Перейти к контенту
Rémy

Эстебан Гутьеррез

Recommended Posts

А почему он вообще не выезжал в 3-й практике? что за проблемы были?

Мотор. Его заменили в последствии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо ехал на медиуме, и думаю мог бы побороться с напарником, но КП приказала долго жить. Не везло в Венгрии(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан заметил проблему сразу после пит стопа, поэтому темп был слабоватый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан сейчас отдыхает в США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная статья Володи(Сноба )

Хюлькенберг и Гутьеррес. В осаде.

И ещё, зачем я всё это пишу. Или – для кого.

В мире много экспертов и комментаторов, готовых рассуждать о Формуле -1. Но далеко не все в состоянии сделать осмысленный прогноз. Способных на это – единицы. Мне же всегда было интересно разобраться, что на самом деле причина, а что следствие. Если проводить аналогию с боксом, то есть такой персонаж – Ларри Холмс. Его прогнозы всегда интересны, хотя и не всегда сбываются. Но всегда они основаны не на интуиции, а на анализе. А в боксе Холмс разбирается очень тонко. К примеру, его знаменитая фраза «Дэвида Туа победит каждый, кто умеет боксировать левой рукой». Дэвида, который и в нокдауне то никогда не был, чей удар просто убийственен… Но система сработала чётко. Если в бою с Ленноксом Льюисом не произошло ничего удивительного, учитывая разницу в длине рук, то «компактный» Крис Бёрд победил неожиданно-закономерно.

Вот и мне было интересно найти скрытые закономерности, которые бы позволяли оценить перспективы пилотов на фоне их партнёров с учётом особенностей болидов, найти объяснения неожиданным «взлётам» и провалам.

Нико. Его пилотаж – практически хрестоматийный пример мастерского использования недостаточной поворачиваемости. Можно говорить о втором Кубице. Очень точен, аккуратен, агрессивен. Действуя рулём, Нико не допускает лишних движений. Если Баттон или Трулли отслеживают флуктуации уровня сцепления второго порядка за счёт обратной связи, то Хюлькенберг больше полагаясь на свою интуицию, чем на рефлексы. Точность, и ещё раз точность. Ошибка в выборе угла поворота рулевого колеса как правило ничтожна мала. «Избыток» же сводит все козыри Нико на нет, это не его «среда обитания»…

Эстебан из новой породы пилотов, которые одинаково успешно способны справляться как с избыточной, так и с недостаточной поворачиваемостью. По точности рулёжки Гутти немного уступает Хюлькенбергу, но способность «одёргивать» внезапно возникший «избыток» даёт ему свой козырь. Конечно, стиль Гутти не столь отточен, как у Росберга, да и Сироткина я бы поставил несколько выше Эстебана, но это очень высокий уровень. Скажем, Ди Ресту я бы выше не поставил, хотя он тоже «универсальный» пилот в плане поворачиваемости. Есть у Гутти и явно заметная «вредная привычка» - он постоянно «нащупывает» предел сцепления на апексе, слегка подруливая. Впрочем, эта неуверенность может быть следствием недостаточно хорошей настройки болида. Ведь опыт сейчас очень много значит, а его у Эстебана пока мало.

1. Скорость.

Потенциально эти пилоты равны. Большее количество ошибок со стороны Гутти пока закономерно.

Хюлькенберг 100

Гутьеррес 99

- скорость на дистанции:

У Нико, бесспорно, преимущество.

Хюлькенберг 100

Гутьеррес 98

- скорость в переменчивых условиях ("по мокрому"):

Поул Нико запомнили все и надолго. Эстебан ошибается гораздо чаще, хотя это тоже может быть следствием малого опыта

Хюлькенберг 100

Гутьеррес 98

2. Приспособляемость.

Здесь, пожалуй, преимущество всё таки у Гутти. Нико – пилот блестящий, но Эстебан – универсальный:

- способность адаптироваться к недостаточной поворачиваемости:

Хюлькенберг 100

Гутьеррес 99

- способность адаптироваться к избыточной поворачиваемости:

Гутьеррес 99

Хюлькенберг 97

3. Обратная связь

За отсутствием опыта говорить о чудесах обратной связи со стороны Гутти большого смысла нет, но есть ощущение, что когда опыт у него появится, сильно на ситуацию это не повлияет. Чтобы извлечь выгоду из «универсальности», нужно иметь в два раза больше знаний и опыта, чем у «одностороннего» пилота, что можно считать предостережением, или советом Сергею Сироткину. Перспектива хорошая, но начинать пахать нужно прямо сейчас.

Хюлькенберг 98

Гутьеррес 96

4. Психологическая устойчивость.

Значительная часть репутации Нико основана на том, что он практически не был в ситуации, когда болид больше подходит его напарнику. Даже в свой первый год в Вильямсе болид скорее подходил ему, чем Рубенсу. За сим высший балл я сэкономлю:

Хюлькенберг 99

Гутьеррес 97

5. Надёжность.

Нико однозначно впереди, Хотя и Гутти я бы не стал записывать в «Грожаны». Так, скорее издержки молодости:

Хюлькенберг 99

Гутьеррес 98

6. Агрессивность.

Эстебану пока рано блистать проявлениями агрессии, а вот Нико показывал зубы уже не раз. Вывести из себя Кими – дорогого стоит:

Хюлькенберг 100

Гутьеррес 97

7. Умение обгонять.

Нико – пилот сложившийся и зрелый. Гутти - … уже язык болит…

Хюлькенберг 99

Гутьеррес 97

8. Умение сохранять резину.

Нико молодец, но только тогда, когда нет избытка. Гутти, пожалуй, не сильно хуже:

Хюлькенберг 99

Гутьеррес 99

9. Умение стартовать.

Нико предсказуемо хорош, но не волшебник. Про Эстебана ничего сказать не могу:

Хюлькенберг 99

Гутьеррес 97

10. "Медийность".

И говорит не о чем… Ярлык «ренты» и неумение/нежелание команды поддержать молодого пилота с одной стороны, и грамотный менеджмент и пиар, помноженный на хороший пилотаж и везение – с другой:

Хюлькенберг 100

Гутьеррес 96

В боксе гораздо сложнее удержать титул, чем его завоевать. В формуле ситуация аналогичная: попасть в неё не столько сложно, сколько дорого, а вот удержаться там, заработав репутацию – вопрос не только умения, но и везения. Иногда может показаться, что вокруг одни враги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутьеррес не обеспокоен слухами о возможной потере места в "Заубере"

5 августа 2013 года, понедельник. 11:55

Пилот "Заубера" Эстебан Гутьеррес не обеспокоен слухами о возможной потере места в швейцарской команде. Напомним, что прибытие новых российских партнёров в "Заубер" может означать, что команду могут покинуть мексиканские спонсоры. Цель новых спонсоров – привести в Ф-1 молодого российского гонщика Сергея Сироткина.

"Всё, что я знаю, так это то, что вокруг много слухов. Есть много пилотов, много потенциально доступных мест на сезон-2014. Всё это порождает большое количество спекуляций и неточной информации.

Сейчас для меня важно то, что в этом сезоне ничего не изменится. Я сосредоточен на том, чтобы хорошо выполнять свою работу. Карьера пилота зависит от его результатов, и это то, на чём я сфокусирован.

Не имеет значения, что я сделал или не сделал в первой половине сезона. Важно, чего я добьюсь во второй. Думаю, что я могу больше выиграть, чем проиграть. Я приложу все усилия, чтобы добиться того, чего желаю", — приводит слова Гутьерреса Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная статья Володи(Сноба )

Хюлькенберг и Гутьеррес. В осаде.

И ещё, зачем я всё это пишу. Или – для кого.

В мире много экспертов и комментаторов, готовых рассуждать о Формуле -1. Но далеко не все в состоянии сделать осмысленный прогноз. Способных на это – единицы. Мне же всегда было интересно разобраться, что на самом деле причина, а что следствие. Если проводить аналогию с боксом, то есть такой персонаж – Ларри Холмс. Его прогнозы всегда интересны, хотя и не всегда сбываются. Но всегда они основаны не на интуиции, а на анализе. А в боксе Холмс разбирается очень тонко. К примеру, его знаменитая фраза «Дэвида Туа победит каждый, кто умеет боксировать левой рукой». Дэвида, который и в нокдауне то никогда не был, чей удар просто убийственен… Но система сработала чётко. Если в бою с Ленноксом Льюисом не произошло ничего удивительного, учитывая разницу в длине рук, то «компактный» Крис Бёрд победил неожиданно-закономерно.

Вот и мне было интересно найти скрытые закономерности, которые бы позволяли оценить перспективы пилотов на фоне их партнёров с учётом особенностей болидов, найти объяснения неожиданным «взлётам» и провалам.

Нико. Его пилотаж – практически хрестоматийный пример мастерского использования недостаточной поворачиваемости. Можно говорить о втором Кубице. Очень точен, аккуратен, агрессивен. Действуя рулём, Нико не допускает лишних движений. Если Баттон или Трулли отслеживают флуктуации уровня сцепления второго порядка за счёт обратной связи, то Хюлькенберг больше полагаясь на свою интуицию, чем на рефлексы. Точность, и ещё раз точность. Ошибка в выборе угла поворота рулевого колеса как правило ничтожна мала. «Избыток» же сводит все козыри Нико на нет, это не его «среда обитания»…

Про Хюлькенберга уже столько сказок нарассказывали, что уже ничему не верю.

То в Феррари его приглашали на место травмированного Массы, то еще какую- то сказку сочинили, когда его в прошлом году долго не подписывали в Заубер. Андерсены.

У любого пилота могут иногда получаться идеальные круги и на основе этого строить сказочные теории не стоит. Он перед своим дебютом имел идеальную программу подготовки, но показал что-то невнятное на фоне Баррика. Сравните с дебютом Хэма. Умудрился убить в гонке неубиваемые шины бриджстоун. О каком "мастерском пилотаже" можно после этого говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал на уровне Халка, но при переходе на медиум потерял часть диффузора, что и стало причиной отставания в заключительной стадиии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Хюлькенберга уже столько сказок нарассказывали, что уже ничему не верю.

То в Феррари его приглашали на место травмированного Массы, то еще какую- то сказку сочинили, когда его в прошлом году долго не подписывали в Заубер. Андерсены.

У любого пилота могут иногда получаться идеальные круги и на основе этого строить сказочные теории не стоит. Он перед своим дебютом имел идеальную программу подготовки, но показал что-то невнятное на фоне Баррика. Сравните с дебютом Хэма. Умудрился убить в гонке неубиваемые шины бриджстоун. О каком "мастерском пилотаже" можно после этого говорить?

Андерсен походу ты. Тебе не надоело фобить Нико и рассказывать басни про него. Какая идеальная программа? Несколько тестовых дней перед первым сезоном в Ф1. И не надо приплетать сюда Хэма. У Хэма были другие условия. Как бы выступал Хэм в дебютном сезоне на таком ведре как Вильямс 2010г., да еще и при отсутствии тестов по ходу сезона никто не знает. Судя по по его выступлениям в 1 половине сезона 2009 если и лучше, то не на много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг и Гутьеррес. В осаде.

Если Баттон или Трулли отслеживают флуктуации уровня сцепления второго порядка за счёт обратной связи

Интересно, Баттон или Трулли знают, что это такое :D

Конечно, стиль Гутти не столь отточен, как у Росберга, да и Сироткина я бы поставил несколько выше Эстебана, но это очень высокий уровень. Скажем, Ди Ресту я бы выше не поставил

Тот самый Ди Реста, который сделал нынешнего трехкратного на одинаковой технике в одной команде? Сироткин мега крут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не надоело фобить Нико Какая идеальная программа? Несколько тестовых дней перед первым сезоном в Ф1.

по поводу выделенного, зайду издалека, что в понимании пишущего "несколько"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсен походу ты. Тебе не надоело фобить Нико и рассказывать басни про него. Какая идеальная программа? Несколько тестовых дней перед первым сезоном в Ф1. И не надо приплетать сюда Хэма. У Хэма были другие условия. Как бы выступал Хэм в дебютном сезоне на таком ведре как Вильямс 2010г., да еще и при отсутствии тестов по ходу сезона никто не знает. Судя по по его выступлениям в 1 половине сезона 2009 если и лучше, то не на много.

Это все таки тема Гутьерреса. Отвечу здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная практика. Надеюсь получится пробиться в Q3))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, а ведь и правда всего лишь +0.6 от лидера - молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь не сыграл на руку..Отличная первая попытка, непонятно что случилось во второй...видимо очень рано переобулся, и что то пошло не так на вторых промежутках...

Но скорость есть, а гонка длинная -все может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, проблема в том что выехал слишком рано, и промежутка уже не держала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все неприятности из-за постоянных дождевых квал в этом году..с ними пока проблемы, но они решатся с опытом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка. Боролся, и все время был рядом с Халком несмотря на тактики. Наверняка прошел бы его под конец, но этот проезд дали. Сутиль нытик похоже выпросил., но даже после проезда проехал последние круги на секунду быстрее Нико...Верим в хорошую квалу в Монце. Именно квалу, которая должна стать залогом результата в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понравилось

http://youtu.be/oP82WFaRgMc

штраф незаслуженный

Впрочем Мониша и Том похвалили Эстебана за гонку, да и возвращение Гран При Мексики должно помочь ему остаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как для новичка - неплохо, растёт. Детских ошибок, во всяком случае, уже не видно. Глядишь, и до очковой зоны к концу года доберётся хоть раз. Но чтобы как-то сильно он запоминался - не сказал бы... Нужно больше ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тотальный пролет напарнику по всем компонентам. даже Петров Кубицу уже опережать начал, а насчет дождевых квал спасибо посмеялся. дождь как раз, как ни что иное, возможности сильных и слабых команд и болидов уравнивает. и где как ни при дожде доказывать свою состоятельность по сравнению с ними? только вот не умеет он по дождю ездить, и это заметно.

а на гран-при Мексики от Переса в Маках выхлоп то побольше будет, на что финансовое положение до недавнего времени однозначно указывало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...