Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Проголосовал за 7-8. Из-за перечисленных ниже причин я не думаю, что они поднимутся выше, хотя результаты на тестах действительно впечатляют. Первый подиум в сезоне 2006 возможен, победы и поулы- определённо нет. Состав пилотов мне очень даже нравится и контракт с Вильнёвом я совсем не считаю ошибкой. Ошибкой считаю- контракт с Кубицей. Конечно так помочь молодому пилоту в его карьере- благая цель, но для команды он, я уверен, не лучший выбор. В целом, на полное слияние немецкой и щвейцарских культур определённо потребуется время, несколько лет. А что будет дальше- посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 6-ое. Хотелось бы, чтобы были выше, но уж слишком конкуренция сильна. Если первые 3 места в КК вроде как ясны (Рено, Хонда, Феррари), то далее идут Вилы, Маки,Тойота. Только одного кого-то из них ИМХО сможет опередить БМВ. Хотя при удачном стечении обстоятельств возможно и 5-ое, но сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что очки придется только Нику забарабатывать, второй пилот не в счет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая что очки придется только Нику забарабатывать, второй пилот не в счет..

Зря ты так недооцениваешь Жака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так недооцениваешь Жака.

+1! обязан прибавить

Если первые 3 места в КК вроде как ясны (Рено, Хонда, Феррари)

да нет - неясны ;) я начинаю сомневаться в Ферах - как бы они не оказались прямыми конкурентами БМВ :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязан, но я уверен что не прибавит. К тому же Ник очень сильный пилот, так что разница будет очень велика, ИМХО в любом случае разгром напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет - неясны ;) я начинаю сомневаться в Ферах - как бы они не оказались прямыми конкурентами БМВ :unsure:

А если Миша завтра в Бахрейне побьёт рекорд Массы на тестах ? ;) Вот то-то же. ;) Давайте ждать. Пока поводов для расстройств нет - тестим неясно что и что выставим на гонки тоже пока не ясно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если Миша завтра в Бахрейне побьёт рекорд Массы на тестах ? ;) Вот то-то же. ;) Давайте ждать. Пока поводов для расстройств нет - тестим неясно что и что выставим на гонки тоже пока не ясно. ;)

На Ф2004ре? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если Миша завтра в Бахрейне побьёт рекорд Массы на тестах ? ;) Вот то-то же. ;) Давайте ждать. Пока поводов для расстройств нет - тестим неясно что и что выставим на гонки тоже пока не ясно. ;)

а если... давай без если! пока я не вижу ничего путного со стороны Феров - ни надёжности ни скорости <_<:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса на Ф2004 путный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. Позади Рено и Хонды будут сначала сезона ,потом и Маки с Феррами уедут по очкам вперед.

С Тойотой и Виллиамсом будет упорная борьба,одну из этих команд сделают,второй уступят.

Ред Булл Бумерам не конкурент,остальные подавно.

Обязан, но я уверен что не прибавит. К тому же Ник очень сильный пилот, так что разница будет очень велика, ИМХО в любом случае разгром напарника.

Касательно Вилльнева,мне кажется он наберет 3/4 от очков Ника,если не будет особой разницы в надежности болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[offtop]

2 "Красные" коллеги.

По поводу перспектив Ферров здесь отвечать не буду ибо абсолютно не по теме, итак уже в теме "Тесты" вовсю обсуждается - а на чём это они там ездят. Я сам являюсь "красным" и сие обстоятельство меня беспокоит не меньше вашего, но может нам тогда стоит создать что-то типа темы "Перспективы Феррари" и там всё это обсуждать ? По-моему назрело.

2 upa.

Большое сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4-5 место. Тойоту или Макларен точно объедут.

или Феррари :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6. Позади Рено и Хонды будут сначала сезона ,потом и Маки с Феррами уедут по очкам вперед.

С Тойотой и Виллиамсом будет упорная борьба,одну из этих команд сделают,второй уступят.

Ред Булл Бумерам не конкурент,остальные подавно.

Зря Маки переоцениваешь, ой не факт(пока это основывается лишь на их прошлогодней форме, но не стоит забывать утечку мозгов и 2004). С Ферами сложней(не надо смотреть на Бахрейн, 20 кругов в день не показатель). А Вилы и особенно Тойоту(они то пока в провале но надо дождаться новой аэродинамики) можно победить, но конечно это очень оптимистичный прогноз, но с другой стороны вполне реальный, особенно после тестов в Барсе где установлено лучшее время среди 2006 команд, и от лучшего времени Физи в гонке не очень далеко(0,4). Не многие команды смогли новую машину с В8 сделать быстрей старой с полноценным В10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря Маки переоцениваешь, ой не факт(пока это основывается лишь на их прошлогодней форме, но не стоит забывать утечку мозгов и 2004). С Ферами сложней(не надо смотреть на Бахрейн, 20 кругов в день не показатель). А Вилы и особенно Тойоту(они то пока в провале но надо дождаться новой аэродинамики) можно победить, но конечно это очень оптимистичный прогноз, но с другой стороны вполне реальный, особенно после тестов в Барсе где установлено лучшее время среди 2006 команд, и от лучшего времени Физи в гонке не очень далеко(0,4). Не многие команды смогли новую машину с В8 сделать быстрей старой с полноценным В10.

я думаю на след неделе в Барсе все поедут примерно также, если не быстрее ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю на след неделе в Барсе все поедут примерно также, если не быстрее ;)B)

Посмотрим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно Вилльнева,мне кажется он наберет 3/4 от очков Ника,если не будет особой разницы в надежности болидов.

Разницы в надежности, думаю, не будет, команда не на тех ролях в Ф1 чтобы себе это позволить, да и смысла особого нету, хотели бы смыть Вильнева - проще было отступные заплатить.

А разница в очках ИМХО будет намного заметнее, думаю будет что-то вроде 1/3 или даже 1/4 от количество очков Хайдфельда. Но это всего лишь мой прогноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разница в очках ИМХО будет намного заметнее, думаю будет что-то вроде 1/3 или даже 1/4 от количество очков Хайдфельда. Но это всего лишь мой прогноз.

Конечно я не в праве обсуждать чье-то Имхо,но тут отсутствует логика,вот почему. В 2003 году,выступая в баре с Баттоном Жак набрал 6 очков против 17 Баттона,т.е. 1/3. Учитывая,что:

1)Баттон никак не слабее Хайдфельда(имхо на порядок сильнее),это тебе 80% болельщиков ф1 подтвердят.

2)Ричардс ненавидел Жака и команда просто "положила" на Жака,в 2006 же будет "почти" равный статус с первым пилотом-Ником.

3) У Жака в 2003 было очень много сходов,притом "почти" всегда в тот момент,когда он ехал рядом с Баттоном и мог претендовать на реальные очки.

4)Мотивация-в 2003 Жак почти в каждом интервью говорил о том,как он устал,о необходимой передышке и.т.д., в 2006 же он нахваливает болид и обещает чуть ли не подиумы.

Осмыслив эти пункты,самое кошмарное,что может быть,это 1/2 очков от результата Ника,но скорее всего будет больше,т.е. где-то 3/4 или даже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно я не в праве обсуждать чье-то Имхо,но тут отсутствует логика,вот почему. В 2003 году,выступая в баре с Баттоном Жак набрал 6 очков против 17 Баттона,т.е. 1/3. Учитывая,что:

1)Баттон никак не слабее Хайдфельда(имхо на порядок сильнее),это тебе 80% болельщиков ф1 подтвердят.

2)Ричардс ненавидел Жака и команда просто "положила" на Жака,в 2006 же будет "почти" равный статус с первым пилотом-Ником.

3) У Жака в 2003 было очень много сходов,притом "почти" всегда в тот момент,когда он ехал рядом с Баттоном и мог претендовать на реальные очки.

4)Мотивация-в 2003 Жак почти в каждом интервью говорил о том,как он устал,о необходимой передышке и.т.д., в 2006 же он нахваливает болид и обещает чуть ли не подиумы.

Осмыслив эти пункты,самое кошмарное,что может быть,это 1/2 очков от результата Ника,но скорее всего будет больше,т.е. где-то 3/4 или даже больше.

1) Нынешний Хайдфельд напорядок сильнее Баттона образца 2003го года, опять же ИМХО, в то же время как нынешнего Жака я считаю намного слабее Вильнева образца хххх - 2003.Из этого уже многое следует. Ну а то что нынешний Баттон не слабее Хайдфельда... Не факт, тут возможны варианты..

2) Согласен

3) Согласен

4) И перед 2005 он много чего обещал.. Но результат был удручающим, хотя сказать что он не успел подготовится к сезону нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо на порядок сильнее

Мда вот здесь точно отсутствует логика. Ну да ладно(хорошо что хоть не на 2 порядка, ты вообще знаешь что такое порядок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда вот здесь точно отсутствует логика. Ну да ладно(хорошо что хоть не на 2 порядка, ты вообще знаешь что такое порядок).

А он даже так написал.. Безусловный -1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда вот здесь точно отсутствует логика. Ну да ладно(хорошо что хоть не на 2 порядка, ты вообще знаешь что такое порядок).

Там скорей 80% у Ника - и 20% Жака ( ну 30% ) максимум - сезон покажет .

Жак был очень силён и я его считаю сильней Мики , но уйдя в БАР и пытаясь повторить , то что Майкл сделал типа надорвался и плюнул на всё , и теперь уже сдувшийся , ни чего и показать не может .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Нынешний Хайдфельд напорядок сильнее Баттона образца 2003го года, опять же ИМХО, в то же время как нынешнего Жака я считаю намного слабее Вильнева образца хххх - 2003.Из этого уже многое следует. Ну а то что нынешний Баттон не слабее Хайдфельда... Не факт, тут возможны варианты..

Насчет Хайдфельда и Баттона не согласен,это был тот же Баттон,который год назад откатал сезон не хуже Трулли,и который через год занял 3 место в Чм. Насчет Жака где-то согласен,но ты сравниваешь 2003 и 2005,а я предлагаю сравнивать 2003 и 2006,т.к. между Жаком 2005 и 2006 есть большая разница,достаточно глянуть результаты тестов с Бмв или сравнить его результаты начала и конца сезона 2005.

4) И перед 2005 он много чего обещал.. Но результат был удручающим, хотя сказать что он не успел подготовится к сезону нельзя.

Да,одно из качеств Жака,за которое его ненавидят-это умение "трепаться".Однако в 2005 были проблемы с настройками болида под Жака,с тем,что болид ему подходил меньше,чем, к примеру,нынешним бмв,с пропущенным сезоном 2004 года. Короче,поживем,увидим.Тем интереснее будет за ними понаблюдать.

Мда вот здесь точно отсутствует логика. Ну да ладно(хорошо что хоть не на 2 порядка, ты вообще знаешь что такое порядок).

Короче,проблема недопонимания была вызвана неправильным написанием слова напорядок(слитно).

Юра,без обид,я ведь пишу,что Жак уступит Нику,хотя болею за Вилльнева,а на результаты Ника мне начихать,а Баттона я вообще недолюбливаю.Но обьективность превыше всего-Баттон куда лучше Ника как пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он даже так написал.. Безусловный -1.

В таком роде про Ника он не первый раз пишет. Ну про 1/4 ты загибаешь, он провел год в команде, приспособился, такого провала не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...