Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

2 часа назад, Юра сказал:

 

Маркетинговый проект лица Макса разве не подразумевает очную победу над Деном? :smile7: Тут простая арифметика не работает...

 

Так то оно так. Но кто об этом будет помнить, когда везде будут петь другую песню? Раньше было важнее быть, а не казаться. Сейчас же все наоборот, важнее казаться, чем быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lecksus сказал:

Я так понимаю, останься Ден в РБ, ему бы не пришлось терпеть проблемы? Как бы такие "подколки" не вернулись в обратную сторону. Хонда конечно же уже не та, что во времена сотрудничества с Маками, но кто даст 100% гарантии на надежность? Тем более двигатель будут стараться установить "плотнее", чем на ТР. А тут возможно выявление тех проблем, которые не проявлялись в просторном моторном отсеке у младшей команды. Так что понаблюдаем.

Если бы Рик решил остаться в РБР, то Тапок третий год подряд, позорно ему бы слил...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lecksus сказал:

Так то оно так. Но кто об этом будет помнить, когда везде будут петь другую песню? Раньше было важнее быть, а не казаться. Сейчас же все наоборот, важнее казаться, чем быть.

С другой стороны кто вообще будет помнить Дена? Или Макса, если он не добьется результатов хотя бы как Себ или Хем. Вы помните каких то там гонщиков которые бывало круто ехали десяток гонок, но не добились ни чего? Я нет. Правда помню многих вторых номеров у пилотов которые взяли титул, точнее несколько)))) Так что Ден может вообще кануть в безвестность без Макса. Теперь у него вариантов нет, надо самому становиться 3-4х кратным что бы люди его запомнили и что бы он был, а не казался.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, liss777 сказал:

Если бы Рик решил остаться в РБР, то Тапок третий год подряд, позорно ему бы слил...........

То-то он уже до решения уйти в Рено в августе вовсю сливал Максу по очкам, подиумам и прочему. Про квалификации молчу вообще. После Монако Рик вообще не был соперником Максу по скорости и результатам, по сути, даже без тех сходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

То-то он уже до решения уйти в Рено в августе вовсю сливал Максу по очкам, подиумам и прочему. Про квалификации молчу вообще. После Монако Рик вообще не был соперником Максу по скорости и результатам, по сути, даже без тех сходов.

А ты, дружок, не задавался вопросом, почему именно после Монако Дэн начал проигрывать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Виджай сказал:

А ты, дружок, не задавался вопросом, почему именно после Монако Дэн начал проигрывать? 

Задавался, дружок. Пришел к выводу, что раз уж Макс опережал сабжа в квалификациях и  в прошлом году, и в этом, то ничего удивительного. Макс стартует впереди чаще, когда избегает тупых крашей, ясное дело, у него больше шансов приехать выше Рика. В прошлом году ему в основном мешали это делать тех проблемы, в этом собственные косяки начала сезона. После Монако Макс собрался и в целом перестал создавать себе проблемы (за исключением пары гонок за оставшиеся полсезона). Рик же так и остался на своем уровне - в хороший для себя день и неудачный для всех других может выиграть гонку, в остальное время уступает по скорости Максу и лишь эпизодически попадает на подиум. И тут уж что с тех сходами, что без них картина будет примерно одинаковой. Рано или поздно Макс должен был взять верх в этом противостоянии просто потому, что он более быстрый пилот. Статистически они всегда успешнее менее быстрых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

С другой стороны кто вообще будет помнить Дена? Или Макса, если он не добьется результатов хотя бы как Себ или Хем. Вы помните каких то там гонщиков которые бывало круто ехали десяток гонок, но не добились ни чего? Я нет. Правда помню многих вторых номеров у пилотов которые взяли титул, точнее несколько)))) Так что Ден может вообще кануть в безвестность без Макса. Теперь у него вариантов нет, надо самому становиться 3-4х кратным что бы люди его запомнили и что бы он был, а не казался.

 

 

 

Да, сложно пока сказать, кого и за что будут помнить через десяток- другой лет. Но Макса помнить будут, даже если он чашки не возьмет. Так как он уже много чего сделал в ф-1. И уже по этим делам его и запомнят. Выиграет титул, я не против, рад даже буду. А Ден был и до Макса и уже запомнится, не так ярко конечно, но запомнится. Для одних как победивший Сэба ( не будем сейчас этот момент обсуждать), для других как любитель пить шампанское из грязной "посуды":floxy:. И да, я помню пилотов, которые не выиграв чашки остались в памяти. Уж не знаю, может это у меня память такая, но помню:smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, liss777 сказал:

Если бы Рик решил остаться в РБР, то Тапок третий год подряд, позорно ему бы слил...........

Возможно, а может быть и нет. Сейчас уже бессмысленно об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lecksus сказал:

. И да, я помню пилотов, которые не выиграв чашки остались в памяти. Уж не знаю, может это у меня память такая, но помню:smile:.

Я тоже помню некоторых...яркие бойцы, которые либо постоянно были на слуху либо творили что то неординарное(плохое или хорошее, не столь важно). Боюсь ни победа нал Себом, ни ботинок не тянут на подобное))) Впрочем может кто то об этом будет помнить с уходом пилота из Ф1.

Просто хороших пилотов в Ф1 полно, а Михаэль сильно поднял планку для того что бы помнить долго. В тени многих мультикратных все меньше запоминаются рядовые пилоты не ставящие рекордов(антирекордов). Старое поколение хотя бы как то смотрело в большие таблички и много читало по теме, там хочешь не хочешь а прочитаешь практически обо всех. Молодежь зачастую видит краткую табличку в интернете и разжеванные обзоры по трем-четырем лидирующим пилотам.....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Я тоже помню некоторых...яркие бойцы, которые либо постоянно были на слуху либо творили что то неординарное(плохое или хорошее, не столь важно). Боюсь ни победа нал Себом, ни ботинок не тянут на подобное))) Впрочем может кто то об этом будет помнить с уходом пилота из Ф1.

Просто хороших пилотов в Ф1 полно, а Михаэль сильно поднял планку для того что бы помнить долго. В тени многих мультикратных все меньше запоминаются рядовые пилоты не ставящие рекордов(антирекордов). Старое поколение хотя бы как то смотрело в большие таблички и много читало по теме, там хочешь не хочешь а прочитаешь практически обо всех. Молодежь зачастую видит краткую табличку в интернете и разжеванные обзоры по трем-четырем лидирующим пилотам.....

 

Полностью согласен, в этом вся беда. Ну да ладно , как теперь есть, так есть, идем дальше))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

То-то он уже до решения уйти в Рено в августе вовсю сливал Максу по очкам, подиумам и прочему. Про квалификации молчу вообще. После Монако Рик вообще не был соперником Максу по скорости и результатам, по сути, даже без тех сходов.

Вы еще пятницы, посчитайте......:D

Аварий Ф-1, Р-1.

Сходы по техние, Ф-2, Р-3.

Очков до перерыва Ф-105, Р-118.

 

Математико, лженауко............:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/22/2018 в 20:53, Юра сказал:

У многих на этих поребриках возникают проблемы и поломки. У Макса подвеска развалилась, у других днище повреждено, но ведь выключение силовой установке вполне возможно после сильных ударов или серии слабых ударов.

Возможно… ты намекаешь, что Хорнер не говорит всей правды?! )

Риккардо о сходе в Бахрейне: «На подъезде к восьмому повороту силовая установка потеряла мощность – все выключилось, и я ничего не мог поделать. Полагаю, проблема связана с электрикой, возможно, с батареей, я пока точно не знаю». 8 апреля 2018

В 10/22/2018 в 20:53, Юра сказал:

о причине

«Вопрос: Вчера у Red Bull Racing был сложный день. Уже известна причина схода Даниэля Риккардо?
Хельмут Марко: Да.
Вопрос: Что произошло?
(Марко молча фыркает и показывает на Renault)» 9 апреля 2018

«Не следует множить сущее без необходимости» ©

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Arvi сказал:

Возможно… ты намекаешь, что Хорнер не говорит всей правды?! )

Да кто его знает. Может правду говорит, может нет...может просто не всю правду:floxy: 

Вообще если верить Хорнеру, то он всегда очень рад успехам Дена и сильно огорчается при неудачах...как впрочем и все в РБР:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, liss777 сказал:

Вы еще пятницы, посчитайте......:D

Аварий Ф-1, Р-1.

Сходы по техние, Ф-2, Р-3.

Очков до перерыва Ф-105, Р-118.

 

Математико, лженауко............:D

Ну положим до августа благодаря в том числе двум тех сходам Макса в Сильвере и Венгрии они шли вровень. Сейчас Макс ушел в отрыв, и далеко не только потому, что Рик сходит гонку за гонкой. А ещё и потому, что продолжает свои серии подиумов, которые начал после Монако. Рик же даже без сходов и проблем в квалах не претендует на подиумы в гонках. Лидерство Макса сейчас вполне объективно и очевидно - он просто быстрее в большинстве гонок, единственная проблема у него возникает с реализацией этого преимущества.  Если избавится окончательно от этой проблемы, станет как Хэмилтон по классу и достижениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну положим до августа благодаря в том числе двум тех сходам Макса в Сильвере и Венгрии они шли вровень. Сейчас Макс ушел в отрыв, и далеко не только потому, что Рик сходит гонку за гонкой. А ещё и потому, что продолжает свои серии подиумов, которые начал после Монако. Рик же даже без сходов и проблем в квалах не претендует на подиумы в гонках. Лидерство Макса сейчас вполне объективно и очевидно - он просто быстрее в большинстве гонок, единственная проблема у него возникает с реализацией этого преимущества.  Если избавится окончательно от этой проблемы, станет как Хэмилтон по классу и достижениям.

А у Рика было 3 техсхода. А после лета он вообще не едет. То поломки, то скорости нет. И прям это совпало с его уходом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, liss777 сказал:

А у Рика было 3 техсхода. А после лета он вообще не едет. То поломки, то скорости нет. И прям это совпало с его уходом....

Ну так Марк в 2010  мог сказать, что его слили в Абу-Даби, что он так далеко квалифицировался. Полсекунды слил напарнику. Резко скорость потерял мол.  И забыть о том факте, что он поулы со Спа не занимал в том году. И его очень хорошая форма относительно Феттеля примерно там в Спа и закончилась, дальше немец был впереди по скорости и реализовывал ее. ТЗ можно строить в принципе из всего что угодно, было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос относительно ТЗ по сливу Дена неправильный. Я думаю никакого намеренного слива нет. НО! Но никто не собирается "рвать жилы" по обслуживанию болида пилота, который неожиданно решил покинуть команду. Допускаю, что есть некая обида на него за это. И профит от хороших выступлений Дена для команды нет совершенно никаких. Он по сути просто доезжает сезон и команду это устраивает. Под ногами у Макса не вертится, не нервирует его.

Такое вполне может быть и все эти технические сходы являются следствием всего лишь недостаточного вниманием к его болиду, и никак не специально созданные поломки.

Вопрос в том, кто как понимает слово "слив".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lecksus сказал:

Вопрос относительно ТЗ по сливу Дена неправильный. Я думаю никакого намеренного слива нет. НО! Но никто не собирается "рвать жилы" по обслуживанию болида пилота, который неожиданно решил покинуть команду. Допускаю, что есть некая обида на него за это. И профит от хороших выступлений Дена для команды нет совершенно никаких. Он по сути просто доезжает сезон и команду это устраивает. Под ногами у Макса не вертится, не нервирует его.

Такое вполне может быть и все эти технические сходы являются следствием всего лишь недостаточного вниманием к его болиду, и никак не специально созданные поломки.

Вопрос в том, кто как понимает слово "слив".

Ну это ближе всего к реальному положению дел, как я думаю. Однако форма Дэна относительно Макса стала падать очень рано, задолго до его решения уйти. Если брать первые гонки сезона, то в том же Китае и Австралии Макс с самого начала был впереди по скорости, то же было в Испании. Азер - на равных. В Монако шли более-менее вровень, точно поспорили бы за поул и победу, не косякни Макс. Бахрейн с заваленной квалой не беру в расчет для того, чтобы делать вывод, кто был быстрее. Но в целом была картина - Макс либо  быстрее, либо Дэн едет вровень по скорости, но не превосходит. Макс завалил начало сезона своими косяками, хотя уже тогда мог лидировать относительно Дэна по всем показателям.

Чем больше Макс учился бороться с Дэном с 2016 года, тем меньше он ему уступал и все больше подтягивался, а по скорости очень быстро стал превосходить. Неутешительная статистика квал второй год подряд продолжается, это уже тенденция. Для меня  поражение Дэна относительно Макса в 2018 будет вполне очевидным итогом, к  этому все шло. Основная проблема Макса была в раскрытии своего потенциала и реализации своего преимущества по скорости в стабильных результатах, на третий сезон он с этим таки справился. Дэн хороший пилот, но для меня он по скорости как Баттон или Росберг.  Посмотрим на его попытку построить свою команду вокруг себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну это ближе всего к реальному положению дел, как я думаю. Однако форма Дэна относительно Макса стала падать очень рано, задолго до его решения уйти. Если брать первые гонки сезона, то в том же Китае и Австралии Макс с самого начала был впереди по скорости, то же было в Испании. Азер - на равных. В Монако шли более-менее вровень, точно поспорили бы за поул и победу, не косякни Макс. Бахрейн с заваленной квалой не беру в расчет для того, чтобы делать вывод, кто был быстрее. Но в целом была картина - Макс либо  быстрее, либо Дэн едет вровень по скорости, но не превосходит. Макс завалил начало сезона своими косяками, хотя уже тогда мог лидировать относительно Дэна по всем показателям.
 

Это не совсем так. В Китае и Австралии Риккардо совершенно не уступал в гоночном темпе, они шли на равных. Уступил в квалификации (причем в Китае была уважительная причина, ему еле болид успели починить), но в гонках темп был примерно одинаковый до косяков Макса. Кроме того, в Китае Риккардо гораздо меньше возился с обгонами одних и тех же соперников, например Хэмильтона.

В Азербайджане же Рик был просто быстрее. При равном темпе вплотную всю гонку не сидят на хвосте, и обгоны не производят. Макс сделал смелый маневр в начале гонки, но затем скорости отъехать от Рика уже не хватало. К тому же Рик там и квалу выиграл.

Кстати, в Сильвере была похожая картина, тоже Риккардо до десятой-две съедал, в гоночном темпе быстрее был и под конец гонки сел на хвост Максу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Crimson сказал:

Это не совсем так. В Китае и Австралии Риккардо совершенно не уступал в гоночном темпе, они шли на равных. Уступил в квалификации (причем в Китае была уважительная причина, ему еле болид успели починить), но в гонках темп был примерно одинаковый до косяков Макса. Кроме того, в Китае Риккардо гораздо меньше возился с обгонами одних и тех же соперников, например Хэмильтона.

В Азербайджане же Рик был просто быстрее. При равном темпе вплотную всю гонку не сидят на хвосте, и обгоны не производят. Макс сделал смелый маневр в начале гонки, но затем скорости отъехать от Рика уже не хватало. К тому же Рик там и квалу выиграл.

Кстати, в Сильвере была похожая картина, тоже Риккардо до десятой-две съедал, в гоночном темпе быстрее был и под конец гонки сел на хвост Максу. 

Я имею в виду что на момент косяков Макса тот ехал впереди Дэна. В Китае он пропустил Дэна при собственном косяке при глупой атаке на Хэмилтона, а до этого имел больше шансов на победу при вычете въезда в Феттеля, так как ехал впереди. В Австралии до разворота ехал впереди. В Сильвере Максу помешала поломка тормозов, она явно оказывала влияние на результат. Там он до поломки боролся за подиум и сдерживал Райкконена, Рик же подъехал позже.

В общем, начало сезона для Макса было как сезон для Феттеля. Феттеля разворачивает, пока Хэм спокойно проезжает мимо и берет свое. Макса разворачивало и лихорадило, пока Дэн подхватывал знамя. Ведь все же редкостью было, что Дэн с  самого начала ехал быстрее Макса  в конкретном уик-энде. Я об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я имею в виду что на момент косяков Макса тот ехал впереди Дэна. В Китае он пропустил Дэна при собственном косяке при глупой атаке на Хэмилтона, а до этого имел больше шансов на победу при вычете въезда в Феттеля, так как ехал впереди. В Австралии до разворота ехал впереди. В Сильвере Максу помешала поломка тормозов, она явно оказывала влияние на результат. Там он до поломки боролся за подиум и сдерживал Райкконена, Рик же подъехал позже.

В общем, начало сезона для Макса было как сезон для Феттеля. Феттеля разворачивает, пока Хэм спокойно проезжает мимо и берет свое. Макса разворачивало и лихорадило, пока Дэн подхватывал знамя. Ведь все же редкостью было, что Дэн с  самого начала ехал быстрее Макса  в конкретном уик-энде. Я об этом.

Тут еще такая штука, что мало совместных финишей без проблем и косяков. А в этих условиях трудно оценить реальную скорость, потому как в гонке могут преследоваться разные цели в разных фазах. Например Ден уперся в Макса и понял, что не обойдет его, значит режим экономии резины включаем и ждем, пока потребуется реализовать преимущество по состоянию резины. Поэтому я не могу сказать так же категорично как вы, относительно разницы по скорости между этими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2018 в 21:35, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну положим до августа благодаря в том числе двум тех сходам Макса в Сильвере и Венгрии они шли вровень. Сейчас Макс ушел в отрыв, и далеко не только потому, что Рик сходит гонку за гонкой. А ещё и потому, что продолжает свои серии подиумов, которые начал после Монако. Рик же даже без сходов и проблем в квалах не претендует на подиумы в гонках. Лидерство Макса сейчас вполне объективно и очевидно - он просто быстрее в большинстве гонок, единственная проблема у него возникает с реализацией этого преимущества.  Если избавится окончательно от этой проблемы, станет как Хэмилтон по классу и достижениям.

 

Макс сливал Дэну пропасть, как ВДРУГ! прямо таки внезапно у Дэна пропала скорость, а Макс поехал. Столько чудных совпадений. Но всё это конечно просто цепочка случайностей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rely01 сказал:

 

Макс сливал Дэну пропасть, как ВДРУГ! прямо таки внезапно у Дэна пропала скорость, а Макс поехал. Столько чудных совпадений. Но всё это конечно просто цепочка случайностей. 

Никакой пропасти не было, Макс вообще был быстрее Дэна по скорости в тех же квалах еще с прошлого года. Два подряд сезона разгрома в квалах это уже тенденция, а не случайность. Сейчас счет какой, 14-4, насколько я помню? Примерно такой же был и в прошлом году. Такой разгром только в парах вроде Феттель-Райкконен, где понятно, кто быстрее.

Пропасть была по очкам по причине косячности Макса, но стоит ему с косячностью завязать, так он моментально оказывается на подиумах, иногда даже  в борьбе за победу, в то время как Рик и квалифицируется ниже, и за счет некосячности уже Макса финиширует как правило ниже. Даже если вычесть тех проблемы. Это для меня индикатор, и важный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: В следующем году в вашей карьере начнётся новый этап. Какова цель?
Даниэль Риккардо: Я думаю, их несколько. Как команда мы должны добиваться максимально возможных результатов. Не знаю, каким было лучшее достижение этой команды за последние годы, но если это, например, шестое место, я хочу финишировать пятым.

Дэн еще не знает, что ему придется приехать на подиум.

Вот такая у него задача-минимум на следующий год. За язык никто не тянул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, lcs-perm сказал:

Дэн еще не знает, что ему придется приехать на подиум.

Вот такая у него задача-минимум на следующий год. За язык никто не тянул

Поскольку Халк у нас король четвертых мест - волей-неволей придется заезжать на подиум. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...