Перейти к контенту
Griffiths

Книги и журналы

Recommended Posts

Понимаешь, вероятно, тут дело еще немного и в личном отношении. У нас с Андреем, скажем так, немало общих друзей и знакомых ;)

Хм...

Вот это вот напрасно. Ничего личного, никаких клановых отношений - чур меня, чур! :)

Я достаточно часто отвечаю в разных местах на одни и те же вопросы. Так совпало, что поговорили и на ньюсе - лично я этим обстоятельством очень доволен. Кому-то не ответил раньше? Две причины. Я не всегда здесь бываю. У меня не так-то много времени на подобного рода дискуссии. Принципиально не отвечаю на петушиные наезды (то есть, причин три :) ) Опять же - ничего личного.

Вы говорите, что автоспорт в России непопулярен, так как раз ВАМ сейчас предоставилась возможность сделать его популярным. Сеять разумное, доброе, вечное. Ведь возможно будущий гонщик от... постсоветского пространства (скажем так) интересуется историей автоспорта и Ф1, как признанного его лидера, так почему же вы стараетесь отвергнуть концепцию просвящения, заменяя ее концепцией тенденциозности и впаривая абсолютно пустое издание, за большие деньги.

Пресса - лишь публичное выражение некоего процесса. Если кто-то (автоспорт, промоутеры, владельцы трасс, команды и т. п.) заинтересованы в продвижении, в популяризации, они пользуются нашими возможностями - для этого мы и существуем. Но когда я говорю о непопулярности автоспорта, то в первую очередь имею в виду, что ничего подобного не наблюдается. Значит - в этом (пока) нет нужды. Или что-то мешает.

Превращаться в этих условиях в некую энциклопедию, как журнал Х ( :) ) не вижу смысла. Во-первых, не хочется повторить его судьбу, тем более. что и я через такой опыт уже прошел. Кучки почитателей точных знаний, готовых скупать все номера, оказалось недостаточно, чтобы тот журнал существовал и сегодня - об этом вы не задумывались?

С другой стороны, тираж нашего "абсолютно тенденциозного и абсолютно пустого" издания стабильно растет - и это факт, против которого апломб и эмоции отдельных завсегдатаев интернетфорумов - увы, ничто. Рынок принимает наше "тенденциозное, пустое" издание (принимал еще во времена существования все того же журнала Х) - какие еще нужны аргументы!

И все же это не значит, что мы не собираемся ничего менять. Собираемся. Будем. Хотите поучаствовать? Легко! Специально для вас открываю новую тему: если бы редактором был я. Ваяйте. Обещаю, буду в эту тему заглядывать

Идеальный журнал об автоспорте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, Вань, я сильно подозреваю, что если бы свои знания о Ф1 ты черпал бы исключительно из Рейсинга, то черта с два ты стал бы неоднократным победителем конкурса знатоков, которые мы устраивали в 5-0.....

или я не прав?

Я и Формулу прочитал всю, что была доступна, ты прав. Но требовать от Рэйсинга, чтобы он стал Формулой - :blink: Жанр другой, и в его рамках это отличный журнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кучки почитателей точных знаний, готовых скупать все номера, оказалось недостаточно, чтобы тот журнал существовал и сегодня - об этом вы не задумывались?

Задумывался. Поэтому, в отличие от многих, не бегаю с флагом наперевес и воплями "сделайте из Рейсинга Формулу".

Во-первых, не хочется повторить его судьбу, тем более. что и я через такой опыт уже прошел.

Ну, в "Гран-при" не было такого количества точных знаний, хотя почитать его было очень интересно.

Помню, как на "слабо" по памяти искал в первом номере (посвященном Шумахеру) ошибки в таблице очков, заработанных им в каждой гонке. Их было много, но процесс меня порадовал.

Еще ловил кайф от чтения исторических справок по каждому ГП (типа, в таком-то году было то, в таком-то - другое).

Специально для вас открываю новую тему: если бы редактором был я. Ваяйте.

Андрей, увы, к сожалению, идеальных журналов не бывает. Для меня он "идеальный" один, для кого-то - другой. Я с пониманием воспринимаю ситуацию, что тиражи Рейсинга растет, это естественно для широких масс, однако личное мое мнение для меня значит чуть больше. Для Вас - конечно, количество покупателей - критерий выживания. Что ж, я из меньшинства (на мой взгляд, это даже в какой-то мере лестно).

какие еще нужны аргументы!

Аргументы для кого? Для рекламодателей? Для спонсоров? Для критиканов, которые пророчат крах гламурного Рейсинга? Не-ет, для них такого аргумента, как рост продаж, вполне достаточно.

Кстати, гламурный Космополитан тоже увеличивает тиражи постоянно и продается на ура.

Я попробую сформировать критерии и подготовить развернутый ответ в Вашу тему (благо, и Формула, и Рейсинг, и ГП лежат в столе даже на работе) , но, увы, очень хорошо осознаю, что подгонять журнал под мое мнение, даже если оно выражает точку зрения определенной прослойки читателей, Вы не будете. Грустно, но я это понимаю - у Вас другие задачи - массовость.

Боюсь, что тема та превратится в череду однотипных ответов главреда в стиле "почему нельзя сделать так как вы хотите". Конечно, не хотелось бы, но альтернативы не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, Вань, я сильно подозреваю, что если бы свои знания о Ф1 ты черпал бы исключительно из Рейсинга, то черта с два ты стал бы неоднократным победителем конкурса знатоков, которые мы устраивали в 5-0.....

или я не прав?

Я и Формулу прочитал всю, что была доступна, ты прав. Но требовать от Рэйсинга, чтобы он стал Формулой - :blink: Жанр другой, и в его рамках это отличный журнал.

Чего же ты хочешь, Вань? Исчез один журнал по Ф1, вместо него появился другой. Тональность у него другая, аудитория и жанр. Но душа требует адекватной замены, понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же я знаю, что на несколько ваших десятков есть несколько десятков тысяч таких, кому в нашем журнале важнее совсем другое - и вот с ними я готов дискутировать всерьез, тогда как ваши наскоки (как и наскоки некоторых иных отметившихся здесь граждан, входящих, по всей видимости, в ваши десятки) ничего кроме сожаления у меня лично не вызывают

Товарищ, я вот читаю посты и никак не могу понять одного, вот вы ничего не можете сделать, верно ? Т.е. что-то изменить в структуре издания и т.д.

Тогда собственно вопрос, что вы делаете на этом форуме ? К чему все ваши посты с ответами на как вы их называете "наезды". По-моему это странно.

Собственно по цитате, что могу сказать... эх, ну коль вы нас, кто общается, на этом и других форумах за болельщиков не считаете, то здесь вам тогда вовсе общаться не скем! Вы говорите несколько тысяч кому в вашем издании главнее совсем другое... Так-с, что ЭТО другое ? Просьба, разъясните!

З.Ы. Всем привет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой журнал.Вот только несколько но...

Есть парочка номеров, на обложке которых должно быть не "Ф1 Рейсинг", а "БаттонРейсинг" или просто "БритишРейсинг".

Еще этот Питер Уин-чето-там...Он о себе очень высокого мнения.Беспристрастием не отличается.Особенно в отношении Монтойи и Шумахера.Чудик...

Жаль, мало об истории пишется в журнале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще этот Питер Уин-чето-там...Он о себе очень высокого мнения.Беспристрастием не отличается.Особенно в отношении Монтойи и Шумахера.Чудик...

Плюс один. Считает себя звездой рассказа, а все остальные (даже если речь идет о звездном гонщике - может, даже и не одном) - лишь декорации к его выступлению... Очень высокомерен и возомнил, что вещает безоговорочную правду-матку.

Жена возвращается из длительной (два года) командировки в Америку. Муж встречает в аэропорту. Жена бросается ему на шею и радостно кричит

- Хэлло, Питер!!!

Муж - хряц!!! - по лицу ее!!!

- Это тебе за пи**ра. А за х**ло дома получишь.

Сорри, это просто анекдот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рынок принимает наше "тенденциозное, пустое" издание (принимал еще во времена существования все того же журнала Х) - какие еще нужны аргументы!

Обычно не принимаю участие во всяких дискуссиях по этому поводу...

Но это очень интересная мысль

Рынок принимает....

А что ему остается, рынку то ,если альтернативы нет?

Рынок принимает и дешевые китайские подделки в массовом количестве и многое другое

Но это не означает что рынок прав.

Как говорилось тут выше "снобы и знатоки" предпочитают вообще не покупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, уже на сайте новая обложка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндя, господа - первый номер Рейсинга после окончания сезона озаглавлен "Почему Кими проиграл?", а не "Почему Нандо выиграл?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ндя, господа - первый номер Рейсинга после окончания сезона озаглавлен "Почему Кими проиграл?", а не "Почему Нандо выиграл?"

Не спорю, Кими там любят. Значит, есть за что. ;) Там профи, они бывают на каждой гонке, и они знают, кто - лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любят за то что в британской команде , не более того . Снобизм .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю, Кими там любят. Значит, есть за что. ;) Там профи, они бывают на каждой гонке, и они знают, кто - лучший.

Любовь - по определению чувство иррациональное - любая любовь (не зря говорят "любовь слепа").

Поэтому "есть за что" и "там Кими любят" - две мало согласующиеся между собой мысли.

То, что они бывают на каждой гонке, еще не означает, что они профи. Пить халявный РедБулл и мартини в боксах и просиживать большую часть уик-энда на корпоративных мероприятиях (вроде торжественного разрезания тортов по случаю 50(100, 150, 200) гонки гонщика/моториста/команды/резинщика. Им интересен гламур в гонках... они уже давно, увы, ценят не гонки в себе, а себя в гонках....

Мне было бы интересно - так ли превозносился бы Кими, гоняйся он на красной машине?

Любопытно, кстати, и их отношение к Ральфу - стоит ему провести пару неудачных гонок - сразы выкатывают подборку его "нытья". Стоит ему поехать удачно, как в конце сезона - молчат, потому что хвалить не хотят, а хаять не за что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что они бывают на каждой гонке, еще не означает, что они профи. Пить халявный РедБулл и мартини в боксах и просиживать большую часть уик-энда на корпоративных мероприятиях (вроде торжественного разрезания тортов по случаю 50(100, 150, 200) гонки гонщика/моториста/команды/резинщика. Им интересен гламур в гонках... они уже давно, увы, ценят не гонки в себе, а себя в гонках....

А вот тут мне по-настоящему стало обидно за профессию! Вот вам наглядный пример того, почему я не считаю возможным с полной серьезностью относиться к мнениям, высказываемым в форумах: по части субьективизма (и снобизма тоже!) нашим "предвзятым профи" кое у кого тут еще учиться и учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что они бывают на каждой гонке, еще не означает, что они профи. Пить халявный РедБулл и мартини в боксах и просиживать большую часть уик-энда на корпоративных мероприятиях (вроде торжественного разрезания тортов по случаю 50(100, 150, 200) гонки  гонщика/моториста/команды/резинщика. Им интересен гламур в гонках... они уже давно, увы, ценят не гонки в себе, а себя в гонках....

А вот тут мне по-настоящему стало обидно за профессию! Вот вам наглядный пример того, почему я не считаю возможным с полной серьезностью относиться к мнениям, высказываемым в форумах: по части субьективизма (и снобизма тоже!) нашим "предвзятым профи" кое у кого тут еще учиться и учиться.

Я сказал что-то несправедливое?

Разве журналисты не пьют халявный РБ или мартини?

Не сбегаются на большие тортики?

Знаете, я могу понять, что Вам обидно за профессию, но я имел возможность полюбоваться на журналистов, посещающих всякого рода презентации и открытия в Мск. И они пишут, представьте себе, не для газеты "Жизнь", а для солидных глянцевых изданий.

А насчет "себя в автогонках" - это, простите за резкость, КРИК ДУШИ, которую воротит от подстрочных комментариев Уиндзора типа "ага, я так и предполагал, что ты, Жак, это скажешь, какой же я, Питер Уиндзор, догадливый". Это и называется "любить себя в автоспорте".

Ну, а насчет снобизма - знаете, я почти что уверен, что сборная нашего форума (в которую я, не задумыаясь, пригласил бы, например, Эмеральда или Лабуса) по части знаний о Ф1 в очном поединке, скажем, с Уиндзором и Бишопом - на чистое знание Формулы (а не "знание" того, как зовут повара Джордана или в чьем моторхоуме кондиционер свежее дует, конечно) победит их, несмотря на все их годы в паддоке. А значит, снобизм оправданный....

Ваш, Андрей, уровень профессионализма и боления за дело сомнению не подвергаю. Но англичане, увы, начали подзабывать, что гонки Ф1 не проводятся в пределах паддока, и паддок - это мишура ВОКРУГ настоящих гонок.

Изменено пользователем Schumofil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора года назад я делал одно исследование - сравнительное - по журналам Ф1Р и Ф. Прямо по разделам и категориям - сколько уделено технике, стоклько - истории и т.д.

Потратил уйму времени, и пришел к выводу, что счет у них на тот момент бы равный.

На мой взгляд, за прошедшее время Ф1Р принципиальных улучшений (в моем понимании)не претерпел. Стало меньше техники и исории - осталось огромное количество интервью (в которых перетираются одни и те же вещи).

Журнала Ф уже давно нет, но я могу повторить опыт. Постараюсь быть объективным, куплю и опишу, что мне не нравится в Ф1Р.

Обещаю обойтись без пустых нападок и откровенных наездов, хотя, поверьте, предыдущее заявлени о гламуре было не пустозвонством, а именно тяжким вздохом сожаления. Если интересно мое мнение, на 144 страницах можно было бы найти место, чтобы угодить не только любителям больших фотографий и занудства ПУ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полтора года назад я делал одно исследование - сравнительное - по журналам Ф1Р и Ф. Прямо по разделам и категориям - сколько уделено технике, стоклько - истории и т.д.

Потратил уйму времени, и пришел к выводу, что счет у них на тот момент бы равный.

На мой взгляд, за прошедшее время Ф1Р принципиальных улучшений (в моем понимании)не претерпел. Стало меньше техники и исории - осталось огромное количество интервью (в которых перетираются одни и те же вещи).

Журнала Ф уже давно нет, но я могу повторить опыт. Постараюсь быть объективным, куплю и опишу, что мне не нравится в Ф1Р.

Помню, кстати говоря. Именно это исследования сподвигло меня на один из первых постов в Интете на форумах :) Я даже тут выкладывал свою версию, только эту тему снесли потом.

Повтори, повтори. А я вот сегодня новый номер прочитаю, и тоже напишу. Посмотрим, что получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полтора года назад я делал одно исследование - сравнительное - по журналам Ф1Р и Ф. Прямо по разделам и категориям - сколько уделено технике, стоклько - истории и т.д.

Потратил уйму времени, и пришел к выводу, что счет у них на тот момент бы равный.

На мой взгляд, за прошедшее время Ф1Р принципиальных улучшений (в моем понимании)не претерпел. Стало меньше техники и исории - осталось огромное количество интервью (в которых перетираются одни и те же вещи).

Журнала Ф уже давно нет, но я могу повторить опыт. Постараюсь быть объективным, куплю и опишу, что мне не нравится в Ф1Р.

Помню, кстати говоря. Именно это исследования сподвигло меня на один из первых постов в Интете на форумах :) Я даже тут выкладывал свою версию, только эту тему снесли потом.

Повтори, повтори. А я вот сегодня новый номер прочитаю, и тоже напишу. Посмотрим, что получиться.

Ага, я тоже было начал искать здесь этот пост - не нашел.

Пришлось идти на другой форум, где был мой кросс-пост и искать там. Нашел. Знаешь, прочел - в те вреена Ф1р был куда как интереснее для меня. И даже техника была представлена, не то, что сейчас...

Прослезился...

Вань, я быстро это сделать не смогу, дел много, думаю, к выходным организую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, к выходным организую...

На дворе мочало - начинай сначала?..

Может, для разнообразия посчитаем количество пива, выпитого за просмотрами гонок? Хоть какая-то будет свежая информация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а насчет снобизма - знаете, я почти что уверен, что сборная нашего форума ... в очном поединке, скажем, с Уиндзором и Бишопом - на чистое знание Формулы ... победит их

Нюанс в том, что задача Бишопа - не "чисто знать" Ф1, а выпускать журнал об Ф1. Большая разница!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На дворе мочало - начинай сначала?..

Может, для разнообразия посчитаем количество пива, выпитого за просмотрами гонок? Хоть какая-то будет свежая информация...

А при чем тут количество пива?

Обычно пью 1 литр пива - 2 кружки - за гонку.

Я не очень понял смысл Вашего, Андрей, поста....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что они бывают на каждой гонке, еще не означает, что они профи. Пить халявный РедБулл и мартини в боксах и просиживать большую часть уик-энда на корпоративных мероприятиях (вроде торжественного разрезания тортов по случаю 50(100, 150, 200) гонки  гонщика/моториста/команды/резинщика. Им интересен гламур в гонках... они уже давно, увы, ценят не гонки в себе, а себя в гонках....

А вот тут мне по-настоящему стало обидно за профессию! Вот вам наглядный пример того, почему я не считаю возможным с полной серьезностью относиться к мнениям, высказываемым в форумах: по части субьективизма (и снобизма тоже!) нашим "предвзятым профи" кое у кого тут еще учиться и учиться.

al -Так на форуме каждый волен говорить то что хочешь .

А вот Журналист ( если он имено с большой буквы , а не журналюга ) не имеет права свои личные пристрастия ставить выше объективности (самый наглядный пример - журналюги - о.линда) и думаю даже больщик о чьём пилоте пишут , пусть жёстко но корректно , приэтом за теже грешки раздавая точно такиеже подзатыльники и "своему" ( ну за кого болеет сам журналист- лучший вариант , когда читатель даже и догадаться не может за кого и какую команду болеет тот или иной журналист .

Журналист , должен доносить ту информацию , которую простые читатели не могут получить , а если и коментировать , то отстранённо . А не возвеличивать( притом частенько без всяких на то оснований) "своего" и не принижать "чужого"

+ например явное боление - за "своих" в национальных изданиях естествено приветствуется , но нельзя перегибать палку педалируя на низменых чуствах некоторых болел ( иногда таких большинство) . Пример - тележурналисты , коментирующие Тур-де -Франс , фамилии не помню , но там 2 супер проффесионала , которые не только техническую часть расказывают , как стихи Пушкина , что их приятно слушать . Но и расказывают . о всех гонщиках , а своми зовут всех из бывшего Союза , что приятно всем нормальным болелам теперь разных стран ( естествено кроме отмороженых нациков) , и о лидерах и похвалят , но если ошибётся то и покритикуют , но не злобно а грамотно , собъяснением , даже нам - "чайникам" , в чём ошибка и как исправить или от чего она произошла . Они болеют илено за велоспорт или сам Тур ( хотя я и понимаю что и у них есть личые пристрастия , но они не заметны и радуются за всех )

Я это к чему , я и все рядовые граждане имеем право на конкректное боление и антипатии и можем их выплёскивать , а вот Журналист , назвавшись им - лишает себя этого права по определению ( или должен спрятать это так долеко , что б ни кто не увидел) иначе он выпадает из каттегории Журналист и переходит в - журналюги ( разной степени запущенности , данного явления) Значит он не проффесионал или плолохой проффесионал .

А если кому и захочется свое личное мнение сказать , пожалуйста , пусть идёт на Форум и его высказывает или пишет книжку , а вот там где он продаёт свой труд , как журналист , будь добра - быть объекитивным и не навязывать своё , очень часто не только спорное но и ошибочное мнение .

А вот британцы , грешат - по полной програме , отсюда и отношение к ним такое .

Кстати не только тут , мне британцы знакомые говорили примерно тоже самое ( один правда за Майкла болеет , другой без явных предпочтений ,просто за Ф-1 - Рейсинг не очень жалуют имено из-за предвзятости )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, я тоже было начал искать здесь этот пост - не нашел.

Пришлось идти на другой форум, где был мой кросс-пост и искать там. Нашел. Знаешь, прочел - в те вреена Ф1р был куда как интереснее для меня. И даже техника была представлена, не то, что сейчас...

Прослезился...

А выложи тут , вроде что то , читал , но скорей не полный анализ , а цитаты из него .

Так что пока готовишь новый , выложи и старый , во-первых чтоб почитали те кто не читал ( но обязательно укажи месяц и год , когда сравнивал )

во-вторых , будет возможность сравнить с новым анализом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у кого есть книга о Сенне на русском , не моглиб сюда дабавить постик в духе как я в начале книги описывал . А то один юзер обещал но забыл похоже )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...