Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Алёшин выиграл три гонки из одиннадцати, Мальдонадо - две из восьми. Большая разница? И про Мальдонадо можно то же самое сказать: он просто стабильно набирает очки, ещё повезло, что один из лидеров выпадает из борьбы. Я Переса имею в виду, которого всё время выбивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин во всех гонках имел возможность стартовать с первых позиций, Мальдонадо как минимум в 2 гонках, как раз на трассах где он был быстр вынужден был стартовать с 8 места.

С Мальдонадо тоже раньше что нибудь да случалось? А может дело в пилоте, если с ним что то случаются, раз не повезло, два не повезло, а три, так видимо сам виноват. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты скажешь, это нормальная, типичная ситуация, когда одного из быстрейших гонщиков пелетона раз за разом выбивают? Пересу от последнего уик-енда столько же толку, как Геррьери от Венгрии. 0 очков не по его вине. Просто оказался на пути Гастелло.

Реверсивный старт для Мальдонадо - не только зло. Вот квалифицировался он в Испании 9-м, приехал 6-м, в спринте стартовал третьим и приехал на подиум. Если бы он ни разу не оказался на местах 5-8, вот тогда ему только вред был бы от реверса.

Во всяком случае, мне странно видеть Мальдонадо примером для Алёшина. По-моему, они одного поля ягоды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что Алешин хотя бы лидирует в чемпионате. Интересно, что бы с ним было, если бы выступал как обычно (как в прошлые сезоны). Видимо переход Петрова в Ф1 и уход Ред Булла с Лукойлом добавил Михаилу мотивации. Теперь для него главное уже следующий сезон, где он окажется. Тут, похоже, либо ГП2 либо кузова или Америка. Ф1 очень врядли, разве что тестером, но Алешин же любит говорить, что для него важнее накат, а не престиж серии, так что посмотрим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая будет дальше серия зависит во многом от Гаспрома и их денег. Америка им не нужна, так что это это отпадает. Можно конечно самому пойти, но пример Багетта показывает, что лучше не идти. ГП2 - вариант неплохой, но там нужно обязательно брать титул и с небольшим денежным взносом в какой-нибудь Вёрджин он попадёт.

Если не выйдет - кузова, где, мне кажется, Алешина примут с распростертыми объятиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не убедительно Алешин выглядит, да лидирует в чемпионате, но на гроши, побеждают в гонках молодежь, он просто стабильно набирает очки, еще повезло что один из лидеров выпал из борьбы
Прибавить сюда газпромовское бабло и для Заубера или Верджина должно хватить. Или для АРТ на дополнительную проверку в ГП2Азия/ГП2. Правда, тогда проверка будет так проверка, за один год придется показать все что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://joesaward.wordpress.com/2010/07/20/who-runs-red-bull-racing/

Джо Савар пишет , что Брендона Хартли выгнали из ред булла, и что его место со следующей гонки займет Жан Эрик Верне, лидирующий в британской ф3.

Я доволен, Хартли все равно сливает уже 3 сезон подряд, тогда как Верне вполне неплох. Больше всего меня радует продление пилотов торо россо, очень хочу увидеть Риккиардо ( а еще лучше Верне тоже) в гп2. Надеюсь они попадут к Хорнеру в Арден , команде не хватает пилотов ред булла со времен Буэми.

Еще интересно могут ли выгнать Квята ? С одной стороны для него это первый сезон в быках, с другой он сейчас где-то 10 в чемпионате, тогда как Сайнц третий и уже одержал победу с поула. Джунканделлу ранее быки выгнали с 4 и 2 места в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавить сюда газпромовское бабло и для Заубера или Верджина должно хватить. Или для АРТ на дополнительную проверку в ГП2Азия/ГП2. Правда, тогда проверка будет так проверка, за один год придется показать все что можно.

Нужно, нужно еще и выигрывать.

Желательно уверенно.

А иначе такие же деньги предложит тот, кто его победит в том же Гран-При 2.

Если не выйдет - кузова, где, мне кажется, Алешина примут с распростертыми объятиями.

Вот только нужно ли это Алешину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://joesaward.wordpress.com/2010/07/20/who-runs-red-bull-racing/

Джо Савар пишет , что Брендона Хартли выгнали из ред булла, и что его место со следующей гонки займет Жан Эрик Верне, лидирующий в британской ф3.

Ну наконец-то. Аюсолютно непонятно, почему его так долго держали, он ни один чемпионат не выиграл.

Вот только нужно ли это Алешину.

Ну не заканчивать же карьеру. Чем плоха хорошая кузовная серия вроде GT или DTM?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не заканчивать же карьеру. Чем плоха хорошая кузовная серия вроде GT или DTM?

Да тем, что Гаспром, я думаю, хочет видеть пилота, в которого они вложили немалые деньги не в чемпионате который не смотрит практически никто и не в немецкой, де-юро, национальном чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://joesaward.wor...ed-bull-racing/

Джо Савар пишет , что Брендона Хартли выгнали из ред булла, и что его место со следующей гонки займет Жан Эрик Верне, лидирующий в британской ф3

Куда теперь податься бедному Хартли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда теперь податься бедному Хартли?

Искать других спонсоров, Алешину это удалось.

Да тем, что Гаспром, я думаю, хочет видеть пилота, в которого они вложили немалые деньги не в чемпионате который не смотрит практически никто и не в немецкой, де-юро, национальном чемпионате.

В кузова Алешин и без газпрома может попасть, всё таки WSR - второй по престижности молодежный чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=28245&cat=5〈=en

20 октября в испанском Альканизе пройдут тесты для чемпионов формул3 и формул рено 2.0

Список серий Имхо очень сильный шаг серии, будет интересно последить за этим событием. Уже знаю что буду болеть за Кунимото, у которого сейчас 8 побед с 7 поулов и 8 БК в 8 гонках японской ф3 ( младший брат другого Кунимото, который выиграл Макао в 2008 и сейчас сливает в мировой серии рено . Но этот вроде поуспешнее, вопрос насколько).

Top three of the F3 Euro Series

British F3 Champion

Sample F3 Italy

Sample Formel 3

European F3 Open Champion

Sudam F3 Champion

Japan F3 Champion

Champion Renault 2.0 Eurocup

Champion Renault 2.0 NEC

Champion Renault 2.0 UK

Champion Formula Renault 2.0 Italy

Champion Formula Renault 2.0 Suisse

Champion Formula Renault 2.0 Finland

Formula Renault Champion 2.0 Sweden

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=28676&cat=5〈=en

Эксклюзив - 13 командой в 2011 сезоне должна стать Минарди\Феррари.

Ведутся переговоры о покупке болидов команды SG ( которая снялась до начала чемпионата) , одним из инженеров станет Gabriele Tredozi ( если не ошибаюсь, работавший также в минарди). Руководить командой будет Джон Минарди, сын Джанкарло Минарди. Пилотами должны стать пилоты академии феррари Зампиери и Бортолотти.

Джон подтвердил, что переговоры ведутся - но еще ничего не решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария 24 летнего итальянского гонщика Niccolo NALIO в серии Renault Megane Trophy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзив - 13 командой в 2011 сезоне должна стать Минарди\Феррари.

А стала итальянская BVM-Target.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария 24 летнего итальянского гонщика Niccolo NALIO в серии Renault Megane Trophy

Ох и хрупкие у них машинки. Авария очень слабая, а от зада ничего не осталось. Где стандарты безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стала итальянская BVM-Target.

BVM и есть Minardi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BVM и есть Minardi

Это все знают... Если уж так, то участником стала не Minardi/Ferrari, а Minardi/Target.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и хрупкие у них машинки. Авария очень слабая, а от зада ничего не осталось. Где стандарты безопасности?

Видимо из-за малой массы болидов в 980 кг и лёгкого навесного кузова , т.к у тех же раллийных болидов остаются серийные кузовные элементы безопасности + каркас безопаности , и масса порядка 1230 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и хрупкие у них машинки. Авария очень слабая, а от зада ничего не осталось. Где стандарты безопасности?

Зад остался в целости и сохранности. Отвалилось все что не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты практики 1

1 - Esteban Guerrieri - ISR - 1'28"337 - 17 giri

2 - Daniel Ricciardo - Tech 1 - 1'28"677 - 27

3 - Stefano Coletti - Comtec - 1'28"810 - 25

4 - Anton Nebilitskiy - KMP - 1'28"816 - 25

5 - Jon Lancaster - Fortec - 1'28"859 - 31

6 - Jean Eric Vergne - Tech 1 - 1'29"012 - 28

7 - Filip Salaquarda - ISR - 1'29"090 - 25.

8 - Albert Costa - Epsilon Euskadi - 1'29"227 - 28

9 - Mikhail Aleshin - Carlin - 1'29"293 - 22

10 - Federico Leo - Pons - 1'29"477 - 25

11 - Victor Garcia - KMP - 1'29"574 - 24

12 - Julian Leal - Draco - 1'29"747 - 28

13 - Walter Grubmuller - P1 - 1'29"781 - 27

14 - Nathanael Berthon - Draco - 1'29"788 - 25.

15 - Daniel Zampieri - Pons - 1'29"812 - 23

16 - Greg Mansell - Comtec - 1'29"871 - 30

17 - Keisuke Kunimoto - Epsilon Euskadi - 1'29"933 - 28

18 - Jan Charouz - P1 - 1'30"022 - 25

19 - Sten Pentus - Fortec - 1'30"060 - 28

20 - Nelson Panciatici - Junior Lotus - 1'30"200 - 26

21 - Jake Rosenzweig - Carlin - 1'30"492 - 26.

22 - Daniil Move - Junior Lotus - 1'30"593 - 25

23 - Sergio Canamasas - Interwetten - 1'30"798 - 25

24 - Bruno Mendez - Interwetten - 1'31"240 - 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16:00 мск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...