Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

11 часов назад, Юра сказал:

Похоже на аутотренинг))))

Тем более что некоторые положительные моменты могут быть связаны с самим РБР, топливом, которое использует РБР и т.п. В Рено же не ставят движок, следовательно проецировать положительные моменты может только большой оптимист))))

 Все уже поняли твою позицию, относительно решения Дена. Но не стоит это повторять это при любом удобном случае, а тоже смахивает на аутотренинг))). Он сделал свой выбор и делал это взвесив все "за" и "против", и это его выбор, и ему с этим жить. Я вот могу предположить одну из причин, которая могла склонить его к переходу. Помните подписание Будовски? В тот момент была волна возмущений от многих команд. Возможно на переговорах Ден поверил в информацию Рено.  Но даже если переход окажется как у Алонсо, ничего страшного, такое тоже случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lecksus сказал:

  Но даже если переход окажется как у Алонсо, ничего страшного, такое тоже случается.

 

Полагаю, окажется скорее как у Хэмилтона.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Полагаю, окажется скорее как у Хэмилтона.)

Было бы не плохо. Больше претендентов на победу- интереснее чемпионат))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lecksus сказал:

 Все уже поняли твою позицию, относительно решения Дена. Но не стоит это повторять это при любом удобном случае,

А кто сказал что я про решение? С решением Дена о смене команды стало все ясно после откровений Марко. Этот вопрос для меня закрыт, мозаика сложилась ;) Я же писал вроде как о движке...и его оптимистичной оценке))))

 

3 часа назад, Lecksus сказал:

а тоже смахивает на аутотренинг))). 

Что именно? недовольство Рено? Да, я и не скрываю этого. Надеюсь и впредь фрнцузы меня не подведут и будут делать слабые и ломучие моторы. Тем более со следующего года некому будет раскрывать их потенциал и рекламировать:D

 

3 часа назад, Lecksus сказал:

Он сделал свой выбор и делал это взвесив все "за" и "против", и это его выбор, и ему с этим жить.

Да и пусть живет, нет проблем. РБР нашел замену и она меня вполне устраивает как в долгосрочной, так и среднесрочной перспективе. Да, в следующем году более опытный пилот принес бы больше пользы РБРХ, но палка о двух концах....так Гасли пройдет настоящую проверку в боевых условиях, сдюжит, будет полностью готов к началу нового регламента, провалиться, у команды будет шанс успеть заменить.

 

3 часа назад, Lecksus сказал:

Я вот могу предположить одну из причин, которая могла склонить его к переходу. Помните подписание Будовски?

Помню и очень рад что РБР завязывает с Рено, а с Хондой уже будет новый проект про который этот тип ни чего не знает)))) Пусть воруют чужие секреты. Или несет в команду Рено РБРовские фишки годичной давности. Отставание в год это вполне нормальная фора для экспериментов с японцами. Дальше Ньюи справится и сам....

Про самого Дена я спокоен, он уже отлучен от инфы о новом проекте. и вряд ли его ставят в известность о достижениях Хонды и сравнении с Рено по телеметрии:floxy: 

Но опять же, я не рассматриваю больше все это как выяснение причин ухода. Но для понимания возможностей будущего соперника это безусловно важно. Менее всего я бы хотел увидеть в Рено Хема, Макса и скажем Ньюи))) А Ден и Будковски? Да ради бога....не смущает даже чемодан старых идей который он принесет с собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Помню и очень рад что РБР завязывает с Рено, а с Хондой уже будет новый проект про который этот тип ни чего не знает)))) Пусть воруют чужие секреты. Или несет в команду Рено РБРовские фишки годичной давности. Отставание в год это вполне нормальная фора для экспериментов с японцами. Дальше Ньюи справится и сам....

Про самого Дена я спокоен, он уже отлучен от инфы о новом проекте. и вряд ли его ставят в известность о достижениях Хонды и сравнении с Рено по телеметрии:floxy: 

Но опять же, я не рассматриваю больше все это как выяснение причин ухода. Но для понимания возможностей будущего соперника это безусловно важно. Менее всего я бы хотел увидеть в Рено Хема, Макса и скажем Ньюи))) А Ден и Будковски? Да ради бога....не смущает даже чемодан старых идей который он принесет с собой.

По первой части все понятно))) , ну да, "уговорил" ))).

 

По остальному у меня другое мнение. Почему вдруг речь сразу идет о воровстве технических идей? Или других вариантов нет? Я не исключаю и такого варианта, но все же я склоняюсь к другому. Сейчас очень важно понимать те правила, по которым играет ФИА. На бумаге написано одно, но так, что трактовать можно двояко, а то и более. Поэтому важно понимать, какая идея будет работать в границах этих правил, а какая изначально обречена на банн.

Я убежден в том, что Будовски хорошо осведомлен в этом вопросе и это позволит более точно скоординировать постройку болида с хорошей перспективой. Как минимум есть все шансы, чтобы Рено подтянулось к лидерам. Конечно я не ожидаю давление на лидирующую тройку в следующем сезоне, но 4 место без вопросов должны брать.

А с учетом упрощения регламента на аэродинамику, возможно у РБР не будет такого противовеса, в виде инженерного гения. Вернее он никуда не денется, но его влияние уменьшится. Так что жду уже следующий сезон. Много вопросов, ответы на которые предполагаю в нем найти))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lecksus сказал:

По остальному у меня другое мнение.

Я это понимаю и лишь выдвигаю свое видение ситуации.

 

Цитата

Почему вдруг речь сразу идет о воровстве технических идей? Или других вариантов нет? Я не исключаю и такого варианта, но все же я склоняюсь к другому. Сейчас очень важно понимать те правила, по которым играет ФИА. На бумаге написано одно, но так, что трактовать можно двояко, а то и более. Поэтому важно понимать, какая идея будет работать в границах этих правил, а какая изначально обречена на банн.

Это все замечательно в теории и для ситуации Мерс\Феррари. Им бесценно знать фишки соперника даже в теории. И уже ради этого стоило бы пригласить подобного спеца.

Другой вопрос что такой теоретик даст Рено? Тем более о.... скажем так...возможном ближайшем сопернике РБРХ от которого могли бы получить некие решения если бы РБР оставался на их движках. А что получат теперь? Некие старые идеи Ньюи? Дык он не особо парился над последними РБРами. Ну ла, болид едет намного лучше на том же движке, но ведь как я понял не этот уровень интересует....а уровень 2х лидеров. Тут надо не переманивать интерпретаторов чужих идей, а генераторов своих, свежих идей мне кажется.

А по поводу что он что то там знает про решения ФИА, так это все пустое.....там с такой скоростью передвигают "границы правил" туда-сюда что сами порой путаются видимо))) Так что предугадать что в итоге и как будет интерпретироваться не дано ни кому. И бан есть не аксиома или нарушение закона, а обычно сиюминутная реакция чиновников на всякие жалобы, скандалы и т.п.

Так что надеяться, что за счет этого удастся догнать лидеров по-моему наивно.

 

Цитата

Я убежден в том, что Будовски хорошо осведомлен в этом вопросе и это позволит более точно скоординировать постройку болида с хорошей перспективой.

Это все я писал про ближайшее время. Что там на перспективу еще даже не утверждено глобально, не говоря уже о четких границах...пока только дизайнеры рисуют красивые бэтменмобильчики))))

 

Цитата

А с учетом упрощения регламента на аэродинамику, возможно у РБР не будет такого противовеса, в виде инженерного гения. Вернее он никуда не денется, но его влияние уменьшится. Так что жду уже следующий сезон. Много вопросов, ответы на которые предполагаю в нем найти))).

Да что вы говорите. У меня и по этому пункту отличное от вас мнение)))

Работающее аэро с чистыми линиями требует гораздо больше опыта и знаний. Причем любая ошибка может быть фатальной. Так что упрощение аэро не упрощает жизнь. Да, возможно в секундах разрыв чуть уменьшится, но фактически остаток разрыва отстающим преодолеть просто не удастся без очень дорогостоящих и сложных решений. На данный момент лесенки из закрылков освоили все, даже аутсайдеры разобрались...или тупо скопировали или кто то типа Будковски принес чертежи.... Будущее "упрощенное" аэро уже скопировать будет намного сложнее ;) Так что согласен с Ньюи. Разрыв может и увеличится...во всяком случае после пары лет нового регламента, тем более при сокращении расходов. На мой взгляд это завуалированная система типа токенов. Когда даже имея желание и деньги, ни чего не можешь сделать....только не баллы тут будут рулить а нормочасы работы в той же трубе. Ньюи со своим кульманом может вообще стать непобедимым....если бы не старость:5ac8f75b208d7_:

Для Мака с Петей, может это и шанс...но глядя на Рено....не вижу даже за что зацепиться в оптимистических прогнозах.

Так что с этой точки зрения, у Карлоса, шансов пожалуй поболее...если Рено не начнет подкидывать левые ломучие движки Маку))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:
Скрытый текст

 

Я это понимаю и лишь выдвигаю свое видение ситуации.

 

Это все замечательно в теории и для ситуации Мерс\Феррари. Им бесценно знать фишки соперника даже в теории. И уже ради этого стоило бы пригласить подобного спеца.

Другой вопрос что такой теоретик даст Рено? Тем более о.... скажем так...возможном ближайшем сопернике РБРХ от которого могли бы получить некие решения если бы РБР оставался на их движках. А что получат теперь? Некие старые идеи Ньюи? Дык он не особо парился над последними РБРами. Ну ла, болид едет намного лучше на том же движке, но ведь как я понял не этот уровень интересует....а уровень 2х лидеров. Тут надо не переманивать интерпретаторов чужих идей, а генераторов своих, свежих идей мне кажется.

А по поводу что он что то там знает про решения ФИА, так это все пустое.....там с такой скоростью передвигают "границы правил" туда-сюда что сами порой путаются видимо))) Так что предугадать что в итоге и как будет интерпретироваться не дано ни кому. И бан есть не аксиома или нарушение закона, а обычно сиюминутная реакция чиновников на всякие жалобы, скандалы и т.п.

Так что надеяться, что за счет этого удастся догнать лидеров по-моему наивно.

 

Это все я писал про ближайшее время. Что там на перспективу еще даже не утверждено глобально, не говоря уже о четких границах...пока только дизайнеры рисуют красивые бэтменмобильчики))))

 

Да что вы говорите. У меня и по этому пункту отличное от вас мнение)))

Работающее аэро с чистыми линиями требует гораздо больше опыта и знаний. Причем любая ошибка может быть фатальной. Так что упрощение аэро не упрощает жизнь. Да, возможно в секундах разрыв чуть уменьшится, но фактически остаток разрыва отстающим преодолеть просто не удастся без очень дорогостоящих и сложных решений. На данный момент лесенки из закрылков освоили все, даже аутсайдеры разобрались...или тупо скопировали или кто то типа Будковски принес чертежи.... Будущее "упрощенное" аэро уже скопировать будет намного сложнее ;) Так что согласен с Ньюи. Разрыв может и увеличится...во всяком случае после пары лет нового регламента, тем более при сокращении расходов. На мой взгляд это завуалированная система типа токенов. Когда даже имея желание и деньги, ни чего не можешь сделать....только не баллы тут будут рулить а нормочасы работы в той же трубе. Ньюи со своим кульманом может вообще стать непобедимым....если бы не старость:5ac8f75b208d7_:

Для Мака с Петей, может это и шанс...но глядя на Рено....не вижу даже за что зацепиться в оптимистических прогнозах.

Так что с этой точки зрения, у Карлоса, шансов пожалуй поболее...если Рено не начнет подкидывать левые ломучие движки Маку))))

 

Я вот вспоминаю Брауна. Возможно этот Будовски некое подобие его. А может быть нет, пока не известно. Я не говорю, что только за счет этого Рено обязательно прибавит и догонит лидеров. Но положительную роль в этом сыграть вполне себе может. А координация инженерного штаба важна, чтобы он не распылял свои усилия на заведомо обреченные проекты и не было не нужных трат ресурсов и времени. Я же имею в ввиду не знания Будовски относительно мыслей ФИА на 10 лет вперед, я говорю о понимании работы ФИА в плане рассмотрения тех или иных решений по многим моментам. 

По Ньюи не все так просто. Я все же думаю, что в целом влияние аэродинамики будет ниже, чем в последнее время. А от ошибок и сейчас никто не застрахован. Мак, Вильямс каких только "расчесок" не ставят, как-то не особо помогает...

И я не строю оптимистических прогнозов, всего лишь взгляд с положительной стороны. То за счет чего можно добиться прогресса. А там как они своими ресурсами будут распоряжаться- это уже другая история.

 

 Мое мнение, приятно было прочитать ваше))).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lecksus сказал:

Я вот вспоминаю Брауна. Возможно этот Будовски некое подобие его.

Прямая противоположность)))

 

Цитата

Я не говорю, что только за счет этого Рено обязательно прибавит и догонит лидеров. Но положительную роль в этом сыграть вполне себе может.

Может конечно и сыграет, я этого и не отрицаю, весь вопрос в том насколько...при том отставании Рено от лидеров что есть сейчас это мизер. Я же не спроста писал про Мерс и Феррари. Там да, даже малейший нюанс на вес титула будет.

 

Цитата

 Мое мнение, приятно было прочитать ваше

Взаимно...но и правда пора закругляться...не та тема для таких дискуссий:D

 

Но во всем этом я вижу для Дена лишь один положительный момент. Пока все гранды будут готовить болиды на перспективу, т.е. закладывать в концепт решения сверхсложные, которые удастся заставить работать не сразу, и естественно будут по началу испытывать определенные проблемы, то если Рено выберет вариант синицы в руках и сотворит нечто простое, но едущее сразу, Ден получит сезон, максимум два, когда выстрелив в начале сезона, как тот же Браун, именно Ден, своим стабильным доезжанием может решить судьбу титула, как смог сделать Дженс. Правда вероятность такого развития событий крайне мала и после этих сезона-двух, Рено ждет полный провал ибо все остальные разберутся со своими космолетами и не оставят французам ни единого шанса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Прямая противоположность)))

Ты конечно же осведомлен в этом, почему гонщики до сих пор не советуются с тобой прежде чем переходить куда-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был момент в гонке, когда Рик мог опередить Макса. Разрыв был 25,7 сек. Вот тут бы ему переобуться, но продолжили кататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юра11 сказал:

Сегодня был момент в гонке, когда Рик мог опередить Макса. Разрыв был 25,7 сек. Вот тут бы ему переобуться, но продолжили кататься.

Не было ни одного момента в гонке такого после старта, Макс проехал на голову лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Не было ни одного момента в гонке такого после старта, Макс проехал на голову лучше.

Значит, ты плохо смотрел разрывы по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно,что Рик совсем уже сдал на фоне Макса, но конкретно тут еще видимо было повреждения крыла, из-за чего ехал медленнее,пускай и не критично,чем мог бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Юра11 сказал:

Сегодня был момент в гонке, когда Рик мог опередить Макса. Разрыв был 25,7 сек. Вот тут бы ему переобуться, но продолжили кататься.

Тоже не могу понять, как Дэн мог опередить Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра11 сказал:

Значит, ты плохо смотрел разрывы по ходу гонки.

Отлично смотрел, Макс ехал во главе гонки энное количество кругов, Рик где-то шестым в 13 секундах позади Райкконена, так как застрял в трафике в начале гонки, а потом ехал с отставанием секунд 20 до Макса. Прорыв Макса был в разы быстрее, чем у  Рика, на этом Рик и потерял шансы тягаться с Максом. Все просто - Макс просто в целом более быстрый гонщик. Он и Рик сейчас это как Хэмилтон и Баттон в Макларене. В удачный день Баттон мог выиграть в гонке, но в целом он уступал Льюису. Так же и здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чота я конкретно тупанул.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень немногое можно сказать об этой гонке Риккиардо. Да и, по существу, всё уже было сказано выше.

 

Прорывался Риккиардо медленнее Ферстаппена, выйдя на чистую трассу, продолжал отставать от напарника. На пит-стопе случилась какая-то заминка - было потеряно восемь секунд. Не помню уже, был ли этот момент в трансляции, но эта локальная неудача ни на что не повлияла.

 

Ещё один штрих: Риккиардо был позади Ферстаппена в каждой сессии по ходу уик-энда. Если бы сейчас существовала воскресная утренняя разминка, он и там скорее всего уступил бы Максу.

 

Картина безрадостная, если не аховая. И она уже стала привычной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MaxMSC сказал:

Очень немногое можно сказать об этой гонке Риккиардо. Да и, по существу, всё уже было сказано выше.

 

Прорывался Риккиардо медленнее Ферстаппена, выйдя на чистую трассу, продолжал отставать от напарника. На пит-стопе случилась какая-то заминка - было потеряно восемь секунд. Не помню уже, был ли этот момент в трансляции, но эта локальная неудача ни на что не повлияла.

 

Ещё один штрих: Риккиардо был позади Ферстаппена в каждой сессии по ходу уик-энда. Если бы сейчас существовала воскресная утренняя разминка, он и там скорее всего уступил бы Максу.

 

Картина безрадостная, если не аховая. И она уже стала привычной.

Медленный прорыв и отставание по темпу обусловлены поврежденным антикрылом на первом круге, собственно потеря восьми секунд следствие замены антикрыла

 

Практики практиками. Первый быстрый круг в квалификации Рик проехал быстрее Ферстапенна, и затем поехал в боксы в то время как Ферст ушел на еще один и только после этого улучшил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Mighty Punk сказал:

Медленный прорыв и отставание по темпу обусловлены поврежденным антикрылом на первом круге, собственно потеря восьми секунд следствие замены антикрыла

 

Практики практиками. Первый быстрый круг в квалификации Рик проехал быстрее Ферстапенна, и затем поехал в боксы в то время как Ферст ушел на еще один и только после этого улучшил.

Ну это объясняет его сильное отставание по темпу в гонке, так как по скорости в этот уик-энд они были близки в целом. Но в целом Рик сник после победы в Монако, то тех проблемы, то скорости не хватает уже тягаться с Максом. И видно, мотивации на сезон уже недостает ему, так как головой уже в другой команде. В принципе, закономерно, что решил уйти и попробовать силы в другой команде. Шансов осилить стабильно едущего Макса по скорости в целом у него остается немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, GaMi сказал:

очевидно,что Рик совсем уже сдал на фоне Макса, но конкретно тут еще видимо было повреждения крыла, из-за чего ехал медленнее,пускай и не критично,чем мог бы.

Очевидно, что ему нет нужды пыжиться.

Команда его задвинет, если вдруг он начнет представлять угрозу. Так как и комеаде нет нужды отдавать хоть одно лишнее очко Дэну, вместо Макса.

А выше 6 места все равно не заехать никак.

Нет ни одной причины для него рвать одно место чтобы пытаться опередить Максима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Jefchen сказал:

Нет ни одной причины для него рвать одно место чтобы пытаться опередить Максима.

Деньги....традиционно в РБР при низкой ЗП платят щедрые призовые.

Теоретически пилот РБР мог претендовать на 3 место в ЛЗ

 

Ну и вторая….как же Ден так просто сливает какому то школьнику выскочке? Он же ведь Себа одолел в 2014. Если сейчас проиграет Максу то репутация сильно пострадает, ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну это объясняет его сильное отставание по темпу в гонке, так как по скорости в этот уик-энд они были близки в целом. Но в целом Рик сник после победы в Монако, то тех проблемы, то скорости не хватает уже тягаться с Максом. И видно, мотивации на сезон уже недостает ему, так как головой уже в другой команде. В принципе, закономерно, что решил уйти и попробовать силы в другой команде. Шансов осилить стабильно едущего Макса по скорости в целом у него остается немного.

После Монако у Дэна была серия технических проблем и неудач, серия квалификаций со штрафами, при этом такие гонки как Великобритания и Венгрия вышли очень бодрыми. После этого было объявление о переходе в Рено. Рик откровенно докатывает сезон, поняв, что ловить в борьбе с Феррари и Мерседес нечего. В начале сезона, когда РБ позволяло на что-то надеяться, Дэн и по скорости превосходил или по крайней мере точно не уступал Максу - Австралия, Китай, Баку, то же Монако. Эта картина, кстати, происходит в начале каждого сезона. А сейчас можно и расслабиться - в целом за 3 года, Дэн весьма уверенно выиграл противостояние. Нынешние оставшиеся гонки не изменят вообще ничего для будущего этих пилотов - оба на хороших контрактах в разных командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юра сказал:

 Если сейчас проиграет Максу то репутация сильно пострадает, ;) 

только в глазах домохозяек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юра сказал:

 Если сейчас проиграет Максу то репутация сильно пострадает, ;) 

Ау, Дэн уже подписал 20-лямный контракт. Поздно пить боржоми. Репутация перед кем пострадает? 

Теперь пострадает, только если Хюлькенбергу проиграет, с Ферстаппеном the game is over.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Jefchen сказал:

только в глазах домохозяек.

Ну не знаю....судя по тому как на Себа накинулись, домохозяек тут пол форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...