Перейти к контенту
Rémy

Эстебан Гутьеррез

Recommended Posts

GIF4549b.gifО том , что Гути тормозил как обычно , не спорю , но движение влево присутствует:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влево, чтобы правильно зайти в апекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://autosport.com.ru/features/30889-ocenivaem-pilotov-na-gran-pri-avstralii
21 ЭСТЕБАН ГУТЬЕРРЕС

Haas-Ferrari VF-16

Стартовая позиция: 20
Результат в гонке: сход
Стратегия: (Soft/сход)

Рейтинг: 7

Гутьеррес продемонстрировал прекрасную скорость, однако в квалификации не смог рассчитать время. Если бы его круг засчитали, он бы стал четвертым в первом сегменте.

Проблемы с настройками двигателя стоили ему нескольких мест по ходу первых двух кругов, затем он стал нагонять пелотон, пока гонка не была остановлена его столкновением с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, scarlett сказал:

он ещё  в ф1 ? фи

Фи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scarlett сказал:

он ещё  в ф1 ? фи

Нет, он в Хаасе, в фи другой мексиканец 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое шасси в Бахрейне будет. Не пережило Австралии 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Checofan сказал:

Новое шасси в Бахрейне будет. Не пережило Австралии 

Австралийское будет запасным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутьеррес: Действия команды становятся слаженнее

Скрытый текст

По мнению Эстебана Гутьерреса, с каждым гоночным уик-эндо команда Haas F1 будет становиться всё более сплочённой, а её действия – болееслаженными.

Вопрос: Как прошёл для команды её дебютный Гран При Австралии, и какой опыт, полученный во время первого уик-энда сезона, пригодится в Бахрейне?
Эстебан Гутьеррес: В целом опыт можно назвать позитивным – к сожалению, за исключением аварии, произошедшей в ходе гонки. Команда отлично справилась. Разумеется, первые заработанные очки придали уверенность всему коллективу, но у нас ещё много работы.

Полагаю, перед Бахрейном Haas F1 сделает следующий шаг вперёд. Если говорить о сплочённости команды, о налаживании связей на всех уровнях, то на это у нас было не так уж много времени, поскольку все напряжённо работали, создавая машину и тестируя её в Барселоне, после чего отправились на первый Гран При. Надеюсь, постепенно коллектив станет крепче, и мы сможем лучше справляться со всеми задачами, стараясь в полной мере использовать наш потенциал.

Вопрос: Похоже, команде неплохо удаётся преодолевать трудности – как вы считаете, удалось ли всем сотрудниками Haas F1 сработаться?
Эстебан Гутьеррес: Мы можем гордиться достигнутым, тем, как коллектив реагировал на возникающие проблемы, учитывая, что команда совсем новая. Но всё приходит с опытом, и постепенно, в каждым очередным выездом на трассу действия команды становятся всё более слаженными.

Вопрос: Дожди, сопровождавшие пятничные тренировки в Австралии, сказались на работе команды с настройками машины и подготовке её к гонке. Но в Бахрейне погода устойчивая – как подобная стабильность скажется на работе?
Эстебан Гутьеррес: Это очень позитивный фактор, ведь мы сможем нормально поработать и немного поэкспериментировать с настройками шасси. В Австралии такой возможности у нас не было. Но несмотря на это, базовые настройки были найдены неплохие. Поэтому мне хочется побольше узнать о нашей машине, активнее экспериментировать, чтобы найти оптимальный подход. Погода в Бахрейне будет способствовать более методичной работе на трассе, позволит проехать больше кругов на тренировках – надеюсь, уик-энд пройдёт гладко.

Вопрос: Как повлияло на выбор тактики в Австралии расширение выбора сликов до трёх вариантов составов, и как это отразится на тактике в Бахрейне?
Эстебан Гутьеррес: Мы продолжаем эксперименты, стараясь получше разобраться с особенностями резины всех трёх составов, с тем, как она работает в разных обстоятельствах. Гонки стали интереснее, поскольку команды применяют более разнообразные тактические решения, выбирая те шины, которые представляются им оптимальными.

Вопрос: Как вы справляетесь с повышенными психологическими и физическими нагрузками, связанными с резкой и многократной сменой часовых поясов в течение одного месяца?
Эстебан Гутьеррес: Важнее всего придерживаться графика тренировок и не сбиваться с ритма. Опыт помогает бороться с последствиями смены часовых поясов, так что это не столь существенная проблема. Я стараюсь так составить свой график, чтобы свести к минимуму и время, проведённое в дороге, и число мест, которые мне нужно посетить. Просто пытаюсь найти правильный баланс, найти компромиссное решение, которое позволяет наилучшим образом справиться со всеми делами.

Вопрос: Расскажите об особенностях бахрейнской трассы…
Эстебан Гутьеррес: В конце длинной прямой очень интенсивно тормозим перед 1-м поворотом, выход из которого довольно хитрый, то же самое можно сказать о входе во 2-й поворот – здесь велики боковые перегрузки, особенно когда вы стараетесь получше разогнаться. Правильно начать разгон непросто.

В районе 4-го поворота поверхность трассы заметно меняется. На выходе из него важно правильно расположить машину на трассе – важно, чтобы шасси было хорошо настроено. Затем идут три быстрых поворота, с 5-го по 7-й, после чего вы приближаетесь к шпильке 8-го поворота, где порывы ветра могут дестабилизировать машину.

Если ветер встречный, особых сложностей нет, но если он попутный, то тормозить на спуске довольно сложно, ведь после замедления нужно преодолеть шпильку и хорошо из неё выйти. Повороты 9-й и 10-й – одни из самых сложных и техничных в календаре чемпионата. На торможении вы испытываете сильные боковые перегрузки, и здесь нужно очень точно выбирать баланс тормозов.

После обратной прямой преодолеваем 11-й поворот, который мне очень нравится – его проходим на довольно высокой скорости. Трасса поднимается в гору, после чего идёт 12-й поворот, а за ним 13-й, где на торможении важно, чтобы машина располагалась на трассе прямо – перед этим она движется довольно быстро. В этом повороте можно отыграть немало времени, если в апексе сохранить хорошую скорость.

Затем машина приближается к последнему повороту, предшествующему длинной старт-финишной прямой. Это поворот по-своему сложен, поскольку вы выходите из него под определённым углом, но когда машина преодолевает поребрик, этот угол надо слегка подкорректировать. Хочется поскорее уже добраться до Бахрейна и приступить к работе на трассе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

После серьёзной аварии в Мельбурне, которая в итоге привела к тому, что Фернандо Алонсо пришлось пропустить Гран При Бахрейна, ходили разные разговоры о её причинах. Многие считали, что Эстебан Гутьеррес слишком рано начал торможение, или с машиной возникли какие-то проблемы, из-за которых она потеряла скорость, но ещё в Мельбурне стюарды проанализировали график Гутьерреса и пришли к выводу, что он ехал так же, как и за круг до аварии.

В Бахрейне Эстебан заявил, что это Алонсо недооценил ситуацию, поэтому врезался в его машину.

Эстебан Гутьеррес: «Причина аварии? Алонсо просто ошибся, недооценив ситуацию. Я очень рад, что в итоге никто серьёзно не пострадал.

В этот уик-энд я буду выступать на другом шасси. В аварии немного пострадала задняя часть и днище, но я думаю, что шасси сломалось, когда его поднимали краном – оно просто треснуло.

В любом случае, здесь у меня другое шасси, так что пятница будет насыщенной – нужно убедиться, что всё работает нормально, выполнить более объёмную программу, чем если бы работал с той же машиной, как в Мельбурне. Когда вы меняете шасси, всегда есть риск, что что-то пойдёт не так».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди Грожана несмотря на новое шасси. Да и со скоростью неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минуты назад, jals сказал:

Впереди Грожана несмотря на новое шасси. Да и со скоростью неплохо.

А может и благодаря новому шасси )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в этой теме весь год будут считать практики, где Гутти оказался впереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, DuelAnt сказал:

Интересно, в этой теме весь год будут считать практики, где Гутти оказался впереди?

Профессиональный интерес или же просто праздное любопытство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минуты назад, DuelAnt сказал:

Интересно, в этой теме весь год будут считать практики, где Гутти оказался впереди?

Тут это уже многолетняя традиция. Надо же хоть чем-то гордиться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уступили две десятых, но Хаас быстр) Квала будет интересной, место за 12-13 можно побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, все теже две десятки. Но команда крепкий середняк..Завтра нужны первые очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://lat.motorsport.com/f1/news/el-trafico-afecto-a-esteban-gutierrez-683996/

Эст говорит ему помешал траффик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, уж этот "эль трафико"...:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же такое то?((((((

стартовал отлично и ехал хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В худшем случае был бы 7-м, обидно ужасно...

Но , ничего , у машины есть скорость, очки скоро обязательно будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то с подвеской, точно пока не разобрались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо хаасовцам и вторую машину мониторить, негоже очки терять :254:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jals сказал:

Что то с подвеской, точно пока не разобрались

Тормоза же вроде? 

Первый пит-стоп 9,4 был, может перегрелись? :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

В любом случае обидно, досадно, старт замечательный был - как Гути умеет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Checofan сказал:

Тормоза же вроде? 

Первый пит-стоп 9,4 был, может перегрелись? :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

В любом случае обидно, досадно, старт замечательный был - как Гути умеет 

да, передние тормоза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...