Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Чемпионат выиграет Фрейнс/Можно не смотреть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Небылицкого сегодня не работает DRS

Антону очень важно опередить Алешина в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда бы написать как правильно картинки выкладывать... Уже замучался все править )))))

да бань их, и все дела :D

Антону очень важно опередить Алешина в этом году

ага, а Мише Антона))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обеда

1 - Jules Bianchi - Tech 1 - 1'45"669 - 35 giri

2 - Robin Frijns - Fortec - 1'45"801 - 18

3 - Kevin Magnussen - Carlin - 1'45"952 - 23

4 - Richie Stanaway - Lotus - 1'45"975 - 25

5 - Marco Sorensen - Lotus - 1'46"308 - 20

6 - Nico Muller - Draco - 1'46"561 - 20

7 - Arthur Pic - Dams - 1'46"782 - 32

8 - Carlos Huertas - Fortec - 1'46"900 - 24

9 - Lucas Foresti - Dams - 1'46"922 - 33

10 - Kevin Korjus - Tech 1 - 1'46"944 - 28

11 - Nick Yelloly - Comtec - 1'47"080 - 28

12 - Alexander Rossi - Arden Caterham - 1'47"097 - 23

13 - Andre Negrao - Draco - 1'47"352 - 18

14 - Zoel Amberg - Pons - 1'47"724 - 21

15 - Anton Nebilitskiy - RFR - 1'47"842 - 28

16 - Lewis Williamson - Arden Caterham - 1'47"848 - 23

17 - Nikolay Martsenko - BVM Target - 1'47"912 - 28

18 - Sam Bird - ISR - 1'47"961 - 8

19 - Mikhail Aleshin - RFR - 1'48"021 - 16

20 - Will Stevens - Carlin - 1'48"043 - 20

21 - Walter Grubmuller - P1 - 1'48"199 - 21

22 - Giovanni Venturini - BVM Target - 1'48"320 - 28

23 - Daniil Move - P1 - 1'48"328 - 38

24 - Vittorio Ghirelli - Comtec - 1'48"390 - 17

25 - Jake Rosenzweig - ISR - 1'48"721 - 21

26 - Yann Cunha - Pons - 1'49"349 - 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бань их, и все дела :D

злая ты )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

злая ты )))

я думала это камень в мой огород по поводу фоток :rolleyes: ))

Миша Алешин:

Второй день тестов прошел в общем то так же как и первый: в первую половину дня были тех пооблемы, среди которых основная проблема затрагивала диференциал. Это проблема и преследовала меня весь день(на замену потратили бы весь день). После обеда на новом комплекте резины вытекло масло из коробки, на чем все и закончилось...

У Небылицкого тоже видать что-то текло, а вот Корьюса чего-то не видать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты. Поль Рикар.

5f27211f8b5ft.jpg 3d383da50b92t.jpg 1aaca6c7fb96t.jpg 4272529cc543t.jpg b354e414a970t.jpg

005929e92f98t.jpg 61173d470d68t.jpg 7cd6adb095dct.jpg a9dfb9c1effat.jpg 355ebb2900b5t.jpg

3e6cb2aa6ac2t.jpg 3e8a8b50dc61t.jpg 413a0c3cb422t.jpg 11922ac0acf9t.jpg be2097964723t.jpg

93e557643893t.jpg 4c6e2117469dt.jpg 2fc8e4cf5012t.jpg db665ac2dd87t.jpg 1d79876f18eet.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По track limits есть мелкие косячки, а так на первый взгляд очень достойно. Но надо данные смотреть в любом случае - в этих торможениях в поворот очень много десятых может быть зарыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания "Газпромнефть" стала спонсором российской гоночной команды RFR, за которую в международном чемпионате "Формулы-Рено 3.5" выступают два русских пилота - Михаил Алешин (ставший победителем турнира в 2010 году) и Антон Небылицкий. Об этом представители компании объявили на сегодняшней пресс-конференции в Москве.

Цель проекта - продвижение на российском и европейском рынках таких продуктов как моторные масла G-Energy (включая новую линейку, предназначенную для мощных и работающих с большой нагрузкой моторов), а в будущем - топлива G-Drive. Впрочем, активность "Газпромнефти" в автоспорте не ограничится размещением логотипов на болидах российской команды. Как рассказал генеральный директор компании Александр Трухан, сейчас научно-исследовательское подразделение занимается разработкой смазочных материалов, которые в будущем могли бы использоваться в гонках. Причем перспективной целью, по словам Трухана, является создание масел для "Формулы-1".

Пилоты чемпионата "Формулы-Рено 3.5" открот сезон 4-5 мая на испанской трассе Motorland Aragon. 14-15 июля один из этапов серии должен пройти на строящемся сейчас автодроме Moscow Raceway неподалеку от подмосковного Волоколамска. Напомним, что всего в турнире примут участие четыре российских пилота.

http://news.sport-ex...2-03-20/500662/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со спонсором

192879-fc510-54122343-m549x500-ua582d.jpg192879-006c2-54122346-m549x500-u02880.jpg192879-c9e3b-54122345-m549x500-u49212.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это статья из апрельского Elle, рубрика посвящена отцам, которые вырастили. Понравилось у старшего градация - низшее (владелец магазина автозапчастей, высшее Forbs). т.е. все что ниже уже не комильфо. падать некуда)).

Сына то хорошего воспитал, спору нет, он хороший и приятный парень, но имхо избалованный :facepalm:

192879-015fb-54122341-src-u1d851.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со спонсором

Как они умудряются акцентировать цветом, самые невыйгрышные места новых машин?!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон Небылицкий: "Здорово, что предстоит выступать дома"

22/03/2012, эксклюзивное интервью

Антон Небылицкий готовится начать свой четвертый сезон в Мировой серии Renault. Он пришел в эти гонки в 2009-м, первый год потратил на обучение, а во втором, по общему мнению, добился самого заметного прогресса, завоевав первый подиум. С 2011-м были связаны серьезные ожидания, но развить успех не удалось: куда больше гонщик запомнился не хорошими результатами, а несколькими неприятными авариями. О том, что стало причиной этого спада, и какие планы 23-летний спортсмен связывает с новым сезоном, он рассказал в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru...

Вопрос: Чего не хватило для более успешных выступлений в прошлом году?

Антон Небылицкий: У нас возникли определенные сложности с гоночным инженером. Он был – как мы считаем – слишком молод и не очень опытен для этой серии. Кроме того, должен признать, что работать со мной довольно непросто из-за особенностей характера. Из-за этого порой не получалось отыскать верные настройки.

Когда мы приезжали на очередной этап, то в первых тренировках всегда смотрелись неплохо, но потом результаты постепенно падали, и к квалификации мы регулярно оказывались в районе 20-го места. Бывали и хорошие гонки – как самая первая в Арагоне или последняя в Барселоне. Но общая картина была не очень радужной.

Сейчас в команду пришел новый специалист, его зовут Кристоф, два последних года он провел в команде Tech 1 с [Даниэлем Риккардо и] Кевином Корьюсом. Мы работали с ним на тестах – и разница вполне заметна. У нас были определенные проблемы с техникой, но все, что делал инженер, давало положительный результат. Каждый выезд на трассу позволял улучшить время больше, чем на полсекунды. С ним мы будем работать по ходу всего сезона.

Вопрос: Не было ли у вас попыток как-то изменить ситуацию, не дожидаясь завершения прошлогоднего чемпионата?

Антон Небылицкий: Все начиналось хорошо, и почти на всех тестах мы были на высоте. В Монце я проехал намного быстрее напарника и показывал время, которое позволило бы бороться за поул [по ходу последующего этапа]. Но как только начались гонки – все пошло немного не в ту сторону. Сначала мы полностью перебрали всю машину, затем начали искать проблемы во мне… На один этап мое место даже занял Михаил [Алешин], и после этого окончательно стало ясно, что что-то не так.

После финальной гонки мы еще раз тщательно проанализировали все события и пришли к выводу, что дело, по все видимости, именно в инженере.

Вопрос: Вам пришлось пропустить гонку в Венгрии из-за травмы руки, полученной двумя неделями раньше в аварии на Нюрбургринге. Она до сих пор дает о себе знать?

Антон Небылицкий: Это был ушиб, не более того, он давно прошел, сейчас всё в порядке.

Вопрос: Новая машина WSR поехала быстрее – наверняка, физические нагрузки тоже возросли?

Антон Небылицкий: Как ни странно, в этом смысле большой разницы я пока не ощутил. Возможно, правда, все дело в том, что на протяжении всей зимы я много тренировался в зале. (улыбается). Единственное, что чувствуется – нагрузка на шею стала гораздо больше, а на руки – та же самая.

Вопрос: С 2012 года в Мировой серии появится DRS. Как управляется система – кнопкой на руле?

Антон Небылицкий: Да – и расположена она очень неудобно, практически посередине. Из-за этого в ходовых поворотах иногда приходится держать руль лишь одной рукой. Многие команды обратились к организаторам, попросив перенести кнопку, но пока неизвестно, будет ли это сделано.

Вопрос: Из тех трасс, где пройдут гонки предстоящего сезона, какую можно назвать для вас особенной?

Антон Небылицкий: Разумеется, я знаю все трассы, кроме Moscow Raceway. Ну а самой интересной, наверно, получится Барселона – как всегда, там пройдет финал сезона.

Вопрос: Что значит для вас российский этап Мировой серии Renault?

Антон Небылицкий: Это очень необычные ощущения – недавно мы обсуждали эту тему с Михаилом, и наши взгляды совпали. За всю мою карьеру – а я уже много лет выступаю за границей – на соревнованиях еще ни разу не было ощущения, что ты дома. Вокруг друзья, знакомые – десятки людей уже сейчас звонят, чтобы получить пригласительный. Очень бы хотелось успешно выступить на этом этапе и показать, на что мы действительно способны.

Вопрос: В 2012-м на трассы WSR выйдут сразу четверо россиян – это рекорд для международных формульных гонок. Станут ли для вас соотечественники особыми соперниками на трассе – или наоборот, в паддоке образуется своего рода российская коммуна?

Антон Небылицкий: На самом деле, на недавних тестах в Ле-Кастелле мы впервые собрались за обедом «русской тусовкой» – такое случилось в первый раз за все время, что я выступаю в Мировой серии, да и вообще в Европе. Мы пообщались, пошутили, отлично провели время. Действительно, возникло ощущение своеобразной коммуны – это интересно и захватывающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что разрешили разместить логотипы масел Газпронефти, помниться Лукойлу запретили наклеивать свои логотипы из-за того что у Мировой серии свой нефтяной спонсор - elf.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что разрешили разместить логотипы масел Газпронефти, помниться Лукойлу запретили наклеивать свои логотипы из-за того что у Мировой серии свой нефтяной спонсор - elf.

Если бы Лукойл клеил логотипы некой своей продукции, а не себя самого, то наверняка никто ничего бы не запретил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл уже нашёл своё счастье и это не в WSR. К счастью или к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Лукойл клеил логотипы некой своей продукции, а не себя самого, то наверняка никто ничего бы не запретил.

Им бы тогда пришлось рекламировать бензин. Конкурирующее масло наверняка рекламировать запрещено. Почему и странно, что здесь орги сделали исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им бы тогда пришлось рекламировать бензин. Конкурирующее масло наверняка рекламировать запрещено. Почему и странно, что здесь орги сделали исключение.

Видимо серия хочет дать бой ГП2, а для этого нужно больше разных сильных команд и пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VK']

Мы рады сообщить, что на Мировую серию Renault вход СВОБОДНЫЙ! Приглашаем всех любителей автоспорта на открытие гоночной трассы высочайшего уровня Moscow Raceway 14 - 15 июля 2012 года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа аттракцион невиданной щедрости :D

Но мы-то знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейтеринг на аутсорсинг, всё правильно)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...