием и распространением копий среди участников проекта, пишите в личку. Взнос - 200-300 рублей.

$(KGrHqNHJEYFDLo7KEL)BQ6Dd4Uz!w~~60_12.JPG

На "И-бэе"

На "Абебуксе"

На "Амазоне"

Кто-нибудь ещё интересуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно скупили уже, всего то 1000экз. Интересно кто нибудь не поленится отсканить , и в электронном виде выложить где нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...