Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Это происки Рено, они периодически были не согласны, что их су дерьмо. Поэтому помимо кнопки придушить, установили потаенную - раскочегарить, которую нежно нажимали. Из Рено с любовью. Добро пожаловать в Энстоун. 

А до этого, видимо сходы были потому что просто нажимали не так нежно? и перекочегаривали чуток. Но хорошо хоть к концу сезона научились нежно нажимать:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

А до этого, видимо сходы были потому что просто нажимали не так нежно? и перекочегаривали чуток. Но хорошо хоть к концу сезона научились нежно нажимать:floxy:

 

Там ещё внутри кокпита есть говорящий руль. Он говорит Риккардо "держи меня", тот "как?", а он в ответ "нежно" :yes3: "и не крути без надобности, а то сломаешь что нибудь" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в бразилии - очередной ответ почему надо Дэну ломать машину и всячески его отодвигать.

 

Максим может обделаться на ровном месте и упустить победу, которую заберет Дэн, когда даже нет никакого прессинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2018 в 01:42, SAS_17 сказал:

Очень, очень плохой движок у Рено...вот и Ферстаппен обогнал всех Ферраристов с Мерседесами...но движок очень плохой. Весь сезон очень плохой! Аж четыре победы на плохих движках Рено! Ужас как все плохо....

Это я Ферстаппена воспроизвёл!

Да, но ещё хуже чем Рено...это Окон!

У рено да, плохой...а у РБ двигатель TAG. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2018 в 10:00, Jefchen сказал:

Гонка в бразилии - очередной ответ почему надо Дэну ломать машину и всячески его отодвигать.

 

Максим может обделаться на ровном месте и упустить победу, которую заберет Дэн, когда даже нет никакого прессинга.

А КК им типа на., за который тоже очки начисляются, а потом бабло слюнявят. Подобрал бы Дэн они не пережили, что ли? А вот Льюис подобрал, осчастливил Матешица и Ко. 

Хотя, может ты и прав. Как фуры они не могут, поэтому ломают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

А КК им типа на., за который тоже очки начисляются, а потом бабло слюнявят. Подобрал бы Дэн они не пережили, что ли? А вот Льюис подобрал, осчастливил Матешица и Ко. 

Хотя, может ты и прав. Как фуры они не могут, поэтому ломают. 

а разве их позиции в КК что-то угрожает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Jefchen сказал:

а разве их позиции в КК что-то угрожает?

Позиции среди производителей заранее не раздаются, лишь по набранным очкам. Сколько стоит одно очко в КК? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Позиции среди производителей заранее не раздаются, лишь по набранным очкам. Сколько стоит одно очко в КК? 

Нисколько.

Стоит место в КК, а не очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Jefchen сказал:

Нисколько.

Стоит место в КК, а не очко.

Когда отменили очки, что-то я не уследил? 

В зависимости от места увеличивается цена очка. Без достаточного количества очков, опередить всех остальных не выйдет. Значит цена одного очка достаточно велика. Мы в подтверждение этого знаем много примеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Когда отменили очки, что-то я не уследил? 

Вот уж не знаю как вы не уследили. Это не ко мне вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jefchen сказал:

Вот уж не знаю как вы не уследили. Это не ко мне вопрос.

Из примеров навскидку. Только первым десяти командам начисляются прибыли от ФОМ или как там сейчас бухгалтерия называется. В 2006 за последнее 10 место выплатили бабосы, а взяла его команда набравшая 1 очко. В 2007 после лишения мака очков за Венгрию, фуры в КК опередили в итоге команду Рона на 1 очко. Это потом их лишили всего. 

Да и сейчас места в КК распределяются в зависимости от количества набранных очков. 

Я больше не буду задавать вам вопросы, толку то. Умничать дело не хитрое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Когда отменили очки, что-то я не уследил? 

В зависимости от места увеличивается цена очка. Без достаточного количества очков, опередить всех остальных не выйдет. Значит цена одного очка достаточно велика. Мы в подтверждение этого знаем много примеров. 

вы если не заметили ,я черным по белому написал, что месту в КК команды ред булл ничто не угрожает.

Они одной машиной могут 3 место занять не напрягаясь.

 

Или это такой толстый троллинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Из примеров навскидку. Только первым десяти командам начисляются прибыли от ФОМ или как там сейчас бухгалтерия называется. В 2006 за последнее 10 место выплатили бабосы, а взяла его команда набравшая 1 очко. В 2007 после лишения мака очков за Венгрию, фуры в КК опередили в итоге команду Рона на 1 очко. Это потом их лишили всего. 

Да и сейчас места в КК распределяются в зависимости от количества набранных очков. 

Я больше не буду задавать вам вопросы, толку то. Умничать дело не хитрое. 

Деньги выплачиваются за место. занятое в КК, а не за количество очков в пределах этого места. А вот окманда на следующий сезон вносит взнос согласно количеству набранных очков в предыдущем сезоне. Так что, застолбив себе железно 3-е место в КК и без шансов на второе, Ред булл может набирать очки одной машиной без ущерба, а даже с экономией для себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Виджай сказал:

Деньги выплачиваются за место. занятое в КК, а не за количество очков в пределах этого места. А вот окманда на следующий сезон вносит взнос согласно количеству набранных очков в предыдущем сезоне. Так что, застолбив себе железно 3-е место в КК и без шансов на второе, Ред булл может набирать очки одной машиной без ущерба, а даже с экономией для себя. 

Теперь понятно почему фуры постоянно на вторых ролях в КК , сливают одного из пилотов ради экономии. Плювать они на очки хотели :Smile_trollface-3:

PS.  советую вам разобраться, что первично, а что вторично в паре очки/места :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Теперь понятно почему фуры постоянно на вторых ролях в КК , сливают одного из пилотов ради экономии. Плювать они на очки хотели :Smile_trollface-3:

PS.  советую вам разобраться, что первично, а что вторично в паре очки/места :D

Может быть, Вы все-таки сочтете за труд понять то, о чем я написал? Сарказм насчет Феррари неуместен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Виджай сказал:

Деньги выплачиваются за место. занятое в КК, а не за количество очков в пределах этого места. А вот окманда на следующий сезон вносит взнос согласно количеству набранных очков в предыдущем сезоне. Так что, застолбив себе железно 3-е место в КК и без шансов на второе, Ред булл может набирать очки одной машиной без ущерба, а даже с экономией для себя. 

Это вам в нищей ФИ подсказали? Я смотрю они знатно наэкономили на очках в этом году:D А я то думал в чем смысл такого финта))))

 

Только вы забыли о том, что топ команде, тратящей огромные суммы, эти взносы погоды не делают. На сходах очень сильно страдает имидж команды, которая без сходов, включившись в борьбу двумя болидами, заставили бы о себе говорить постоянно и в трансляции РБР получила бы еще больше времени. Это гораздо выгоднее ;) Особенно для команды газировщиков чья цель продавать энергетики, а не носовые платки для утирания слез от сходов. ну и спонсоры естественно  считают сколько их наклейка за счет РБР была на телеэкранах. Так что в финансовом плане Ден очень нужен на трассе и в борьбе, а так же на подиуме, особенно когда Макса там нет ;)

 

При этом с уменьшением количества очков в чемпионате и экономией на этом, вполне Макс справляется и без порчи болида:floxy: Но он хотя бы "уходит" из гонки обычно красиво и резонансно...

 

Да еще и о том забываете, что не привозить  очки может любой пилот. Например Хартли :) Он не только будет экономить на очках и последующих взносах, но еще и своей мизерной зарплатой:rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2018 в 22:42, SAS_17 сказал:

Очень, очень плохой движок у Рено...вот и Ферстаппен обогнал всех Ферраристов с Мерседесами...но движок очень плохой. Весь сезон очень плохой! Аж четыре победы на плохих движках Рено! Ужас как все плохо....

Это я Ферстаппена воспроизвёл!

Да, но ещё хуже чем Рено...это Окон!

С вашей стороны это было очень мимо. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2018 в 21:20, Юра сказал:

А как же рекорды круга порой? Раздушевали периодически?

Один раз на свежих шинах? Бразильская пора очей очарованье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Mon Nov 12 2018 в 22:20, Юра сказал:

А как же рекорды круга порой? Раздушевали периодически?

Так на скилле же. Прикинь, Максу ещё есть куда стремиться, если Дэн на придушенном движке такую скорость показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, cyril сказал:

Так на скилле же. Прикинь, Максу ещё есть куда стремиться, если Дэн на придушенном движке такую скорость показывает.

Ну тогда в Рено ему понравится))) Есть где своим скилом заменить немощность движка.

Для Дена вообще видимо мало что изменится в следующем году по темпу, как будто остался на второй год или машиной времени был перенесен на год назад:D По сути получил шанс еще раз прожить 2018 просто с меньшим количеством сходов(теоретически). Просто Рено следующего года будет примерно как  РБР этого года, только и всего.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Из примеров навскидку. Только первым десяти командам начисляются прибыли от ФОМ или как там сейчас бухгалтерия называется. В 2006 за последнее 10 место выплатили бабосы, а взяла его команда набравшая 1 очко. В 2007 после лишения мака очков за Венгрию, фуры в КК опередили в итоге команду Рона на 1 очко. Это потом их лишили всего. 

Да и сейчас места в КК распределяются в зависимости от количества набранных очков. 

Не очень понятно к чему это. В середине сезона уже было понятно что с третьего места РБ никуда не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Юра сказал:

Просто Рено следующего года будет примерно как  РБР этого года, только и всего.

 

Осталось только понять каким будет РБ 2019 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, HuKCEP сказал:

Осталось только понять каким будет РБ 2019 года

Согласен....но на ситуацию с Деном это вряд ли сильно повлияет. У РБР 2 варианта - остаться на том же месте, чуть позади лидеров, или бороться за титул)))) Третьего не дано. Самовоз вряд ли построят сразу, а проиграть Рено 1-2 секи не смогут даже если Ньюи с перепоя чертить будет...у французов не хватит бюджета на серьезный рывок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, HuKCEP сказал:

Осталось только понять каким будет РБ 2019 года

 ... " И Ред Булл в очередной раз будут стартовать со второго сектора, из-за штрафа в 100500 мест, после того как в Хонда 548 раз за сезон заменили двигатели на болидах"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mighty Punk сказал:

 ... " И Ред Булл в очередной раз будут стартовать со второго сектора, из-за штрафа в 100500 мест, после того как в Хонда 548 раз за сезон заменили двигатели на болидах"...

Фишка в том что это не сильно влияет на результат РБР по итогам гонки))) Разрыв от низкобюджетных команд очень велик и скорее всего будет только расти(к репликам не относится).

Тем более Рено скорее всего не сможет с новой архитектурой обойтись без штрафа. Нынешний движок они более менее заточили на надежность, но следующий может подкинуть сюрприз. Там же надо будет устранять какие то детские болячки. Для это слишком мало движков по регламенту без штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...