Jump to content
Sign in to follow this  
Rémy

Эстебан Гутьеррез

Recommended Posts

мда

 

Total week two mileage per driver:

 1.  Nico Rosberg      937
 2.  Max Verstappen    876
 3.  Carlos Sainz Jr   865
 4.  Lewis Hamilton    853
 5.  Sebastian Vettel  847
 6.  Daniel Ricciardo  746
 7.  Nico Hulkenberg   746
 8.  Felipe Massa      717
 9.  Kevin Magnussen   709
10.  Jenson Button     700
11.  Valtteri Bottas   668
12.  Felipe Nasr       633
13.  Fernando Alonso   610
14.  Kimi Raikkonen    602
15.  Daniil Kvyat      550
16.  Sergio Perez      544
17.  Jolyon Palmer     544
18.  Marcus Ericsson   541
19.  Romain Grosjean   417
20.  Pascal Wehrlein   367
21.  Rio Haryanto      298
22.  Esteban Gutierrez 142

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гутьеррес: проблемы — лучшая практика для «Хааса»

 
Цитата

 

Пилот «Хааса» Эстебан Гутьеррес заявил, что возникшие во второй части предсезонных тестов проблемы должны пойти его команде на пользу.

«Считаю всё, нами пережитое, лучшей практикой. Первая неделя у нас была лёгкой, а вторая разочаровывающей и сложной, но команда быстро среагировала. Мы решили все проблемы, вместе пережили неприятные моменты, и это хороший старт. Мы нашли верное направление в последний день. Думаю, мы сделали лучшее, на что способны, для подготовки», — цитирует Гутьерреса F1i.
Источник: F1i

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, jals сказал:

Гутьеррес: проблемы — лучшая практика для «Хааса»

И правда - лучше сейчас, чем потом в важные и ответственные моменты не знать что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эстебан Гутьеррес  новый посол Сантандера в автоспорте! Здесь также с его новый логотип

 

888jpg_6738995_21032386.jpgCdH6DIXUUA_5084041_21032397.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сантандер стал спонсором Эстебана

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jals сказал:

Сантандер стал спонсором Эстебана

так что получается, он к красным?!:smile7:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эстебан с Айо Коматсу

CctdulnW8AEK_fU.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

 

В первом предгоночном интервью команды Haas F1 Эстебан Гутьеррес рассказал о том, с какими ощущениями завершил предсезонные тесты, и чего ждёт от гонки в Мельбурне.

Вопрос: Команда Haas F1 отработала на тестах в Барселоне восемь дней. Как всё прошло, и насколько это подготовило вас к гонке в Австралии?
Эстебан Гутьеррес: Это был отличный опыт. Команда напряжённо работала день и ночь. Первая неделя прошла очень позитивно, мы проехали много кругов. Вторая получилась довольно сложной, но важно было сохранять концентрацию. Подготовительный этап – это такой период, когда всегда сталкиваешься с проблемами, но всё же находишь решения, чтобы оказаться в форме в Австралии.

Вопрос: Вы уже не раз участвовали в предсезонных тестах. Как прошли эти?
Эстебан Гутьеррес: В целом, лучше, чем ожидалось. У нас новая команда, но нам удалось вывести машину на трассу в первый же день, и мы проехали немало кругов. Что особенно важно – мы ознакомились с машиной, а именно это было главной задачей последних месяцев. Когда я впервые увидел её на бумаге, то уже представлял себе, какими будут ощущения. Затем я, наконец, приехал в Барселону, выехал на первый круг, и после двух или трёх поворотов уже мог что-то сказать о машине. Это был очень интересный момент.

Вопрос: Вам нравилось заниматься развитием новой машины для новой команды?
Эстебан Гутьеррес: Это совершенно особый опыт – быть частью создающейся команды, начиная с бесед с Джином Хаасом и Гюнтером Штайнером летом. Конечно, я старался использовать свой опыт и помогать работе с машиной, работать в тесном контакте с командой, с конструкторами, что помогло мне подготовиться наилучшим образом. Это совершенно новый проект, и я рад иметь честь быть его частью.

Вопрос: Как бы вы описали VF-16?
Эстебан Гутьеррес: Мне нравится ею управлять. Это очень приятно. Некоторые машины, на которых я выступал в прошлом, было трудно настроить. А из-за этого трудно было добиться такого уровня ощущений, чтобы стало ясно, где ты можешь ещё прибавить. В VF-16 я сразу добился такого чувства. Когда имеешь такую основу – это всегда хороший знак. Прекрасная машина.

Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в Австралии?
Эстебан Гутьеррес: Прежде всего, понять, насколько мы конкурентоспособны. Я надеюсь, что достаточно, и что дела столь же хороши, как и ощущения от поведения машины, но мы должны добиться максимума от того, что имеем. Наша цель очевидна – мы хотим заработать очки. Это довольно честолюбивые планы для новой команды, но именно этого мы хотим, и будем прикладывать все усилия, чтобы этого добиться.

Вопрос: Расскажите о трассе в Альберт-парке.
Эстебан Гутьеррес: Это комбинация уличной и стационарной трассы. В некоторых местах асфальт довольно неровный. В первом, правом повороте, нужно быстро реагировать, потому что там лежит поребрик, а сразу после него вас ждёт левый поворот и серьёзное ускорение. Ты пытаешься там использовать мощность мотора, машина начинает немного скользить – это приятное чувство. Третий поворот достаточно медленный, в нём нужно подготовиться к повороту номер четыре. Траектория, которой ты в нём придерживаешься, важна для пятого поворота, а он очень скоростной, и вокруг тебя стены, так что это очень весело. Затем следуют шестой, а за ним седьмой поворот, где тормоза испытывают большую нагрузку. Это среднескоростной вираж, обычно мы преодолеваем его на четвёртой передаче. Затем ты попадаешь на скоростной отрезок, за которым следует шикана. Это очень непростое место, здесь нужно точно следовать траектории, потому что дальше идёт длинная прямая, а затем скоростной поворот, скоростная шикана, практически культовое место на австралийской трассе. Мне очень нравится этот поворот. Затем, после задней прямой, ты оказываешься на заключительной части трассы, достаточно простой. Там есть 90-градусный поворот, затем среднескоростной заезд в боксы, и финальная шпилька. Последний поворот проходится на очень низкой скорости. Ты поднимаешь ногу с педали газа и начинаешь немного скользить, пытаясь начать разгон перед главной прямой как можно раньше.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.03.2016в11:54, cosmi сказал:

так что получается, он к красным?!:smile7:

Так он от них и не уходил пока :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 час назад, Checofan сказал:

Так он от них и не уходил пока :rolleyes:

но и в боевых не значился :smile7:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, cosmi сказал:

но и в боевых не значился :smile7:

Поживем увидим :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогулка по трассе в Мельбурне

1937198_1002864263126570_202228228361617

Share this post


Link to post
Share on other sites

CdyDT4JUYAElmat.jpg:large

 

на пресс конференции

CduNdKnXIAA5Png.jpg

 

теннис

CdvYN7oUIAAvGJv.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

На промежутках реглуярно опережал Грожана, может быть тот чересчур осторожничал...Во второй попытке шел с хорошим улучшением, но погулял по гравию в последнем повороте в момент усиления дождя...

Надеюсь завтра сможем бороться не только с Манором

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jals сказал:

На промежутках реглуярно опережал Грожана, может быть тот чересчур осторожничал...Во второй попытке шел с хорошим улучшением, но погулял по гравию в последнем повороте в момент усиления дождя...

Надеюсь завтра сможем бороться не только с Манором

Достаточно уже будет объехать Грожана

Share this post


Link to post
Share on other sites

моё имхо Гути укатает Ромыча..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Эстебан Гутьеррес (11-й): «Здорово, наконец, приехать в Мельбурн, выехать на трассу и вписать новую строчку в историю команды. Наши парни проделали потрясающую работу, чтобы вовремя подготовить машины.

Погодные условия оказались переменчивыми, но мы проехали столько, сколько могли, собрав нужную информацию перед субботой. Вечером придётся поработать, чтобы во всём разобраться, но я с нетерпением жду возможности вернуться за руль».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заубер и Рено рядом,с Грожаном пока все очень плотно

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, jals сказал:

Заубер и Рено рядом,с Грожаном пока все очень плотно

Ну у РоГро проблем побольше было пока что... :smile21:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато он на обкатанном шасси, а Эстебан вчера только шейкдаун своего делал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показал четвертый результат, но на несколько секунд после дедлайна....Жаль, не расчитали((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

король :)

Cd5ZznBXEAE2y7i.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Эстебан показал 1,26,645 после дедлайна(увидел в повторе) Этого бы  хватило для 7 места в первой квале. Грожан же свернул в боксы, после двухсекторов он был чуть медленнее.

Рено и Зауберы не могли из 1,27 выйти по итогам сессии

Edited by jals

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...