Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

4 часа назад, Владимир И сказал:

А вот если Макс будет побеждать быстрого Гасли

А по кому скорость Гасли то мерим? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Jefchen сказал:

на хонде будет штук 15.

У ТР, всего два схода по причине СУ: у Хартли  мотор, у Гасли MGU-H. Многочисленные замены СУ, не совсем понятны по какой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liss777 сказал:

Еще команда не знает куда деть майки, с рекордным дублем Макса.........:D

Как куда, на алтарь не сбывшихся рекордов:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Jefchen сказал:

Ну про хартли это уже слишком толсто.

Отправлю ка в игнор уже.

Это отлично надоело уже отвечать на вашу чушь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smetka сказал:

У ТР, всего два схода по причине СУ: у Хартли  мотор, у Гасли MGU-H. Многочисленные замены СУ, не совсем понятны по какой причине.

хорошо что подметили.

даже у младшей команды всего 4 схода по технике. 

а у старшей 9.

При этом у нас тут есть секта "здравомыслящих" которые проповедуют случайности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smetka сказал:

У ТР, всего два схода по причине СУ: у Хартли  мотор, у Гасли MGU-H. Многочисленные замены СУ, не совсем понятны по какой причине.

Все как раз понятно. РБР провалила по вине мотора 5 сезнов при том что шасси одно из лучших и пилоты на уровне. Так что на ТР максимально стараются протестировать Хонду  и вылечить детские болезни путем постоянных замен деталей и поиска оптимальных решений, что бы избежать повторения проблем (как было с Рено)  в будущем. Не удивлюсь если в 2019 у РБР не будет ни одного схода и лишь пара тактических замен в конце сезона....

 

Кстати, не удивлюсь если многие сходы Дена в этом году есть результат экспериментов с Рено. Макс вполне может ехать на решениях уже проверенных и надежных, а Ден по сути выполняет ту работу что сейчас для хонды выполняет ТР. Так что в следующем году вполне можно ожидать минимум проблем не только у Макса но и у Гасли. Ведь вся тестовая работа будет передана ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, Юра сказал:

Кстати, не удивлюсь если многие сходы Дена в этом году есть результат экспериментов с Рено. Макс вполне может ехать на решениях уже проверенных и надежных, а Ден по сути выполняет ту работу что сейчас для хонды выполняет ТР. Так что в следующем году вполне можно ожидать минимум проблем не только у Макса но и у Гасли. Ведь вся тестовая работа будет передана ТР.

Но какой смысл РБР проводить эксперименты над Рено и портить гонку одному из пилотов, если со следующего года у них будет Хонда, которая проходит обкатку в ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юра сказал:

Все как раз понятно. РБР провалила по вине мотора 5 сезнов при том что шасси одно из лучших и пилоты на уровне. Так что на ТР максимально стараются протестировать Хонду  и вылечить детские болезни путем постоянных замен деталей и поиска оптимальных решений, что бы избежать повторения проблем (как было с Рено)  в будущем. Не удивлюсь если в 2019 у РБР не будет ни одного схода и лишь пара тактических замен в конце сезона....

 

Кстати, не удивлюсь если многие сходы Дена в этом году есть результат экспериментов с Рено. Макс вполне может ехать на решениях уже проверенных и надежных, а Ден по сути выполняет ту работу что сейчас для хонды выполняет ТР. Так что в следующем году вполне можно ожидать минимум проблем не только у Макса но и у Гасли. Ведь вся тестовая работа будет передана ТР.

То есть существует вероятность того, что низкие результаты Дена в этом году обусловлены не возможностями пилота, а не равным отношением команды к пилотам? В плане предоставления равной техники. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу сезона-2018 Даниэль Риккардо сошел уже восемь раз. Столько же сходов у Льюиса Хэмилтона в 117 гонках за Mercedes с 2013 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lecksus сказал:

То есть существует вероятность того, что низкие результаты Дена в этом году обусловлены не возможностями пилота, а не равным отношением команды к пилотам? В плане предоставления равной техники. 

А равную технику никто не обещал....причем эта техника вполне может бытьне только медленнее, но и более скоростной, хотя и более ломучей одновременно....как вариант. Кто знает, может Дену на квалу поставили что то для тестов, потому он и обошел Макса. Но это что то вполне могло сломаться в гонке или вызвать поломку смежного чего либо:D

Только не спрашивайте чего и что ставили. Это просто версия. Возможно и Ден не в курсе ибо сразу после подписания в команду соперника потерял полный доступ к информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Bulochnic сказал:

 

Но какой смысл РБР проводить эксперименты над Рено и портить гонку одному из пилотов, если со следующего года у них будет Хонда, которая проходит обкатку в ТР?

Не знаю...они же единственные спек С юзают. А про него даже сами Реновцы сказали что может быть не так надежен и для установки потребуется многое менять. Вот и пожинают....Хотя скорость есть и может это стоит того.

 

А про 2019 так же возможно что пробуют переходные элементы. Ведь коробка на ТР от РБР, так что есть смысл все что можно под Хонду затестить уже сейчас. Ведь шасси ТР откровенно слабое и устаревшее. Для лучшего понимания ситуации с КПП и смежных деталей и агрегатов есть смысл именно на РБР проводить часть работ. Например система старта.... Тем более Ден уже очень опытный пилот и грех не воспользоваться этим. Ведь в следующем году его сменит совсем зеленый Гасли))) Какие там тесты...он скорее сам учится будет у такого же молодого Макса видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MSForever сказал:

По ходу сезона-2018 Даниэль Риккардо сошел уже восемь раз. Столько же сходов у Льюиса Хэмилтона в 117 гонках за Mercedes с 2013 года.

А когда это РБР отличался выдающейся надежностью? Всегда одна из самых ломучих машин среди лидеров. Ньюи выжимает все из экстремальной компоновки. При этом известный факт, что у его болидов, что бы что то поменять, нужно пол машины разобрать. Это так же накладывает отпечаток на качество монтажных работ в условиях ограниченного времени. Добавьте сюда то, что Ден покидает команду и вы получите, что риск что то собрать неидеально возрастает уже от человеческого фактора. Тем более что и механикам наверное уже не в кайф жонглировать разными спеками от Рено.

В той же ТР как только началась свистопляска со спек3 в Сочи, сходы и поломки тут же имели место быть в ассортименте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юра сказал:

А равную технику никто не обещал....причем эта техника вполне может бытьне только медленнее, но и более скоростной, хотя и более ломучей одновременно....как вариант. Кто знает, может Дену на квалу поставили что то для тестов, потому он и обошел Макса. Но это что то вполне могло сломаться в гонке или вызвать поломку смежного чего либо:D

Только не спрашивайте чего и что ставили. Это просто версия. Возможно и Ден не в курсе ибо сразу после подписания в команду соперника потерял полный доступ к информации.

Понятное дело, что мы рассуждаем в гипотетической плоскости.  Я не говорю, что Дену давали заведомо слабую машину по скорости. Я говорю о том, что существует такая вероятность, что из-за разницы в технике очень сложно сравнить пилотов одной команды. И это не затрагивая фаворитизма в команде.

 

А вообще-то, ваше предположение, заставило меня вернуться к теме подписания Дена в Рено. Возможно Ден, зная такой подход команды, понял, что оставаясь в РБ, он по умолчанию соглашается на звание второго пилота. Я говорю не о том, что из него делали бы Боттаса, хотя это исключать тоже нельзя, а о том, что была бы вероятность того, что вторая машина превратилась бы в условную третью машину ТР. В таких условиях можно было бы расчитывать на форс-мажорный подиум или даже победу, но никак не на чемпионство. И как по твоему, пилот, одолевший (по таблице(мое мнение))четырехкратного чемпиона, должен был согласиться на такую должность? Мне кажется Ден именно поэтому и не согласился остаться в РБ и не потому, что испугался Макса, а потому, что остались еще неудовлетворенные амбиции. Кстати, в очередном вью, РБ в который раз подтвердило свою цель- сделать из Макса самого молодого чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lecksus сказал:

Понятное дело, что мы рассуждаем в гипотетической плоскости.  Я не говорю, что Дену давали заведомо слабую машину по скорости. Я говорю о том, что существует такая вероятность, что из-за разницы в технике очень сложно сравнить пилотов одной команды. И это не затрагивая фаворитизма в команде.

Абсолютно...я даже больше того...не понимаю как сравнивать пилотов если одному больше подходит скажем Феррари, другому Мерс(названия можно подставить любые) Тот же Ден в ТР был серой мышкой, а в РБР поехал. Что будет в Рено вопрос на который никто сейчас не ответит. Подойдет ему машина, укатает Халка, не подойдет, будет как Карлос.

 

7 минут назад, Lecksus сказал:

А вообще-то, ваше предположение, заставило меня вернуться к теме подписания Дена в Рено. Возможно Ден, зная такой подход команды, понял, что оставаясь в РБ, он по умолчанию соглашается на звание второго пилота. Я говорю не о том, что из него делали бы Боттаса, хотя это исключать тоже нельзя, а о том, что была бы вероятность того, что вторая машина превратилась бы в условную третью машину ТР.

Не думаю....Перетерпеть 2018 можно было, а дальше Хонда...все вопросы по тест пилотам снимет ТР. Тем более там будет больше частей от РБР и более опытный пилот Квят. Который наминуточку....получил неплохую стажировку тестером в Феррари. Нет смысла подключать к тестовой работе кого то из РБР будет.

Так что маловероятно что в следующем году пилотов будут делить в РБР или задвигать или еще как то использовать не по назначению)))) Им позарез нужен титул. И я думаю и Хорнер и Марко на титул променяют и Макса вместе с Йосом и мать родную...лишь бы получить заветный кубок. Ради этого даже Макса сделают шиканой если Гасли окажется быстрее, во что правда я не очень верю, Макс по скорости феноменален.

 

7 минут назад, Lecksus сказал:

В таких условиях можно было бы расчитывать на форс-мажорный подиум или даже победу, но никак не на чемпионство.

Да ну ерунда это все. Как только пилот показывает что быстрее напарника и стабильно(не по очкам, а по телеметрии) так сразу его делают первым номером в РБР. Даже если этот пилот показывает задатки в ТР...

А маркетинг дело десятое. Раскрутить можно любого. И из Гасли мгновенно начнут лепить мегазвезду если будет шанс одолеть Макса. И Дена бы раскрутили...но нет драйва, нет такой скорости, нет какого то внутреннего заряда для достижения цели. На того же Гасли посмотришь...парень мега уверен в себе, так и сквозит из него желание прорваться, порвать всех и стать чемпионом)))) И при этом, как я понимаю, на определенном этапе готов на все...и Максу помочь и команде. Это важно ;)

 

7 минут назад, Lecksus сказал:

И как по твоему, пилот, одолевший (по таблице(мое мнение))четырехкратного чемпиона, должен был согласиться на такую должность?

Ни как...он из тех людей которые как и Марк, даже если не тянут. Не соглашаются это признать.

 

7 минут назад, Lecksus сказал:

 

Мне кажется Ден именно поэтому и не согласился остаться в РБ и не потому, что испугался Макса, а потому, что остались еще неудовлетворенные амбиции.

Амбици это здорово, но их как то надо показать. Надо сломать напарника, надо сделать что то такое, о чем все будут говорить...а ведь этот малый горло перегрызет ради титула.

 

7 минут назад, Lecksus сказал:

Кстати, в очередном вью, РБ в который раз подтвердило свою цель- сделать из Макса самого молодого чемпиона.

))))) Ну им же надо поддерживать интерес в этом унылом чемпе, где команда с этим движком может выстрелить всего в нескольких гонках...И я  их не осуждая в принципе. В чемпе 2018 года весь интерес фактически сделал РБ..... Макс своими обгонами, скандалами, штрафами, и бывший РБРовец Себ своими косяками и прорывами. Все остальное уныло, паровозик КТ с шиканами и огромный отрыв лидеров от остальных....Убери этих 2х персонажей доктора Марко и фактически этот год был бы скучнейшим ;) Причем это уже не первый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

1. Не думаю....Перетерпеть 2018 можно было, а дальше Хонда...все вопросы по тест пилотам снимет ТР. Тем более там будет больше частей от РБР и более опытный пилот Квят. Который наминуточку....получил неплохую стажировку тестером в Феррари. Нет смысла подключать к тестовой работе кого то из РБР будет.

2. Так что маловероятно что в следующем году пилотов будут делить в РБР или задвигать или еще как то использовать не по назначению)))) Им позарез нужен титул. И я думаю и Хорнер и Марко на титул променяют и Макса вместе с Йосом и мать родную...лишь бы получить заветный кубок. Ради этого даже Макса сделают шиканой если Гасли окажется быстрее, во что правда я не очень верю, Макс по скорости феноменален.

 

3. Да ну ерунда это все. Как только пилот показывает что быстрее напарника и стабильно(не по очкам, а по телеметрии) так сразу его делают первым номером в РБР. Даже если этот пилот показывает задатки в ТР...

А маркетинг дело десятое. Раскрутить можно любого. И из Гасли мгновенно начнут лепить мегазвезду если будет шанс одолеть Макса. И Дена бы раскрутили...но нет драйва, нет такой скорости, нет какого то внутреннего заряда для достижения цели. На того же Гасли посмотришь...парень мега уверен в себе, так и сквозит из него желание прорваться, порвать всех и стать чемпионом)))) И при этом, как я понимаю, на определенном этапе готов на все...и Максу помочь и команде. Это важно ;)

 

4. Ни как...он из тех людей которые как и Марк, даже если не тянут. Не соглашаются это признать.

 

5. Амбици это здорово, но их как то надо показать. Надо сломать напарника, надо сделать что то такое, о чем все будут говорить...а ведь этот малый горло перегрызет ради титула.

 

6. ))))) Ну им же надо поддерживать интерес в этом унылом чемпе, где команда с этим движком может выстрелить всего в нескольких гонках...И я  их не осуждая в принципе. В чемпе 2018 года весь интерес фактически сделал РБ..... Макс своими обгонами, скандалами, штрафами, и бывший РБРовец Себ своими косяками и прорывами. Все остальное уныло, паровозик КТ с шиканами и огромный отрыв лидеров от остальных....Убери этих 2х персонажей доктора Марко и фактически этот год был бы скучнейшим ;) Причем это уже не первый год.

1. Не думаете, но здесь возможна ситуация, которую я описал, со всеми вытекающими. Им важен был Ден, для сравнения с Максом, как по скорости, так и по опыту. Не думаю, что у РБ без детских болячек обойдется. И наверное это и команда понимает. Так что в какой-то момент все равно придется кого-то приносить в "жертву" ради быстрого устранения проблемы. И это важно будет делать именно в главной конторе, а не в ТР. В бычках будут обкатывать более глобальные направления.

 

2. РБ нужен позарез титул, но титул не в КК, а в личном зачете, при чем он должен быть самым молодым чемпионом. Вот ради этого они и будут делать все, что будет для этого необходимо. Так что про шансы Гасли или Дена(если бы он остался) говорить неуместно. Кстати Гасли уже не может стать самым молодым, даже если станет чемпионом в 19 году.

 

3. Вот это откуда такое утверждение? Я вот например не знаю точно, по каким критериям происходит градация пилотов. Но я полагаю, что скорость далеко не единственная характеристика пилота, а возможно и не главная, при выборе первого и второго номера. У Дена нет скорости? Опять? Ну тогда я простом могу ответить, что Макс медленнее. Или есть телеметрия, доказывающая ваше утверждение?

И по раскрутке, Макса станут задвигать только в том случае, если из него не успеют к сроку сделать чемпиона. Ну или если Макс сам себя застрелит:smile:

У его конкурентов нет пары "несущественных" вещей, раскрученной, еще до РБ, популярности и  возраста.

 

4. В смысле никак? Вы мой вопрос не поняли?

 

5. Сломать напарника в том предположении, где Ден работает в этом году тестером? Смешно.

 

6. А, так они о нас всех пекутся, из чисто альтруистических и спортивных побуждений?)))). 

 

Я надеялся обсудить с вами некоторые события под другим углом зрения, но вы опять вернулись в старую колею. Но это все мы уже обсуждали. Скучно и уныло.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Все как раз понятно.... ТР максимально стараются протестировать Хонду 

Ну это то понятно :floxy:. А вот хондоненавистники утверждают обратное, мол моторчик не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lecksus сказал:

Так что в какой-то момент все равно придется кого-то приносить в "жертву" ради быстрого устранения проблемы. И это важно будет делать именно в главной конторе, а не в ТР. В бычках будут обкатывать более глобальные направления.

Не совсем понимаю о чем вы...На РБР никто не будет ставить совсем сырых решений, которые нельзя предварительно протестить в ТР. Этот год уникален просто потому что РБР на Рено, а  ТР на Хонде и чуть ли не впервые ситуацияс Рено  когда клиент получает спек С который не используется больше ни кем, в том числе и производителем))) Вряд ли такое повторится когда то...

 

28 минут назад, Lecksus сказал:

2. РБ нужен позарез титул, но титул не в КК, а в личном зачете, при чем он должен быть самым молодым чемпионом. Вот ради этого они и будут делать все, что будет для этого необходимо. Так что про шансы Гасли или Дена(если бы он остался) говорить неуместно. Кстати Гасли уже не может стать самым молодым, даже если станет чемпионом в 19 году.

Вы путаете цели команды и медиа лапшу для поднятия интереса))) Просто на 99% ЛЗ будет взять гораздо проще потому что есть быстрый и наглый Макс. С Деном можно было бы замахнуться и на КК. И я больше чем уверен, что останься Ден на 2019 и покажи результат(читай лидерство в ЛЗ) его бы никто не тормозил ;) Ибо сам кубок важнее чем имя. А вот если бы РБР имел КК и 2 пилота боролись бы за ЛЗ, то безусловно, предпочли бы сделать чемпионом Макса. 

 

28 минут назад, Lecksus сказал:

Или есть телеметрия, доказывающая ваше утверждение?

Нет телеметрии. Она есть у руководителей команд и на основе ее анализа принимаются различнве орг решения. Исключения ренты, но это отдельная песня и она не особо касается топ команд.

 

28 минут назад, Lecksus сказал:

И по раскрутке, Макса станут задвигать только в том случае, если из него не успеют к сроку сделать чемпиона. Ну или если Макс сам себя застрелит:smile:

Ну дык этот срок не за горами))) И он намного более реальный чем ждать что Рено догонит Мерс Фуры и РБР. Все эти 3 команды никогда не сдадут своих позиций разом. Даже если кто то один просядет. В ближайшие лет 5-10 только эти трое будут разыгрывать титулы.

 

28 минут назад, Lecksus сказал:

4. В смысле никак? Вы мой вопрос не поняли?

В смысле ни как не согласится...не при каких условиях(в рамках разумного)ни при каких обстоятельствах, ни в каком возрасте и чемпионате.... ибо мнит себя наполеоном, но таковым не является. Таких людей много, которые лучше лидером в отстающих чем на вторых ролях у лидера.

 

28 минут назад, Lecksus сказал:

5. Сломать напарника в том предположении, где Ден работает в этом году тестером? Смешно.

А мне кажется нет. У Макса была полоса неудач и довольно паршивое настроение. Ден постеснялся воспользоваться ситуацией. Это благородно, но не эффективно. Тот же Нико Хема додавил. Себ Марка и т.д.... 

 

28 минут назад, Lecksus сказал:

6. А, так они о нас всех пекутся, из чисто альтруистических и спортивных побуждений?)))). 

Да что вы...исключительно преследуют свои корыстные интересы. Но в их достижении очень помогает манипуляции толпой.

Это как более интересная оболочка для несведущих...которые смотрят Ф1 не потому что следят как машинки едут и пилоты рулят, а просто за результатом и им пофиг Ф1 это или тараканьи бега по сути...

 

28 минут назад, Lecksus сказал:

Я надеялся обсудить с вами некоторые события под другим углом зрения, но вы опять вернулись в старую колею. Но это все мы уже обсуждали. Скучно и уныло.... 

Я не смогу обсудить с вами чего либо пока вы намекаете что кто то сливает Дена нарочно и ради этого теряют очки, победы и т.д.. Моя позиция проста. Ден проиграл Максу схватку за лидерство и пожинает то что всегда бывает в этом случае в любой команде. На мой взгляд он даже с Даней не смог показать кто в доме хозяин. Только с Себом, которому нужно было не быть впереди ради достижения его корыстных целей, Ден получил все что хотел в РБР, правда всего на один год и с тех пор пытается вернуть то самое чувство наполеона, любимого ребенка в семье, лидера команды...как хотите называйте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все напасти Дена в этом году имеют один корень-не то количество мотивации. Помнится, он сам в 16 году в красивых интервью заявлял, что медленный Квят его не мотивировал. 

Получается, гиперМакс его перемотивировал. И кажется мне, есть в этой всей ситуации что-то справедливое. Всегда вспоминаю в таких случаях  фразу из Швейка-"держи язык за зубами и служи". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, smetka сказал:

Ну это то понятно :floxy:. А вот хондоненавистники утверждают обратное, мол моторчик не айс.

Дык если не учитывать что все это для РБР, а просто смотреть на ТР как на обычную команду и думать что она яростно борется за каждое очко в КК и ЛЗ, то и я скажу что не айс...а по табличке так и вообще выходит что шлак полный, просто Гасли мега крут(примерно как Алонсо:D).

Для того что бы понять истинную суть надо вникнуть в цели и задачи прежде всего. Ну и математически рассчитать возможности если бы не было форсмажоров.

При этом я вполне допускаю, что Ден свое решение принял несколько поспешно, когда цели и задачи РБР на следующий год не были определены и были большие сомнения. Вы вспомните про опасения начала сезона что вот вот Рено прибавит, а Хонда начнет гореть и ее новые версии полная лажа и мощности нет. И даже в серьез обсуждался уход из Ф1 если....

Но теперь то все меняется. Спек 3 показал мощь, хоть и есть пока проблемы и детские болезни. Хонда не горит уже сколько этапов и даже намека на проблемы как у Мака нет. Фактически сейчас Марко признает что цели все более оптимистичные, и вполне возможно, что принимай решение Ден сейчас, то он бы выбрал РБР. Уже ясно что для РБР 2019 год будет совсем не тестовый, а вполне боевой и скорее в лидирующей группе чем с остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, lev_gmi сказал:

Все напасти Дена в этом году имеют один корень-не то количество мотивации. Помнится, он сам в 16 году в красивых интервью заявлял, что медленный Квят его не мотивировал. 

Получается, гиперМакс его перемотивировал. И кажется мне, есть в этой всей ситуации что-то справедливое. Всегда вспоминаю в таких случаях  фразу из Швейка-"держи язык за зубами и служи". 

:D

 

А еще занятное говорит про Хема:

Даниэль Риккардо: «Я никогда не сомневался в том, что я – лучший. За рулем такой же машины я бы добился таких же результатов, что и Льюис.

 

Наверное он имел ввиду что если Боттаса априори будут рассматривать как шикану для соперников, то да...он бы добился тех же результатов))) В любом случае парень от скромности не умрет))) Вот будет потеха если Халк объяснит ему что не так крут как кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра сказал:

Вот будет потеха если Халк объяснит ему что не так крут как кажется.

 

А если Рик "объяснит", ты хотя бы такой смайлик :08: запостишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Turbotroll сказал:

А если Рик "объяснит"

Вряд ли объяснит, Рик ни одному напарнику не объяснил (Феттеля в расчет не беру).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Юра сказал:

Не совсем понимаю о чем вы...На РБР никто не будет ставить совсем сырых решений, которые нельзя предварительно протестить в ТР. Этот год уникален просто потому что РБР на Рено, а  ТР на Хонде и чуть ли не впервые ситуацияс Рено  когда клиент получает спек С который не используется больше ни кем, в том числе и производителем))) Вряд ли такое повторится когда то...

Я как раз говорил о том, что сырые решения будут ТР обкатывать. Я говорил о том, что если обкатанное решение вдруг начнет работать на РБ не правильно и потребуются срочное решение этой проблемы, которое работало на ТР без проблем. Понимаете?

 

16 часов назад, Юра сказал:

Вы путаете цели команды и медиа лапшу для поднятия интереса))) Просто на 99% ЛЗ будет взять гораздо проще потому что есть быстрый и наглый Макс. С Деном можно было бы замахнуться и на КК. И я больше чем уверен, что останься Ден на 2019 и покажи результат(читай лидерство в ЛЗ) его бы никто не тормозил ;) Ибо сам кубок важнее чем имя. А вот если бы РБР имел КК и 2 пилота боролись бы за ЛЗ, то безусловно, предпочли бы сделать чемпионом Макса. 

Вам известны цели команды? Вот только не надо выдавать "медиа лапшу для поднятие интереса" за источник истиной информации. На самом деле РБ и ТР лишь инструмент в руках владельца, понимаете? И цели ставятся им же. 

И конечно с опытом Дена команда обладала бы более обширным потенциалом в работе с болидом. И Ден ранее показывал отличный результат, но многолетний контракт подписали с Максом, который показывал слабый результат в сравнении с Деном. И команда сразу заявила, что будет строиться вокруг Макса. Какой результат должен был показать Ден, чтобы этого не произошло? Все уже давно было решено и Дену, если он оставался бы в команде, отводили роль второго пилота. 

16 часов назад, Юра сказал:

Нет телеметрии. Она есть у руководителей команд и на основе ее анализа принимаются различнве орг решения. Исключения ренты, но это отдельная песня и она не особо касается топ команд.

Вы имеете информацию о том, по каким критериям происходит выбор руководителей команды? Я рад за вас, если вы настолько глубоко информированы и завидую белой завистью.

 

16 часов назад, Юра сказал:

Ну дык этот срок не за горами))) И он намного более реальный чем ждать что Рено догонит Мерс Фуры и РБР. Все эти 3 команды никогда не сдадут своих позиций разом. Даже если кто то один просядет. В ближайшие лет 5-10 только эти трое будут разыгрывать титулы.

Думаю не сдадут позиций. Но нужен ли будет им пилот, который вторикелит на Макса? Возможно и пригодиться, но только лишь в такой же роли! А Ден не хочет быть вторикелой. Вот и все причины его перехода в Рено. 

 

16 часов назад, Юра сказал:

В смысле ни как не согласится...не при каких условиях(в рамках разумного)ни при каких обстоятельствах, ни в каком возрасте и чемпионате.... ибо мнит себя наполеоном, но таковым не является. Таких людей много, которые лучше лидером в отстающих чем на вторых ролях у лидера.

В том то и дело, что Ден не выступал хуже Макса, а его задвинули на роль второго пилота. Тем более, что перспективы будущего, после такого, совершенно точно будет ограничена рамками второго номера. А про наполеона, насмешил.... Мы про Дена, а не про Макса говорим. Кстати, они оба не являются наполеонами, но кто-кто, так уж точно не Ден себя им мнит.

 

16 часов назад, Юра сказал:

А мне кажется нет. У Макса была полоса неудач и довольно паршивое настроение. Ден постеснялся воспользоваться ситуацией. Это благородно, но не эффективно. Тот же Нико Хема додавил. Себ Марка и т.д.... 

На мой взгляд в твоих примерах условия были не те.  Нико Хема додавил, но не сломал. И ему помогала команда. Себ додавил Марка, но в большей степени его додавила команда. То есть без поддержки команды этого сделать невозможно! Ты сравни то, как защищает команда Макса, даже если он очень сильно накосячит? Горой за него встает. Конечно Дена не гнобят, но перекос в сторону примы явно прослеживается. Так что чтобы Дену сломать Макса, ему нужно еще попутно забороть команду, на которую работает. Я считаю это невозможно.

 

16 часов назад, Юра сказал:

Да что вы...исключительно преследуют свои корыстные интересы. Но в их достижении очень помогает манипуляции толпой.

Это как более интересная оболочка для несведущих...которые смотрят Ф1 не потому что следят как машинки едут и пилоты рулят, а просто за результатом и им пофиг Ф1 это или тараканьи бега по сути...

Вот видите, вы все прекрасно понимаете. Главная цель- это деньги, остальное инструмент для их загребания.

 

16 часов назад, Юра сказал:

Я не смогу обсудить с вами чего либо пока вы намекаете что кто то сливает Дена нарочно и ради этого теряют очки, победы и т.д.. Моя позиция проста. Ден проиграл Максу схватку за лидерство и пожинает то что всегда бывает в этом случае в любой команде. На мой взгляд он даже с Даней не смог показать кто в доме хозяин. Только с Себом, которому нужно было не быть впереди ради достижения его корыстных целей, Ден получил все что хотел в РБР, правда всего на один год и с тех пор пытается вернуть то самое чувство наполеона, любимого ребенка в семье, лидера команды...как хотите называйте)))

Я уже ранее писал как я отношусь к теории слива Дена. И вам, кстати, мой пост понравился. Так что то, что вы думаете, что я намекаю на намеренный слив Дена, это вам кажется или хочется чтобы так было. И моя позиция тоже не сложная. Я говорю о том, что если команда захочет, то примой будет Ден или Макс. И если Ден и проиграл Максу, то уж точно не на трассе. На счет наполеона я не соглашусь, Ден просто хочет побеждать. Побеждать напарника, соперников из других команд. Ну и как бы нам не дано знать, чего именно хочет Ден, мы рассуждаем :smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Прежде всего, я буду участвовать в двух оставшихся гонках сезона, ведь это моя работа, и мне не нужно ничего другого."

 

Слив засчитан:о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KSV сказал:

"Прежде всего, я буду участвовать в двух оставшихся гонках сезона, ведь это моя работа, и мне не нужно ничего другого."

 

Слив засчитан:о)

Сразу было ясно, что ему надо несколько дней чтобы отойти, как и после Монако, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...