Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

Будущее Риккардо (и не только) по Карпову

Скрытый текст

Кажется, где-то когда-то кто-то говорил, что Red Bull и Риккардо установили для себя некий дедлайн относительно того, когда именно они должны окончательно определиться с собственным совместным будущим. Кажется, вроде бы, была названа дата в районе апреля или даже начала мая. Но мне не хочется проверять. Потому что мне кажется, что решится это все равно не раньше середины июля. Насколько я понимаю, где-то в конце как раз июля у Red Bull истекает срок активации опциона в контракте Карлоса Сайнса.

Согласно условиям его аренды, Хельмут Марко и компания могут вернуть Карлоса только в главную команду, но никак не в Toro Rosso, а значит будущее Сайнса целиком и полностью зависит от решения по будущему Риккардо. То есть даже не совсем так. Если Даниэль никуда не уйдет – Карлос в конце концов избавится от связи с Red Bull. Если уйдет – его могут и вернуть, подсадив напарником к Максу Ферстаппену. Но, в общем, далеко не факт, что это случится.

Red Bull не очень понравилось то, сколь отчаянно Карлос и его отец рвались из системы. Кажется, больше всех не понравилось, кстати, Дитриху Матешицу – и даже без учета того, сколь неуклюже сейчас Сайнс смотрится на фоне Нико Хюлькенберга, возвращение в Red Bull в случае разрыва с Риккардо ему точно не гарантировано. Если до начала июля у Пьера Гасли будет больше бахрейнов, чем шанхаев, то Марко хватит смелости и самодурства, чтобы подписать в Red Bull Racing француза.

Собственно, я просто к тому, что у Red Bull вдруг появились поводы уговаривать Риккардо и подольше – даже наплевав на собственные дедлайны. Потому что мало того, что его потенциальные сменщики выступают либо плохо, либо с перепадами, так ведь и предполагаемый лидер коллектива на долгие лета вперед начал сезон так, что его впору отправлять по маршруту Даниила Квята.

После Китая у Даниэля теперь еще чуть больше козырей в рукавах. Но больше ли поводов на продление контракта с Red Bull – это еще вопрос. Мне кажется, он все равно свалит. Просто узнаем мы об этом не в ближайшие недели, а скорее всего летом. Выбрать себе команду из трех лучших в Формуле 1 – это не так и просто, наверное.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, osharashen сказал:

Будущее Риккардо (и не только) по Карпову

  Скрыть контент

Кажется, где-то когда-то кто-то говорил, что Red Bull и Риккардо установили для себя некий дедлайн относительно того, когда именно они должны окончательно определиться с собственным совместным будущим. Кажется, вроде бы, была названа дата в районе апреля или даже начала мая. Но мне не хочется проверять. Потому что мне кажется, что решится это все равно не раньше середины июля. Насколько я понимаю, где-то в конце как раз июля у Red Bull истекает срок активации опциона в контракте Карлоса Сайнса.

Согласно условиям его аренды, Хельмут Марко и компания могут вернуть Карлоса только в главную команду, но никак не в Toro Rosso, а значит будущее Сайнса целиком и полностью зависит от решения по будущему Риккардо. То есть даже не совсем так. Если Даниэль никуда не уйдет – Карлос в конце концов избавится от связи с Red Bull. Если уйдет – его могут и вернуть, подсадив напарником к Максу Ферстаппену. Но, в общем, далеко не факт, что это случится.

Red Bull не очень понравилось то, сколь отчаянно Карлос и его отец рвались из системы. Кажется, больше всех не понравилось, кстати, Дитриху Матешицу – и даже без учета того, сколь неуклюже сейчас Сайнс смотрится на фоне Нико Хюлькенберга, возвращение в Red Bull в случае разрыва с Риккардо ему точно не гарантировано. Если до начала июля у Пьера Гасли будет больше бахрейнов, чем шанхаев, то Марко хватит смелости и самодурства, чтобы подписать в Red Bull Racing француза.

Собственно, я просто к тому, что у Red Bull вдруг появились поводы уговаривать Риккардо и подольше – даже наплевав на собственные дедлайны. Потому что мало того, что его потенциальные сменщики выступают либо плохо, либо с перепадами, так ведь и предполагаемый лидер коллектива на долгие лета вперед начал сезон так, что его впору отправлять по маршруту Даниила Квята.

После Китая у Даниэля теперь еще чуть больше козырей в рукавах. Но больше ли поводов на продление контракта с Red Bull – это еще вопрос. Мне кажется, он все равно свалит. Просто узнаем мы об этом не в ближайшие недели, а скорее всего летом. Выбрать себе команду из трех лучших в Формуле 1 – это не так и просто, наверное.

 

Дэн титул хочет, а за рулем какой машины это уже дело второе, сам уже грит что и контракт долгосрочный ни с кем подписывать не хочет и в РБ может остаться (если побеждать команда продолжит) в общем Рик явно не хочет повторять путь Алонсо т.е переходить в неправильные команды.

Если Ден все таки уйдет, то РБ явно сделает ставку на Ферстапена, а кто будет вторым Сайнц или Гасли не особо важно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оценивать нынешний расклад сил, то Феррари предпочтительней. Да и Кими вроде как на выход. С другой стороны откровенный слив Кими ясно показывает, чьи в лесу шишки. Но, опять же, в первое время таких откровенных сливов не замечалось и возможно решение о замене Кими уже принято. Надо ещё посмотреть, выиграет ли Сэб титул, а Феррари КК.

По ходу сезона прояснится слил Мерседес или нет. Тогда можно будет рассуждать о мотивации Льюиса, его возможном уходе, ну и о Валтери. 

Я пока за ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае надо дождаться когда регламент на 2021 будет утвержден, мало ли Феррари действительно решат свалить, тогда красные и вовсе могут забить на ближайшие 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, korbendallas сказал:

В любом случае надо дождаться когда регламент на 2021 будет утвержден, мало ли Феррари действительно решат свалить, тогда красные и вовсе могут забить на ближайшие 2 года.

Да вроде кагбы наоборот. Они могут поехать на все деньги, что бы взять напоследок титул, пока другие будут тратить деньги и силы с прицелом на 21 и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Timna сказал:

 

Хорошо заметно, что Дэн не пер напролом, а вполне контролировал ситуацию. Сместился не внешнюю траекторию, потом во внутрь, посмотрел, что будет делать Боттас, и только тогда начал обгонять. На самом деле - мастер обгонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2018 в 00:53, phalanx сказал:

 

Молодец.   Хорошо продвигаешь для себя право войти в элитарную группу форума, троллей.   Цель близка, продолжай)

 

В 19.04.2018 в 05:02, дизель сказал:

Скорее всего, имеются в виду те гонки, в которых финишировали оба. По таким гонкам Рик проиграл в прошлом году.

Дело нехитрое быть впереди в гонках где оба финишировали.  Прешь напролом по принципу пропусти или сдохни сойдем оба и вуаля. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден отжигает как всегда)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-128404.html

Похоже Дэн и вправду собрался, уверен, камнем преткновения остается равный статус пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, korbendallas сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-128404.html

Похоже Дэн и вправду собрался, уверен, камнем преткновения остается равный статус пилотов. 

Дэну, в отличие от Себа (возможно и Макса) не нужен статут номера 1.  Достаточно не быть прописанным 2.  А это куда вероятнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Дэну, в отличие от Себа (возможно и Макса) не нужен статут номера 1.  Достаточно не быть прописанным 2.  А это куда вероятнее

Я бы не сказал, что не нужен. Может быть всякое. Просто если он идет к Феттелю (либо к другому титулованному гонщику), то он просто не может такого статуса требовать. А вот когда уже будут приходить к нему в напарники, то совсем не факт, что он не будет требовать для себя привилегий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, korbendallas сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-128404.html

Похоже Дэн и вправду собрался, уверен, камнем преткновения остается равный статус пилотов. 

Дэн хочет Хонду, как я понимаю именно это может быть причиной остаться в РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Дэн хочет Хонду, как я понимаю именно это может быть причиной остаться в РБ. 

После последней гонки РБ получили явное доказательство, что на Дэна можно ставить в чемпионской гонке, теперь главное чтобы РБ получила доказательство, что в этой гонке можно ставить и на Хонду, Бахрейна недостаточно. Да Дэн несколько уступает Максу в скорости, но на фоне нынешних выступлений Макса, я бы на него деньги ставить не стал. Два очень сильных пилота в такой команде, делают ее еще сильней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kelso сказал:

После последней гонки РБ получили явное доказательство, что на Дэна можно ставить в чемпионской гонке, теперь главное чтобы РБ получила доказательство, что в этой гонке можно ставить и на Хонду, Бахрейна недостаточно. Да Дэн несколько уступает Максу в скорости, но на фоне нынешних выступлений Макса, я бы на него деньги ставить не стал. Два очень сильных пилота в такой команде, делают ее еще сильней.

Там вопрос больше в финансах, возможности борьбы за титул и тесной работы с заводом. Феррари это прежде всего стабильность и уверенность. РБ же частный пиар проект одного миллиардера, который может свернуть финансирование и покатится РБ вниз по КК. Да ещё и саботаж Рено висит камнем. На Рено у Риккиардо однозначно нет будущего, с Хондой же можно попробовать год два и уже тогда уйти в Феррари если не получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Там вопрос больше в финансах, возможности борьбы за титул и тесной работы с заводом. Феррари это прежде всего стабильность и уверенность. РБ же частный пиар проект одного миллиардера, который может свернуть финансирование и покатится РБ вниз по КК. Да ещё и саботаж Рено висит камнем. На Рено у Риккиардо однозначно нет будущего, с Хондой же можно попробовать год два и уже тогда уйти в Феррари если не получится. 

Ну саботаж это слишком конечно, заводской коллектив, есть заводской коллектив, так всегда было что заводская команда получала все плюшки. Да РБ однозначно хотят иметь заводскую поддержку, когда Рено не было, головой не очень думали и трепали все что вздумается, поэтому от перспектив такого  сотрудничества нет  особой радости, но для Хонда это самый короткий путь к борьбе за подиумы и победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн почти на 100% уходит в Феррари, там большие деньги и большая слава, Скудерия сейчас на хорошем ходу и подписания Риккардо просто требуют в один голос публика и пресса в Италии, а в Маранелло всегда прислушиваются к этому, так что Феттель не сможет противиться, как бы не хотел. С другой стороны реванш нужен и самому Феттелю чтобы отмыть репутацию, так что если он не трус и в себе уверен, то тем более проблем нет. Ну и на прощание умный Дэн советует РедБулл переходить на Хонду, ну чтоб в 2019 одним конкурентом было меньше, а Ферстаппен страдал и плакал.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ferdi сказал:

Дэн почти на 100% уходит в Феррари, там большие деньги и большая слава, Скудерия сейчас на хорошем ходу и подписания Риккардо просто требуют в один голос публика и пресса в Италии, а в Маранелло всегда прислушиваются к этому, так что Феттель не сможет противиться, как бы не хотел. С другой стороны реванш нужен и самому Феттелю чтобы отмыть репутацию, так что если он не трус и в себе уверен, то тем более проблем нет. Ну и на прощание умный Дэн советует РедБулл переходить на Хонду, ну чтоб в 2019 одним конкурентом было меньше, а Ферстаппен страдал и плакал.:D

На сегодня это правильное решение, но вот в перспективе вопрос. Кто даст гарантию что не начнется мега "успешная" тактика для Дэна, лепестки под рулем у Фетеля и их отсутствия у Рикьярдо ну и прочие фишки Феррари для пилота номер 2, проходили, знаем. А если Сэб возьмет титул в этом году именно так оно и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Kelso сказал:

После последней гонки РБ получили явное доказательство, что на Дэна можно ставить в чемпионской гонке, теперь главное чтобы РБ получила доказательство, что в этой гонке можно ставить и на Хонду, Бахрейна недостаточно. Да Дэн несколько уступает Максу в скорости, но на фоне нынешних выступлений Макса, я бы на него деньги ставить не стал. Два очень сильных пилота в такой команде, делают ее еще сильней.

Да не уступает он в скорости, просто берет от болида стабильные 99%, а не пытается брать 100%, как Максимильян, устраивая непойми что регулярно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ferdi сказал:

Скудерия сейчас на хорошем ходу и подписания Риккардо просто требуют в один голос публика и пресса в Италии, а в Маранелло всегда прислушиваются к этому, так что Феттель не сможет противиться, как бы не хотел

А если у Себа все-таки дела пойдут хорошо? Ему даже чемпионат выигрывать не надо - просто к летнему перерыву быть лидером. Руководство Феррари может и поверить в перспективы. И зачем ему тогда будут проблемы?

А у Дэна, если верить Хорнеру, время на принятие решения как раз до лета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Дэна в Феррари многих противоречий: сильная машина, но всегда есть номер 1 и 2. Но в Рбр тоже есть деление на номера, как и в Мерсе. И ещё не ясно сильнее ли Феррари чем мерседес, может мерседес ресурс экономят, а красные в конце будут сыпаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, lcs-perm сказал:

А если у Себа все-таки дела пойдут хорошо? Ему даже чемпионат выигрывать не надо - просто к летнему перерыву быть лидером. Руководство Феррари может и поверить в перспективы. И зачем ему тогда будут проблемы?

А у Дэна, если верить Хорнеру, время на принятие решения как раз до лета.

Ситуация с пилотами у РБ такая, что они будут ждать решение Дэна столько сколько нужно Дэну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, korbendallas сказал:

На сегодня это правильное решение, но вот в перспективе вопрос. Кто даст гарантию что не начнется мега "успешная" тактика для Дэна, лепестки под рулем у Фетеля и их отсутствия у Рикьярдо ну и прочие фишки Феррари для пилота номер 2, проходили, знаем. А если Сэб возьмет титул в этом году именно так оно и будет.

 

12 часов назад, lcs-perm сказал:

А если у Себа все-таки дела пойдут хорошо? Ему даже чемпионат выигрывать не надо - просто к летнему перерыву быть лидером. Руководство Феррари может и поверить в перспективы. И зачем ему тогда будут проблемы?

А у Дэна, если верить Хорнеру, время на принятие решения как раз до лета.

Идеального варианта для Риккардо нет. Во всех придётся побороться за себя, на трассе и вне её. В РБ светит Ферстаппен и Хонда, в Мерседесе даже если и захотят Боттаса выкинуть, то там в очереди Окон с Верляйном стоят на это место и вообще команда плохо управляется и её только шедевр Энди Кауэлла и вытаскивает, а в Феррари - старый знакомый Феттель со своим статусом, но... Италия - интересная страна, а Скудерия - особенная команда, чувствительная к мнению публики и прессы, там боссы начинают день с чтения свежей Гадзетты. И это шанс для Дэна отвоевать себе нужный статус, завоевав симпатии тиффози, для этого нужно убедительно ехать в гонках, а остальные позиции у Риккардо заведомо сильнее - практически итальянец, свой, обаятельный, Феттель на этом фоне серый, да на любом фоне он серый. Даже Киман мог бы сыграть в эту игру, но ему уже ничего не надо. Про большие деньги не говорю, но это аргумент, плюс мировая известность выдаётся автоматически любому пилоту Феррари. Так что Феррари - лучший вариант, если он вообще конечно реальный ибо разговоров уже много, но пока Маркионне не обозначил свою позицию, и вообще может там за закрытыми дверями Себастиан ежедневно сцены устраивает и пугает ужасной атмосфэрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hemul сказал:

Ситуация с пилотами у РБ такая, что они будут ждать решение Дэна столько сколько нужно Дэну.

Хорнер вещает что хочет что бы Дэн остался, но время у него до летнего перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ferdi сказал:

 

Идеального варианта для Риккардо нет. Во всех придётся побороться за себя, на трассе и вне её. В РБ светит Ферстаппен и Хонда, в Мерседесе даже если и захотят Боттаса выкинуть, то там в очереди Окон с Верляйном стоят на это место и вообще команда плохо управляется и её только шедевр Энди Кауэлла и вытаскивает, а в Феррари - старый знакомый Феттель со своим статусом, но... Италия - интересная страна, а Скудерия - особенная команда, чувствительная к мнению публики и прессы, там боссы начинают день с чтения свежей Гадзетты. И это шанс для Дэна отвоевать себе нужный статус, завоевав симпатии тиффози, для этого нужно убедительно ехать в гонках, а остальные позиции у Риккардо заведомо сильнее - практически итальянец, свой, обаятельный, Феттель на этом фоне серый, да на любом фоне он серый. Даже Киман мог бы сыграть в эту игру, но ему уже ничего не надо. Про большие деньги не говорю, но это аргумент, плюс мировая известность выдаётся автоматически любому пилоту Феррари. Так что Феррари - лучший вариант, если он вообще конечно реальный ибо разговоров уже много, но пока Маркионне не обозначил свою позицию, и вообще может там за закрытыми дверями Себастиан ежедневно сцены устраивает и пугает ужасной атмосфэрой.

Болельщики, симпатии это все хорошо, но есть статус, один 4-х кратный, другой новичок, зарубаться они с Фетелем будут очень серьезно, Дэн прекрасно понимает слабину дать нельзя иначе мульти 21 и привет Веббер. Даст ли команда им так бороться, вполне дело может дойти и до столкновений, а там пойдет выяснение отношений, микроклимат и т.д когда такое последний раз было в Скудерии, даже и не припомню. При этом очень большие сомнения в том что у Феррари получиться сделать самовоз времен Росберга и Хэмильтона в Мерседесе, поэтому каждое очко будет навес золота и если Рик и Сэб будут отбирать друг у друга эти самые очки, а Хэмильтон и Ферстапен уделывать своих напарников и набирать максимум, сомнительно что Феррари на это пойдет. Сложно будет Дэну в любом случае, но шанс все таки есть, если в свое время даже Эдди Ирвайн такой шанс получил при Михаэле в 1999г. то Рик при его то фарте тем более может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...