Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

7 часов назад, jurykovalev сказал:

Мазепин-то разве уходит? )

ну вообще да, теперь могут пятницы ему давать...

надеюсь, хотя бы не будут забирать у Окона на новых для него трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formulav8.com/durango-joins-world-series-formula-v8-3-5/

Дюранго будут отдельной командой, собираются выставить 2 машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2017 в 23:38, jals сказал:

Рене перебил Роя деньгами? Надеюсь Рой найдет хорошее место, может стоило попробовать Инди, но говорят он туда не хочет...

Оказывается Рой сам не стал подписывать с Лотусом,в ожидании лучшего варианта,  а те не хотели больше ждать.Пока есть шансы на Ф1 боевым или третьим пилотом(правда новость от 18 января, тогда еще с Манором все было не так печально), также идут переговоры с командами GP2, но возможно останется в восьмерке(Арден, Дюранго или Тео Мартин?)

http://www.one.co.il/Article/16-17/7,672,0,0/284785.html?ref=rss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно это. так-то Лотус самый самовозный вариант был, Дилльман, по сути, только на опыте титул взял и таланте, практически. Нет, АВ не дно, конечно, но Лотус явный лидер был. По технике. И это Ниссани с Биндером не смогли. Как и Фиттипальди с Делетразом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tereshchenko moves to F3.5 with @TeoMartinV8Team: http://bit.ly/2l6WdDE  @Formula_V8

Teo Martin V8 3.5 @TeoMartinV8Team

Teo Martín Motorsport confirma a Tereschenko para la @Formula_V8 - http://bit.ly/2l6QkGH  /// English version: http://bit.ly/2ko1v9x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему так много русских прётся сюда? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

почему так много русских прётся сюда? )))

Полагаю, в серии всё так плохо, что за пару шекелей берут кого попало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2017 в 18:04, Warwick сказал:

почему так много русских прётся сюда? )))

потому что дешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант проехать рядом с легендарным Чиприани еще не рассматривали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.###.###/f3.5/news/kanamaru-joins-rp-for-sophomore-f3-5-campaign-881436/
Ю Канамару переходит из Teo Martin Motorsport в RP Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость, рад и за Канамару , и еще больше за РП. 

 

Практически уверен что Арден покидает серию чтобы сконцентрироваться на гп2 , первые подозрения появились когда Оруджев перешел в АВ. 

 

А вообще хорошо бы чтобы либо 3.5 серия, либо гп3 загнулась - сделать 1 нормальный чемпионат из двух. Сейчас реально в формулах все меньше пилотов(кроме ф4) , в гп2\ф2 еле 20 набирают когда раньше было 26, в гп3 вместо 27 тоже будет 18-20, в ф3 вместо прежних 24-26 будет 20. Ну и 3.5 литровая с 10-14 пилотами вместо 22-26 прежних. Явно количество чемпионатов нужно сокращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sauber11 сказал:

Практически уверен что Арден покидает серию чтобы сконцентрироваться на гп2 , первые подозрения появились когда Оруджев перешел в АВ. 

 

Да, есть такое.Все кто хоть как-то за них тестились уже устроились в других местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что с Баптистой. Другую команду найдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, jurykovalev said:

Интересно, что с Баптистой. Другую команду найдёт?

Он поедет за DAMS в GP3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Андрей Николаевич сказал:

Он поедет за DAMS в GP3

Там Бруно. Я про Витора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10.03.2017 at 7:28 PM, sauber11 said:

А вообще хорошо бы чтобы либо 3.5 серия, либо гп3 загнулась - сделать 1 нормальный чемпионат из двух. Сейчас реально в формулах все меньше пилотов(кроме ф4) , в гп2\ф2 еле 20 набирают когда раньше было 26, в гп3 вместо 27 тоже будет 18-20, в ф3 вместо прежних 24-26 будет 20. Ну и 3.5 литровая с 10-14 пилотами вместо 22-26 прежних. Явно количество чемпионатов нужно сокращать.

В Ф4 тоже в этом году ожидается меньше пилотов, чем в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SuperDrummer сказал:

В Ф4 тоже в этом году ожидается меньше пилотов, чем в прошлом.

 

Странно. для картингистов переходящих в Формулы эту ступень не перешагнуть. Хотя есть конечно экзотические варианты, но думаю Ф4 - самый удобный. А вот то что многие национальные молодежки до сих пор календарь не объявили - это смущает. Говорит о непростой организации и отсутствию бюджетов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Smoll said:

 

Странно. для картингистов переходящих в Формулы эту ступень не перешагнуть. Хотя есть конечно экзотические варианты, но думаю Ф4 - самый удобный. А вот то что многие национальные молодежки до сих пор календарь не объявили - это смущает. Говорит о непростой организации и отсутствию бюджетов. 

Похоже, в бюджетах основная проблема. Может волна спала, сейчас будет затишье, а через год опять наплыв. Может народ временно одумался в плане сроков прихода: не прыгает в формулу, как только 15 лет исполнится, а сначала на тестах подготовится, проедет сезон-другой в ОК. Но основной фактор, скорее всего, бюджет.

А у кого нет календарей? F4 все давно уже объявили. Основные, по крайней мере: немецкая, итальянская, британская. Рено 2.0 тоже с календарями. Даже NEC, о котором думали уже, что он кончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SuperDrummer сказал:

Похоже, в бюджетах основная проблема. Может волна спала, сейчас будет затишье, а через год опять наплыв. Может народ временно одумался в плане сроков прихода: не прыгает в формулу, как только 15 лет исполнится, а сначала на тестах подготовится, проедет сезон-другой в ОК. Но основной фактор, скорее всего, бюджет.

А у кого нет календарей? F4 все давно уже объявили. Основные, по крайней мере: немецкая, итальянская, британская. Рено 2.0 тоже с календарями. Даже NEC, о котором думали уже, что он кончился.

Koiranen официально не объявили календари испанского и североевропейского чемпионатов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, cybervoron said:

Koiranen официально не объявили календари испанского и североевропейского чемпионатов. 

Ну это две. Плюс не забываем, что в 2015 испанский чемпионат был анонсирован, но в итоге не состоялся. Для статуса ФИА надо минимум 12 машин.

Посмотрел остальные Ф4 - в Австралии ещё нет календаря. У остальных есть. Календарь финской Ф4 Пухакка тоже засветил. Просто его официально не объявляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная серия.

Должна же быть лазейка для тех у кого денег много, а с талантом похуже.

Здесь вполне сможет заработать на суперку кто-нибудь из будущих спасителей Заубера.

А то ведь вслед за Манором можно и еще одну команду потерять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так форс индию же выручает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спаситель" Форс Индии настолько талантлив, что даже в этой серии ни на один балл не наработал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Форс Индии два спасителя, какой-нибудь да спасет.

Да и Ками еще не определился, кого спасать будет и если Виджай подсуетится, в общем запас карман не тянет.   

Ну и бразильцы конечно, в ф1 должен же быть бразилец.

А как они туда доберутся? Через Ф3 это больно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...