Перейти к контенту
kupu

Реклама и спонсоры в Ф1

Recommended Posts

Необычные спонсоры в истории Формулы 1:

В 1994 году команда Simtek разместила логотип MTV, но не за деньги. Согласно бартерному договору, команда получала рекламное время в эфире телекомпании, которое впоследствии должна была продавать сама.

так команда называлась MTV Simtek Ford :unsure: вроде как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так команда называлась MTV Simtek Ford :unsure: вроде как

Ну да, так и называлась, а что тебя смутило ?

Simtek.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы и нет? Уж за себя-то она может ответить?

Мне кажеться она мало за что отвечает, вообще, судя по ее трансляциям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крупнейшие компании мира по рыночной стоимости (млрд.дллр)

(приблизительные данные середины 2006г)

(= ВОПРОС = А ГДЕ ФЕРРАРИ И МИШЛЕН ?

По мировым меркам Феррари - это такой карлик, что ее не то что в 100, ее и 500 может не оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому не приходило в голову, что на тех местах, где Ferrari сейчас пишет Marlboro или рисует штрих-коды, очень органично смотрелась бы надпись Coca-Cola?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никому не приходило в голову, что на тех местах, где Ferrari сейчас пишет Marlboro или рисует штрих-коды, очень органично смотрелась бы надпись Coca-Cola?

приходило и сватали - но Филя Морис , не собирается уходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никому не приходило в голову, что на тех местах, где Ferrari сейчас пишет Marlboro или рисует штрих-коды, очень органично смотрелась бы надпись Coca-Cola?

На мой взгляд несерьезно для Феррари. Пацанский напиток и дорогущие авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМД, надеюсь, остается с Феррари? Скажите плз, а когда АМД начала сотрудничать с Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приходило и сватали - но Филя Морис , не собирается уходить

Но Филя Морис наверное не навечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АМД, надеюсь, остается с Феррари? Скажите плз, а когда АМД начала сотрудничать с Феррари?

2002 год.

До этого в Феррари пользовались Celeron:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Филя Морис наверное не навечно...

Пока до 20011г. , а там могут и продлить :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока до 20011г. , а там могут и продлить :rolleyes::lol:
А прикольно лишний нолик смотрится... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд несерьезно для Феррари. Пацанский напиток и дорогущие авто...

Не то слово. пусть лучше на боковом понтоне будет нецензурное слово из трех букв, но не Кока. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу здесь статью датированную февралём 2001 года, опубликованную в преддверие сезона 2001. Некоторые моменты любопытны. ;)

Три кита телевидения: Ferrari, McLaren и Minardi!

Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой

--------------------------------------------------------------------------------

Интерсно, насколько правдивыми и мудрыми бывают порой детские сказки, например, про черепаху и зайца, в которой неуклюжая черепаха в забеге побеждает быстроногого зайца. Поистине упорный труд может превзойти любую природную способность.

Спроецировать этот пример на Формулу-1 довольно просто: чтобы прийти первым, для начала нужно хотя бы прийти к финишу. Лучшей иллюстрацией этого примера может послужить команда Minardi, которая завершила сезон 2000 года на 9-й позиции. Эта команда на протяжении всего сезона постояно финишировала в гонках, собирая 7-е и 8-е места, в итоге завершив чемпионат даже лучше, чем некоторые другие более быстрые машины.

Сейчас наступил момент, когда маркенговые отделы команд показывают результаты своей годичной деятельности, раскрывая широкой публике заключенные со спонсорами сделки или же вынужденно демонстрируя их отсутствие. Царит атмосфера энтузиазма: новый сезон - новые перспективы.

Боссы команд ошибочно полагают, что самое важное для команды - это стать лидером, не сознавая, что на деле это прерогатива лишь двух-трех команд. Некоторые также считают, что вторая позиция - это следующее по степени важности достижение в спорте.

Но спонсорский механизм Формулы-1 работает по несколько иному принципу. Успех спонсору обеспечивает не количество заработанных командой очков, а частота ее появления на ТВ.

Некоторые из команд, следуя этому принципу, уже пробовали специально конструировать меньший по объему бензобак, так что машины быстро начинали мелькать на ТВ, но к несчастью, как правило, опускались потом до 9-й или 10-й позиций. Спонсоры не были против этой политики.

Однако, как показал опыт, конструирование машин с малыми бензобаками это еще полдела. Нужно быть достаточно медленными, чтобы появиться на ТВ и не слишком медленными, чтобы не произвести отрицательное впечатление. Minardi прекрасно следовало этому правилу в последние несколько лет.

Машины этой команды достаточно маневренны, но недостаточно мощны, так что когда на экране появляются болиды с символикой Minardi, спортивные комментаторы, как правило, произносят что-то вроде: "Интересно, что было сейчас произошло, будь у них двигатель поприличнее". В результате, команда Minardi стала козлом отпущения Формулы-1 и в то же время обладательницей огромной аудитории болельщиков.

Самое замечательное в звании "самой медленной команды" - это то, что ты всегда появляешься на экране. Например, обе Minardi, отставая от всех остальных на 2-3 круга, подчас даже чаще попадают в объективы камер, чем лидеры!

Обычно все внимание на гонке обращено на лидеров, потому что именно их борьба наиболее интересна зрителю. Кадры с болидами Ferrari и McLaren занимают большую часть трансляциии Гран-При, изредка появляются машины, идущие на 4-й или 5-й позициях, но вот единственный шанс появиться в кадре для машин, занимающих середину результативной решетки, пожалуй, только попасть в серьезную аварию.

Вспомните, сколько раз в 2000 году на экранах появлялись Prost или Sauber? Очень мало. Две Prost столкнулись в Австрии, и Жан Алези попал в катастрофу в Хоккенхайме. Еще одной возможностью для этих машин мелькнуть на ТВ было возгорание двигателя, и если французская команда в этот преуспела, то в случае с Sauber это просходило довольно редко, поэтому швейцарские машины практически исчезли из поля зрения в том сезоне.

Но Minardi постоянно была на виду: желтые машины настойчиво пытались пробраться вперед, уворачиваясь от мастеров. На Гран-При США был один памятный для команды момент, когда Гастон Маццакане, решив не уходить на пит-стоп и не менять покрышки, шел впереди Мики Хаккинена на протяжении целых 10 кругов.

Итак, логика в том, что спонсорам гораздо выгоднее финансировать такие команды, как Minardi, нежели те, что стабильно занимают средние позиции. Доходность многих спонсоров и построена на вложении средств в круговых.

В принципе, такая линия команды довольно надежна: хотя Minardi чаще нуждалась в деньгах, чем в пилотах, но всегда находились спонсоры, знавшие, что итальянцы оправдают их вложения.

Что касается команд-середнячков, то они, как правило, исполнены больших амбиций и заставляют спонсоров поверить в эти сказки о своих будущих достижениях, что в большинстве случаев заканчивается разочарованием.

Сейчас в спорте существует несколько спонсоров, поддерживающих подобные команды, и они уже не хотят продолжать свою деятельность с текущими партнерами, но у них нет выбора, так как они вынуждены соблюдать условия долгосрочных контрактов.

Серьезные споры связаны сейчас с количеством места, отпущенного на рекламу каждого отдельного спонсора при ее размещении на болиде команды, пример тому Repsol-YPF и Arrows.

На прошлой неделе в Испании за команду по неясным тогда причинам выступал Энрике Бернольди. На самом деле это было сделано с целью продемонстрировать Arrows, что Педро де ля Роза не будет пилотом команды в 2001 году.

У Бернольди есть деньги, кстати, довольно большие, так что он мог занять место де ля Розы. Говорят, один молодой датский пилот уже поставил команды в известность, что у него есть большой капитал для вложения.

Теперь, когда лицензии раздаются пилотам Формулы-Renault, оставшиеся несколько мест в Формуле-1 наверняка достанутся пилотам с наибольшим капиталом.

Arrows стоит быть внимательенее, так как в прошлом сезоне де ля Роза показал себя как сильный пилот, даже оставив в тени Йоса Верстаппена. Если Педро оставят без работы, ему будет открыт путь в Minardi, что обеспечит Repsol желанное место для размещения символики на болидах и частое появление машин на ТВ.

Давно уже у Minardi не было профессионального и опытного пилота, так что, наверное, болиды команды не так уж медленны, как это до сих пор казалось с неопытными новичками за рулем.

Но, конечно, не хотелось бы, чтобы в будущеи более быстрая Minardi стала реже появляться на экранах телезрителей.

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Spyker нашла себе сразу двух титульных спонсоров на три года. Ими станут авиакомпания Etihad Airways и девелоперская Aldar, что в итоге дает полное название команды: Etihad Aldar Spyker F1 Team.

Обе компании родом из Абу-Даби, где с 2009 года будет проводиться Гран-при Формулы-1. Etihad летает в 37 стран мира, а Aldar отвечает, в частности, за развитие острова Йас, где и будет проводить этап чемпионата мира.

Напомним, что местная Mubadala уже является акционером Spyker с ноября 2005 года, и объявленная сегодня сделка – логичное продолжение сотрудничества. Тем более что какой правоверный не любит быстрой езды…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал:

1. Швейцария (18 спонсоров) ... $198 млн

2. Япония (36 спонсоров) ... $172 млн

3. США (53 спонсора) ... $124 млн

4. Великобритания (33 спонсора) ... $119 млн

5. Голландия (19 спонсоров) ... $116 млн

6. Малайзия (2 спонсора) ... $52 млн

7. Италия (25 спонсоров) ... $45 млн

8. Германия (30 спонсоров) ... $30 млн

9. Франция (8 спонсоров) ... $28 млн

10. Испания (3 спонсора) ... $27 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль спонсора Взнос, млн $ Кол-во Крупнейшие спонсоры

1. Автопроизводители 1291 6 Honda ($420 млн)

2. Производители напитков 270.4 10 Red Bull ($243млн)

3. Технологические компании 207.6 75 Intel ($40 млн)

4. Табачные компании 200.0 1 Marlboro ($200 млн)

5. Автомобильный бизнес 167.4 49 Bridgestone ($104.8 млн)

6. Нефтяные компании 162.6 7 Petronas ($42 млн)

7. Финансы 136.3 10 ING ($54 млн)

8. Телекомы 115.9 4 Vodafone ($75.5 млн)

9. Медиа 34.7 7 Metro ($17 млн)

10. Мода 31.6 8 Puma ($21 млн)

11. Предметы роскоши 9.05 9 Oris ($2.5 млн)

12. Прочие 62.55 39 Pvaxx ($12 млн)

Автоконцерны явные лидеры, но в тоже время, самых два больших спонсора Honda ($420 млн) и Toyota ($ 275 млн.) не добились особых результатов. Я правда думал, что Тойота побольше денег вкладывает в формулу чем Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, но новые фото.

Необычная раскраска болида Кеке Росберга на ГП Португалии 1986.

21.09.1986, 6o Grande Prémio de Portugal

2kekerosbergmarlboromcl.th.jpg

Это была реклама Marlboro Lights. Правда, почему слово "лайтс" не написали - неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бело-зелёного мальборовского Макларен, значит, не было?

cheap-marlboro-white-green-pack-10-boxes-200-cigarettes-e3099.JPG

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бело-зелёного мальборовского Макларен, значит, не было?

Но зато был бело-синий пивной! Они один тогда перекрасили, или оба?

788tambaym26cosusa01.jpg

M28_Lowenbrau.jpg

В продолжении- реклама пива в Ф1.

Belle-Vue. 1977 ГП Франции. Патрик Неве, Марч.

7727nve761forfre01.jpg

Michelob Уоткинс Глен 1979. Кеке Росберг, Вольф.

7920rosbergwr89forusa01.jpg

Skol Великобритания 1980. Эмерсон Фиттипальди на болиде одноименной команды.

8020fittipaldif8cosbri0.jpg

Warsteiner 1980 Канада. Риккардо Патрезе, Эрроуз.

8029patresea3coscan01.jpg

Guiness 1981 Испания. Дерек Дейли, Марч.

8117daly811cosspa01.jpg

Labatt's 1990 Италия . Тьерри Бутсен, Уильямс.

905boutsenfw13brenita01.jpg

Kronenbourg 1994 ГП Тихого океана. Эрик Кома, Лярусс.

9420comaslh94forpac01.jpg

Tourtel 1994 Венгрия. Оливье Беретта, Лярусс (!) Обратите внимание на изменение командных цветов.

9419berettalh94forhun01.jpg

Bitburger 1995 Венгрия. Шумахер Бенеттон.

951schumacherb195forhun.jpg

Kaiser 1995 Япония. Роберто Морено, Форти.

9522morenofg01forjpn01.jpg

Veltins Канада 1999. Ральф Шумахер, Уильямс.

Ralf_Schumacher_1999_Canada.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они один тогда перекрасили, или оба? ]

Оба.

1978.

7807usahuntusa78grandll.th.jpg

7807usam26huntwglenie7.th.jpg

7808usac.th.jpg

1979

7907uswgpph.th.jpg

7907watsonusw791.th.jpg

7908tambayusaobr5.th.jpg

7908uswgpph.th.jpg

Спросил, тк Лотус к японской гонке в 77м перекрасил только один болид.

7706japimgp297b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько известный и интересный факт:

В 1954-м году Ferrari экспериментировали с рядным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем. Он развивал 160 л.с. при 5000 об/мин. Степень сжатия 13. Диаметр цилиндра х ход поршня 118х114.

По задумке конструкторов, низкооборотиснтый двигатель вкупе с очень коротким шасси давал бы преимущество на трассах со множеством медленных поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому мой любимый период - до начала шестидесятых. Такое разнообразие, есть чем заняться. А с начала шестидесятых всё становится очень скучным.

Только это классический период гонок гран-при - кстати, термин фактически устоявший благодаря словосочетанию "Classic Grand Prix car", обозначающее автомобиль с передней компоновкой двигателя.

А если уж говорить про Ф1 как про самодостаточное явление, классикой можно считать 1980-е. Мне лично очень нравится период 1988-1993 гг., когда была уйма команд, гонщиков и просто энтузиастов, предквалификации и т.д.

"разномастные болиды одной команды, проведение гонок на парковках, чередование гонок на разных трассах каждый год" - это как раз признаки рыночных отношений и централизации власти.

Первое однозначно нет - это было и раньше, второе в отношении парковок скорее частный случай, если же брать шире - проведение гонок на особо для этого неприспособленных трассах, также ранее было широко распространено, да и третье, если подумать, было и раньше - БП Великобритании в 1950-х, БП Испании в 1960-1970-х, титул БП Европы, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б тоже мог развернуть дискуссию на месяц, потому что многое из ваших слов не соответствует моим представлениям, но не стану оффтопить. В частности, "разномастные болиды одной команды, проведение гонок на парковках, чередование гонок на разных трассах каждый год" - это как раз признаки рыночных отношений и централизации власти.

Первое однозначно нет - это было и раньше

Я, наверное, просто чего-то не знаю. Есть примеры, когда машины одной команды различались по окраске до 70х годов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...