Перейти к контенту
Griffiths

Книги и журналы

Recommended Posts

слишком много убеждений не совпадают с чьим-то мнением...

Если ты имеешь в виду свое мнение, менчанин, то оно, я так думаю, мало кому интересно, потому как ты и есть из этих самых... ну, ты понял, о ком я :)

Изменено пользователем forest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то-то и оно - сказать в ответ нечего... :)

Так имено они этим постоянно и занимаются :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень, очень давно и ужасно сильно хочу книги Ческизова. В инет-магазинах не нашла. Может, не там искала? Помогите, плиииз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

forest

научись читать!

и не переходи на личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to him Ругаться по поводу Формулы не вижу смысла. Между прочим, наезжаю тут не я. Если внимательно перечитать обмен, получается, что наезжают на меня - те, кто не разделяет мою точку зрения. Забавно, что эти самые те считают себя большинством. Возможно, в масштабах форума это и так - что легко объяснить: наиболее активная часть любого форума - юные экстремисты, не уважающие ни бога, ни черта, ни родную мать. Именно по этой причине я и не собираюсь устраивать тут проповеди на тему, чем так ценен Ф1Р. Я-то знаю, чем, но беседовать об этом с почитателями столь дешевого явления масскульта, каким была формула, не вижу смысла. Тем более, что тут только что прозвучали весьма трезвые оценки оного явления.

Если я тебя правильно понял ты не хочешь говорить об F1R? А жаль, основная масса сообщений это отрицательные отзывы, а хотелось бы и положительные почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень, очень давно и ужасно сильно хочу книги Ческизова. В инет-магазинах не нашла. Может, не там искала? Помогите, плиииз!!!

А ты попробуй на поиск в антикварах поставить . а так в нетовской продаже их там давно нет .

Но - "Из первых уст" просто описание сезона , а вот "Великий и ужасный" , чистый плагиат , знаменитой британской книги , даже ссылки - жулик не дал , а она один в один - перевод , правда цифр меньше , ну и глава в начале и конце - отсебятина . :o:D:lol: , почитать интересно , у меня и и русский и аглицкие варианты

Изменено пользователем maxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to tagir Я думаю, все-таки есть разница между личностными оценками тех, кто непосредственно вовлечен в дела автоспорта, и досужими рассуждениями тех, кто наведывается туда периодически и многих вещей просто не видит, не знает и не понимает. Да, у нас есть толковые аналитики, которые могли бы неплохо писать и об Ф1 - если бы знали, что там к чему и почему. Что Формула, что Гран При, тоже привлекавший таких умников, много теряли на том, что исходили их авторы из ложных предпосылок. Не, ну согласитесь - одно дело, рассказы и суждения непосредственных свидетелей, и совсем другое - тех, кто сам не был, но что-то об этом читал или от кого-то слышал... :)

Кстати, что мне очень нравится в Ф1Р - они (русская редакция) не спешат лезть на публику со своими оценками. Надеюсь, и ал, и второй Андрей, и кто там у них еще пишет, постепенно втянутся - и тогда им будет что нам рассказать. И главное - им можно будет верить!

А пока, если вернуться к их критикам, сдается мне, раздражение вызывает больше всего то обстоятельство, что некому ответить, если высказано мнение, не совпадающее с чьим-то личным убеждением. Где мы - и где Бишоп со своей командой?..

Получается, пусть Лось и Кабановский пока потренируются, опыта наберутся, а потом может что-то интересное раскажут.

Только если они автоспортом не болеют, никакого хорошего материала не получится.

Только рядовые статьи для галки.

ИМХО: Пока у них только так и получается.

Я не прав?

Уважаемый foster, вы вижу тоже употребляете фразы Ф1 Расинг.

Может этим обясняется ваша постоянная защита журнала :)

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый foster, вы вижу тоже употребляете фразы Ф1 Расинг. 

Может этим обясняется ваша постоянная защита журнала  :)

Духовная близость - так это называется, дружище gitar :)

Изменено пользователем forest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость F-1
Самая первая и лучшая из CD Энциклопедий .

(хотя не без ошибок.)

Есть и с другой обложкой зелёного цвета и с Лотусом № 23

nd0_10033.jpgФормула 1 уникальная энциклопедия по самому скоростному виду спорта в мире .

Системные требования: от 386DX2, 33 МГц, RAM 4 Мб, 256 цв., звук. плата, Windows 3.x/95.

Не с "Лотусом № 23", а с Минарди М188, которой управляет Адриан Кампос в Монреале в 1988 году - во время своего последнего ГП в Ф-1 (после того как он в Канаде в третий раз подряд не прошел квалификацию его заменили на Пьерлуиджи Мартини). Кампос помог Марку Жене попасть в Ф-1, а сейчас является менеджером без пяти минут чемпиона мира Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая первая и лучшая из CD Энциклопедий .

(хотя не без ошибок.)

Есть и с другой обложкой зелёного цвета и с Лотусом № 23

nd0_10033.jpgФормула 1 уникальная энциклопедия по самому скоростному виду спорта в мире .

Системные требования: от 386DX2, 33 МГц, RAM 4 Мб, 256 цв., звук. плата, Windows 3.x/95.

Не с "Лотусом № 23", а с Минарди М188, которой управляет Адриан Кампос в Монреале в 1988 году - во время своего последнего ГП в Ф-1 (после того как он в Канаде в третий раз подряд не прошел квалификацию его заменили на Пьерлуиджи Мартини). Кампос помог Марку Жене попасть в Ф-1, а сейчас является менеджером без пяти минут чемпиона мира Фернандо Алонсо.

у пиратов с минарди на обложке

офиц. версия шла в коробке с Хиллом, диск был в прозрачной слимовой коробке, этот же Хилл был изображен на лицевой стороне диска.

что касается энциклопедии, то лучше бы они выпустили оригинальную англ. версию, статьи лучше не читать, да и в статистике гонок в причине схода пилотов встречается слово 'штопор'

:D то бишь вылет, если переводить нормально на русский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая первая и лучшая из CD Энциклопедий .

(хотя не без ошибок.)

Есть и с другой обложкой зелёного цвета и с Лотусом № 23

nd0_10033.jpgФормула 1 уникальная энциклопедия по самому скоростному виду спорта в мире .

Системные требования: от 386DX2, 33 МГц, RAM 4 Мб, 256 цв., звук. плата, Windows 3.x/95.

Не с "Лотусом № 23", а с Минарди М188, которой управляет Адриан Кампос в Монреале в 1988 году - во время своего последнего ГП в Ф-1 (после того как он в Канаде в третий раз подряд не прошел квалификацию его заменили на Пьерлуиджи Мартини). Кампос помог Марку Жене попасть в Ф-1, а сейчас является менеджером без пяти минут чемпиона мира Фернандо Алонсо.

О спасибо . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая первая и лучшая из CD Энциклопедий .

(хотя не без ошибок.)

Есть и с другой обложкой зелёного цвета и с Лотусом № 23

nd0_10033.jpgФормула 1 уникальная энциклопедия по самому скоростному виду спорта в мире .

Системные требования: от 386DX2, 33 МГц, RAM 4 Мб, 256 цв., звук. плата, Windows 3.x/95.

Не с "Лотусом № 23", а с Минарди М188, которой управляет Адриан Кампос в Монреале в 1988 году - во время своего последнего ГП в Ф-1 (после того как он в Канаде в третий раз подряд не прошел квалификацию его заменили на Пьерлуиджи Мартини). Кампос помог Марку Жене попасть в Ф-1, а сейчас является менеджером без пяти минут чемпиона мира Фернандо Алонсо.

у пиратов с минарди на обложке

офиц. версия шла в коробке с Хиллом, диск был в прозрачной слимовой коробке, этот же Хилл был изображен на лицевой стороне диска.

что касается энциклопедии, то лучше бы они выпустили оригинальную англ. версию, статьи лучше не читать, да и в статистике гонок в причине схода пилотов встречается слово 'штопор'

:D то бишь вылет если переводить нормально на русский.

Ну у меня пиратская , это и без Минарди было ясно - по цене . Но в то время у нас и это редкость было . А ошибок , там много , но ничего - жить можно . А статьи я и не читал , да и штопор ерунда , вот ошибки в очках или других цифрах - шуже .

главное , довольно информативно . НЕТа то не было . :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у меня пиратская , это и без Минарди было ясно - по цене . Но в то время у нас и это редкость было . А ошибок , там много , но ничего - жить можно . А статьи я и не читал , да и штопор ерунда , вот ошибки в очках или других цифрах - шуже .

главное , довольно информативно . НЕТа то не было . :o:(

я думаю статистику они 1 в 1 перенесли, я ее до сих пор оттуда черпаю, не в инет же лезть!

фотки жалко 256-цветные, но оно и понятно, год издания - 95-96. На западе скорее всего 95й, а 96й наши присобачили, чтобы энц-ия поактуальней была и на рынке раскупалась.

также радуют схемы трасс, фотки некоторых пилотов и болидов.

Я лицензионку взял кажется в начале 98 года, спусти полгода появилась пиратка в 6-7 раз дешевле стоила! :huh::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у меня пиратская , это и без Минарди было ясно - по цене . Но в то время у нас и это редкость было . А ошибок , там много , но ничего - жить можно . А статьи я и не читал , да и штопор ерунда , вот ошибки в очках или других цифрах - шуже .

главное , довольно информативно . НЕТа то не было . :o:(

я думаю статистику они 1 в 1 перенесли, я ее до сих пор оттуда черпаю, не в инет же лезть!

фотки жалко 256-цветные, но оно и понятно, год издания - 95-96. На западе скорее всего 95й, а 96й наши присобачили, чтобы энц-ия поактуальней была и на рынке раскупалась.

также радуют схемы трасс, фотки некоторых пилотов и болидов.

Я лицензионку взял кажется в начале 98 года, спусти полгода появилась пиратка в 6-7 раз дешевле стоила! :huh::angry:

А разница есть , между левой и лицензионной :?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разница есть , между левой и лицензионной :?

скорее всего никакой, т.к. лицензионка абсолютно свободно копируется, да и не существовало в те времена каких-то хитрых защит от копирования.

что касается оригинала с которого энц-ия передиралось, то про него в АМСе писали где-то в 97м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, пусть Лось и Кабановский пока потренируются, опыта наберутся, а потом может что-то интересное раскажут.

Насколько я знаю, Александр Кабановский тренировался, как Вы скажете, в журнале "Формула 1". Тренировался довольно-таки неплохо, и материал знает на соотвествующем уровне! Я не могу понять, что Вам не нравится - материал или перевод?

===============================

Darius - мифическое существо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а кто нибудь журнал GrandPrix читал?????Главным редактором был тоже Ларинин, и все редакция того журнала сейчас в Рейинге....да недолго он жил, и года не продержался :( а так журналчик был ничего

Я читал! Нормальный был журнал, много исторических статей! И не вся редакция в F1 Racing!

==================================

Darius - мифическое существо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читал! Нормальный был журнал, много исторических статей! И не вся редакция в F1 Racing!

==================================

Darius - мифическое существо

Я тоже читал , и все номера есть - отличный журнал был , жаль что пропал - со статистикой вообще отлично было , история само сабой . Хорошо что б лучшее от туда , перенисли и в наш Рейсинг , благо - Гл.Ред. , один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, пусть Лось и Кабановский пока потренируются, опыта наберутся, а потом может что-то интересное раскажут.

Насколько я знаю, Александр Кабановский тренировался, как Вы скажете, в журнале "Формула 1". Тренировался довольно-таки неплохо, и материал знает на соотвествующем уровне! Я не могу понять, что Вам не нравится - материал или перевод?

===============================

Darius - мифическое существо...

Материал, точнее полное его отсутсвие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, пусть Лось и Кабановский пока потренируются, опыта наберутся, а потом может что-то интересное раскажут.

Насколько я знаю, Александр Кабановский тренировался, как Вы скажете, в журнале "Формула 1". Тренировался довольно-таки неплохо, и материал знает на соотвествующем уровне! Я не могу понять, что Вам не нравится - материал или перевод?

===============================

Darius - мифическое существо...

ИМХО: У него не материал, а справочная информация, донесенная сплошным текстом. Она без подписи должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я первый раз прочел Рейсинг, то он меня просто взбесил, а было это осенью прошлого года. Как сейчас помню, что весь обзор гонок (кажется, ГП Китая и Италии) у них сводился к тому, что-в-данный-момент-делали-МШумахер-и-Баттон, хотя в обеих гонках те явно не показали своей лучшей формы. Это раз (т.е. очень не устраивает меня их вариант подачи обзоров ГП).

Второе. Очень неприятно видеть вместо нормальных имен гонщиков и названий команд разные ДиСи, Маки и т.п. сокращения. Я конечно понимаю, что журналисты на короткой ноге со всем чемпионатом и называют Култхарда в личном общении не иначе, чем ДиСи, но все-таки лишнее упоминание имени гонщика, как мне кажется, не повредит.

Третье. Слишком большое место занимают разные слухи, высасываемые просто из пальца. Например, когда Сато не вышел на старт Малайзии в этом году, то в журнале сразу начали раздувать из этого что-то несусветное, что японца пытаются "попросить" из БАРа, что он отлынивает от работы... Что уж человеку и приболеть малость нельзя? Все мы не железные, а такие условия, как в Малайзии, могут свалить и более крепкого человека. И такое "раздувание" здесь едва ли не на каждом шагу.

Четвертое (и это еще не конец!). Зачем нужны эти опросы-сравнения двух людей из мира Формулы 1? Я понимаю, если бы все задаваемые вопросы были по специальностям, а то как знание того, сколько очков Лауда набрал в сезоне 76 года может помочь механику в его работе?

Пятое. Просто режет взгляд написание разных фамилий. Кими Райкконен с 2001 года выступает в Формуле 1, во всех русских изданиях я прочитывал его фамилию, как Райкконен, а тут - нате, выходит Рейсинг и фамилия Кими вдруг начинает писаться, как Ряйккёнен, а попробовать произнести такое - так и вовсе язык сломаешь. Я конечно понимаю, что может на родном для Кими языке его фамилия и звучит так, но для того нам мозги и даны, чтобы слова переносить в свой язык, делая в них необходимые изменения для благозвучия.

Изменено пользователем Lordant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хде брат forest?!!

впрочем... что он может сказать по сути...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хде брат forest?!!

впрочем... что он может сказать по сути...

Он может зато удалить пост, или постучать по голове кому надо, чтобы тот сделал это! Я недавно тут покритиковал последний номер журнала за дюжину дурацких ошибок, найденных в последнем номере, но мой пост не просуществовал и получаса - треснули его!

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хде брат forest?!!

впрочем... что он может сказать по сути...

Одно могу сказать: на заводись

А то ведь опять придется новый ник придумывать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...