Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

23 часа назад, Юра сказал:

Может быть....но кажется они немного не учли последствия. Вполне возможно что уход Дена только поможет РБ в том что Макс раскроется, уйдет лишняя нервозность. Будет как у всех топ команд максимально спокойная атмосфера)))) К чему это приведет увидим, но всем остальным такой подход вроде не мешает.

Или наоборот... РБР нужны очки, сейчас пока Дэн приносит их немало. А в следующем году Максу практически одному придется их добывать, прессинг от команды будет поболее, чем от напарника. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Shurale сказал:

Или наоборот... РБР нужны очки, сейчас пока Дэн приносит их немало. А в следующем году Максу практически одному придется их добывать, прессинг от команды будет поболее, чем от напарника. :D 

При таком отрыве от остальных катастрофической потери в очках, которые решали бы судьбу места в КК быть не должно при любом пилоте №2. С Рено Макс и сам в одиночку справится....даже при своих косяках:floxy: Так что дело исключительно за Хондой и Ньюи...если по болиду и мотору удастся удержаться хотя бы на тех же показателях, точнее если Ньюи сможет компенсировать недостатки мотора, за счет максимального использования фишек этого мотора, прессинга не будет. Если не сможет, прессинга так же не будет - ибо Хонда виновата и баста:aq: Теперь же не будет того пилота по которому можно  было говорить что Макс не тянет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

При таком отрыве от остальных катастрофической потери в очках, которые решали бы судьбу места в КК быть не должно при любом пилоте №2. С Рено Макс и сам в одиночку справится....даже при своих косяках:floxy: Так что дело исключительно за Хондой и Ньюи...если по болиду и мотору удастся удержаться хотя бы на тех же показателях, точнее если Ньюи сможет компенсировать недостатки мотора, за счет максимального использования фишек этого мотора, прессинга не будет. Если не сможет, прессинга так же не будет - ибо Хонда виновата и баста:aq: Теперь же не будет того пилота по которому можно  было говорить что Макс не тянет ;)

Ну, если РБР удовлетворяет 3 место в КК, то тогда конечно... :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будучи старым маклареновцем, влюбленным в нашего Мику до одурения, его борьбу с Михаэлем (Господи, да поддержи его), уважаю такой поступок Рикардо. Этот человек способен выигрывать гонки, значит на нем есть отметка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожелаем ему успехов, он личность, его улыбка убивает всех критиков, Рено явно приобрела супер гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До свидания Даниель.

Ты был молодец, надеюсь ты одумаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shurale сказал:

Ну, если РБР удовлетворяет 3 место в КК, то тогда конечно... :D 

Вряд ли удовлетворяет, но на сегодняшний день даже Шуми в паре с Простом или Сенной, будучи в РБР, ни чего не смогли бы сделать...увы...Теперь "герои" не за рулем. а за компьютерами в кабинетах и лабораториях на базах. 

 

Я вообще не понимаю зачем гонщикам столько платят....риск снижается год от года, влияние пилота так же. Вот где надо было договариваться о снижении расходов)))  Ограничить ЗП в пару миллионов и + еще  лям чемпиону, но только на год...ну и может мультикратным, по пол ляма за каждый титул постоянно. И всем в зубы стандартный годичный контракт с ФИА....с запретом 2х лет подряд в одной команде.  Было бы веселее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

При таком отрыве от остальных катастрофической потери в очках, которые решали бы судьбу места в КК быть не должно при любом пилоте №2. С Рено Макс и сам в одиночку справится....даже при своих косяках:floxy: Так что дело исключительно за Хондой и Ньюи...если по болиду и мотору удастся удержаться хотя бы на тех же показателях, точнее если Ньюи сможет компенсировать недостатки мотора, за счет максимального использования фишек этого мотора, прессинга не будет. Если не сможет, прессинга так же не будет - ибо Хонда виновата и баста:aq: Теперь же не будет того пилота по которому можно  было говорить что Макс не тянет ;)

А что именно макс не тянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fixx сказал:

А что именно макс не тянет?

Пока не знаю))) 2019 еще не наступил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году по очкам близко не смотря на краши, подиумов больше, в квалах доминирует

Не понимаю заявлений из серии "кто же очки будет рбр набирать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fixx сказал:

В этом году по очкам близко не смотря на краши, подиумов больше, в квалах доминирует

Не понимаю заявлений из серии "кто же очки будет рбр набирать"

Да не, кто будет в РБР НАбирать понятно...вопрос кто теперь будет ПОДбирать...пока остается открытым :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Я вообще не понимаю зачем гонщикам столько платят....риск снижается год от года, влияние пилота так же. Вот где надо было договариваться о снижении расходов)))  Ограничить ЗП в пару миллионов и + еще  лям чемпиону, но только на год...ну и может мультикратным, по пол ляма за каждый титул постоянно. И всем в зубы стандартный годичный контракт с ФИА....с запретом 2х лет подряд в одной команде.  Было бы веселее....

:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Shurale сказал:

:D 

А то что делается последнее время и особенно  Либерти это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2018 в 11:35, Lewis Hamilton fan сказал:

Это ж как он, интересно, тогда выиграл Австрию и выдал серию из пяти подиумов подряд? И финишировал бы ещё раза 2 на месте  не ниже 4-5, если бы не два отказа техники в Сильвера и Венгрии. После Монако Макс не совершал кардинальных ошибок, хотя иногда пилотировал на грани. Серия подиумов, 1 четвертое место и победа на третьей тачке чемпионата - звучит, конечно, очень медленно, зато стабильно. Счёт по квалам с Риком напомнить? Там разгром, медленной ездой и не пахнет.

 

Когда-то Хэм тоже был нестабильным, но быстрым. А потом стал стабильным, а скорость что-то не исчезла. Почти все пилоты через это проходят.

Все правильно. Стабильность дело наживное. Тем более в 20 лет. А вот скорость с годами не появляется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Bekra сказал:

Все правильно. Стабильность дело наживное. Тем более в 20 лет. А вот скорость с годами не появляется. 

Я бы даже сказал теряется особенно на посредственной машине. Стоит на время уйти от борьбы наверху и вернуться в форму уже крайне сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2018 в 13:35, Fanat_F1/1 сказал:

Будучи старым маклареновцем, влюбленным в нашего Мику до одурения, его борьбу с Михаэлем (Господи, да поддержи его), уважаю такой поступок Рикардо. Этот человек способен выигрывать гонки, значит на нем есть отметка...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/23/2018 в 16:55, black cat сказал:

 

есть только один вариант

в рено

... на сайнца обменять

 

:5ac8f75aaeada_:

 ... фигасе какой я умный, два раза угадал

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2018 в 15:03, fixx сказал:

А что именно макс не тянет?

Всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.Петров на Мотоспорте:

Переход Риккардо в Renault

Что касается решения Даниэля Риккардо, то уверен, все согласятся, что это был самый неожиданный переход. Даже возможное расставание Алонсо с Формулой 1 было в каком-то смысле предсказуемо, но Даниэль решился на, наверное, самый смелый шаг в своей карьере. Очень не хочется верить, что чашу весов в пользу Renault склонили деньги. С одной стороны, кажется, что в Red Bull не могли уступить в борьбе за Риккардо из-за более слабого с финансовой точки зрения предложения. Но с другой, я бы не стал до конца исключать и такой вариант. В конце концов, у них были запасные варианты, и тот же Пьер Гасли действительно здорово проводит дебютный сезон – думаю, он дал Red Bull повод задуматься о собственном повышении, пусть и не в следующем году, но в не столь отдаленной перспективе.

Мне кажется, ставку они бы в любом случае делали на молодость, и потому их не вынуждали обстоятельства слишком сильно уступать Риккардо в ходе переговоров. Так что, я думаю, тут роль сыграли несколько факторов, один из которых, наверное, состоит и в том, что Даниэля что-то не устраивало в Red Bull – политика ли, соперничество с Максом Ферастаппеном, что-то еще. В любом случае, будет очень интересно посмотреть, чего Риккардо удастся добиться в составе Renault. Алонсо несколько лет назад сделал неправильный выбор, поставив на McLaren и Honda, но он приходил в команду с огромной историей, у которой был новый амбициозный проект. Риккардо, возможно, рискует даже больше.

В любом случае, больше всего от перестановок, на мой взгляд, выиграла Red Bull. Да, Гасли по сути только дебютировал в чемпионате, но у команды есть все данные. Я думаю, они хорошо понимают его потенциал. Red Bull предпочла его Карлосу Сайнсу, хотя мы возможно, не знаем всех подробностей о контрактах – возможно, он сам не захотел возвращаться в структуру. Так или иначе, выбор в пользу Гасли логичен. Он отправится в Red Bull из молодежной команды. Если не переводить пилотов из Toro Rosso тогда, когда появляется такая возможность, то в целом содержание команды сложно назвать оправданным.

В следующем году мы получим возможность понаблюдать за тем, как Макс Ферстаппен будет выступать в роли первого пилота, ну или по крайней мере, более опытного. Гасли будет в Red Bull Racing новичком, и может выстрелить – интересно, как в таком случае отреагирует Макс. Думаю, прессинг будет даже чуть выше, чем сейчас с Риккардо – особенно, если машина будет способна побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎16‎.‎08‎.‎2018 в 21:12, Rely01 сказал:

Всё!

Не тянет все это уж слишком...даже на фоне опытного Дена, Макс не выглядит неумехой, порой демонстрируя пилотаж гораздо более интересный и уж точно быстрый. 

Слабоват он только в психологической подготовке. Нет у него здорового прагматизма когда лучше переждать пару секунд что бы не потерять все. 

Но учитывая как "безумный Макс" выглядит на фоне Дена(второго после Алонсо главбуха Ф1 на мой взгляд) не так уж плохо как могло бы быть, Но Ден явно перебрал с надежностью. Рисковал бы больше, глядишь и был бы востребован у топ команд и чемпионом уже бы стал. Тем более что при его таланте контроля болида, это не привело бы к большому числу аварий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ZeusZee сказал:

В.Петров на Мотоспорте:


Алонсо несколько лет назад сделал неправильный выбор, поставив на McLaren и Honda, но он приходил в команду с огромной историей, у которой был новый амбициозный проект. Риккардо, возможно, рискует даже больше.

В любом случае, больше всего от перестановок, на мой взгляд, выиграла Red Bull.

 

Обычно я с Виталиком был не согласен, но тут на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

 

Но учитывая как "безумный Макс" выглядит на фоне Дена(второго после Алонсо главбуха Ф1 на мой взгляд) не так уж плохо как могло бы быть, Но Ден явно перебрал с надежностью. Рисковал бы больше

Это как надо смотреть гонки, чтоб такое увидеть? Пересмотри обгоны Риккардо чтоль, как он рискует. Хотя бы победный обгон в Китае, или его фирменные нырки из ниоткуда. Или две атаки на Боттаса в Венгрии. Дэн борется всегда за любую позицию и в любой ситуации. Ну а то, что он при этом умеет и очки набирать и финишировать - уж извините, класс пилота.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Crimson сказал:

Это как надо смотреть гонки, чтоб такое увидеть? Пересмотри обгоны Риккардо чтоль, как он рискует. Хотя бы победный обгон в Китае, или его фирменные нырки из ниоткуда. Или две атаки на Боттаса в Венгрии. Дэн борется всегда за любую позицию и в любой ситуации. Ну а то, что он при этом умеет и очки набирать и финишировать - уж извините, класс пилота.

 

Я в данном случае сравниваю Дена исключительно с Максом....если вы не заметили. Не знаю что вы сморите, но я еще не видел этап где бы Ден рисковал хотя бы на уровне Макса, не то что бы больше(форсмажоры не считаю)

Борется он исключительно благодаря болиду Ньюи, как и Себ раньше))))  Но при этом и Даня и Макс показали что бороться на этом болиде можно куда активнее, им просто не хватило опыта что бы финишировать. А если бы Ден при таком раскладе еще и не финишировал при этом....))))

А вот в следующем году, когда Рено вряд ли сможет предложить Дену столь хорошее шасси. Как думаете, будет ли Ден так же показывать свои фирменные нырки?:floxy: Или сразу вернется тот самый Ден который был на уровне Верня, а то и слабее? И если вспомнить когда именно австралиец начал показывать свои "нырки", то становится понятна четкая связь его с болидами Нью. Тот же Себ и в ТР показывал что о интересное. Ден ничего до перехода в РБР....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Юра сказал:

Я в данном случае сравниваю Дена исключительно с Максом....если вы не заметили.

Не заметил, ибо:

1 час назад, Юра сказал:

на фоне Дена(второго после Алонсо главбуха Ф1 на мой взгляд)

Так что, ты Дэна поставил ниже 18 пилотов Ф1, а не только Макса. Приберись в мыслях))

 

18 минут назад, Юра сказал:

Не знаю что вы сморите, но я еще не видел этап где бы Ден рисковал хотя бы на уровне Макса, не то что бы больше(форсмажоры не считаю)

Борется он исключительно благодаря болиду Ньюи, как и Себ раньше))))  Но при этом и Даня и Макс показали что бороться на этом болиде можно куда активнее, им просто не хватило опыта что бы финишировать. А если бы Ден при таком раскладе еще и не финишировал при этом....))))

Проблема в том, что у тебя ложная "логическая" цепочка в голове. Типа пилот много крашится => пилот много рискует => это хорошо. 

Почувствуй разницу с правильными выводами: пилот много крашится => пилот много неоправданно рискует => это плохо, у пилота какие-то проблемы со скиллом.

 

Переосмыслив ситуацию и отбросив случаи, когда Макс или, боже упаси, Квят делали откровенный тупизм, ты увидишь, что уровень активности Риккардо не уступает этим двоим, при подавляющем преимуществе в результативности.

 

18 минут назад, Юра сказал:

А вот в следующем году, когда Рено вряд ли сможет предложить Дену столь хорошее шасси. Как думаете, будет ли Ден так же показывать свои фирменные нырки?

Будет, и будет периодически напрягать более сильные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Crimson сказал:

Так что, ты Дэна поставил ниже 18 пилотов Ф1, а не только Макса. Приберись в мыслях))

И опять вы не читаете что написано, а придумываете что вам удобно....уступает он только Алонсо. Большинство из 18 и в подметки Дену не годятся или имеют слишком мало опыта. Лишь несколько пилотов выше Дена. Так что прибирайтесь у себя, а лучше читайте что написано перед тем как цитировать.

 

Цитата

Проблема в том, что у тебя ложная "логическая" цепочка в голове. Типа пилот много крашится => пилот много рискует => это хорошо. 

С чего вы взяли что логика в этом? 

Логика в том что пилот, который рискует=>хорошо, но при недостатке опыта, пилот который рискует=>крашится часто

Это просто не задачка первого класса, а некая система уравнений, не пытайтесь ее решать арифметикой:floxy:

Цитата

Почувствуй разницу с правильными выводами: пилот много крашится => пилот много неоправданно рискует => это плохо, у пилота какие-то проблемы со скиллом.

Я уже понял вашу логику, не надо продолжать цепочку которая начинается со следствия а не причины:D

 

Цитата

 

Переосмыслив ситуацию и отбросив случаи, когда Макс или, боже упаси, Квят делали откровенный тупизм, ты увидишь, что уровень активности Риккардо не уступает этим двоим, при подавляющем преимуществе в результативности.

Да какая там активность..... У Макса активность. В бухгалтерии активность только перед сдачей отчетности)))

 

Цитата

Будет, и будет периодически напрягать более сильные команды.

А я думаю что потеряет свою стабильность и будет как Халк до конца карьеры....посмотрим кто окажется прав. ем более в РБР приходит Гасли, который на мой взгляд сочетает гораздо лучше активность, надежность и скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...