Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

1 минуту назад, дизель сказал:

Месть не сладка, если чел не понимает что ему мстят. Я бы на месте мстительного руководства РБ, тупо глушил бы ему двигатель "из вне" на каждом старте. Вот это я понимаю - Месть!!

Тогда мы бы сейчас не обсуждали бы в этой теме ничего. Все было бы и так понятно. И самое главное, что Ден как раз, лучше всех понимает, почему у него одни тех. проблемы вместо гонок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, дизель сказал:

Так о чем сыр-бор? Ден просто за Максом угнаться не может.

Где он не может угнаться? Вы говорите, что Макс быстрее Дена. Как только начинаем разбираться, оказывается потому, что в квалах быстрее. Но за квалы очков не дают и некоторые гонщики натраивают свой болид больше на гонку, чем на квалу и затем зарабатывают больше очков. Тут начинаются тыкания в таблицу нынешнего чемпионата в которой огромная разница по очкам между пилотами. Когда оказывается, что у Дена на 7 гонок меньше в активе, то опять начинается все сначала- патамушта Макс быстрее Дена и Ден не может угнаться за Максом:floxy:.

 

У попа была собака, он её любил.

Она съела кусок мяса, он ё убил.

Убил и закопал и надпись написал,

У попа была собака, он её любил.......

 

Вот честное слово, ощущаю себя в детском саде..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lecksus сказал:

И какие из этого выводы вы сделаете? Боятся конкуренции в следующем году? По вашим словам Рено не конкурент РБ в следующий сезон. Тогда в чем мотив так поступать с Деном?

Если вы не поняли в первыйц раз, то что изменит если я по новой начну излагать мотив?))))

 

19 минут назад, Lecksus сказал:

А вот здесь уже интересно получается. Ден в Рено столкнется с огромным количеством сходов не из-за двигателя?

Как раз а) из-за двигателя с новой архитектурой и б) изменением концепта шасси под эту новую архитектуру. Дымаю ситуация должна быть близка той, что у РБР со спеком С получилась. Ну а если проблем не буде, значит из концепта выжали мало и он будет еще долго дорабатываться и с РБР уже не побороться.

 

19 минут назад, Lecksus сказал:

Если у РБ есть заинтересованность в том, чтобы Рик в Рено поехал как можно хуже от своих возможностей, то есть ставят палки ему в колеса аж в будущей команде, то какое отношение к нему может быть сейчас в данной команде?

Сейчас он приносит очки РБР)))) И выполняет задачи инженеров РБР. А в следующем году будет приносить очки конкуренту и способствовать их прогрессу. Неужель разницу не улавливаете? ;)

 

19 минут назад, Lecksus сказал:

Вы только что допустили то, что команда специально может влиять на качество выступлений пилотов. И не важно, что в данный момент Ден и Макс в одной команде.

Это как раз важно. 

Но непонятно что значит "допустили"? Я не допускаю, а утверждаю что любая команда так или иначе ведет информационную войну с конкурентами через эфир. Разумеется пилоты наиболее уязвимая мишень любой команды.

19 минут назад, Lecksus сказал:

Для РБ Ден уже прошлое

Смешно...

Хотя Ден конечно выразился что готов забить на конец сезона, и это крайне непрофессионально с его стороны, но в РБ ни чего такого о желании дать Дену отдохнуть не говорилось. И никто не произносил фразы типа ...ну этот пилот проклят, толку то от него на эти 2 этапа нет, давайте выгоним пораньше...

Насколько я понимаю Ден отстранен только от работы связанной с будущим болидом. и это вполне разумно. Тут максимум нагрузки на Макса. Так что вполне разумно загрузить Дена рутиной подготовки к текущему этапу.

19 минут назад, Lecksus сказал:

и было бы рачительно его не использовать на благо будущего. 

Было бы разумно получить от него максимум...выжать этот лимон так сказать до конца в свою пользу. При этом после окончания работы максимально ограничить возможность работы в команде соперника и уже тогда считать врагом соперником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

1. Если вы не поняли в первыйц раз, то что изменит если я по новой начну излагать мотив?))))

 

2. Как раз а) из-за двигателя с новой архитектурой и б) изменением концепта шасси под эту новую архитектуру. Дымаю ситуация должна быть близка той, что у РБР со спеком С получилась. Ну а если проблем не буде, значит из концепта выжали мало и он будет еще долго дорабатываться и с РБР уже не побороться.

 

3. Сейчас он приносит очки РБР)))) И выполняет задачи инженеров РБР. А в следующем году будет приносить очки конкуренту и способствовать их прогрессу. Неужель разницу не улавливаете? ;)

 

4. Это как раз важно. 

Но непонятно что значит "допустили"? Я не допускаю, а утверждаю что любая команда так или иначе ведет информационную войну с конкурентами через эфир. Разумеется пилоты наиболее уязвимая мишень любой команды.

5. Смешно...

Хотя Ден конечно выразился что готов забить на конец сезона, и это крайне непрофессионально с его стороны, но в РБ ни чего такого о желании дать Дену отдохнуть не говорилось. И никто не произносил фразы типа ...ну этот пилот проклят, толку то от него на эти 2 этапа нет, давайте выгоним пораньше...

Насколько я понимаю Ден отстранен только от работы связанной с будущим болидом. и это вполне разумно. Тут максимум нагрузки на Макса. Так что вполне разумно загрузить Дена рутиной подготовки к текущему этапу.

6. Было бы разумно получить от него максимум...выжать этот лимон так сказать до конца в свою пользу. При этом после окончания работы максимально ограничить возможность работы в команде соперника и уже тогда считать врагом соперником.

1. Это на вас не распространяется?

2. Это все предположения. Или вы уже скачали и посмотрели сезон 2019 года?  РБ тоже могут ожидать подобные проблемы, но вам это не мешает верить в то, что все у команды будет хорошо. Почему же вы меня хотите лишить веры в Рено? )))

3. Конечно понимаю разницу. Мне не понятно другое. По вашим словам, у Рено нет шансов перейти дорогу РБ. Да, и аргументировали достаточно убедительно. Так почему не отпустить пилота, верой и правдой работающего на команду, прошедшего огонь, воду и медные трубы, в команду, которая будет ковыряться в своей песочнице? Или не так уж уверенны в Хонде? Или все же видят потенциал Рено? Или и то и другое? Что-то тут не сходится....

4. Мы не говорили о информационной войне. Речь шла о ПРЯМОМ влиянии. Если команда влияет, по сути, на будущее выступление пилота в другой команде, то на что она способна здесь и сейчас!

5.  И мне смешно.... Речь опять же не об этом шла. Ден не говорил, что забил на остаток сезона. Он скорее сказал, что у него нет шансов выступить, так как машина не позволяет ему доехать до финиша. Я говорил не про остаток гоночного сезона, а про время действия контракта. Обычно команды не препятствуют уходящему пилоту принимать участие в работе с новой командой уже в текущем календарном году. А РБ не задействует Дена в своей программе и не дает в новой приступить к работе. Про отдых и все такое- это был сарказм ))). И уж тем более про выгнать, проклят- это ваша фантазия, мне чужие лавры не нужны)))).

6. Опять же, я с этим не спорю. просто не понимаю, неужели так сильно опасаются Рено или же просто мстят все же?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lecksus сказал:

2. Это все предположения. Или вы уже скачали и посмотрели сезон 2019 года?  РБ тоже могут ожидать подобные проблемы, но вам это не мешает верить в то, что все у команды будет хорошо. Почему же вы меня хотите лишить веры в Рено? )))

Верьте во что хотите.  Вас ни в коем случае не хочу лишитьверы. Мне приятно будет в следующем году топтать эту вашу веру :floxy:

3 минуты назад, Lecksus сказал:

3. Конечно понимаю разницу. Мне не понятно другое. По вашим словам, у Рено нет шансов перейти дорогу РБ. Да, и аргументировали достаточно убедительно. Так почему не отпустить пилота, верой и правдой работающего на команду, прошедшего огонь, воду и медные трубы, в команду, которая будет ковыряться в своей песочнице? Или не так уж уверенны в Хонде? Или все же видят потенциал Рено? Или и то и другое? Что-то тут не сходится....

Видимо не сходится то что в РБР могут считать Дена не многим лучше Марка, в отличии от вас ;) И я лично не уверен что Ден прошел медные трубы….возможно руководство РБ считает примерно так же. Особенно могло не понравиться то,, как Ден повел себя при подписании контракта в последний момент.

 

3 минуты назад, Lecksus сказал:

4. Мы не говорили о информационной войне. Речь шла о ПРЯМОМ влиянии. Если команда влияет, по сути, на будущее выступление пилота в другой команде, то на что она способна здесь и сейчас!

Вы опять начинаете петь песню что Дену намеренно ломают болид? Ну на здоровье:D 

 

3 минуты назад, Lecksus сказал:

5.  И мне смешно.... Речь опять же не об этом шла. Ден не говорил, что забил на остаток сезона. Он скорее сказал, что у него нет шансов выступить, так как машина не позволяет ему доехать до финиша.

Шансов на что? Победы ему никто не обещал. Его работа крутить руль и жать на педали...у него нет шансов это делать? 

А доедет он до финиша или нет, это уже другой вопрос. 

 

3 минуты назад, Lecksus сказал:

Я говорил не про остаток гоночного сезона, а про время действия контракта. Обычно команды не препятствуют уходящему пилоту принимать участие в работе с новой командой уже в текущем календарном году. А РБ не задействует Дена в своей программе и не дает в новой приступить к работе.

Обычно и пилоты при подписании контракта ведут себя иначе ;) Да и само Рено сделало все что бы РБР не горел желанием как либо содействовать этой команде даже из жалости к ее положению.

3 минуты назад, Lecksus сказал:

6. Опять же, я с этим не спорю. просто не понимаю, неужели так сильно опасаются Рено или же просто мстят все же?)))))

Какой узкий у вас спектр ))) Или опасаются или сразу мстят....на это можно только ответить  - ни то ни другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

1. Верьте во что хотите.  Вас ни в коем случае не хочу лишитьверы. Мне приятно будет в следующем году топтать эту вашу веру :floxy:

2. Видимо не сходится то что в РБР могут считать Дена не многим лучше Марка, в отличии от вас ;) И я лично не уверен что Ден прошел медные трубы….возможно руководство РБ считает примерно так же. Особенно могло не понравиться то,, как Ден повел себя при подписании контракта в последний момент.

 

3. Вы опять начинаете петь песню что Дену намеренно ломают болид? Ну на здоровье:D 

 

4. Шансов на что? Победы ему никто не обещал. Его работа крутить руль и жать на педали...у него нет шансов это делать? 

А доедет он до финиша или нет, это уже другой вопрос. 

 

5. Обычно и пилоты при подписании контракта ведут себя иначе ;) Да и само Рено сделало все что бы РБР не горел желанием как либо содействовать этой команде даже из жалости к ее положению.

6. Какой узкий у вас спектр ))) Или опасаются или сразу мстят....на это можно только ответить  - ни то ни другое.

1. Это вообще без комментариев. Я же не собираюсь, в случае моей правоты, злорадствовать на вами. Но это уже вопрос воспитания и он не к вам.

2. Марк не в тему. Он на покой ушел и с ситуацией по Дену нет аналогий. Медные трубы, я помню как в СМИ отзывались о победе Дена над Сэбом, так что можно сказать медные трубы были. То, как Ден повел себя с контрактом, уже не относится к профессиональным качествам спортсмена впрямую. Выходит дело в личностных отношениях. А значит на и на вопрос по расставанию можно смотреть под другим углом, со всеми вытекающими.

3. Ну если вы так читаете текст мной написанный. Странно конечно, но я же никогда про это не говорил. Достаточно просто привлекать дополнительные инженерные ресурсы на другие задачи из бригады Дена, чтобы болид не работал близко к своим возможностям.

4. Шансов на финиш в гонке. Он ведь боевым пилотом работает? Или тестером? Поэтому понятно его разочарование. Я вот сейчас представил, если бы такие случайности происходили с Максом! Что бы началось! Я думаю мы бы каждый день читали про то, что РБ не может дать достойный болид, а так бы мы чемпионами уже давно бы стали и вообще, нам тут недавно феррари и мерседес звонили, предлагали кучу денег, самовоз и вторикеллу. Проходили уже. Но тут такое не прокатит, это же не Ден. 

5. Кто знает, кто и как себя вел. Может быть узнаем когда-то, что именно произошло с этим контрактом. А вот про Рено я не понял, что же такого они сделали, чем заслужили такое отношение со стороны РБ? Не сделали дя РБ двигатель как у мерса или фур? Наверное специально,   чтобы они не стали чемпионами?

6. Ну так поделитесь, вашим, широким, спектром. Мы же для этого беседуем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lecksus сказал:

6. Ну так поделитесь, вашим, широким, спектром. Мы же для этого беседуем?

Не просто делился, но и разжевал как мог...уже несколько раз.

Но опять получил вопрос с  парой вариантов, которые полностью противоречат тому о чем я писал:floxy: Я же вам про смысл и логику, вы про опаски и месть. Потому и ответить могу что опаски нет, РБР соперников не боится, тут скорее соперники)Мерс и Феррари) настолько РБР бояться что движки зажали ибо понимают что будут тут же биты, а уж Рено то…..

а месть это не про РБР вообще. Здесь все упирается в деньги, победы, титулы. Кто такой Ден? Не молодой пилот с несколькими победами и необоснованными наполеоновскими амбициями...тут самая месть это как раз помочь собрать чемоданы и отправить докатывать карьеру в Рено, при этом не дать проехать последние гонки и лишить возможности заработать пару поулов и побед, может последних в карьере:rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lecksus сказал:

Тогда мы бы сейчас не обсуждали бы в этой теме ничего. Все было бы и так понятно. И самое главное, что Ден как раз, лучше всех понимает, почему у него одни тех. проблемы вместо гонок. 

Мне кажется, что придется Вас поместить в игнор, если не прекратите цитировать шлак........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2018 в 05:10, slowhands сказал:

это о каком? он с 2007 года в рено ф1, а в самой рено с 2001

 

Ясно же что имеется в виду Рено Ф1, нового образца, где он с 14.   До этого - охрененно успешно был в  Caterham.   Ну и ранее офигителной успешности годы в более ранней, другой Рено - как раз когда она загибалась.       

  Итгго - 2 прежних случая работы в команде Ф1 и те команды сгинули..      

Обстоятельства, совпадения, несомненно, нда.  Но доверия это точно не поднимает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, BMU сказал:

Ясно же что имеется в виду Рено Ф1, нового образца, где он с 14.   До этого - охрененно успешно был в  Caterham.   Ну и ранее офигителной успешности годы в более ранней, другой Рено - как раз когда она загибалась.       

  Итгго - 2 прежних случая работы в команде Ф1 и те команды сгинули..      

Обстоятельства, совпадения, несомненно, нда.  Но доверия это точно не поднимает

 

это такое тонкий троллинг или что вообще?

как только в текущую рено стали вливать деньги, а а это началось с 16 года, команда поползла вверх. если рассуждать, как ты можно и рбр принизить, потому что не выиграют с 13 года, да и вообще всех, кроме мерседес

кейтерем. во-первых, все условно новые команды сгинули, потому что вся их бизнес модель оказалась несовместима с ф1, а совместима модель, которую взяли за основу хаас. обвинять в провале кейтерем сирила довольно странно, учитывая, что он был у руля всего 1.5 года из четырех и при этом кейтерем оказалось лучшей из этих четырех команд в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, slowhands сказал:

это такое тонкий троллинг или что вообще?

как только в текущую рено стали вливать деньги, а а это началось с 16 года, команда поползла вверх. если рассуждать, как ты можно и рбр принизить, потому что не выиграют с 13 года, да и вообще всех, кроме мерседес

кейтерем. во-первых, все условно новые команды сгинули, потому что вся их бизнес модель оказалась несовместима с ф1, а совместима модель, которую взяли за основу хаас. обвинять в провале кейтерем сирила довольно странно, учитывая, что он был у руля всего 1.5 года из четырех и при этом кейтерем оказалось лучшей из этих четырех команд в итоге

Да я особо его и не обвиняю. Где ты это увидел?.   Я просто привел данные, что достижений за ним каких-то не замечено.   Но было такое что там где он работал руководителем, ничего толкового пока не было.    В отличие от того же РБ и Хорнера, который до того как встал у руля РБ (насколько можно это называть у руля..) был вполне успешен в управлении.    Потому для меня он как минимум непонятный фактор, но с учетом моего личного имхо по нему, он, для меня является возможно слабым звеном в Рено.   Вот и вся мысль.    С чем ты все споришь?  

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BMU сказал:

Я просто привел данные, что достижений за ним каких-то не замечено.   Но было такое что там где он работал руководителем, ничего толкового пока не было.    В отличие от того же РБ и Хорнера, который до того как встал у руля РБ (насколько можно это называть у руля..) был вполне успешен в управлении.    Потому для меня он как минимум непонятный фактор

Ну он, когда ничего толкового не было, молодой ишшо был - косячил себе потихоньку. В последнее время исправляется (ну прямо как Макс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lcs-perm сказал:

Ну он, когда ничего толкового не было, молодой ишшо был - косячил себе потихоньку. В последнее время исправляется (ну прямо как Макс).

Макс это конечное звено. Тут даже большой косяк не смертелен ибо уже в следующей гонке, если не повторить, то все можно исправить.

А с руководителем немного иная ситуация. Даже малейший и едва заметный косячок может стоить дорого и не только в какой то конкретный момент, а на протяжении месяцев и даже лет.

И даже если он исправляется, то этот процесс вряд ли будет быстрым. Да и какое тут исправление если не смог удержать такого клиента как РБ, устроил какую то дичь со спеком С. Дает очень странные интервью о том что команда должна подтянуться до уровня бущего пилота, которого он кстати еще ни разу не оценивал без болида РБ...Не, я конечно все понимаю, поддержать Дена разумно, но могу себе представить что на душе у Халка и Карлоса при этих словах...Может Нико и ошибки стал чаще совершать в следствии такой "поддержки" руководителя))))) А им же еще отстаивать 4 место...если упустят его, это будет вообще жесть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2018 в 13:44, HuKCEP сказал:

Искать кто там кому изменил - гиблое дело)) Причина измены ведь наружу не выносится, хотя можно догадаться: Ден просто понял что ему уготована роль вторикеллы, вот и всё. Боттасом он быть не захотел. Какой смысл иметь под задницей чемпионский болид, когда "фастер вен ю" и прости прощай.

Юре это доказывать бесполезно.

Он не понимает, что не обязательно отбирать крыло, не выносить резину на питстопе в монаке...и т.д.

Достаточно первому пилоту и первому болиду уделять максимум внимания. А второму - по остаточному принципу. Это и есть слив в современном понимании.

С того момента, когда Макс был объявлен будущим рб, и всем громко и вслух было сказано, что команда будет строиться вокруг Макса, Дэн должен был принять выбор:

1) вторикелла

2) уход из команды

 

Я рад, что Дэн выбрал второй путь. 

В равных условиях он победил и Сэбушку и Макса.

Так с какого испугу он должен стать вторикеллой школьника?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, sub сказал:

Юре это доказывать бесполезно.

Он не понимает, что не обязательно отбирать крыло, не выносить резину на питстопе в монаке...и т.д.

Достаточно первому пилоту и первому болиду уделять максимум внимания. А второму - по остаточному принципу. Это и есть слив в современном понимании.

Почему? Про такое положение вещей и объяснение всего происходящего я и сам неоднократно писал. А вот в преднамеренную порчу болида множество раз, тем более в ситуации когда Ден ни чем не угрожает Максу, а скорее прикрывает...вот тут да...эту ТЗ я считаю бредом ;) Вы только подумайте сколько бы очков мог отобрать Ден у соперников если бы оставался на трассе, но был просто чуть медленнее Макса. Как минимум Вальтери и Кими был бы в зоне досягаемости.

А если вы остаточный принцип называете сливом, то это ваши проблемы...В моем понимании слив это целенаправленное действие, а не просто отношение. Это всеравно что в туалете....слив это когда вы что бы слить, кнопочку нажимаете специально, а не просто ждете что кто то слуйно за вас смоет когда то....

 

Цитата

С того момента, когда Макс был объявлен будущим рб, и всем громко и вслух было сказано, что команда будет строиться вокруг Макса, Дэн должен был принять выбор:

1) вторикелла

2) уход из команды

 

Я рад, что Дэн выбрал второй путь. 

В равных условиях он победил и Сэбушку и Макса.

Ну да, выбрать Рено это оказаться в равных условиях?:floxy: Ну посмотрим конечно, но в шансы оказаться с указанными персонажами в равных условиях даже руководство Рено не верит и говорит что потребуются годы что бы догнать лидеров. А топ команды не спешат давать шанс такому суперпилоту...подумайте почему. Боттасу доверяют, косячащему Себу и Максу доверяют, даже вот уже Леклеру и Гасли доверяют....всем кроме Дена:smile7:

 

Цитата

Так с какого испугу он должен стать вторикеллой школьника?

 

С испугу он драпает в Рено которое в ближайшие годы ставит крест на борьбе за титул. Просто что бы не быть опять битым. Как не вспомнить сттуацию с Себом...это же вы считали что Себ сбегает от Дена, я думаю и теперь вы должны смириться с тем что пятки Дена сверкают не менее ярко. Ну либо признать что и Себ не имел желания стать вторикелой Дена например когда команда стала подсовывать ему медленный болид и сливать)))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Юра сказал:

Не просто делился, но и разжевал как мог...уже несколько раз.

Но опять получил вопрос с  парой вариантов, которые полностью противоречат тому о чем я писал:floxy: Я же вам про смысл и логику, вы про опаски и месть. Потому и ответить могу что опаски нет, РБР соперников не боится, тут скорее соперники)Мерс и Феррари) настолько РБР бояться что движки зажали ибо понимают что будут тут же биты, а уж Рено то…..

а месть это не про РБР вообще. Здесь все упирается в деньги, победы, титулы. Кто такой Ден? Не молодой пилот с несколькими победами и необоснованными наполеоновскими амбициями...тут самая месть это как раз помочь собрать чемоданы и отправить докатывать карьеру в Рено, при этом не дать проехать последние гонки и лишить возможности заработать пару поулов и побед, может последних в карьере:rolleyes:

 

Так и я вам выстроил логический ряд, который вы в упор не хотите замечать, а лишь любуетесь своим. Опаски нет, но действия перестраховки очевидны. 

А про месть так вообще шедеврально. Вы сами же себя опровергаете.  Вы перечитайте свои измышления, возможно увидите противоречие, я же в очередной раз не хочу вам на это указывать, ибо весь разговор перейдет на начальную стадию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, liss777 сказал:

Мне кажется, что придется Вас поместить в игнор, если не прекратите цитировать шлак........

Мне кажется, что вам не обязательно меня об этом оповещать. Молча нажали и живите счастливо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lecksus сказал:

Так и я вам выстроил логический ряд, который вы в упор не хотите замечать, а лишь любуетесь своим. Опаски нет, но действия перестраховки очевидны. 

Вы выстроили логический ряд, удобный для вас. А теперь попробуйте встать на место команды РБР и пройтись по своему ряду с позиции руководителя(Хорнера или Марко) при условии что на них ответственность за будущее команды.

А если вам очевидно что порча собственных болидов это подстраховка, ну что тут я могу сказать)))

 

4 минуты назад, Lecksus сказал:

А про месть так вообще шедеврально. Вы сами же себя опровергаете.  Вы перечитайте свои измышления, возможно увидите противоречие, я же в очередной раз не хочу вам на это указывать, ибо весь разговор перейдет на начальную стадию.

Ни каких противоречий если вы контекст прочитаете. Хотя вы конечно пытаетесь так строить фразы что бы у собеседника не было возможности ответить иначе чем вам удобно, но меня это совершенно не смущает ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lecksus сказал:

Где он не может угнаться? Вы говорите, что Макс быстрее Дена. Как только начинаем разбираться, оказывается потому, что в квалах быстрее.

Счет по совместным финишам 6-4 в пользу Макса. А в прошлом году счет был 5-2 в пользу Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, дизель сказал:

Счет по совместным финишам 6-4 в пользу Макса. А в прошлом году счет был 5-2 в пользу Макса

:floxy:

Критерий позабористей, чем даже квалы)

Так гладишь дойдешь и до классики от Сварога - скорости на прямой :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, дизель сказал:

Счет по совместным финишам 6-4 в пользу Макса. А в прошлом году счет был 5-2 в пользу Макса

Совместные финиши бывают разные. Из-за проблем с техникой в практиках и квалах. Учитывал этот аспект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно) проигрыш в квалах не показатель, проигрыш в совместных финишах тоже не показатель:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже просто глумятся над Дэном :514dce8:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Вы выстроили логический ряд, удобный для вас. А теперь попробуйте встать на место команды РБР и пройтись по своему ряду с позиции руководителя(Хорнера или Марко) при условии что на них ответственность за будущее команды.

А если вам очевидно что порча собственных болидов это подстраховка, ну что тут я могу сказать)))

 

Ни каких противоречий если вы контекст прочитаете. Хотя вы конечно пытаетесь так строить фразы что бы у собеседника не было возможности ответить иначе чем вам удобно, но меня это совершенно не смущает ;) 

Ряд, который выстраивается, для меня не является удобным. Это выводы по имеющимся фактам, не более. 

Подстаховка- это не порча своих болидов. Не уводите в другую сторону. Я такого не писал. И говорить тут нечего. Сами придумали, сами промолчали. Я говорил о подстраховке на следующий сезон, не дали разрешение Дену на тесты в Рено в этом году. Я тоже могу что-то придумать от вашего лица, а потом поржать над вами.

 

Противоречия есть и вы их прекрасно видите, но легче свалить на меня, я не правильные вопросы вам задаю, тем самым уйти от вытекающих заключений. Бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, дизель сказал:

Так о чем сыр-бор? Ден просто за Максом угнаться не может.

 

"Гонка в Монако стала неким водоразделом для Даниэля Риккардо и его партнера по команде Макса Ферстаппена. Потому что уже на следующем этапе, в Канаде, Макс после целой череды ошибок и нестабильных выступлений внезапно преобразился, а Дэн, наоборот, ушел в тень. Австралиец 11 раз подряд уступил голландцу в квалификациях, что очень странно. Никогда раньше за восемь сезонов в Формуле 1 Риккардо не проигрывал партнеру по команде более шести этапов кряду. Даже на свободных заездах после Гран При Монако Макс был стабильно впереди. Если брать в расчет более показательные вторую и третью тренировки, то счет составил 3:10. Есть, над чем задуматься...

ВЕРСИЯ №1: «СЛИВ» В УГОДУ НАПАРНИКУ

Как раз незадолго до изменения баланса сил в Red Bull Racing «говорун» Жак Вильнёв выдвинул достаточно интересную и правдоподобную версию причин ошибок Макс Ферстаппена. «Если гонщик постоянно ошибается, он должен успокоиться и немного сбавить темп. Но чтобы выступать на уровне Риккардо, Максу приходится постоянно рисковать», – отметил канадец.

Так может, если Макс и правда ошибался в погоне за Риккардо, то команда, отчаянно пытавшаяся помочь голландцу, решила немного придержать австралийца?"

 

с автоспорта:

http://#.#.#/features/53543-sabotazh-danielya-rikkardo-v-red-bull-mif-ili-realnost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...