Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

интересно, что Тревор сейчас скажет?

А пока вот что говорит Лукойл:

За пейс-каром остыли тормоза

В прошедшее воскресенье россиянин Михаил Алешин принял участие в шестом этапе Мировой Серии Формулы Рено 3.5.

На стартовой решетке субботней гонки Михаил расположился в начале второй десятки, лучший круг в квалификации Алешину испортили красные флаги, вывешенные в тот момент, когда москвич завершал свою попытку. В итоге, вместо второго времени в группе и третьего в общей классификации, москвич стартовал с одиннадцатого места, которое на финише стало девятым благодаря нескольким удачным атакам на позиции соперников.

В начале второй гонки пилот компании ЛУКОЙЛ вырвался на первое место и с большим отрывом уверенно возглавил пелотон. Во второй трети гонки машина безопасности нивелировала преимущество россиянина, но в момент ее ухода Алешин сохранил лидерство, правда только до середины следующего круга. В повороте Old Hairpin Михаил поздно затормозил и вылетел с трассы.

“На этой машине очень быстро остывают тормоза – говорит Михаил Алешин - за четыре круга, которые мы ехали за пейс-каром, сильно упала температура тормозов и их эффективность, поэтому в одном из поворотов мне не хватило места для торможения”.

На трассу Алешин вернулся в районе десятой позиции, проехал всего несколько сот метров, после чего окончательно остановился, завязнув в гравии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волнуется парень, теряется в экстермальной ситуации. Если он научится держать себя в руках - он будет чемпионом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Волнуется парень, теряется в экстермальной ситуации.

А если учитывать, что автогонки вообще экстремальный вид спорта, то проблема серьезная... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Маньи-Кура от Карлина:

Carlin focus on team championship at Magny Cours

Carlin Motorsport head to Magny Cours this weekend, for the French round of the World Series by Renault championship. The British team is aiming to extend its lead in the team championship, having topped the team standings since the first round at Monza back in April.

Last time out at Donington the team took 13 points following the efforts of Red Bull drivers Michael Ammermueller and Mikhail Aleshin, although a near certain win from Aleshin was lost after an excursion off track. Meanwhile super sub Michael Ammermueller has shown a strong pattern of improvement having taken over from newly recruited F1 driver Sebastian Vettel at the Spa-Francorchamps round in August. The Red Bull driver took sixth place at Donington in race one after a great performance in qualifying. The 21 year –old German topped this off with a fifth place in race two.

Mikhail Aleshin had a little more work to do from his 11th placed grid slot in race one and made his way up to ninth place by the chequered flag. With the top ten finishers reversed for race two that put Aleshin in a promising second place for Sunday’s race.

Aleshin made the most of his first row grid slot to pass pole sitter James Walker off the line. Aleshin controlled the race as the first safety car of the day was called out on lap 18. At the restart on lap 22 the Russian maintained his position, but while pushing hard to extend his lead, was taken by surprise by cold tyres and went off track.

Despite a difficult weekend, the Carlin retains the lead in the team championship, although the gap is two points ahead of the Magny Cours round.

Speaking about his expectations ahead of the weekend, Michael Ammermueller said, “I’m looking forward to getting on track again. Magny Cours is quite fast, very different from Donington with some fast corners and chicanes, which makes it interesting to drive. I think it’s possible to be on the podium this weekend. I’ve driven a GP2 car there recently, so I think that will help me – I have the experience of driving a big car at the track. The car feels good, the team are good, so all the ingredients are there for podium finish.”

Team Principal Trevor Carlin added, “The last few races have seen some bad luck for us, and also mistakes which have taken away valuable points. Mikhail dominated the second race at Donington last time out, before going off track on his own after the safety car period. However, we win and lose as a team and he will learn from this mistake. I’m sure he will be more determined than ever to win at Magny Cours. Michael is improving race by race and had two strong finishes at Donington. He should be aiming for the podium this weekend.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Волнуется парень, теряется в экстермальной ситуации. А если учитывать, что автогонки вообще экстремальный вид спорта, то проблема серьезная...

:lol: +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренировка в Маньи-Куре:

1 7 Mikhail ALESHIN CARLIN MOTORSPORT 22 1:26.563

2 22 Davide VALSECCHI EPSILON EUSKADI 19 1:26.793 +0.230

3 23 Miguel MOLINA PONS RACING 14 1:26.843 +0.280

4 6 Alejandro NUÑEZ RED DEVIL TEAM COMTEC 22 1:27.182 +0.619

5 30 Esteban GUERRIERI FORTEC MOTORSPORT 20 1:27.192 +0.629

6 19 Fairuz FAUZY CRAM COMPETITION 16 1:27.262 +0.699

7 11 Giedo VAN DER GARDE VICTORY ENGINEERING 16 1:27.372 +0.809

8 29 James WALKER FORTEC MOTORSPORT 21 1:27.385 +0.822

9 1 Salvador DURAN INTERWETTEN.COM 20 1:27.420 +0.857

10 8 Michael AMMERMÜLLER CARLIN MOTORSPORT 23 1:27.423 +0.860

11 14 Guillaume MOREAU KTR 18 1:27.570 +1.007

12 12 Charlie KIMBALL VICTORY ENGINEERING 23 1:27.580 +1.017

13 4 Alvaro BARBA INTERNATIONAL DRACO RACING 13 1:27.639 +1.076

14 32 Alvaro PARENTE TECH 1 RACING 17 1:27.678 +1.115

15 18 Ben HANLEY PREMA POWERTEAM 18 1:27.930 +1.367

16 9 Clivio PICCIONE RC MOTORSPORT 21 1:27.946 +1.383

17 3 Milos PAVLOVIC INTERNATIONAL DRACO RACING 19 1:27.987 +1.424

18 15 Bertrand BAGUETTE KTR 19 1:28.135 +1.572

19 31 Julien JOUSSE TECH 1 RACING 15 1:28.230 +1.667

20 24 Carlos IACONELLI PONS RACING 13 1:28.256 +1.693

21 28 Pasquale DI SABATINO GD RACING 19 1:28.713 +2.150

22 20 Pippa MANN CRAM COMPETITION 20 1:28.717 +2.154

23 26 Alessandro CIOMPI EUROINTERNATIONAL 21 1:28.895 +2.332

24 27 Luiz RAZIA GD RACING 12 1:29.157 +2.594

25 21 Filipe ALBUQUERQUE EPSILON EUSKADI 11 1:29.448 +2.885

26 25 Julian THEOBALD EUROINTERNATIONAL 18 1:29.659 +3.096

27 2 Daniil MOVE INTERWETTEN.COM 17 1:29.729 +3.166

28 16 Xavier MAASSEN PREMA POWERTEAM 11 1:30.039 +3.476

29 10 Marco BONANOMI RC MOTORSPORT 10 1:30.597 +4.034

30 5 Michael HERCK RED DEVIL TEAM COMTEC 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тренировка в Маньи-Куре:

1 7 Mikhail ALESHIN CARLIN MOTORSPORT 22 1:26.563

2 22 Davide VALSECCHI EPSILON EUSKADI 19 1:26.793 +0.230

3 23 Miguel MOLINA PONS RACING 14 1:26.843 +0.280

4 6 Alejandro NUÑEZ RED DEVIL TEAM COMTEC 22 1:27.182 +0.619

5 30 Esteban GUERRIERI FORTEC MOTORSPORT 20 1:27.192 +0.629

6 19 Fairuz FAUZY CRAM COMPETITION 16 1:27.262 +0.699

7 11 Giedo VAN DER GARDE VICTORY ENGINEERING 16 1:27.372 +0.809

8 29 James WALKER FORTEC MOTORSPORT 21 1:27.385 +0.822

9 1 Salvador DURAN INTERWETTEN.COM 20 1:27.420 +0.857

10 8 Michael AMMERMÜLLER CARLIN MOTORSPORT 23 1:27.423 +0.860

11 14 Guillaume MOREAU KTR 18 1:27.570 +1.007

12 12 Charlie KIMBALL VICTORY ENGINEERING 23 1:27.580 +1.017

13 4 Alvaro BARBA INTERNATIONAL DRACO RACING 13 1:27.639 +1.076

14 32 Alvaro PARENTE TECH 1 RACING 17 1:27.678 +1.115

15 18 Ben HANLEY PREMA POWERTEAM 18 1:27.930 +1.367

16 9 Clivio PICCIONE RC MOTORSPORT 21 1:27.946 +1.383

17 3 Milos PAVLOVIC INTERNATIONAL DRACO RACING 19 1:27.987 +1.424

18 15 Bertrand BAGUETTE KTR 19 1:28.135 +1.572

19 31 Julien JOUSSE TECH 1 RACING 15 1:28.230 +1.667

20 24 Carlos IACONELLI PONS RACING 13 1:28.256 +1.693

21 28 Pasquale DI SABATINO GD RACING 19 1:28.713 +2.150

22 20 Pippa MANN CRAM COMPETITION 20 1:28.717 +2.154

23 26 Alessandro CIOMPI EUROINTERNATIONAL 21 1:28.895 +2.332

24 27 Luiz RAZIA GD RACING 12 1:29.157 +2.594

25 21 Filipe ALBUQUERQUE EPSILON EUSKADI 11 1:29.448 +2.885

26 25 Julian THEOBALD EUROINTERNATIONAL 18 1:29.659 +3.096

27 2 Daniil MOVE INTERWETTEN.COM 17 1:29.729 +3.166

28 16 Xavier MAASSEN PREMA POWERTEAM 11 1:30.039 +3.476

29 10 Marco BONANOMI RC MOTORSPORT 10 1:30.597 +4.034

30 5 Michael HERCK RED DEVIL TEAM COMTEC 0

Давай, Миша. Может хоть в этот раз тебе повезет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 2 Daniil MOVE INTERWETTEN.COM 17 1:29.729 +3.166

Попов пишет, что Мове гнобят по-страшному - даже машину разбирают, чтоб переставить тормоза Дюрану...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов пишет, что Мове гнобят по-страшному - даже машину разбирают, чтоб переставить тормоза Дюрану...

Почему-то не цепляет совершенно. Ну кто он такой, этот Мове?.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая тренировка

1 - Giedo Van der Garde - Victory - 1'26"764

2 - Ben Hanley - Prema - 1'26"820

3 - Miguel Molina - Pons - 1'26"925

4 - Filipe Albuquerque - Epsilon - 1'27"076

5 - Davide Valsecchi - Epsilon - 1'27"091

6 - Guillaume Moreau - KTR - 1'27"295

7 - Marco Bonanoni - RC - 1'27"407

8 - Fairuz Fauzy - Cram - 1'27"418

9 - Bertrand Baguette - KTR - 1'27"474

10 - Alvaro Parente - Tech 1 - 1'27"510

11 - Charlie Kimball - Victory - 1'27"573

12 - Mikhail Aleshin - Carlin - 1'27"582

13 - Milos Pavlovic - Draco - 1'27"610

14 - Michael Ammermuller - Carlin - 1'27"630

15 - Julien Jousse - Tech 1 - 1'27"633

16 - Esteban Guerrieri - Fortec - 1'27"741

17 - Clivio Piccione - RC - 1'27"843

18 - Alvaro Barba - Draco - 1'27"856

19 - Xavier Maassen - Prema - 1'27"908

20 - Alejandro Nunez - Comtec - 1'27"923

21 - Carlos Iaconelli - Pons - 1'27"925

22 - Salvador Duran - Interwetten - 1'27"980

23 - Pasquale Di Sabatino - GD - 1'28"081

24 - Pippa Mann - Cram - 1'28"106

25 - James Walker - Fortec - 1'28"154

26 - Luiz Razia - GD - 1'28"661

27 - Daniil Move - Interwetten - 1'28"693

28 - Alessandro Ciompi - Eurointernational - 1'28"725

29 - Michael Herck - Comtec - 1'29"410

30 - Julian Theobald - Eurointernational - 1'34"931

Новый болид мировой серии рено http://italiaracing.net/notizia.asp?id=16434&cat=5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала в Маньи-Куре:

Пиччионе - Бонаноми

Хенли - Парент

Фаузи - Валсекки

Алешин - ван дер Гарде

Молина - Альбукерк

Павлович - Яконелли

Дюран - ...

Багет - Аммермюллер

...

23. Мове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай, Миша. Может хоть в этот раз тебе повезет :)

В квале "не повезло"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В квале "не повезло"...

Нормальный результат, рабочий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный результат, рабочий

Если честно, то от Миши я ждут более высоких и стабильных результатов. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, то от Миши я ждут более высоких и стабильных результатов. B)

Главное чтоб не выбили и не вылетел, а в гонке будет лучше и финиширует выше, ему вполне под силу в обоих гонках приехать на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда обстоятельства бывают сильнее. Михаил Алешин прекрасно чувствовал трассу, машина была настроена блестяще, а первые два сектора его последнего квалификационного круга светились на мониторах правильным цветом, – они были лучшими за весь сеанс. Но на пути его «Карлина» в предпоследнем повороте мелькнул «Фортек» дебютанта Мировой Серии Эстебана Геррьери. Более того, аргентинец даже уступил дорогу, но, – слишком поздно. Россиянину уже пришлось сбросить скорость. В результате вместо поула Алешин заработал лишь четвертое место в группе.

Что нибудь да нынче у Алешина, надеюсь хоть концовку чемпионата закончит на высокой ноте.

Паренте и Алешин наказаны +5 позициями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда обстоятельства бывают сильнее. Михаил Алешин прекрасно чувствовал трассу, машина была настроена блестяще, а первые два сектора его последнего квалификационного круга светились на мониторах правильным цветом, – они были лучшими за весь сеанс. Но на пути его «Карлина» в предпоследнем повороте мелькнул «Фортек» дебютанта Мировой Серии Эстебана Геррьери. Более того, аргентинец даже уступил дорогу, но, – слишком поздно. Россиянину уже пришлось сбросить скорость. В результате вместо поула Алешин заработал лишь четвертое место в группе.

Вранье! Я следил за квалой - последние три круга Алешин стабильно сливал - по чуть-чуть, но сливал. И никаким таким "правильным" цветом его сектора в это время уже не светились. Хотя нет, на предпоследнем "правильным" светился третий - но первые два он отдал с приличным запасом, так что не надо дебютантов винить. Не виновытые они - он сам... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вранье! Я следил за квалой - последние три круга Алешин стабильно сливал - по чуть-чуть, но сливал. И никаким таким "правильным" цветом его сектора в это время уже не светились. Хотя нет, на предпоследнем "правильным" светился третий - но первые два он отдал с приличным запасом, так что не надо дебютантов винить. Не виновытые они - он сам... :)

дайте плиз результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, сход Алешина...

Дождевая гонка. Разворот на 360 - и сход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождевая гонка. Разворот на 360 - и сход

Люблю дождевые гонки - завтра обязательно посмотрю повтор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина схода Алешина - отказ машины за 5 кругов до финиша. Завтра стартует 15-м. Мове - 14-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошерслебен, этап Чемпионата северной зоны Евпропы, Формула Рено

1 - Frank Kechele - Motopark - 17 кругов 25'16"034

2 - Paul Meijer - AR - 7"494

3 - Valtteri Bottas - Koiranen - 8"192

4 - Oliver Oakes - Motopark - 13"850

5 - Adrian Quaife Hobbs - Motopark - 21"148

6 - Steffen Moller - Formula Sport - 22"815

7 - Tobias Hegewald - Motopark - 25"226

8 - Kirill Ovcharenko - Motopark - 28"359

9 - Philip Forsman - Trackstar - 34"961

10 - David Sigacev - Lohmann - 41"001

11 - Mateusz Adamski - MP - 46"510

12 - Johan Jokinen - KEO - 46"945

13 - Dennis Retera - AR - 50"149

14 - Dennis Swart - Van Amersfoort - 53"139

15 - Kelvin Snoeks - AR - 55"605

16 - Gwendolyn Hertzberger - AR - 59"049

17 - Daniel Aho - Koiranen - 1'03"067

18 - Frank Suntjens - SL - 1'17"879

19 - Dima Raikhlin - SL - 1'20"192

20 - Pierre Selander - Synsam - 1 giro

21 - Nicky Catsburg - MP - 2 giri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как давно Кирилл выступает в Ф-Рено? Он вроде этот сезон ехал у нас в Ф-1600?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...