Перейти к контенту
Rémy

Эстебан Гутьеррез

Recommended Posts

Разрыв увеличился. Сложно новичкам в Монако..Радует, что смотрится увереннее Боттаса

Ну Боттас совсем печально смотрится. Он правда в Монако вообще первый раз в жизни, а Эстебан тут гонял в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот снова пища для злобных Гутифобов...Судя по таймингу пару раз уезжал с трассы на втором секторе как и многие..А после пита просто не смог нормально проехать круги...Ошибок не было, просто не было скорости. Команда будет разбираться почему, а завтра гонка длинная, да и гонки ему удаются лучше квалификаций. Главное проехать ее без ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хреноватенько, он и сам признает, что скорость в квале надо увеличивать, но пока что-то не клеится... Но это Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Гутьеррес: Я в некотором замешательстве

В завтрашней гонке Гран При Монако Эстебану Гутьерресу предстоит стартовать 19-м. Подводя итоги квалификации, пилот Sauber заявил, что разочарован и удивлен своим результатом - у него было ощущение, что круг получился хорошим...

Вопрос: Эстебан, как прошла квалификация?

Эстебан Гутьеррес: Конечно, я разочарован результатом. Сначала казалось, что у нас неплохие шансы: на мокрой трассе у меня был хороший темп, но когда асфальт начал подсыхать, возникли проблемы. Машине не хватало сцепления с трассой, я сделал всё, что мог, выжал из неё максимум. Я не знаю, почему так произошло, команде ещё предстоит разобраться, почему возникли такие сложности.

Вопрос: После свободных заездов в четверг команда меняла настройки?

Эстебан Гутьеррес: Настройки поменяли на обеих машинах.

Вопрос: Насколько сложно в таких условиях выбрать нужные шины в нужный момент?

Эстебан Гутьеррес: Действительно было очень сложно, условия на трассе постоянно менялись: сначала дождь прекратился, потом начался вновь и снова стих. Нужно было постоянно адаптироваться, постоянно искать пределы возможного на конкретном круге.

У меня возникли сложности с торможением в пятом повороте. Чтобы правильно его пройти, нужно чувствовать абсолютную уверенность в машине, В этом повороте можно потерять кучу времени, но я практически ничего не потерял, а итоговое время на круге оказалось плохим – удивительно.

Я чувствовал, что проехал хороший круг, но когда посмотрел на результат, оказалось, что это не так. Я в некотором замешательстве, тем не менее, постараюсь в следующий раз выступить лучше в подобных погодных условиях.

Вопрос: Вы сказали, что у вас возникли проблемы в пятом повороте?

Эстебан Гутьеррес: Да, были проблемы с торможением.

Вопрос: Но вы не так много времени теряли на этом участке трассы?

Эстебан Гутьеррес: Точно.

Вопрос: Но если бы не это, то время на круге было бы лучше?

Эстебан Гутьеррес: Да.

комментарии Мониши же оптимизма не добавили

Cамая главная проблема даже не в 19 месте, а в том что он 3 или 4 раза вылетал в первой части сессии на втором секторе - этого не показывали, но было видно по таймингу, когда он показывал 65-70 секунд. Мониша это тоже отметила в релизе...Вылетали многие, но несколько раз - это уже неприятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для злобных Гутифобов

А они правда существуют? Паренек плетется себе во втором десятке, никого не выносит и звездочку не поймал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они правда существуют? Паренек плетется себе во втором десятке, никого не выносит и звездочку не поймал.

Мне тоже до сих пор обидно, что Мониша променяла замечательного бойца с большим потенциалом и собственной харизмой на более уверенный финансовый фундамент и зеленого новичка вдовесок, который к тому же вовсе не прочь отведать вкус барьеров, но давайте не будем забывать, что Гутьерресу всего 21 и это не Альгерсуари, а полноценный гонщик, добивавшийся успехов в младших сериях. Просто дайте ему набраться опыта, он реально может удивить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже до сих пор обидно, что Мониша променяла замечательного бойца с большим потенциалом и собственной харизмой на более уверенный финансовый фундамент и зеленого новичка вдовесок, который к тому же вовсе не прочь отведать вкус барьеров, но давайте не будем забывать, что Гутьерресу всего 21 и это не Альгерсуари, а полноценный гонщик, добивавшийся успехов в младших сериях. Просто дайте ему набраться опыта, он реально может удивить.

а вот и яркий пример :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже до сих пор обидно

устал обяснять... нет, я не вижу повода для обид.

он реально может удивить.

Откровенно говоря, сомневаюсь, что при нынешней ситуации кто-то может удивить (в хорошем смысле). Всё упирается в резину и бюджет перед 2014. Кроме команд-аутсайдеров (тот же Бьянки), у которых остались определенные возможности для роста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может это г. не доедет весь сезон в свете последних событий?

Доедет. За сезон уплОчено. И не исключено, что к концу сезона он начнет и укатывать своего напарника.Судить о потенциале новичка по первым 5 гонкам очень трудно. Я во всяком случае не берусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доедет. За сезон уплОчено. И не исключено, что к концу сезона он начнет и укатывать своего напарника.Судить о потенциале новичка по первым 5 гонкам очень трудно. Я во всяком случае не берусь.

В Испании смог ведь укатать. Все видят потенциал, нужно просто избавляться от ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может это г. не доедет весь сезон в свете последних событий?

п. 5.1 + 1 балл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но давайте не будем забывать, что Гутьерресу всего 21 и это не Альгерсуари, а полноценный гонщик, добивавшийся успехов в младших сериях. Просто дайте ему набраться опыта, он реально может удивить.

Вот если бы ты так написал, было бы правильнее, и полезнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы ты так написал, было бы правильнее, и полезнее :)

Этим я лишь хотел показать, чего мне стоит поддержка Эстебана :D Было сложно преодолеть барьер неприязни, но я верил в него раньше, буду и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка -ни единой ошибки в гонке когда чуть ли не половина пелетона наломало дров. В равных условиях всегда держал темп Халка, и финишировал менее чем в секунде. Обогнал Чилтона и Гарде, хотя в Монако и это непросто...Теперь надо избавляться от ошибок и прибавлять в квалах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка -ни единой ошибки в гонке когда чуть ли не половина пелетона наломало дров. В равных условиях всегда держал темп Халка, и финишировал менее чем в секунде. Обогнал Чилтона и Гарде, хотя в Монако и это непросто...Теперь надо избавляться от ошибок и прибавлять в квалах

А что было в конце, он же был 11м, а стал 13м за последний круг?

Изменено пользователем baddaman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был он 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Гутьеррес: "Любому гонщику важно быть быстрым"

14:30 MSK 04/06/2013, вторник, Motorsport-Total

Эстебан Гутьеррес регулярно уступал более опытному напарнику в квалификациях и не смог подняться выше 11 места в гонках, но считает, что постепенно прогрессирует. На счету молодого мексиканца уже есть один лучший круг в гонке и несколько интересных поединков.

«Любому гонщику важно быть быстрым, – цитирует Гутьерреса немецкий сайт Motorsport-Total. – Очень приятно, что в Испании мне удалось проехать лучший круг. Я добился прогресса и хотел бы поблагодарить команду – мы много работали над деталями, чтобы адаптировать машину к моему стилю пилотирования.

Новое заднее антикрыло помогло нам сделать шаг вперед: машина стала стабильнее вести себя в поворотах, ведь наши проблемы были связаны именно с этим. Сейчас ситуация улучшилась. Теперь надо сохранить эту стабильность и работать над скоростью. Впрочем, команда действительно сделала шаг вперед, он вполне сопоставим с прогрессом соперников. Мы продолжаем двигаться вперед, стремясь сократить отставание.

Машине не хватает скорости в квалификации. В субботу нужно завоевывать более высокие позиции – если нам это удастся, и мы сможем максимально раскрыть потенциал машины в гонке, то завоюем более высокие результаты. Надо стабильно добиваться успехов по ходу всего уик-энда».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, или Эстебан уж очень рьяно атаковал в первой практике? Выжимает максимум из болида, видимо. Ну вот, адаптация идет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока неплох относительно напарника на незнакомой(вернее знакомой по ФБМВ) трассе :)..Но Заубер совсем сдал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом неплохо, не ошибался, вышел во второй сегмент, но машина не позволила сделать большее. Халк - король такой погоды, и выжал из машины 150%, у нас же не хватает опыта. В гонке надо быть близко к Халку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом неплохо, не ошибался, вышел во второй сегмент, но машина не позволила сделать большее. Халк - король такой погоды, и выжал из машины 150%, у нас же не хватает опыта. В гонке надо быть близко к Халку

Согласен. Пытался парень пробиться изо всех сил, каждый раз чуть-чуть не дотягивал, и первым выехал после аварии, мол, "я еще покажу", но пока не получатся. Ну тут и погода вмешалась, отсюда опыт, ну и болид конечно все как-то не хочет ускоряться. Ладно, завтра Эстебану удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, совсем чуть чуть не хватило..Ехал в общем то неплохо на своей тактике, заехал на второй пит так как терять было нечего...Сейчас будет радость для критиков и фобов..Но подождем комментариев, возможно были типичные для канады проблемы с тормозами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, совсем чуть чуть не хватило..Ехал в общем то неплохо на своей тактике, заехал на второй пит так как терять было нечего...Сейчас будет радость для критиков и фобов..Но подождем комментариев, возможно были типичные для канады проблемы с тормозами

Да эти чуть-чуть ничего не решают, парень нормально гонку провел. Не ехал болид, это было видно и по Нико.

Изменено пользователем Kibble

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, совсем чуть чуть не хватило..Ехал в общем то неплохо на своей тактике, заехал на второй пит так как терять было нечего...Сейчас будет радость для критиков и фобов..Но подождем комментариев, возможно были типичные для канады проблемы с тормозами

Наверное, просто ошибся на непрогретых шинах, это же было сразу после пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эти чуть-чуть ничего не решают, парень нормально гонку провел. Не ехал болид, это было видно и по Нико.

Решают ..Много ошибок..Хотя у Грожана, Мальдо их больше и они едут уже третий сезон. Но и платят за них намного больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...