Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Volkswagen Motorsport

Recommended Posts

Андреас потренировался

10468147_10152500087135733_8790749640060774903_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче оленя это чудовище сбило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярик перед финкой

BtTXfjGCIAAyeDG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье

BtK4oC-CQAAKFje.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего сюда.

Не знаю как кому,но мне никогда не нравился мистер Копыто.Ну вот бывает так - не нравится человек и всё тут. А его слова данные в последнем интервью по-поводу новых правил вообще убили :

«Не надо обращать внимание на чаяния пилотов.Они не вкладывают средства в чемпионат мира, они в нем зарабатывают. Они очень важны для ралли, однако они не должны устанавливать правила. Пусть занимаются вопросами безопасности, вопросами организации этапов — в этом им действительно нет равных — но последнее слово должно остаться за теми, кто инвестирует в спорт."

Получается,что каждый новый денежный мешок,приходя в классическое ралли будет кроить правила по своему желанию и пилоты должны это молча кушать ? Странная точка зрени,мало того - напомню вам мистер Копыто,что руководитель команды тоже должен лишь руководить командой со всеми вытекающими отсюда последствиями,а не бросаться во все тяжкие с рассуждениями о будущем ралли и о том,кто что должен делать,а кто нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего сюда.

Не знаю как кому,но мне никогда не нравился мистер Копыто.Ну вот бывает так - не нравится человек и всё тут. А его слова данные в последнем интервью по-поводу новых правил вообще убили :

«Не надо обращать внимание на чаяния пилотов.Они не вкладывают средства в чемпионат мира, они в нем зарабатывают. Они очень важны для ралли, однако они не должны устанавливать правила. Пусть занимаются вопросами безопасности, вопросами организации этапов — в этом им действительно нет равных — но последнее слово должно остаться за теми, кто инвестирует в спорт."

Получается,что каждый новый денежный мешок,приходя в классическое ралли будет кроить правила по своему желанию и пилоты должны это молча кушать ? Странная точка зрени,мало того - напомню вам мистер Копыто,что руководитель команды тоже должен лишь руководить командой со всеми вытекающими отсюда последствиями,а не бросаться во все тяжкие с рассуждениями о будущем ралли и о том,кто что должен делать,а кто нет....

Пилот-это наёмный работник, он либо принимает условия работы и работает, либо не принимает и уходит. Десятки миллионов инвестируют именно команды, им с ФИА и решать, как будет выглядеть шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секундочку.Вроде чемпионат мира по ралли - это всё-таки спорт,а не шоу. Ф1 да , там давно спортивной составляющей на 1 процент. Так что тут не соглашусь. И кроме этого есть у ралли такое название - классическое. Это не ралли-кросс,не ралли-рейд,а классика. У классического ралли есть свои правила. А своими нововведениями господа деньгидержащие превратят его действительно в шоу. И он немного путает пауер-стейдж и то,что предлагается сейчас ( в продолжение Капито говорит,что многие были против пауера).Да ,многие были против,но это всего лишь начисление очков , а не то жёсткое НЕМЕЦКОЕ порно,в которое хотят превратить ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секундочку.Вроде чемпионат мира по ралли - это всё-таки спорт,а не шоу. Ф1 да , там давно спортивной составляющей на 1 процент. Так что тут не соглашусь. И кроме этого есть у ралли такое название - классическое. Это не ралли-кросс,не ралли-рейд,а классика. У классического ралли есть свои правила. А своими нововведениями господа деньгидержащие превратят его действительно в шоу. И он немного путает пауер-стейдж и то,что предлагается сейчас ( в продолжение Капито говорит,что многие были против пауера).Да ,многие были против,но это всего лишь начисление очков , а не то жёсткое НЕМЕЦКОЕ порно,в которое хотят превратить ралли.

причем здесь немецкое. Если судьба победы будет разыгрываться на последнем допе, то это не значит, что будут выигрывать Фольксвагены - на последнем спецучастке накосячить может ЛЮБОЙ - включая всех троих гонщиков VW (и да, Ожье тоже косячит иногда). Другое дело ценность всех остальных допов стримится к очень малой величине и в корне меняет природу ралли как такового.

И я по-прежнему на стороне Ожье, который против этого нововведения. Думаю, будь Лёб в чемпионате, он тоже был бы против.

И да, я теперь понимаю, как Ожье мог переругаться с Капито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко мы не поняли друг друга в плане "немецкое" - и Капито и Цисла (промоутер WRC) - оба немцы. С остальным нельзя не согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутаут - явно дебильная идея, надеюсь, не приживется. Насчет остального - к мнениям гонщиков могут прислушиваться, могут нет. Самое главное - регламент один для всех,и для Ожье, и для Абдулазиза Аль-Кувари, все гонщики начинают чемпионат в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секундочку.Вроде чемпионат мира по ралли - это всё-таки спорт,а не шоу. Ф1 да , там давно спортивной составляющей на 1 процент. Так что тут не соглашусь. И кроме этого есть у ралли такое название - классическое. Это не ралли-кросс,не ралли-рейд,а классика. У классического ралли есть свои правила. А своими нововведениями господа деньгидержащие превратят его действительно в шоу. И он немного путает пауер-стейдж и то,что предлагается сейчас ( в продолжение Капито говорит,что многие были против пауера).Да ,многие были против,но это всего лишь начисление очков , а не то жёсткое НЕМЕЦКОЕ порно,в которое хотят превратить ралли.

Классическим это ралли было тогда, когда

пилот сходил один раз за этап и очки начислялись 10-6-4-3-2-1. Всё, что было потом, всё больше напоминало шоу. СупеРалли, очки для первых десяти пилотов, ПауерСтейдж - это синтетика, элементы шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты не будешь спорить,что то,что хотят ввести вышесказанные граждане перевернёт сам дух ралли и его правила с ног на голову? Ну а все.что было сказано насчёт введения супер-ралли и системы начисления было сделано для привлечения интереса к ралли со стороны новых команд и участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты не будешь спорить,что то,что хотят ввести вышесказанные граждане перевернёт сам дух ралли и его правила с ног на голову? Ну а все.что было сказано насчёт введения супер-ралли и системы начисления было сделано для привлечения интереса к ралли со стороны новых команд и участников.

Честно говоря, SupeRally (Rally 2) - это тоже издевательство. Когда гонщик сначала сходит, а потом финиширует в очках, это эм... как-то не правильно... Сошел - прости, друг, это гонки...

Ну а shootout - это вообще, какая-то трепанация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не зря же на Монте-Карло в новом его появлении в чемпионате ралли2 нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты не будешь спорить,что то,что хотят ввести вышесказанные граждане перевернёт сам дух ралли и его правила с ног на голову? Ну а все.что было сказано насчёт введения супер-ралли и системы начисления было сделано для привлечения интереса к ралли со стороны новых команд и участников.

Зачем спорить, ты сам всё написал:)

"Повышение зрелищности" - это и есть шоу, тут всё очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классическим это ралли было тогда, когда

пилот сходил один раз за этап и очки начислялись 10-6-4-3-2-1. Всё, что было потом, всё больше напоминало шоу. СупеРалли, очки для первых десяти пилотов, ПауерСтейдж - это синтетика, элементы шоу.

очки изначально начисляли 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1

Это в конце 90-х пришли к формульной системе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очки изначально начисляли 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1

Это в конце 90-х пришли к формульной системе

Я во второй половине 90х заинтересовался ралли, поэтому всё, что происходило в тот период, для меня эталон:) Это было здорово, и всех устраивало. Не нужны были всякие супералли, шутауты и прочая хрень, были пилоты, сравнительно недорогая техника, спецучастки и борьба. Ни разу не возникла мысль, что сюда нужно что-то добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я во второй половине 90х заинтересовался ралли, поэтому всё, что происходило в тот период, для меня эталон :) Это было здорово, и всех устраивало. Не нужны были всякие супералли, шутауты и прочая хрень, были пилоты, сравнительно недорогая техника, спецучастки и борьба. Ни разу не возникла мысль, что сюда нужно что-то добавить.

Ну вот как раз не всех. Переход на новую очковую систему очень сильно ударил по слабым командам и ФИА чтобы не потерять их совсем пыталась даже ввести кубок частных команд. Да и число производителей резко за счет этого шага сократилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА на самом деле в начале 90-х очень серьезно ударило по чемпионату несколькими своими действиями.

В том же 92-м в ЧМ участвовало 9 заводских команд, а уже к 96-му осталось всего 3, причем никаких кризисов там не намечалось. Просто поменяли требования к командам, сменили очковую систему ну и плюс ввели клаcc WRC который прибил и без того не медленную группу А в которой был настоящий праздник по участникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут как то по приколу пробовал подсчитать по старой очковой системе что да как происходило бы сегодня. Могу заверить - пару лет назад Шкода была одним из серьезных соперников для той же команды Мини по очкам, не смотря на то что участвовала в более младшем классе.

Помню на Монте Карло 95 Митсубиси вообще заработала очки только за счет своих гонщиков выступавших в группе Н, а на Сафари Субару не стала выставлять основные машины, а Бернс и Эриксон ехали на WRX STI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на Сафари Субару не стала выставлять основные машины, а Бернс и Эриксон ехали на WRX STI

Прикол, не слышал о таком:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол, не слышал о таком :)))

тыдышь

http://ewrc-results.com/final.php?e=504&t=Safari-Rally-Kenya-1995

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...