Перейти к контенту
Griffiths

Книги и журналы

Recommended Posts

Надо же - ну, спасибо за комплимент.

В жизни это тоже помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще есть такое понятие, терпимость. Тем, кто обладает этим качеством, живется на свете легко и весело. Прочие склонны исходить на желчь, встретив любое явление, не соответствующее их представлениям о том, каким оно должно быть. Искренне сочувствую! smile.gif

Я бы спокойно претерпел Ваш журнал, читал бы его, и, может быть, возносил бы до небес, если бы не одно но - журнал "Формула", закрывшийся почти параллельно с появлением Рейсинга.

Хочу оговориться, что и в "Формуле" было немало того, что вызывало у меня в некоторой степени чувство отторжения, но, как говориться, об ушедших плохо не говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы спокойно претерпел Ваш журнал, читал бы его, и, может быть, возносил бы до небес, если бы не одно но - журнал "Формула", закрывшийся почти параллельно с появлением Рейсинга.

В том-то и дело, что нас не надо ни превозносить до небес, ни сопоставлять с другими изданиями - тем более, сошедшими с дистанции.

Принимайте Ф1Р таким, каков он есть - и все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что нас не надо ни превозносить до небес, ни сопоставлять с другими изданиями - тем более, сошедшими с дистанции.

Принимайте Ф1Р таким, каков он есть - и все :)

Звучит как "еште, что дают!"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух!

За что люблю фанатов - так это за запал

К вашему сведению, Николай, фамилия Росса - Brawn, а не Brown. Лучше штудируйте первоисточники :)

Ну дак и давайте называть его БРАУНОМ, ну сжальтесь над моими глазами. Когда я вижу блн БРОН сначала мне бьет это по глазам, потом я минут пять прихожу в себя, вспоминаю что читаю журнал про любимую Ф1, и уже потом до меня доходит что это БРАУН!!!!!

Изменено пользователем m4x1mu2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к главному редактору русского издания журнала F1Racing, Андрею Ларинину, присутствующего на форуме под ником al.

Скажите пожалуйста, а может ли журнал впринципе меняться под влиянием мнения его российских читателей (я к читателям не отношусь, мне просто интересно, Вы уж меня извините...:rolleyes: ) ? Я сужу лишь по этому форуму, но здесь я ни разу не видел ответа на критику (или даже не критику, называйте это, как хотите) в котором было бы что-то вроде: "Да, спасибо за замечание, учтём, постараемся исправить..." А то многие пишут-пишут, мозоли себе на пальцах набивают, но ничего не меняется... Стоит ли вообще тогда что-то писать? Может, проще снести тему - вопрос отпадёт сам собой. Я понимаю, Вы не всесильны, я согласен с Schumofil'ом, но Вы же можете сделать хоть что-то, внести хоть какие-либо минимальные корректировки в журнал? Или всё же нет? Или можете, но не хотите?

С уважением, Flack_bfsp.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно, проклятое

Нашу песню не задушишь, не убьешь!.. :D

убьёшь "вашу" песню, как-же.

сразу бан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же я знаю, что на несколько ваших десятков есть несколько десятков тысяч таких, кому в нашем журнале важнее совсем другое - и вот с ними я готов дискутировать всерьез, ...

да-а...

тут вообще-то человек 5-10 и похвалили-то Ваш журнал. а сколько выссказались с упрёками?

в большинстве своём эти упрёки носили пожелательный характер - люди указывали явные ошибки-опечатки журнала.

высказывали свои пожелания.

и что в ответ?

есть несколько десятков тысяч таких, кому в нашем журнале важнее совсем другое - и вот с ними я готов дискутировать всерьез, ...
что позвольте узнать "этим тысячам" важно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос к главному редактору русского издания журнала F1Racing, Андрею Ларинину,

А он и меняется - с учетом пожеланий, которые мы получаем постоянно.

Но вот не стоит судить о проблемах, связанных с Ф1Р, только по форумам. Я в интернете активно присутствую более десяти лет, и все это время в той или иной степени имею отношение к работе форумов, а потому хорошо знаю, насколько можно доверять мнениям, которые в них высказываются. Перечитайте предыдущие 12 страниц - разговор уже два года идет практически по кругу и на все вопросы мы так или иначе отвечали уже не раз (и здесь, и на своем форуме и еще на некоторых)

Есть три группы вопросов, которые нам задают с упорным постоянством. Первое: почему некоторые имена мы пишем не так как другие (и обычно именно на этом основании делается вывод - плохо работают наши переводчики, у нас в редакции сидит неквалифицированный персонал, главному редактору выкручивают руки, он делает что ему кто-то там велит и т.д. и т.п.).

А ответ прост: мы приняли для себя определенные правила (стараемся писать имена по возможности ближе к тому как они произносятся) и не видим причин от них отступать. Мы взяли эти правила не с потолка, а учли и рекомендации языковедов, и наш предыдущий журналисткий опыт и возможности что-то уточнить, которыми мы располагаем (а уточнять приходится часто, потому что имена частенько пишутся не по правилам, да еще и звучат на разных диалектах даже родного языка иногда совершенно по-разному...). В наших правилах по крайней мере есть своя логика - мы можем четко объяснить, почему так, а не иначе. И потому ссылки типа "а у этих по-другому" для нас не аргумент.

Второе: претензии к тому, как мы пишем о гонках. Мы ведь вовсе не рассчитывали остаться на этом поле в одиночку. У Ф1Р свое достаточно ясно заданное направление, свой стиль и нас вполне устраивали аналитические экзерсисы Питера Уиндзора как отличное дополнение к пересказам в разных газетах и журналах того, что все и так видели на телеэкранах. Отсюда же и следует третье - быть ежемесячным вариантом энциклопедии по автоспорту по подобию Ф тоже не входило в наши планы

А теперь о наших возможностях и вообще, позиции. Что из британских материалов оставить, а что выкинуть, чем (и почему) их дополнить, какими источниками при этом воспользоваться, кого из авторов привлечь, а от сотрудничества с кем воздержаться, решаю я и только я (это к тому, насколько я всесилен :) ) У британцев мы покупаем стиль, концепцию, а как развивать нашу тему - вправе решать сами, а ограничивает нас в этом (как и любое другое издание) только бюджет. Автоспорт в России не моден - это видно и по рекламе в профильных журналах, и по отношению к нам, болельщикам, телевидения, по уровню и состоянию национального автоспорта, наконец. Вот все это (и ваши мнения, разумеется, тоже) и приходится учитывать, развивая журнал, что в данных условиях очень и очень непросто.

Мы много чего хотим, на многое способны как журналисты, как увлеченные своей темой и неплохо разбирающиеся в ней люди, но не очень многое пока можем - по независящим от нас причинам

Что касается данной темы, у меня не раз возникало желание ее снести, но лишь потому, что она превращается в своего рода забор, на котором можно написать что угодно, не опасаясь никакой ответственности за последствия - и это типично для любого форума

И все же есть люди, способные с уважением отнестись к нашей работе. А потому - пущай тема живет. Все же проскакивают и здесь здравые мысли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реплика с "форума" снимается в связи с обстоятельным и довольно полным (наконец то мы "добили" главреда! :) ) ответом г-на Ларинина.

Другое дело!

С глубочайшим уважением.

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же я знаю, что на несколько ваших десятков есть несколько десятков тысяч таких, кому в нашем журнале важнее совсем другое - и вот с ними я готов дискутировать всерьез, тогда как ваши наскоки (как и наскоки некоторых иных отметившихся здесь граждан, входящих, по всей видимости, в ваши десятки) ничего кроме сожаления у меня лично не вызывают

АЛ, вы просто не знаете, что думают те "несколько десятков тысяч", которых вы по умолчанию заносите в свои сторонники. Но на самом деле они могут думать о вас и вашем журнале то же самое, что и мы - и шансов на то намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда мне кажется, что это и есть основная "глубинная" задача журнала - потихоньку, за кадром, сменить произношение отечественному читателю.  ;)  Этакий "пунктик" :blink:

Зря стараетесь, сэры "буржуины"!  :)  Если уж 100 лет называли доктора Ватсона Ватсоном - то никогда я уже не назову его Уотсоном. Подчеркивая этим, якобы, свое чисто английское произношение. ;)

А Робинсонов у нас раньше звали Робинзонами. Сегодня кому-нибудь в голову придет подобное?

А вообще есть такое понятие, терпимость. Тем, кто обладает этим качеством, живется на свете легко и весело. Прочие склонны исходить на желчь, встретив любое явление, не соответствующее их представлениям о том, каким оно должно быть. Искренне сочувствую! :)

2al

А почему б не писать фамилии и имена , так же как и название команд , совсем без перевода .

И каждый пусть себе произносит , как хочет и ни какого дисконфорта .

А то ведь как я понимаю - Попов по по старому называет Пилотов ( у меня нет его трансляции) , а значит эти Рейсинговые написания - ни когда не превьются . А раздрожать будут , притом постоянно видя эту непривычно-не приемлимую , раздражение будет распространятся , и на сам журнал , а значит падение продаж . Думаю редакции , этого не надо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда же и следует третье - быть ежемесячным вариантом энциклопедии по автоспорту по подобию Ф тоже не входило в наши планы

ВОТ! Оно, наконец, прозвучало. Хотя этот вопрос мелькал у меня год назад (можно порыться в архиве).

Теперь становится понятным кое-что.

Русская редакция Рейсинга ничего не переделывает потому, что ей и так все нравится, тем более, что так проще и дешевле (к вопросу о бюджете).

Но тогда смотрим, что у нас остается в журнале - (все нижесказанное относится ко мне лично и является взглядом со своей колокольни, ИМХой, проще говоря)

1) интервью ПУ с Ф1-персонами с комментариями типа "он хитро прищурился, глядя на меня". Интервью публикуются в интернете, ничего нового, как правило, гонщики в таких интервью, даже эксклюзивных, не говорят, значит, эту информацию я могу получить в интернете. А то, как Вильнев смотрел на Уиндзора, меня волнует мало. Вычеркиваем

2) Саркастические рассуждения якобы аналитического характера. Сарказмом, простите за нескромность, я тоже могу блеснуть (за что меня уже упрекнули в теме про "дочерние проекты"), а насчет аналитики - это меня хлебом не корми, в конце концов, это моя работа. Кроме того, прогнозы зачастую не оправдываются (долго смеялся про перспективы Хаккинена в Вильямс-2005)

3) Различного рода слухи и сплетни. Этим добром даже наш форум может похвастать - вон, тема СЛУХИ полнится день ото дня - фантазии одна круче другой.

4) Про сомогонщиков и колесо в колесо молчу - ни разу не прочитал целиком.

5) Покатушки гламурных толстомясых журналистов (уж простите за оборот, мне понравилось выраженьице) на разного рода машЫнках - тойоте, пейс-каре и проч. Это интересно читать в 1й, максимум - во 2й раз. Дальше следует много апломба лично Уиндзора и очень мало о самих покатушках. Проехали, пускай самолюбуется.

6) Обзоры гонок. Однако они по-прежнему поражают лаконичностью и тенденциозностью, хотя на этом фронте многое сдвинулось к лучшему, по сравнению, напрмиер, с первым обзором 2004 года, в котором 2 страницы было о сгоревшем моторе Кими и 2 строки - о победителе гонки Шумахере.

Итого, за вычетом указанного текста, рекламы, хвалебных статей русским гонщикам и масштабных постеров остается максимум 15 страничек в каждом номере, на которых размещается, как правило, очень интересная лично мне историческая информация. Но ради нее покупать журнал как-то не очень хочется - из-за 15-то страничек. Ведь по поводу всего остального я либо могу найти в Сети, либо сам сочинить, проанализировать, прокомментировать - немногим хуже.

Почему так желанна была Формула? Совершенно верно, там была именно энциклопедия, публиковалось то, чего я не смогу найти в Сети, безумно познавательные материалы об истории, технике и устройстве автогонок. Кое-что перечитываю и сейчас, составив свой каталог статей. Например, мог бы я в Рейсинге прочесть полный обзор "Дела Сенны", с фотками рулевой колонки, показаниями свидетелей и хронологией? Сомневаюсь. Это то, чего нет в Рейсинге. Я считаю себя любителем/знатоком Ф1, скажем так, выше среднего уровня (простите за нескромность), а потому читать банальности, увы, не интересно.

Спасибо, Андрей, еще раз, что помогли аргументированно сформулировать причины, по которым я не являюсь потребителем производимого Вами продукта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Андрей, еще раз, что помогли аргументированно сформулировать причины, по которым я не являюсь потребителем производимого Вами продукта.

Стареем, дорогой Шумофил, стареем! Нам, зубрам, голая попса давно уже не нужна, верно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода камень точит. Вот и al нашел таки время и высказал свою позицию. Спасибо ему большое за это.

Да, действительно проблема не в F1R, проблема в том, что он один этот журнал, а потребителей много всех не удовлетворишь.

Зато я понял, кардинально журнал меняться не будет, он будет таким каким он есть сейчас. Тема по большому счету исчерпана.

Зы:

Что касается данной темы, у меня не раз возникало желание ее снести,

А вот сносить темы не надо, их не для того создают, чтоб их сносили, а если так уж хочется, зовите меня, я заветную команду знаю "Format C:", все вопросы снимает полностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стареем, дорогой Шумофил, стареем! Нам, зубрам, голая попса давно уже не нужна, верно? :)

Не иронизируйте. К сожалению, я сужу по тому, насколько увеличиваются мои знания, а, к сожалению, с Рейсингом это происходит куда как медленнее.

Ничего личного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу предмета спора ?

Ну написанно Ряйкконен и Брон ? И что ? Вроде как на русском , а не на китайском писано ...

Как это может влиять на восприятие материалов ?

Кто объяснит мне в чем разница между Брауном и Броном ? помоему придирки ...

зы. Интервью Уиндзора читаю всегда с интересом , в отличии от Николая (конечно , мы же холопы , челядь ... не понимаем ничего в Ф1, а он знаток ""ничего нового, как правило, гонщики в таких интервью, даже эксклюзивных, не говорят"")

Нормальный журнал, помоему ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, имху иметь не запретишь.....

А это была именно ИМХа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу предмета спора ?

Ну написанно Ряйкконен и Брон ? И что ? Вроде как на русском , а не на китайском писано ...

Как это может влиять на восприятие материалов ?

Кто объяснит мне в чем разница между Брауном и Броном ? помоему придирки ...

зы. Интервью Уиндзора читаю всегда с интересом , в отличии от Николая (конечно , мы же холопы , челядь ... не понимаем ничего в Ф1, а он знаток ""ничего нового, как правило, гонщики в таких интервью, даже эксклюзивных, не говорят"")

Нормальный журнал, помоему ...

Cогласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У британцев мы покупаем стиль, концепцию, а как развивать нашу тему - вправе решать сами//

Что касается данной темы, у меня не раз возникало желание ее снести//

Если у британцев вы берете концепцию и стиль, то что же остается вам? Прошу прощения, не совсем понял.

Хорошо что вы не снесли эту ветку - авторитаризм в стиле "белорусского батьки" врятли Вам добавил популярности и уважения... ;)

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу предмета спора ?

Ну написанно Ряйкконен и Брон ? И что ? Вроде как на русском , а не на китайском писано ...

Как это может влиять на восприятие материалов ?

Кто объяснит мне в чем разница между Брауном и Броном ? помоему придирки ...

зы. Интервью Уиндзора читаю всегда с интересом , в отличии от Николая (конечно , мы же холопы , челядь ... не понимаем ничего в Ф1, а он знаток ""ничего нового, как правило, гонщики в таких интервью, даже эксклюзивных, не говорят"")

Нормальный журнал, помоему ...

Cогласен.

Знаешь, Вань, я сильно подозреваю, что если бы свои знания о Ф1 ты черпал бы исключительно из Рейсинга, то черта с два ты стал бы неоднократным победителем конкурса знатоков, которые мы устраивали в 5-0.....

или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, тему открыли :D

наконец-то добили главреда, и он высказался по наболевшему. теперь все понятно... :)

основная и главная реплика - "в рамках бюджета". оно и понятно. не при коммунизме живем. ;) так что к главреду вопросы закончились

темы бы не было, если бы журналов об ф-1 было минимум два.

вопрос "произношения" фамилий меня всегда интересовал меньше всего. вопрос в другом.

поначалу журнал нравился.

но после первых номеров ф-1р, когда поначалу привлек нестандартный способ подачи материала, энтузиазм понемногу утих. поначалу я даже специально в метро ездил, чтобы на "развалах" его купить (в моей балашихе такой товар не встречается, а ездюю в основном на машине). но в этом году где то в мае я не купил ф-1р первый раз, второй и с ужасом обнаружил, что совершенно об этом не пожалел :(

интересные статьи есть (были, когда читал), даже история появилась немного. но много раз ловил себя на мысли, что не дочитываю статьи. :huh::huh: значит - не интересно.

подход английских журналистов своеобразен, но видимо - не для меня. да и к инету имею круглосуточный доступ. а читать в журнале прогнозы (да еще и предвзятые) на события, которые уже произошли :unsure: ... хотя ессно от ежемесячного журнала и нельзя требовать, чтобы он был "новостным". в общем я и не требовал никогда этого. но значит, в журнале должно быть то, что не может "устареть" через месяц. а что это? технический анализ, интервью (но без этих "...а вот я щас вам еще вопрос задам...", "...а ну как он щас ответит...", "...какой я молодец, что спросил..." и т.п. :blink::ph34r: ), исторические статьи.

не спорю, иногда то одно, то другое встречается. бывает интересно. но - редко.

про обзоры гран при уже много было сказано.

про постоянные обсирательства одних и восхваление других - тоже. некоторые заметки и статьи про вильнева просто вызывали отвращение. ну не любят британцы канадцев, ну и что теперь? <_<

диагноз - журнал неплохой (на безрыбье), подача материала - спорная, но любопытная (некоторе могу и потерпеть). если увижу, что лежит на прилавке - куплю. если не увижу на прилавке и пропущу номер - убиваться не стану, то есть искать или специально куда-то ехать, чтобы купить - увольте. и не жалко мне 80 руб. ;) я бы в два раза больше платил, было бы за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Андрей, еще раз, что помогли аргументированно сформулировать причины, по которым я не являюсь потребителем производимого Вами продукта.

значит, тебе повезло, коля, что тебе так все аргументировали.

когда я где-то в конце мая поинтересовался у главреда, почему эту тему закрыли, получил достаточно интересный ответ. когда я попробовал уточнить и более глубоко копнуть, получилась любопытная переписка :rolleyes: поскоку разговор был в пм, то выкладывать эту переписку здесь не буду (из соображений уважения к личной переписке), но могу просто отметить, что я был удостоен гораздо меньшего внимания (или понимания) в привате, чем это делается главредом на страницах этого топика. чему был несказанно неприятно удивлен. общий смысл последнего адресованного мне поста был "вас, умников, много развелось... не нравится - не читайте".

причем могу ответственно заявить, что "наездов" с моей стороны не было никаких в принципе.

видимо рожей я "не вышел", раз на прямой вопрос, ответ на который был разжеван самим главредом несколькими постами выше, я получил именно такой ответ. :unsure:

"не нравится - не читайте".

вот, не читаю :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ!

Согласен во всем.

К главному редактору.

Признаюсь честно - прочитал всего 1 номер, причем не какой нибудь, а тематический (О Williams). Было дело в начале 2004 года. От количества банальщины ужаснулся. Когда я ругал журнал издательства "Автопанорама", то откровенно считал, что количество банальностей в полследних номерах быть превзойдено не может. Ошибся. Может. Всего один номер отбил желание читать F1R навсегда.

Я бесспорно желаю вам удачи в вашем творческом пути, но поверьте мне "концепция" экс-конкурентов, которую вы сознательно отвергаете, отнюдь не тупиковая. Для того чтоб доказать это я вернусь в далекий уже 1995 год, когда интерес к Ф1 перешел в увлечение. когда исторической информации не было никакой, когда переписывая с канала Eurosport часовой журнал о гонках, перерисовывались шлемы гонщиков, когда теряясь в беглом говоре английских комментаторов с ручкой в руках удавалось выудить какой то факт из истории. Вы не представляете, какой радостью было собрать имена всех тех, кто получал очки в гонках за последние 20 лет. Ведь интернет был тогда практически недоступен. И вот в 1998 году мне попался журнал Х в котором была описана история команды Лижье. Я был потрясен... У меня нет всего 4 номеров.

К сожалению у меня всего 1 номер вашего издания.

Вы говорите, что автоспорт в России непопулярен, так как раз ВАМ сейчас предоставилась возможность сделать его популярным. Сеять разумное, доброе, вечное. Ведь возможно будущий гонщик от.... постсоветского пространства (скажем так) интересуется историей автоспорта и Ф1, как признанного его лидера, так почему же вы стараетесь отвергнуть концепцию просвящения, заменяя ее концепцией тенденциозности и впаривая абсолютно пустое издание, за большие деньги.

Искренне желаю вам удачи и роста вашего издания.

С уважением, Iron Frank. (Евгений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит, тебе повезло, коля, что тебе так все аргументировали.

видимо рожей я "не вышел", раз на прямой вопрос, ответ на который был разжеван самим главредом несколькими постами выше, я получил именно такой ответ. :unsure:

Понимаешь, вероятно, тут дело еще немного и в личном отношении. У нас с Андреем, скажем так, немало общих друзей и знакомых ;)

Нет, журнал нормальный. Публичный. Потому - гламурный.

Но... это не для меня... мне нужен именно справочник, а потому подписываюсь на Форикс, пересматриваю старые Формулы, подписан на мыльные Ф1-рассылки по истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...