Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Я за Мове не особенно следил. Но вот такие слова заставляют уважать и пилота и человека. Респект и уважение

Парень веселый, язык подвешен, комментировал несколько гонок, приятно его было слушать, у нас просто нехватка комментаторов для автоспорта, а он фигней страдает, вон Спорт 1 решили и ГП2 показывать и Мировую, пусть ему предложение сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть ощущение, что Марко слишком хитрый и расчётливый, он спецом не толкает ребят в старшие формулы, а обкатывает в младших, к тому же ему в Ф-1 так много пилотов не нужно, они же есть во всех сериях, иначе не пойму, зачем столько времени держать пенсионера Уэббера, который уже давно заработал на заслуженный отдых. Алёшин видать тогда и сломался, когда Марко его выкинул. Вопрос на засыпку, кого он выберет, если надо будет выбрать одного из двух, Сайнса или Квята?

В 2007 не осилил борьбу за титул, когда лидировавшего напарника утащили в Ф1, на следующий год ничего не показал при полной поддержке РБ, если таланта нет, то его нет, при такой поддержке пилоты обычно титул берут ну или на крайняк проигрывают его в упорной борьбе

Оказывается наши в этот уик энд жгли по всем фронтам

в итальянской Валлелунге, где проходил этап Формулы Abarth, в одной из гонок уик-энда 3-е место завоевал Сергей Трофимов. 15-летнего россиянина, как и Оруджева, поддерживает команда SMP Racing.

Одновременно в Ошерслебене состоялся первый этап представительного молодёжного чемпионата немецкой Формулы 3. Во всех трёх гонках уик-энда москвич Артём Маркелов занимал вторые места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 не осилил борьбу за титул, когда лидировавшего напарника утащили в Ф1, на следующий год ничего не показал при полной поддержке РБ, если таланта нет, то его нет, при такой поддержке пилоты обычно титул берут ну или на крайняк проигрывают его в упорной борьбе

Да не, Алешин талантливый. На самом деле талантливый, может от природы даже талантливее Виталика. Но на одном таланте не выехать, а работать, судя по всему (и словам Марко), он не любит и не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они по итогу рядом, то выбор будет не по результату, как между Квик Ником и Петровым в Лотусе, а по тому, кто больше даст, при этом я не о банальных деньгах. Карлос Сайнс, отец младшего Сайнса, слишком известен и слишком влиятелен в гоночном мире, у Квята ничего подобного нет. Поэтому иллюзий у меня тут нет, если только Матешиц не вмешается.

Я знаю кто такой отец Сайнца. Ну это часть гоночной истории и культуры, которую нам тоже надо еще нарабатывать и создавать..., чтож теперь :unknw: Я не вижу вселенской несправедливости, если при прочих равных будут учитываться факторы в какой среде и культуре выросли мальчики, но только если при равных результатах. И мы придем к этому :) Вот уже появилось поколение ребят, которые сразу приходя в гоночную серию показывают результаты сразу же в первых рядах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет кто поддерживает Мове не забывайте ,что он сводный брат Сергея Злобина, а мама Злобина работала или работает в структуре завязанными с финансами (банки)...Вот и соответственно откуда появился СМП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, Алешин талантливый. На самом деле талантливый, может от природы даже талантливее Виталика. Но на одном таланте не выехать, а работать, судя по всему (и словам Марко), он не любит и не хочет.

Да ну, он ехал чуть лучше Виталика в самых младших Формулах лишь за счет богатого картингового опыта, которого у Петрова вообще не было. Не стоит даже сравнивать уровень их таланта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ хоть туть и наезжают на Алешина - но сказать ,что он никакущий пилот тоже нельзя. Все-таки мне кажется проблема в том,что скорей всего у него какие то психологические проблемы сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ хоть туть и наезжают на Алешина - но сказать ,что он никакущий пилот тоже нельзя. Все-таки мне кажется проблема в том,что скорей всего у него какие то психологические проблемы сейчас

Мотивации нет. Пантано после титула в ГП2 тоже больше нигде не блистал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они по итогу рядом, то выбор будет не по результату, как между Квик Ником и Петровым в Лотусе, а по тому, кто больше даст, при этом я не о банальных деньгах. Карлос Сайнс, отец младшего Сайнса, слишком известен и слишком влиятелен в гоночном мире, у Квята ничего подобного нет. Поэтому иллюзий у меня тут нет, если только Матешиц не вмешается.

Квяту не обязательно через РБ пробиваться в формулу. Дотаточно сейчас набираться опыта и показывать себя. а уж если встанет вопрос кого выбрать не в пользу Квята(но если результат к примеру будет на равных) то ему вполне можно будет отстыковываться и искать дорожку отдельную от РБ. При условии, если он продолжит выступления на том уровне. который показывает сейчас - он точно не затеряется в мире гонок, даже без РБ. Сравнить с тем же Вандорном, вон как рвет тут в WSR, а ведь у Квята выиграл по сути только лишь благодаря случаю, силы у них были вполне равными.

Простите за офтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, он ехал чуть лучше Виталика в самых младших Формулах лишь за счет богатого картингового опыта, которого у Петрова вообще не было. Не стоит даже сравнивать уровень их таланта

Почему же нельзя, вон даже тема такая есть :)

Но может ты и прав, Петров всегда прогрессировал и каждый год выступал лучше, чем предыдущий. Если исключить 2010-й год и гонку в Монце в 2007, то у Алешина примерно один уровень, разве что за счет опыта стал меньше косячить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Серега продолжит в том же духе, то во второй половине сезона, когда уже появится чуток наката и получше с физикой будет, он задаст жару всяким этим дакоштам, магнуссенам, вандорнам и т.п.

да, про корьюса тоже так говорили)) хотя данные у Сергея безусловно есть.

Насчет кто поддерживает Мове не забывайте ,что он сводный брат Сергея Злобина, а мама Злобина работала или работает в структуре завязанными с финансами (банки)...Вот и соответственно откуда появился СМП

угу, СМП Банк уже не первый год спонсирует выступления не только пилотов и команд, но и различных соревнований. Логотипы банка даже засветились в Формуле-1, когда они в 2005 году были на болидах команды Minardi. Кстати, тогда же одним из тест-пилотов команды стал россиянин Сергей Злобин. После руководство СМП Банк обратило свои взоры на чемпионат FIA GT.

В прошлом году банк был партнером российской команды Esta Motorsports Ferrari Moscow, а кроме того выступил одним из официальных спонсоров чемпионата России по кольцевым автогонкам (RRC).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квяту не обязательно через РБ пробиваться в формулу. Дотаточно сейчас набираться опыта и показывать себя. а уж если встанет вопрос кого выбрать не в пользу Квята(но если результат к примеру будет на равных) то ему вполне можно будет отстыковываться и искать дорожку отдельную от РБ. При условии, если он продолжит выступления на том уровне. который показывает сейчас - он точно не затеряется в мире гонок, даже без РБ. Сравнить с тем же Вандорном, вон как рвет тут в WSR, а ведь у Квята выиграл по сути только лишь благодаря случаю, силы у них были вполне равными.

Простите за офтоп.

Будет сложно найти другую поддержку, если РБ решат выкинуть Квята. На нём будет как клеймо "не достаточно хорош". Я сомневаюсь, что кто-то будет подбирать выброшенного за непригодностью пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин скорее всего понимает, что его карьера в открытых колесах подходит к логическому завершению. Дальше либо кузова, либо за океан. Отсюда и низкий темп, потеря мотивации.

Он быстр от природы. Опять же, если сравнивать с Петровым, то он будет быстрее. Но работоспособность у него ниже (хотя и у Петрова, имхо, не высокая), это сильно навредило ему в 2007-08, когда Ред Булл его поддерживал и давал возможность двигаться дальше.

Но Сироткин быстрее и Алешина, и Петрова. И с работоспособностью, судя по всему, у Сергея все в порядке. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сапгир имеет отношение к ТЕК1, программе СМП или лично Оруджеву.

из этих двух выбирала бы. Хотя может просто гость тека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодые ребята Квят, Сироткин -они талантливы и быстры,но Алешин с Петровым были первые и им было тяжелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, про корьюса тоже так говорили)) хотя данные у Сергея безусловно есть.

угу, СМП Банк уже не первый год спонсирует выступления не только пилотов и команд, но и различных соревнований. Логотипы банка даже засветились в Формуле-1, когда они в 2005 году были на болидах команды Minardi. Кстати, тогда же одним из тест-пилотов команды стал россиянин Сергей Злобин. После руководство СМП Банк обратило свои взоры на чемпионат FIA GT.

В прошлом году банк был партнером российской команды Esta Motorsports Ferrari Moscow, а кроме того выступил одним из официальных спонсоров чемпионата России по кольцевым автогонкам (RRC).

Немного не так, Злобин и СМП были в разное время в Ф1, тест-пилотом он стал в 2002-м, Газпром помог (не говорю, что купил ему место, ибо они кинули Минарди и не заплатили им), осенью 2004-го он последний раз проехал за Минарди, а Морской путь пришел в Ф1 с середины 2005-го, не помню точно с какого этапа, но в АМуС даже было интервью с руководителем СМП на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так, Злобин и СМП были в разное время в Ф1, тест-пилотом он стал в 2002-м, Газпром помог (не говорю, что купил ему место, ибо они кинули Минарди и не заплатили им), осенью 2004-го он последний раз проехал за Минарди, а Морской путь пришел в Ф1 с середины 2005-го, не помню точно с какого этапа, но в АМуС даже было интервью с руководителем СМП на эту тему.

т.е. они не связаны с семейством мове-злобин? ну хотя бы с того времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. они не связаны с семейством мове-злобин? ну хотя бы с того времени.

А может я ошибаюсь - нашел инфу, что тесты в Минарди в 2004-м как раз-таки оплатили Сергею СМП :)

Вики говорит, что СМП появилась в 2003-м, но я отчетливо помню, что это было в 2005-м

Да, вот 2005-й год

autowpruminardips058.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин видать тогда и сломался, когда Марко его выкинул.

Алёшин после этого лучший сезон в карьере провёл (хотя машина, вероятно, была самовозкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин после этого лучший сезон в карьере провёл (хотя машина, вероятно, была самовозкой)

Плюс Геррьери провел неполный сезон с незаслуженной дисквалификацией, а Риккиардо немного не хватило опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс Геррьери провел неполный сезон с незаслуженной дисквалификацией, а Риккиардо немного не хватило опыта

да, но "сломался" он скорее уже на следующий год - в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати эта гонка показала, что спокойно можно в такую погоду ездить. Даже молодежь не по вылетала, дак чего боятся в ф1 в такую погоду ездить???!!!!

Ездить в такую погоду спокойно можно конечно, но я люблю смотреть, когда пилоты гоняют и борются. :)

в 18 лет? тест-пилотом или третьим разве что

побить рекорд Хайме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить в такую погоду спокойно можно конечно, но я люблю смотреть, когда пилоты гоняют и борются. :)

Очень неплохо поборолись, например Сироткин с Вандорном. А Сироткин то опять молодцом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неплохо поборолись, например Сироткин с Вандорном. А Сироткин то опять молодцом. :)

На одном круге поборолись и то благодаря тому что лидер уехал и у них относительно чисто было и то Вандорн решил что он крут, потом понял что не стоит рисковать третьим местом и ехал как и надо ехать в такую погоду, отпустив соперника, чтоб брызг не было, загораживающих обзор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт Хайме оказаля печальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...