Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

7 минут назад, Didi сказал:

Сразу было ясно, что ему надо несколько дней чтобы отойти, как и после Монако, например. 

Всегда стоит чувствовать грань, за которой следует "потеря лица". Даня в аналогичной ситуации поступил как-то более по-мужски. Нет, паддок просто набит истеричками:о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lecksus сказал:

Я как раз говорил о том, что сырые решения будут ТР обкатывать. Я говорил о том, что если обкатанное решение вдруг начнет работать на РБ не правильно и потребуются срочное решение этой проблемы, которое работало на ТР без проблем. Понимаете?

Нет не понимаю...Единственное что может случится, что для тонкой настройки системы 2м пилотам дадут разные крылья например и потом выберут что то, что лучше работает. Но это лотерея. РБР не будет тестить заведомо неправильное крыло. Не тот уровень.

 

1 час назад, Lecksus сказал:

Вам известны цели команды? Вот только не надо выдавать "медиа лапшу для поднятие интереса" за источник истиной информации. На самом деле РБ и ТР лишь инструмент в руках владельца, понимаете? И цели ставятся им же. 

И конечно с опытом Дена команда обладала бы более обширным потенциалом в работе с болидом. И Ден ранее показывал отличный результат, но многолетний контракт подписали с Максом, который показывал слабый результат в сравнении с Деном. И команда сразу заявила, что будет строиться вокруг Макса. Какой результат должен был показать Ден, чтобы этого не произошло? Все уже давно было решено и Дену, если он оставался бы в команде, отводили роль второго пилота. 

Вы имеете информацию о том, по каким критериям происходит выбор руководителей команды? Я рад за вас, если вы настолько глубоко информированы и завидую белой завистью.

Все что вы пишите относится к ситуации когда никто не борется за титул. Когда начинает маячить титул на горизонте. Любое руководство делает все возможное что бы его завоевать. Это главная цель любой команды. Еще раз повторю, Ден не учел что может сложится такая ситуация и пошел в Рено, предпочтя небороться за титул в роли лидера. Но именно в последнее время Хонда начинает демонстрировать очень положительные результаты по мощности. Так что знай Ден что РБР 100% останется в Ф1 и что Хонда сможет показать такие стабильные темпы модернизации что руководство команды уже ставит более амбициозные цели, он остался бы именно потому что покажи отрыв от Макса в пару десятков очков(а такое возможно благодаря крашам например) и команда бы сразу сменила приоритеты.

 

1 час назад, Lecksus сказал:

Думаю не сдадут позиций. Но нужен ли будет им пилот, который вторикелит на Макса? Возможно и пригодиться, но только лишь в такой же роли! А Ден не хочет быть вторикелой. Вот и все причины его перехода в Рено. 

Макс субстанция крайне перспективная, но взрывоопасная. Ден не нужен когда нет борьбы за титул, но когда она будет и точно не с огромным преимуществом а на грани очко в очко...тут надежность Дена была бы крайне кстати.

Особенно в условиях шиканной войны 2х лидеров. Фактически шикана теряет очки и РБР мог бы воспользоваться этим, попытавшись взять КК. Вы же видите Хем с огромным преимуществом взял титул в ЛЗ, а по КК есть еще сомнения.

 

1 час назад, Lecksus сказал:

На мой взгляд в твоих примерах условия были не те.  Нико Хема додавил, но не сломал.

Локально сломал. Вынудил прибегать к очень нехорошим приемам что явно не порадовало команду. Со стороны Нико это был умный ход.

 

1 час назад, Lecksus сказал:

Себ додавил Марка, но в большей степени его додавила команда.

Команда как птица, которая выбрасывает из гнезда птенца который слабый.  

 

1 час назад, Lecksus сказал:

Конечно Дена не гнобят, но перекос в сторону примы явно прослеживается. Так что чтобы Дену сломать Макса, ему нужно еще попутно забороть команду, на которую работает. Я считаю это невозможно.

Теперь почти невозможно(но Нико то смог) но все в руках пилота. команда как флюгер поддерживает того кто приносит результат сейчас или в ком чувствуется перспектива.

 

1 час назад, Lecksus сказал:

Я говорю о том, что если команда захочет, то примой будет Ден или Макс.

Команда хочет титулов а не Денов, Максов, Себов и т.п. Пилот лишь инструмент. Какой инструмент больше подходит для достижения титулов, тот и берут основным. Если инструменты равны, то работают обоими.

Ден приносил очки, команда не против этого. Победы скорее всего будет приносить Макс ибо скорость, смелость и т.п.

Если Ден не готов на роль просто приносящего очки, то ему надо просто переигрывать Макса на каждом этапе и тогда команда с радостью сделает примой стабильного и быстрого приносящего очки и победы Дена)))) Но этого Ден не рискнул продемонстрировать. Слишком высока вероятность краша, это не в его характере.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется увидеть в двух последних гонках честное соперничество Дена и Макса, т.к последний супер быстрым, а Рик не мог спокойно провести уик-энд без как-либо тех. проблем. 
Имхо, если Ден ещё раз сойдёт из-за поломки не двигатели (последний раз сломался подшипник), то тут уже точно можно думать, что команда просто забила на него и подсунула неквалифицированных техников, и сваливает все проблемы на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, KSV сказал:

Всегда стоит чувствовать грань, за которой следует "потеря лица". Даня в аналогичной ситуации поступил как-то более по-мужски. Нет, паддок просто набит истеричками:о)

бред:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Нет не понимаю...Единственное что может случится, что для тонкой настройки системы 2м пилотам дадут разные крылья например и потом выберут что то, что лучше работает. Но это лотерея. РБР не будет тестить заведомо неправильное крыло. Не тот уровень.

Я вроде бы доступно объяснил. Кроме аэродинамики есть еще очень много не менее важных узлов и механизмов. Например на ТР испытали сырой механизм, все нормально работает. Поставили на РБ и вдруг неожиданно вышла из строя гидравлика. Но РБ знает, что механизм работает и дает хорошую прибавку к скорости или управляемости. Что им делать? Опять тестить на ТР, так у них все работает! Вот и наступает момент второму пилоту поработать тестером, а основной будет зарабатывать очки на более стабильной версии. Ведь вы сами говорили, что для команды проще завоевать кубок в личном зачете.

 

3 часа назад, Юра сказал:

Все что вы пишите относится к ситуации когда никто не борется за титул. Когда начинает маячить титул на горизонте. Любое руководство делает все возможное что бы его завоевать. Это главная цель любой команды. Еще раз повторю, Ден не учел что может сложится такая ситуация и пошел в Рено, предпочтя небороться за титул в роли лидера. Но именно в последнее время Хонда начинает демонстрировать очень положительные результаты по мощности. Так что знай Ден что РБР 100% останется в Ф1 и что Хонда сможет показать такие стабильные темпы модернизации что руководство команды уже ставит более амбициозные цели, он остался бы именно потому что покажи отрыв от Макса в пару десятков очков(а такое возможно благодаря крашам например) и команда бы сразу сменила приоритеты.

 Вот начало этого года. Ден, из-за кошмарного старта сезона Макса, имел огромное преимущество по очкам. По Монако РБ были очень рядом с Мерседесом и Феррари, а на некоторых трассах были быстрее. Была возможность побороться за титул? Или надо быть уровня Мерседес 2014-16 годов? Так вот вместо того, чтобы сделать ставку на Дена, команда продолжает всепрощение относительно Макса. И даже Баку, где явная вина Макса, команда сухо сказала, что виноваты оба и вообще Макс не виноват. Это по твоей версии так команда делает ставку на быстрого пилота? Заранее оговорюсь, я не считаю показатели квалификационного счета отражением скорости пилотов. По одной простой причине, что болид болид можно настроить по разному. Для Дена главнее гонка, что и доказывал ранее не раз. 

Про приоритеты команды уже все давно ясно, собственно она сама это не скрывает, что можно увидеть из вью по этой теме и по ее отношению к пилотам.

3 часа назад, Юра сказал:

Макс субстанция крайне перспективная, но взрывоопасная. Ден не нужен когда нет борьбы за титул, но когда она будет и точно не с огромным преимуществом а на грани очко в очко...тут надежность Дена была бы крайне кстати.

Особенно в условиях шиканной войны 2х лидеров. Фактически шикана теряет очки и РБР мог бы воспользоваться этим, попытавшись взять КК. Вы же видите Хем с огромным преимуществом взял титул в ЛЗ, а по КК есть еще сомнения.

Совершенно верно. Ден очень нужен был РБ в этом роли. Но самому Дену эти условия не подходили. Потому и ушел туда, где по его мнению устраивают условия по каким-то важным и принципиальным моментам.  Можно только догадываться как шел процесс переговоров по новому контракту, но очевидно, что пилот не увидел перспектив в продолжении этих переговоров. Иначе логично было бы выторговать, с помощью предложения от Рено, условия для себя более выгодные.

 

3 часа назад, Юра сказал:

Локально сломал. Вынудил прибегать к очень нехорошим приемам что явно не порадовало команду. Со стороны Нико это был умный ход

Радовало, не радовало. Это не важно, ведь оба титула было у команды. Так что я бы сказал, что Нико удачно воспользовался сложившейся ситуацией. 

 

3 часа назад, Юра сказал:

Команда как птица, которая выбрасывает из гнезда птенца который слабый. 

Сами найдете примеры, опровергающие ваши слова? :smile:

 

3 часа назад, Юра сказал:

Теперь почти невозможно(но Нико то смог) но все в руках пилота. команда как флюгер поддерживает того кто приносит результат сейчас или в ком чувствуется перспектива.

 Нико смог и не без помощи команды. Для команды, не то что бы было очень важно, но для имиджа бренда более предпочтительно, если показать публике, что на нашей технике может победить любой пилот. Что они собственно и продемонстрировали.

В РБ другая ситуация.

3 часа назад, Юра сказал:

Команда хочет титулов а не Денов, Максов, Себов и т.п. Пилот лишь инструмент. Какой инструмент больше подходит для достижения титулов, тот и берут основным. Если инструменты равны, то работают обоими.

Ден приносил очки, команда не против этого. Победы скорее всего будет приносить Макс ибо скорость, смелость и т.п.

Если Ден не готов на роль просто приносящего очки, то ему надо просто переигрывать Макса на каждом этапе и тогда команда с радостью сделает примой стабильного и быстрого приносящего очки и победы Дена)))) Но этого Ден не рискнул продемонстрировать. Слишком высока вероятность краша, это не в его характере

Команда- это инструмент для зарабатывания денег. А теперь простой вопрос, с кем команда и естественно бренд РБ со всеми сопутствующими, заработает больше, с чемпионом Деном или чемпионом Максом? Было бы конечно по другому, если бы результаты от пилота в целом зависел  больше, чем сейчас. Сейчас же чтобы победить нужно попасть в хорошую команду в первую очередь. 

Ден переигрывал Макса и это не поменяло ситуацию. Так что несостоятельная версия.

 

 

В общем дискуссия опять не приносит ничего нового. Мы с вами это уже обсуждали не один раз.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎29‎.‎10‎.‎2018 в 08:27, mmm сказал:

Будет говорить, что уход из РБ в Рено был большой ошибкой. Они там все молодые, горячие, думают что им команда мешает раскрыться, их не ценят, вот сейчас перейду в другую - и будет счастье. В большинстве случаев это не работает

 

Ирвайн свалил из Ферр после 1999го,и что то не и думает даже расстраиваться - что и правильно. Если суждено выигрывать всё будет, а если нет и тем лучше, чем сделать Карьеру Баррикелло при едущем например Ред Булл Хонда.

И вообще почаще бы пилоты посылали команды, особенно когда на фоне напарника в целом смотришься не хуже, а ставки только на одного...это радует. Есть у ребят мозги, надеюсь многим будет в пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11/1/2018 в 20:23, lev_gmi сказал:

Все напасти Дена в этом году имеют один корень-не то количество мотивации. Помнится, он сам в 16 году в красивых интервью заявлял, что медленный Квят его не мотивировал. 

Получается, гиперМакс его перемотивировал.

Только не его, а двигатель в его тачке перемотивировал. Вот тот бедняга и надрывается от натуги в половине гонок и квал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер беспокоится о будущем Риккардо в Формуле 1

http://www.gptoday.com/full_story/view/659322/Webber_worried_about_Ricciardos_F1_future/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2018 в 20:55, Илья Носков сказал:

 

Ирвайн свалил из Ферр после 1999го,и что то не и думает даже расстраиваться - что и правильно. Если суждено выигрывать всё будет, а если нет и тем лучше, чем сделать Карьеру Баррикелло при едущем например Ред Булл Хонда.

И вообще почаще бы пилоты посылали команды, особенно когда на фоне напарника в целом смотришься не хуже, а ставки только на одного...это радует. Есть у ребят мозги, надеюсь многим будет в пример.

Особенно в квале Рик не одном уровне.) Не фанат Макса, но и тем более не анти-фан Рика, но все же надо и грань знать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой теории заговора нет (с) любой комментатор этого сайта в темах Рика и Дани. Правда Веббер, который в курсе всей кухни РБ, на главной это опровергает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, HuKCEP сказал:

Никакой теории заговора нет (с) любой комментатор этого сайта в темах Рика и Дани. Правда Веббер, который в курсе всей кухни РБ, на главной это опровергает

А вы дочитали до того момента когда он сравнивает ситуацию Дена с разводом? )))

То же Себ "разводился" с РБР культурно и без скандалов. Ден же устроил треш сначала с поиском команды, потом с неподписанием контракта в последний момент.... многократно намекал на то что его не правильно оценивают в команде. Как и сам Марк. 

Причем, насколько я понимаю, сам Марк не понимает решение Дена и считает его странным. Пойти в команду которая во многом и определила значимую часть сходов пилота....Если бы основная вина за сходы была на РБ, то таких слов он бы ни когда не произнес ;) Значит на самом деле нет ни какого заговора...есть нелогичное решение самого пилота и перераспределение лучших ресурсов команды в пользу лидера поскольку 2 номер уходит. Все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ZeusZee сказал:

Уэббер беспокоится о будущем Риккардо в Формуле 1

http://www.gptoday.com/full_story/view/659322/Webber_worried_about_Ricciardos_F1_future/

Даже Марк не понимает соотечественника....при всех тех нюансах на которые он слегка намекает))) Значит понимает что даже "невезение" Дена в РБР может оказаться более продуктивным чем "везение" в Рено. Что вобщем то мы и видим по табличке ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2018 в 14:24, Bulochnic сказал:

Хочется увидеть в двух последних гонках честное соперничество Дена и Макса, т.к последний супер быстрым, а Рик не мог спокойно провести уик-энд без как-либо тех. проблем. 
Имхо, если Ден ещё раз сойдёт из-за поломки не двигатели (последний раз сломался подшипник), то тут уже точно можно думать, что команда просто забила на него и подсунула неквалифицированных техников, и сваливает все проблемы на Рено.

Вы полагаете, в команде уровня РБР есть неквалифицированные техники?

Это как-  их специально держат в запасе для  таких случаев   или квалифицированную бригаду уволили и набрали с улицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Вы полагаете, в команде уровня РБР есть неквалифицированные техники?

Это как-  их специально держат в запасе для  таких случаев   или квалифицированную бригаду уволили и набрали с улицы?

Жень, не придирайся к словам...в любой команде есть более квалифицированные и менее. И всегда у лидера все самое лучшее. Другой вопрос что собеседник забыл поставить например слово "относительно" перед "неквалифицированный" ;) Что и вызвало видимо твое возмущение...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Жень, не придирайся к словам...в любой команде есть более квалифицированные и менее. И всегда у лидера все самое лучшее. Другой вопрос что собеседник забыл поставить например слово "относительно" перед "неквалифицированный" ;) Что и вызвало видимо твое возмущение...

 

Дык, поскольку я механиков в РБР знала почти всех в лицо, то вот не замечала тамв бригадах  каких-тто особых перестановок после которых начинает машина ломаться.:floxy:

Ну а что к пилоту 2, который уже почти в других цветах не так много внимания, то это естественно вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, HuKCEP сказал:

Никакой теории заговора нет (с) любой комментатор этого сайта в темах Рика и Дани. Правда Веббер, который в курсе всей кухни РБ, на главной это опровергает

я тут обратил внимание, что если бы Дэн не сходил в последних 9 гонках 5 раз по технике, и приезжал просто 6-м в пол педали не напрягаясь АБСОЛЮТНО. Стартуя хоть с 20 места. то у него было бы всего на 20 очков меньше, чем у супер-чемпиона. который его ГРОМИТ просто )))

Но мы все понимаем что Дэн не был бы 6-м во всех этих гонках. И очень далеко не факт что Максим в итоге набрал бы больше очков чем Дэн.

К слову Квят в первом же совместном сезоне набрал больше очков чем Дэн. А некоторым потребовалось 3,5 года и 7 сходов напарника))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ЕВГА сказал:

Дык, поскольку я механиков в РБР знала почти всех в лицо, то вот не замечала тамв бригадах  каких-тто особых перестановок после которых начинает машина ломаться.:floxy:

 Ты хочешь сказать что со времени прихода Дена в РБР не менялся ни один человек из тех что обслуживают машину на гонках и собирают на базе?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Jefchen сказал:

я тут обратил внимание, что если бы Дэн не сходил в последних 9 гонках 5 раз по технике, и приезжал просто 6-м в пол педали не напрягаясь АБСОЛЮТНО. Стартуя хоть с 20 места. то у него было бы всего на 20 очков меньше, чем у супер-чемпиона. который его ГРОМИТ просто )))

Об чем и речь...выполняй Ден спокойно свою работу, а не устраивай разборки с Максом кто в РБР хозяин, привозил бы кучу очков....именно за это его ценили в команде. Глядишь и сходов было бы намного меньше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юра сказал:

 Ты хочешь сказать что со времени прихода Дена в РБР не менялся ни один человек из тех что обслуживают машину на гонках и собирают на базе?:rolleyes:

Я хочу сказать, что уж  если связывать снижение надежности с человеческим фактором, то дело не в персоналиях и компетентности якобы неквалифицированных кадров,  а в отношении тех же самых людей, что и раньше работали с Дэном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Jefchen сказал:

1.я тут обратил внимание, что если бы Дэн не сходил в последних 9 гонках 5 раз по технике, и приезжал просто 6-м в пол педали не напрягаясь АБСОЛЮТНО. Стартуя хоть с 20 места. то у него было бы всего на 20 очков меньше, чем у супер-чемпиона. который его ГРОМИТ просто )))

2.Но мы все понимаем что Дэн не был бы 6-м во всех этих гонках. И очень далеко не факт что Максим в итоге набрал бы больше очков чем Дэн.

К слову Квят в первом же совместном сезоне набрал больше очков чем Дэн. А некоторым потребовалось 3,5 года и 7 сходов напарника))) 

1.В чемпионате из 6 машин, где РБР, в среднем, 5я и 6я это вполне естественно.

2. . Но не в очках , судя по всему дело. 

3. См. П.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ЕВГА сказал:

Я хочу сказать, что уж  если связывать снижение надежности с человеческим фактором, то дело не в персоналиях и компетентности якобы неквалифицированных кадров,  а в отношении тех же самых людей, что и раньше работали с Дэном. 

Ну извиняйте...это не бригада по облуживанию трактора в совхозе...здесь много человеческого фактора не нужно. Достаточно малейших изменений. Обычное дело что к уходящему цепляют новичков инженеров для "стажировки", а опытных потихоньку начинают грузить другой работой, тем более что сейчас во всю идет подготовка к 2019.

А персоналии которых ты знаешь это скорее всего лишь гоночная бригада...Или ты всех на базе знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ЕВГА сказал:

1.В чемпионате из 6 машин, где РБР, в среднем, 5я и 6я это вполне естественно.

 

Вот Марк и не понимает почему Ден сознательно решил перепрыгнуть вниз....Он то за титулы боролся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Ну извиняйте...это не бригада по облуживанию трактора в совхозе...здесь много человеческого фактора не нужно. Достаточно малейших изменений. Обычное дело что к уходящему цепляют новичков инженеров для "стажировки", а опытных потихоньку начинают грузить другой работой, тем более что сейчас во всю идет подготовка к 2019.

А персоналии которых ты знаешь это скорее всего лишь гоночная бригада...Или ты всех на базе знаешь?

Юр, хорош прикалываться, русским языком же написала про людей в боксах.:floxy:

Кста, по поводу подготовке к 2019, тут уже можно и на первого пилота забивать , ничего не изменится ни в кк ни в лз.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Вот Марк и не понимает почему Ден сознательно решил перепрыгнуть вниз....Он то за титулы боролся ;)

"Психанул" , чо непонятного-то?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ЕВГА сказал:

Юр, хорош прикалываться, русским языком же написала про людей в боксах.:floxy:

Ну а я не прикалываюсь, а намекаю что помимо гоночной бригады, есть еще масса сотрудников чей человеческий фактор может повлиять. Причем и на тех и на тех могла сильно повлиять ситуация с Рено, а особенно со спеком С, с которым пришлось немало повозиться. Вопрос кто этим занимался в команде если все силы давно брошены на новый сезон.

 

Цитата

Кста, по поводу подготовке к 2019, тут уже можно и на первого пилота забивать , ничего не изменится ни в кк ни в лз.

 

Правильно. и даже более удивительно не то что Ден сходит. а как так получается что Максу везет больше))) Фактически он несколько раз чудом доезжал....и не факт что последние гонки сможет дотянуть без проблем.

ЗЫ Интресно, если последние этапы Ден доедет, а Макс сойдет, все сторонники ТЗ что будут говорить в свое оправдание?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...