Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

2 минуты назад, HuKCEP сказал:

В отличие от нас, он с ним разговаривал, причём не однократно и без лишних ушей.

Ага. И Дэн говорил ему: "Я такую личную неприязнь к Максу испытываю, что даже находиться с ним в одной команде не могу".

А потом взял и ушел. И что характЕрно, - совершенно неожиданно для Хорнера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, lcs-perm сказал:

Ага. И Дэн говорил ему: "Я такую личную неприязнь к Максу испытываю, что даже находиться с ним в одной команде не могу".

А потом взял и ушел. И что характЕрно, - совершенно неожиданно для Хорнера

Я лишь говорю о том, что у него информации по определению больше чем у нас, поэтому сравнение не корректно, а в остальном я остаюсь при своём мнении - уход связан с тем, что даже сделай РБ чемпионский самовоз, Дену выиграть титул не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, HuKCEP said:

РБ либеральничают исключительно пока нет борьбы за титул, если она начнётся, то эпизод а-ля Феттель-Веббер  в Малайзии 2013 (если память не изменяет) не заставит себя долго ждать

Согласен, фактически в РБ сложилась ситуация аналогичная Феттель-Веббер, за тем исключением, что пара Макс-Рикьярдо на несколько лет младше, но приоритеты уже расставлены, долгосрочный контракт с новой звездой подписан, плюс наметилась картина, что тапок как правило чуть быстрее в квалах. При таком раскладе при борьбе за титул Даниэлю начали бы иезуитским образом намекать на его роль в команде. Думаю и сам Марк рассказал в двух словах своему соотечественнику как это обычно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Tony666 сказал:

Согласен, фактически в РБ сложилась ситуация аналогичная Феттель-Веббер, за тем исключением, что пара Макс-Рикьярдо на несколько лет младше, но приоритеты уже расставлены, долгосрочный контракт с новой звездой подписан, плюс наметилась картина, что тапок как правило чуть быстрее в квалах. При таком раскладе при борьбе за титул Даниэлю начали бы иезуитским образом намекать на его роль в команде. Думаю и сам Марк рассказал в двух словах своему соотечественнику как это обычно работает.

Теперь придётся в напарники к пацану брать Алонсо, чтобы приоритетный на своей шкуре прочувствовал как это работает. :floxy:

А мне всегда казалось, что если пилот не согласен, то вторых номеров нет. Команда в отдельных гонках может зарешать, но специально делать вторикеллу себе дороже. Ну если только изначально кто то согласится первому пилоту тапки таскать, как у красных было во времена Шумахера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, А. Н. Оуэн said:

Теперь придётся в напарники к пацану брать Алонсо, чтобы приоритетный на своей шкуре прочувствовал как это работает. :floxy:

А мне всегда казалось, что если пилот не согласен, то вторых номеров нет. Команда в отдельных гонках может зарешать, но специально делать вторикеллу себе дороже. Ну если только изначально кто то согласится первому пилоту тапки таскать, как у красных было во времена Шумахера. 

А как пилоту отличить командный статус второго номера от ситуативного решения команды? При их то эго и самомнении?
Слишком тонкая грань. Вот Ден и решил не сомневаться на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Теперь придётся в напарники к пацану брать Алонсо, чтобы приоритетный на своей шкуре прочувствовал как это работает. :floxy:

Да, практика не помешала бы))) Тем более за годик развалить РБР Алонсо не смог бы ну ни как...

 

Цитата

А мне всегда казалось, что если пилот не согласен, то вторых номеров нет. Команда в отдельных гонках может зарешать, но специально делать вторикеллу себе дороже. Ну если только изначально кто то согласится первому пилоту тапки таскать, как у красных было во времена Шумахера. 

Вот золотые слова! Только сам пилот может согласиться вторикельствовать и мульти 21 или что то вроде, четко расставляет статус пилота. Команда может чуток подслить какого то пилота 1 раз или 2, если стоит вопрос кто будет чемпионом и оба пилота уже лидируют, но постоянно ставить палки в колеса тупо не выгодно ни одной из команд. Они вкладываю миллионы в развитие что бы выцарапать пару лишних очков и при этом терять десятки очков просто гнобя пилота? Это действительно полный бред.

 

Тем более короткие контракты и потенциальное желание уйти, способствуют проявлению характера, даже если представить что в РБР спят и видят лишь бы Дену насолить))). Но где он у Дена? Его лидерские качества как то глубоко спрятаны за улыбкой))) Боится дать открытый бой Максу, послать Хорнера? А чего бояться то если решил уйти? Топни ногой, наплюй на тупые приказы, не согласен с тактикой, скажи что я заезжаю в боксы сейчас, готовьте такие то шины... просят пропустить Макса, прям в эфире скажи что я пилот а не тряпка и буду сражаться до конца. Чего ему терять то? Тем более есть пример того же Себа, который поступал как считает нужным, а не как угодно Хорнеру и тот ни чего не мог поделать, только смириться с тем что Себ №1 в РБР и любая попытка помочь Марку это будет очередной посыл в прямом эфире и публичное унижение.

А Ден прям как Марк, только после гонки горазд свое фи высказывать и обижаться, как ребенок, который на своего брата или сестру жалуется родителям, дергая того за штанину и влажными глазками смотря, ябиднячает.

 

Но самая абсурдность ситуации в том что какие проблемы были заменить Дена на Карлоса в свое время? Или вернуть Квята уже сломленного? Какой смысл платить пилоту кучу денег если вторикелу для Макса найти проще простого...и ни каких моральных устоев у руководства РБР нет, могут высадить пилота прям по середине сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Butt сказал:

А как пилоту отличить командный статус второго номера от ситуативного решения команды? При их то эго и самомнении?
Слишком тонкая грань. Вот Ден и решил не сомневаться на всякий случай.

Два года решал? Сдаётся мне, что всё намного проще. Дело в су. Нравится Рено Дэну, а в Хонду он не верит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставить по одной тачке от конюшни и кончатся досужие домыслы :) ..впилился Максимка в забор - досвидания "звезда", иди Марко плакайся, как тебя все обижают...

за Дэна прям поболею - импонирует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Юра сказал:

Только сам пилот может согласиться вторикельствовать и мульти 21 или что то вроде, четко расставляет статус пилота. Команда может чуток подслить какого то пилота 1 раз или 2,

Вы, милостивый государь, вообще, гонки смотрите? Команда имеет МАССУ возможностей продвинуть одного пилота и подсадить другого. Тут и разная тактика и варианты настроек и наличие обновлений только у одного пилота. Это только навскидку. Только не надо сразу мне втюхивать про Дэна и Макса. Я не знаю, как работала команда с ними, просто привожу ВОЗМОЖНОСТИ слива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ELF_71 сказал:

Оставить по одной тачке от конюшни и кончатся досужие домыслы

Всё идёт к тому, что наоборот, через несколько лет останутся только заводские команды (5, максимум 6) и придётся каждой из них выставлять по 3-4 болида на старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Юра сказал:

Но самая абсурдность ситуации в том что какие проблемы были заменить Дена на Карлоса в свое время? Или вернуть Квята уже сломленного? Какой смысл платить пилоту кучу денег если вторикелу для Макса найти проще простого...и ни каких моральных устоев у руководства РБР нет, могут высадить пилота прям по середине сезона.

Вы сами себе противоречите этой фразой. В том-то и дело что посылание команды (приказа с мостика) приведёт к неустойке (контракты у РБ самые жёсткие) и на улицу по середине сезона, за этим в РБ не заржавеет.

А что касается "зачем топить пилота", то никто топить не будет, достаточно притопить в самом начале, чтобы Макс сделался лидером по очкам, а дальше ничего личного, просто командная тактика, типа пропусти Макса, у него очков больше или прикрой Макса, чтобы тот отрыв мог сделать (ведь у него очков больше) и так далее. Вон Серёге приказ же был, за который он штраф по СК получил, а зачем приказ был? Для Стролла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Broyler said:

Всё идёт к тому, что наоборот, через несколько лет останутся только заводские команды (5, максимум 6) и придётся каждой из них выставлять по 3-4 болида на старт

Дорога ДТМ.. только с открытыми колесами..
Только есть сомнения, что мерседесу будет интерес оживлять вторую гоночную серию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Broyler сказал:

Вы, милостивый государь, вообще, гонки смотрите? Команда имеет МАССУ возможностей продвинуть одного пилота и подсадить другого. Тут и разная тактика и варианты настроек и наличие обновлений только у одного пилота. Это только навскидку. Только не надо сразу мне втюхивать про Дэна и Макса. Я не знаю, как работала команда с ними, просто привожу ВОЗМОЖНОСТИ слива.

Для начала...разная тактика это не обязательно слив. Обычно команда выбирает тактику исходя из возможностей пилота, их особенностей пилотажа и т.п. Если Макс чуть быстрее в квале, а Ден лучше и бережнее работает с шинами на дистанции, дык зачем Максу давать тактику стайера, а Дену спринтера? Но это дело пилота показать команде...смотрите как я хорош и быстр и в квале всегда опережаю и т.д и т.п. Так поступает Макс и жестко борется. Что делает обычно Ден? Пользуется ошибками других, не рвет машину, бережет шины, выскакивает из-за спины как черт из табакерки только под конец гонки. 

Подскажите пожалуйста как еще может команда сделать так, что гонщики на разной тактике не повыносили друг друга и при этом не испортили гонку одному из пилотов и команда не потеряла очки?  

А то что пилот вечно воспринимает все действия как подвох...ну тут сам виноват. Того же Дена никто не просил уступать Себу позицию когда он явно был быстрее. Наоборот, Себа просили пропустить...

Обновы...а работают ли они? А кто из пилотов быстрее адаптируется к обновам или тупо лучше их тестирует? Если обнова связана с шинами, то понятно что ее должен получать для начала Ден. Если со скоростью, то однозначно Макс...это вопрос не пристрастий к пилотам, а желание Ньюи который жеает получить точный ответ об эффективности новинок.

Разные настройки для слива? Или опять же для разведении тактики и соответствия настроек стилю пилота? Я вообще не представляю как 2 совершенно разных пилота, разного возраста и опыта могут ехать на одинаковых настройках))) Много раз я пытался поездить на суперсетапах которые пилотам приносят победу за победлой, но е-мое...ехал только хуже. Как и те в свою очередь пробовали на моих настройках и так же неудачно.

 

При этом я не отрицаю что была пара эпизодов в которых команда явно сыграла на Макса против Дена, но как бы я на месте руководства так же бы расставил приоритеты, учитывая то как позиционируют себя пилоты и как вели себя в прошлом. И при этом обязательное условие было сливая пилота в угоду напарнику, не навреди результату команды! Так что сливы на каждом этапе это бред полный. Это исключительно разовые тактические явления если пилот сам....я подчеркиваю сам не решает что готов ради карьеры, высокой ЗП или чего либо еще быть вторым номером. А Ден как Марк, на словах орел, а на трассе ведет себя не как лидер команды, не показывает характер, и не важно, врожденные ли это особенности пилотажа или устойчивые навыки которые выработались в ходе гонок когда он не дрался за место под солнцем а постепенно привыкал и уступал воле команды раз за разом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, HuKCEP сказал:

Вы сами себе противоречите этой фразой. В том-то и дело что посылание команды (приказа с мостика) приведёт к неустойке (контракты у РБ самые жёсткие) и на улицу по середине сезона, за этим в РБ не заржавеет.

Да что вы говорите))) Себа как то не меняли, а уж напререкался он слихвой ;) Вы не путайте ситуацию с Даней, когда молодняк начинает чудить с той что у Дена, когда опытный пилот, приносящий очки, в самом расцвете сил жестко и четко дает понять команде кто тут №1

 

Цитата

А что касается "зачем топить пилота", то никто топить не будет, достаточно притопить в самом начале, чтобы Макс сделался лидером по очкам,

 

Другими словами, дать потерять очки пилоту уже в самом начале))) Ну воля ваша думайте так...

 

Цитата

а дальше ничего личного, просто командная тактика, типа пропусти Макса, у него очков больше

А тут ваша теория трещит по швам))) Макс быстр но не стабилен. И Хорнер не такой дурак что бы не понимать что по очкам топить придется так часто, что будет слив чемпа. Макс не продемонстрировал стабильности! Ему безусловно подыграют когда будет нужно, но это смешно по сравнению с тем что бы уйти из топ команды в отстающую на круг. Где ты всегда будешь глотать пыль но уже не только за Максом, но и например за Карлосом, Гасли или кем то еще, кто получит шанс.

 

Цитата

или прикрой Макса, чтобы тот отрыв мог сделать (ведь у него очков больше) и так далее.

А вам не кажется, что на данный момент именно Макс, своими глупыми крашами во многом дарит Дену очки свои и соперников? Неужель не понятно, что в чистом противостоянии у него нет шансов? Благодарить судьбу должен что сначала уходящий Марк спас от выкидыша из Ф1, потом детская мечта Себа помогла сделать имя средненькому пилоту, потом несовладавший с медными трубами Даня самоустранился, а макс всей своей ездой показывает Ден...ну е-мое...я каждый раз расчищаю тебе путь...чем ты вечно недоволен?:D

 

Цитата

Вон Серёге приказ же был, за который он штраф по СК получил, а зачем приказ был? Для Стролла.

Вот это примерчик...выж меня наповал таким примером бьете)))) Тут я пас...во первых не следил, во вторых не интересуюсь ими и тут скорее всего чистая политика ибо сливать дальше дна просто некуда... так что команда ни чего не теряет и может развлекаться как ей угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Юра сказал:

Для начала...разная тактика это не обязательно слив. Обычно команда выбирает тактику исходя из возможностей пилота, их особенностей пилотажа и т.п. Если Макс чуть быстрее в квале, а Ден лучше и бережнее работает с шинами на дистанции, дык зачем Максу давать тактику стайера, а Дену спринтера? Но это дело пилота показать команде...смотрите как я хорош и быстр и в квале всегда опережаю и т.д и т.п. Так поступает Макс и жестко борется. Что делает обычно Ден? Пользуется ошибками других, не рвет машину, бережет шины, выскакивает из-за спины как черт из табакерки только под конец гонки. 

Подскажите пожалуйста как еще может команда сделать так, что гонщики на разной тактике не повыносили друг друга и при этом не испортили гонку одному из пилотов и команда не потеряла очки?  

А то что пилот вечно воспринимает все действия как подвох...ну тут сам виноват. Того же Дена никто не просил уступать Себу позицию когда он явно был быстрее. Наоборот, Себа просили пропустить...

Обновы...а работают ли они? А кто из пилотов быстрее адаптируется к обновам или тупо лучше их тестирует? Если обнова связана с шинами, то понятно что ее должен получать для начала Ден. Если со скоростью, то однозначно Макс...это вопрос не пристрастий к пилотам, а желание Ньюи который жеает получить точный ответ об эффективности новинок.

Разные настройки для слива? Или опять же для разведении тактики и соответствия настроек стилю пилота? Я вообще не представляю как 2 совершенно разных пилота, разного возраста и опыта могут ехать на одинаковых настройках))) Много раз я пытался поездить на суперсетапах которые пилотам приносят победу за победлой, но е-мое...ехал только хуже. Как и те в свою очередь пробовали на моих настройках и так же неудачно.

 

При этом я не отрицаю что была пара эпизодов в которых команда явно сыграла на Макса против Дена, но как бы я на месте руководства так же бы расставил приоритеты, учитывая то как позиционируют себя пилоты и как вели себя в прошлом. И при этом обязательное условие было сливая пилота в угоду напарнику, не навреди результату команды! Так что сливы на каждом этапе это бред полный. Это исключительно разовые тактические явления если пилот сам....я подчеркиваю сам не решает что готов ради карьеры, высокой ЗП или чего либо еще быть вторым номером. А Ден как Марк, на словах орел, а на трассе ведет себя не как лидер команды, не показывает характер, и не важно, врожденные ли это особенности пилотажа или устойчивые навыки которые выработались в ходе гонок когда он не дрался за место под солнцем а постепенно привыкал и уступал воле команды раз за разом.

 

 

По тактике не соглашусь. Выигрышная она одна. Даже несмотря на стиль пилотажа, ведь поведение самой машины весьма предсказуемо. Можно в какой то фазе гонки поднажать, в какой-то поберечь мотор, топливо, шины. А в основном все средне для болида одной команды. Тут уже настройки в силу входят, вот здесь и важен пилотаж и стиль пилота. 

В остальном соглашусь. Специально сливать постоянно смысла нет, но если только контракт одного из пилотов этого требует, как в фурах в 14м. Но такое бывает раз в сто лет, когда у одного прописан равный статус, а у другого преобладающий. Вот команда и выкручивается. Ради будущего на какие жертвы готов пойти? пока сам не столкнешься не узнаешь. Но однозначно, надо обладать, иначе мечты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

По тактике не соглашусь. Выигрышная она одна. Даже несмотря на стиль пилотажа, ведь поведение самой машины весьма предсказуемо. Можно в какой то фазе гонки поднажать, в какой-то поберечь мотор, топливо, шины. А в основном все средне для болида одной команды.

При этих то шинах? Не, если бы с шинами чехарды не было, и всегда был бы 1 пит, то само собой, тактики уровнялись бы. Но на данный момент команды порой гадают какая тактика лучше. Нет у них однозначного ответа на многих трассах.

Второй момент тактика соперника. Все уже давно поняли, что победить команду которая впереди, можно как подрезками так и затягиванием пита и даже ложными питами, когда механики убегают обратно. Это сложная тактическая борьба, без которой уже не мыслима Ф1. Будешь пользоваться идеальной тактикой(которая ясна всем) соперник сделает ход первым который приведет к сбою и твоему проигрышу в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Юра сказал:

Да что вы говорите))) Себа как то не меняли, а уж напререкался он слихвой ;) Вы не путайте ситуацию с Даней, когда молодняк начинает чудить с той что у Дена, когда опытный пилот, приносящий очки, в самом расцвете сил жестко и четко дает понять команде кто тут №1

Сравнение не корректно, фишка в том что Себ это по сути Макс, а про Макса я уже говорил - вот он точно может забить на приказ с мостика. В нашем случае Ден - это Веббер.

42 минуты назад, Юра сказал:

Другими словами, дать потерять очки пилоту уже в самом начале))) Ну воля ваша думайте так...

Что значит потерять очки? Условно Макс первый, а Ден второй, это в сумме столько же очков, как если бы они поменялись местами. Потери очков тут нет от слова совсем. А если брать за пример самовоз Мерса времён чемпионства Росберга, то и потерять очки можно без проблем, дубль всё равно в кармане. Понятно что подобного самовоза не будет, но в таком случае и о титуле, о котором грезит Ден, тоже можно забыть. В таком случае и разговор не о чём.

45 минут назад, Юра сказал:

А тут ваша теория трещит по швам))) Макс быстр но не стабилен. И Хорнер не такой дурак что бы не понимать что по очкам топить придется так часто, что будет слив чемпа.

То есть дифирамбы они поют априори слабому пилоту? Делают из нестабильного пилота номер один и не скрывают это? И отпускают приму бесплатно в другую команду? Вы серьёзно?

47 минут назад, Юра сказал:

А вам не кажется, что на данный момент именно Макс, своими глупыми крашами во многом дарит Дену очки свои и соперников?

Это только в том случае, когда они катаются в районе 5-6 позиций (в основном), когда (если) поедут первыми, то Макс за счёт хорошей квалы просто исполнит с поула "Феттеля" и никаких крашей не будет, разве что с напарником, но и это решится элементарно - командой с мостика о том чтобы никакой борьбы, а никакой борьбы при старте Макса с поула, это означает что он первым и поедет (при условии что напарник второй)

50 минут назад, Юра сказал:

так что команда ни чего не теряет и может развлекаться как ей угодно.

Когда команда обладает самовозом, они, как правило. тоже не сильно потеряют, даже обоюдным крашем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Сравнение не корректно, фишка в том что Себ это по сути Макс, а про Макса я уже говорил - вот он точно может забить на приказ с мостика. В нашем случае Ден - это Веббер.

Об чем и речь собственно...Был бы Ден как Себ, а не как Марк....

Я в своих размышлениях исходил из того что Ден всеже пока не Марк и как он бы поступил при наличии лидерских качеств.

 

5 минут назад, HuKCEP сказал:

Что значит потерять очки? Условно Макс первый, а Ден второй, это в сумме столько же очков, как если бы они поменялись местами. Потери очков тут нет от слова совсем.

Это редкий случай. А в следующем году вероятность такого еще меньше будет мне кажется.

 

5 минут назад, HuKCEP сказал:

А если брать за пример самовоз Мерса времён чемпионства Росберга, то и потерять очки можно без проблем, дубль всё равно в кармане. Понятно что подобного самовоза не будет, но в таком случае и о титуле, о котором грезит Ден, тоже можно забыть. В таком случае и разговор не о чём.

Правильно, ни о каких титулах для РБР в 2019 речи нет, никто Макса не сможет вытащить на титул, так что годик Ден спокойно мог поукатывать вундеркинда.

 

5 минут назад, HuKCEP сказал:

То есть дифирамбы они поют априори слабому пилоту? Делают из нестабильного пилота номер один и не скрывают это? И отпускают приму бесплатно в другую команду? Вы серьёзно?

Серьезно. Поскольку кроме стабильности и поднятии упавших у других очков при форсмажерных обстоятельствах, Ден не продемонстрировал ни чего за эти годы.

 

5 минут назад, HuKCEP сказал:

Это только в том случае, когда они катаются в районе 5-6 позиций (в основном), когда (если) поедут первыми, то Макс за счёт хорошей квалы просто исполнит с поула "Феттеля" и никаких крашей не будет

Дык я об этом и говорю, но сие не возможно в следующем году. Даже теоретически. Максимум возможна какая то борьба с топами типа той что сейчас. Или с одним из топов если кто то просядет чуток в прогрессе или забанят что то.

 

5 минут назад, HuKCEP сказал:

Когда команда обладает самовозом, они, как правило. тоже не сильно потеряют, даже обоюдным крашем.

Самовоз в условиях данного регламента уже невозможен от РБР. Бороться да, но для того что бы опередить Феррари и Мерс за оставшийся  год-два просто не реально. Только догнать и бороться яростно, но при этом слить начало новой эры. На это РБР не пойдет. Так что 2 года это просто подготовка к новому регламенту и какая то позиционная борьба ближе к лидерам или жесткая борьба с отдельными, отстающими пилотами. А именно это козырь Дена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Юра said:

Вот золотые слова! Только сам пилот может согласиться вторикельствовать и мульти 21 или что то вроде, четко расставляет статус пилота. Команда может чуток подслить какого то пилота 1 раз или 2, если стоит вопрос кто будет чемпионом и оба пилота уже лидируют, но постоянно ставить палки в колеса тупо не выгодно ни одной из команд. Они вкладываю миллионы в развитие что бы выцарапать пару лишних очков и при этом терять десятки очков просто гнобя пилота? Это действительно полный бред.

 

Тем более короткие контракты и потенциальное желание уйти, способствуют проявлению характера, даже если представить что в РБР спят и видят лишь бы Дену насолить))). Но где он у Дена? Его лидерские качества как то глубоко спрятаны за улыбкой))) Боится дать открытый бой Максу, послать Хорнера? А чего бояться то если решил уйти? Топни ногой, наплюй на тупые приказы, не согласен с тактикой, скажи что я заезжаю в боксы сейчас, готовьте такие то шины... просят пропустить Макса, прям в эфире скажи что я пилот а не тряпка и буду сражаться до конца. Чего ему терять то? Тем более есть пример того же Себа, который поступал как считает нужным, а не как угодно Хорнеру и тот ни чего не мог поделать, только смириться с тем что Себ №1 в РБР и любая попытка помочь Марку это будет очередной посыл в прямом эфире и публичное унижение.

А Ден прям как Марк, только после гонки горазд свое фи высказывать и обижаться, как ребенок, который на своего брата или сестру жалуется родителям, дергая того за штанину и влажными глазками смотря, ябиднячает.

это все на бумаге хорошо, а на практике пилот во время гонки далеко не всегда понимает какая тактика лучше и то, что его "слили" по тактике, узнает уже после гонки. Специально гнобить своего пилота нет никакой необходимости, при нынешнем уровне конкурентоспособности гонщиков достаточно просто чуть больше внимания уделять одному, а всякого рода указания на трассе должны случаться только в крайнем случае, когда все "красивые" способы уже исчерпаны.

На самом деле я далек от мысли, что любая команда будет специально сливать более быстрого пилота в пользу более медленного. Проще говоря, если бы Рик был на голову выше Макса, то никто и не подумал бы его сливать. Но если пилоты примерно равны, а у команды серьезные цели и нет желания играть в демократию, то волей-неволей они должны сделать выбор и тут в ход идут уже личные симпатии, долгосрочные планы команды и т.д.

Что касается способности пилотов сопротивляться, то она тоже далеко небезгранична. Тот же Марк был задиристым парнем и попервой сопротивлялся, но вода камень точит.

"Есть логика намерений и логика обстоятельств, и логика обстоятельств всегда сильнее логики намерений"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

скажи что я заезжаю в боксы сейчас, готовьте такие то шины...

Монако, 2016 год. И это даже без волевого решения Дэна и стука кулаком по карбону :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юра сказал:

Это редкий случай. А в следующем году вероятность такого еще меньше будет мне кажется

Речь идёт о том, чтобы оставаться в РБ с целью титула. Не обязательно прям следующий сезон.

22 минуты назад, Юра сказал:

так что годик Ден спокойно мог поукатывать вундеркинда.

Ден может спокойно поукатывать его и из Рено, но там он точно прима, а в РБ, да ещё с коротким контрактом, не просто второй номер, а ещё похуже.

23 минуты назад, Юра сказал:

Серьезно. Поскольку кроме стабильности и поднятии упавших у других очков при форсмажерных обстоятельствах, Ден не продемонстрировал ни чего за эти годы.

В таком случае Ден тем более хорошо поступил, ибо подбирать очки вечно невозможно. Хотя вы забываете что почему-то подбирал именно он, а не Макс.

24 минуты назад, Юра сказал:

Так что 2 года это просто подготовка к новому регламенту и какая то позиционная борьба ближе к лидерам или жесткая борьба с отдельными, отстающими пилотами. А именно это козырь Дена. 

Этот козырь он может исполнить и в Рено, как я уже говорил, вот только в Рено к нему гораздо более лояльное отношение и в 21м году ещё неизвестно кто выстрелит, почему бы не сделать это французам? В то же самое время РБ может и вовсе, особенно если они не поедут в 21м, свернуть лавочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Tony666 сказал:

Проще говоря, если бы Рик был на голову выше Макса, то никто и не подумал бы его сливать.

Вот золотые слова)

Люблю в таких случаях футбол в качестве примера приводить. Если судья решит подыграть в пользу одной из команд, при этом они примерно равны по силе, то ему усилий для этого прикладывать почти не потребуется, в то же самое время утопить команду, которая сильнее на голову, это палево чистой воды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Юра сказал:

При этих то шинах? Не, если бы с шинами чехарды не было, и всегда был бы 1 пит, то само собой, тактики уровнялись бы. Но на данный момент команды порой гадают какая тактика лучше. Нет у них однозначного ответа на многих трассах.

Второй момент тактика соперника. Все уже давно поняли, что победить команду которая впереди, можно как подрезками так и затягиванием пита и даже ложными питами, когда механики убегают обратно. Это сложная тактическая борьба, без которой уже не мыслима Ф1. Будешь пользоваться идеальной тактикой(которая ясна всем) соперник сделает ход первым который приведет к сбою и твоему проигрышу в итоге.

Это уже умение работать с шинами и возможности болида не жрать их. Понятно же, что с поула будет победа даже на этих шинах и болидах. Надо только не зевать на мостике и не лажать. А вообще классический пример скилла с дозаправками это Франция'06, когда Шумахер сделал Алонсо(поул) с четырьмя питами против идеальных трёх. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

31 минуту назад, Tony666 сказал:

это все на бумаге хорошо, а на практике пилот во время гонки далеко не всегда понимает какая тактика лучше и то, что его "слили" по тактике, узнает уже после гонки.

Странно, а Хем почему то догадывается еще в самой гонке))) А Себ мостику Феррари откровенно отвечал на их тактику...

 

Цитата

Специально гнобить своего пилота нет никакой необходимости, при нынешнем уровне конкурентоспособности гонщиков достаточно просто чуть больше внимания уделять одному

И это правильно. Все в команде воодушевлены тем кто вдохновляет на подвиги несмотря на косяки...и это точно не Ден, косяков почти нет, но и вдохновения.

 

Цитата

На самом деле я далек от мысли, что любая команда будет специально сливать более быстрого пилота в пользу более медленного. Проще говоря, если бы Рик был на голову выше Макса, то никто и не подумал бы его сливать.

 

В том то и дело. Да Макс и не нужен был бы. Так бы и катали быстрый Ден и молодой Квят которому надо много учится у более опытного напарника))) А вышло так, что юнец аж загордился от своих успехов на фоне скорости Дена)))Вот и решили в РБР найти быстрого в пару к надежному, но этот надежный почему то думает что он быстрый, ;) 

 

Цитата

Но если пилоты примерно равны, а у команды серьезные цели и нет желания играть в демократию, то волей-неволей они должны сделать выбор и тут в ход идут уже личные симпатии, долгосрочные планы команды и т.д.

И тут молодость и перспективность...ничего не попишешь. Обижаться на это просто глупо. Это всеравно что вратарь в футболе будет печалиться что его не продвигают как нападающего.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё интервью Хорнера смесь лжи, отчаяния и лицемерия. Позорище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...