Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Volkswagen Motorsport

Recommended Posts

540777_10150707322733728_43233413727_9243611_241782940_n.jpg

Тесты Поло на юге Испании на этой неделе: хорошая возможность открыть новые таланты в команде!

Жульен вещает. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый шеф в VW Motorsport!

Через месяц, 1 мая, в Volkswagen Motorsport произойдет смена высшего руководства - команду покинет датчанин Крис Ниссен, под чьим предводительством немецкая марка выиграла три «Дакара» (в 2009-2011 годах).

Ниссен возглавил VW Motorsport в 2003 году. Тогда в Вольсфбурге было принято решение запустить программу в ралли-рейдах - сначала с «промежуточным» проектом VW Tarek, на смену которому пришел знаменитый VW Race Touareg, ставший символом дизельной эпохи на «Дакарах».

И вот сейчас, когда фольксвагеновцы полным ходом разворачивают свою программу выступлений в раллийном чемпионате мира, поступила неожиданная новость - Крис Ниссен по личным причинам покидает пост директора Volkswagen Motorsport. Однако в дальнейшем датчанин будет исполнять в немецкой команде обязанности консультанта.

Практически сразу было названо имя преемника Ниссена на посту руководителя VW Motorsport - им должен стать 53-летний немец Йост Капито, давно и хорошо известный в автоспортивном мире. Еще в 1985 году он на Mercedes Unimog стал победителем «Дакара» в грузовом зачете, выступая в качестве механика в экипаже своего отца, Карла-Фридриха Капито. В дальнейшем Йост работал в BMW, Porsche, в команде Формулы-1 Sauber...

Однако едва ли не наибольшую известность Йост Капито приобрел в Ford - в 2003-2007 годах немец возглавлял спортивное отделение Ford Europe и курировал программу в WRC. Именно тогда «Голубой овал» добился наивысших успехов в WRC, дважды победив в зачете производителей (2006-2007). Позднее Капито поднялся на одну из высших ступеней в Ford Motor Co, когда стал директором отделения Global Performance Vehicles - и на этой должности пребывал до последнего времени.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7601/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссен: «Опережаем график!»

Покидающий в мае этого года пост руководителя команды Volkswagen Крис Ниссен заявил, что работа над новым автомобилем - Polo R WRC - идет с опережением графика.

Как рассказал датчанин, общее количество тестовых километров новой машины подобралось к четырем тысячам. Polo R WRC уже прошел испытания на снегу, гравии и асфальте, а после Ралли Португалии команда проведет в стране еще неделю, посвященную очередной тестовой сессии.

Крис Ниссен: «Я, конечно, не говорю о том, что мы уже готовы выходить на старт ралли и бороться за победы. Но автомобиль уже обладает хорошей надежностью, и мы даже идем впереди собственного графика. Пока что мы провели три теста: снежный в Швеции и Норвегии, гравийный в южной Испании и асфальтовый - снова в Испании. Так что мы довольны».

Ниссен также добавил, что Volkswagen пока не собирается принимать участие в Ралли Новой Зеландии, однако подтвердил, что команда стартует на остальных этапах.

Крис Ниссен: «Сейчас мы не планируем стартовать в Ралли Новой Зеландии. В остальных - стартуем. Отказ от старта в Новой Зеландии связан с вопросами логистики и бюджетом. Наши пилоты будут там - они примут участие в ознакомлении с маршрутом.

Нужно понимать, что у нас довольно много хлопот в этом сезоне - нам и выступать надо, и тесты проводить, и машину строить. Дальше мы приступим к постройке автомобилей для следующего сезона, и нам нужен четкий план на год вперед».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7660/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen Motorsport: видеоотчет о работе...

Команда Volkswagen Motorsport выпустила видеоролик со своеобразным отчетом о работе над новейшим Volkswagen Polo R WRC...

Предлагаем этот видеоролик вашему вниманию:

http://www.almrally....-wrc/info/7772/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen заморозит проект WRC?

Почти год назад на Ралли Сардинии Volkswagen объявил о своем возвращении в чемпионат мира по ралли. Официальное заявление крупнейшего мирового автопроизводителя стало результатом голосования акционеров компании, две трети которых высказалось за раллийную серию.

С этого момента немцы развернули масштабную, без оглядки на финансовые средства, программу подготовки к чемпионату мира по ралли, выступления в котором начнут - согласно утвержденному плану - с 2013 года. Одним из первых серьезных шагов стало подписание контракта с Себастьяном Ожье, который ради такого дела даже закрыл глаза на то, что фактически пропускает сезон-2012.

В рамках подготовки к грядущему сезону Volkswagen Motorsport принимает «тестовое» участие в чемпионате мира, стартуя двумя экипажами на всех - кроме Ралли Новой Зеландии - этапах сезона. Это дорогостоящее решение позволяет немецкому коллективу набирать опыт участия в мировом первенстве, поддерживать Ожье в форме, а заодно обкатывать молодых перспективных пилотов в лице Кевина Аббринга и Андреаса Миккельсена.

Параллельно сумасшедшими темпами идет работа над развитием новейшего Polo R WRC: с начала сезона команда уже опробовала свой автомобиль на всех типах покрытия. Только за последние несколько недель Volkswagen провел тесты в Мексике, Португалии и дважды - в Испании, на гравии и асфальте. Проводятся и кадровые перестановки: на место Криса Ниссена с первого мая приходит Йост Капито.

И хотя все вроде бы выглядит наилучшим образом, меньшинство, в прошлом году проголосовавшее против чемпионата мира по ралли, в этом сезоне начинает прирастать сторонниками. Причина - охвативший мировое раллийное первенство кризис.

Главной проблемой представляется отсутствие у серии промоутера и вопрос телевизионного освещения чемпионата мира. После расторжения контракта с NOS Международная автомобильная федерация так и не смогла найти выход из создавшегося положения. В какой-то момент предполагалось, что роль промоутера возьмет на себя телеканал Eurosport, однако эта затея провалилась.

Теперь FIA ведет переговоры с Европейским вещательным союзом (EBU), который организовал телевизионное освещение этапов в Мексике и Португалии. Решение по этому вопросу до сих пор не принято, кто будет освещать остальные этапы сезона - пока не ясно. Впрочем, даже если проблема телеосвещения разрешится, вопрос с промоутером пока остается.

Потеряв крупного спонсора в лице эмирата Абу-Даби, чемпионат мира начал сотрудничество с одним из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования - компанией Nokia. Этот союз также вызывает опасения у акционеров Volkswagen.

Все это просто не могло не повлиять на судьбу раллийной программы Volkswagen. По слухам, сейчас в немецкой компании стоит на повестке дня вопрос о приостановлении работ по этому направлению.

Конечно, сложно себе представить, что взявшись за дело с таким размахом - наличие в команде топ-пилота за год до дебюта в серии, консультант в лице двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса, соответствующий персонал в Германии и «выездной» персонал команды, полный сезон в чемпионате с двумя Fabia S2000, регулярные пятидневные тестовые сессии по всему миру, программа поиска молодых талантов - Volkswagen бросит свою программу на полпути.

Однако финансовые проблемы и банальное отсутствие - вследствие различных причин, в том числе и упомянутых выше - интереса к участию в той или иной серии не раз становилось весомым поводом для сворачивания разнообразных спортивных программ. Как знать, может быть, и немецкому концерну придется пойти на радикальные меры.

Предполагается, что очередное собрание акционеров запланировано на июнь (или, возможно, июль). Именно от его результатов будет зависеть дальнейшая судьба раллийной программы Volkswagen. И если проблемы чемпионата мира к тому моменту останутся неразрешенными, число противников этой программы явно превысит одну треть...

http://www.almrally....-wrc/info/7776/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen заморозит проект WRC?

Не, ну нифига себе пельменчик? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну нифига себе пельменчик? :blink:

Да не, хотя бы попробовать они точно придут, а там затянуть должно, ну и с ними интереснее должно быть и картинка появится. Немцы наверное панику наводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, хотя бы попробовать они точно придут, а там затянуть должно, ну и с ними интереснее должно быть и картинка появится. Немцы наверное панику наводят.

нет дыма без огня...не на пустом месте же паника..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет дыма без огня...не на пустом месте же паника..
Ну там же написано, что не все довольны в концерне, претензии те же что и у БМВ, заголовок просто громкий.

На старт выйдут, это ж не БеМеВе с резкими движениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свен Сметс: «Никаких тестов не будет»

Впервые за несколько последних месяцев команда Volkswagen Motorsport не воспользуется возможностью провести тесты Polo R WRC после финиша очередного этапа чемпионата мира по ралли.

В этом году немецкий коллектив выступает в мировом первенстве, на каждый из этапов выставляя по две Skoda Fabia S2000. Это позволяет Volkswagen «держать в тонусе» Себастьяна Ожье, набирать опыт для персонала команды, а заодно «обкатывать» молодых перспективных раллистов.

После этапов в Швеции и Португалии Volkswagen Motorsport проводила масштабные тесты Polo R WRC на дорогах в окрестностях прошедших этапов, однако на этот раз никаких испытаний нового автомобиля после аргентинского ралли проводиться не будет. Вместо этого команда сразу же вернется на свою базу в Ганновере.

Свен Сметс, менеджер Volkswagen Motorsport: «В этом году нас ждут новые спецучастки, так что нашим пилотам важно приобрести опыт выступлений на них. Кроме того, это наше второе заокеанское ралли и первое в Аргентине, так что есть кое-какие вещи в области логистики, которые мы намерены улучшить. Никаких тестов пока проводиться не будет».

Вторую Skoda Fabia S2000 на Ралли Аргентины поведет Андреас Миккельсен, две недели назад финишировавший вторым на ирландском этапе межконтинентальной серии IRC.

http://www.almrally....-wrc/info/7808/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье: Volkswagen будет выступать в 2013-м

Чуть менее месяца назад на страницах нашего сайта сообщалось о том, что в связи с кризисом, поразившим в этом сезоне чемпионат мира, в Volkswagen рассматривается возможность заморозить проект WRC.

Впервые информация о возможной приостановке работ над раллийным проектом немецкого концерна появилась во французской прессе. Долгое время она оставалась без официальных комментариев со стороны представителей марки, однако на днях развеять эти слухи решил лидер заводской команды Volkswagen Себастьян Ожье.

По словам француза, который со следующего года должен вернуться в борьбу за чемпионский титул, предположения о том, что крупнейший автопроизводитель мира может заморозить столь масштабную программу, не имеют под собой никаких оснований. Об этом он заявил, отвечая на вопросы болельщиков во время Ралли Аргентины.

Себастьян Ожье: «Не знаю, откуда взялись слухи, которые в последнее время циркулируют в прессе, но могу заявить, что сегодня нет никаких поводов сомневаться в том, что Volkswagen примет участие в чемпионате мира 2013 года.

Это всего лишь слухи. Со своей стороны могу сказать, что прямо сейчас все мы продолжаем усиленно работать над тем, чтобы команда Volkswagen как можно скорее пришла в идеальную для борьбы за чемпионат форму. Никто даже и мысли не допускает о том, что проект может быть заморожен.

Более того, работа над новым автомобилем идет с опережением графика. Уже через несколько месяцев Polo R WRC будет готов выйти на старт этапа чемпионата мира».

http://www.almrally....-wrc/info/7942/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опередил. <_<:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Антона, он категорически утверждал обратное и постил что это 100% инфа.

В Volkswagen исключают переход в Формулу 1

14:30 MSK10/05/2012, четверг

Несколько лет назад представители концерна Volkswagen намекали на возможные выступления в Формуле 1 с 2014 года, когда изменится регламент на двигатели.

Первого мая бывший сотрудник Sauber Йост Капито сменил Криса Ниссена на посту руководителя спортивного подразделения Volkswagen, и многие решили, что осторожная позиция концерна по отношению к Формуле 1 изменится, но сегодня Йост заявил журналистам Autosport, что на данном этапе он исключает возможность участия в чемпионате.

Йост Капито: «Мы даже не рассматриваем такую возможность, поскольку полностью сосредоточены на WRC. У нас очень серьёзная программа, ход которой контролирует руководство компании, и мы нацелены на успешное выступление».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йост Капито - новый шеф Спортивного отделения немецкого концерна Фольксваген.

4f34df55ea5ft.jpg f6bb49e45ef8t.jpg 68791b2492a4t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капито вступил в должность

«Передача власти» завершена. Йост Капито сменил Криса Ниссена на посту руководителя спортивного подразделения концерна Volkswagen, приступив к выполнению своих обязанностей.

В минувшую среду 53-летний немец, когда-то возглавлявший спортивное отделение Ford of Europe, официально вступил на должность руководителя Volkswagen Motorsport. В тот же день Капито был представлен команде.

Йост Капито: «Я с нетерпением жду начала своей работы вместе с этой сильной командой. Первое впечатление - команда работает с большим энтузиазмом и в дружеской атмосфере.

Всех нас ожидают серьезные и интересные задачи, к которым мы подойдем с высокой мотивацией. Я также благодарен Крису Ниссену, который провел хорошую подготовительную работу».

Крис Ниссен: «Я горжусь тем, чего достигла наша команда за прошедшие несколько лет. Никогда прежде Volkswagen не имел столь масштабной и успешной спортивной программы, как сегодня.

Нужно поблагодарить всю команду за фантастическую работу. А я бы хотел также поблагодарить доктора Ульриха Хакенберга за его доверие и поддержку и пожелать команде и Йосту Капито всего самого наилучшего».

Впервые о том, что Криса Ниссена на посту главы Volkswagen Motorsport заменит Йост Капито, стало известно в марте. Ниссен, под чьим руководством команда три раза подряд выигрывала Ралли Дакар, продолжит работать с командой в качестве консультанта.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7969/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к болельщикам VW ... в Вольксвагене свое спортивное подразделение, в Шкоде свое, а в Ауди свое ...? как например в БМВ ... Мини вроде как само по себе ... или DTM и WEC просто игнорируется и упор на WRC ...? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к болельщикам VW ... в Вольксвагене свое спортивное подразделение, в Шкоде свое, а в Ауди свое ...? как например в БМВ ... Мини вроде как само по себе ... или DTM и WEC просто игнорируется и упор на WRC ...? =)

У каждой ветки свои не пересекающиеся интересы. Шкода хотела придти в WRC, прийдёт Фольц, но они сотрудничают - первый Поло был построен на основе машины чехов, WRCшной. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=57561&view=findpost&p=4138877

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капито: «Ранний дебют повлияет на программу»

Руководитель Volkswagen Motorsport Йост Капито признал, что заводская команда не планирует выводить свой новый автомобиль на трассы чемпионата мира уже в этом году.

Чуть ранее лидер команды Себастьен Ожье заявил, что ожидает скорейшего дебюта Polo R WRC — по мнению француза, такой вариант был бы наилучшим. Однако руководитель команды рассудил иначе: Капито уверяет, что подобный шаг потребовал бы серьезных изменений в логистической составляющей программы на сезон-2012.

«Мы планируем потратить этот год на тесты, а затем стартовать на ралли «Монте-Карло» в 2013, — говорит немец. — Впрочем, в моей карьере уже был хороший опыт дебюта нового Ford Focus на ралли Австралии 2005 года.

Тогда все прошло отлично, и я не забыл этого, но есть еще масса деталей, которые обязательно нужно уладить — необходимо, к примеру, сперва пройти омологацию. Ранний дебют также обязательно повлияет на нашу программу на этот год — и нам придется тщательно обдумать этот вопрос, решая, есть ли у нас такая возможность или нет».

Йост также добавил, что присутствие в чемпионате мира команды Volkswagen должно вызвать дополнительный коммерческий интерес к мировому первенству.

«Приход Volkswagen придаст чемпионату сил, — говорит Капито. — Мы сделаем для чемпионата все, что в наших силах, и будем помогать любыми доступными способами, привлекая спонсоров и других партнеров, стараясь увеличить телеосвещение серии».

Антон Костин

http://www.rallyzone...993404719/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к болельщикам VW ... в Вольксвагене свое спортивное подразделение, в Шкоде свое, а в Ауди свое ...? как например в БМВ ... Мини вроде как само по себе ... или DTM и WEC просто игнорируется и упор на WRC ...? =)

Это вопрос к болельщикам или к планам концерна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Это дает нам время на подготовку»

Менеджер заводской команды Volkswagen Свен Сметс заявил, что решение пропустить ралли Новой Зеландии позволит коллективу сосредоточиться на подготовке Polo R WRC к дебюту в следующем сезоне.

В этом сезоне Volkswagen Motorsport выводит на старт этапов чемпионата мира два автомобиля Skoda Fabia S2000 под управлением Себастьена Ожье и кого-либо из двух молодых пилотов, претендующих на место в команде — Кевина Аббринга либо Андреаса Миккельсена.

Одновременно ведется масштабная работа над новейшим Polo R WRC, с которым немецкий производитель намерен выступать в чемпионате мира, начиная с 2013 года.

«Пропуск ралли Новой Зеландии дает команде время на то, чтобы стопроцентно сосредоточиться в июне и июле над работой с Polo R WRC, — говорит Сметс. — Мы провели тесты в Греции, а в ближайшие недели у нас запланированы тесты в Финляндии и Германии.

Кроме того, такой перерыв дает нашим людям время немного отдохнуть, потому что последние месяцы выдались очень занятыми — все-таки, приходилось и в чемпионате стартовать, и над новой машиной работать. Начиная с августа, команда вновь будет полностью загружена: нам предстоит проехать шесть этапов за четыре месяца и постоянно проводить тесты.

Нам нужно быть готовыми к январю, а это значит, что тесты будут проводиться до конца года».

Антон Костин

http://www.rallyzone...469770936/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент истины - в Германии?

Немецкие СМИ утверждают, что уже на Rallye Deutschland (23-26 августа) руководство Volkswagen Motorsport наконец-то официально объявит, кто станет напарником Себастьяна Ожье в 2013 году.

Судя по многочисленным намекам и слухам, вторым пилотом немецкой команды вряд ли станет кто-то из кандидатов-юниоров (норвежец Андреас Миккельсен и голландец Кевин Аббринг). Все это в очередной раз заставляет вспомнить недавние сплетни о возможном переходе Яри-Матти Латвалы из Ford в Volkswagen.

Как утверждает немецкий портал Rallye Magazin, решение уже давно принято, все формальности улажены - и остается только дождаться подтверждения на августовском этапе WRC в Германии. Можно выдвинуть две версии по поводу такой двухмесячной «проволочки», которые легко дополняют друг друга. Во-первых, VW Motorsport желает сделать подобное заявление именно на домашней гонке. Во-вторых, уже подписан контракт с кем-то из действующих заводских пилотов - но решено этот факт не афишировать раньше времени.

Впрочем, молодежное направление вольфсбургская команда не собирается закрывать. Предполагается, что в 2013 году на отдельных этапах чемпионата мира Volkswagen Motorsport будет выставлять третий Polo R WRC для молодого пилота. Основным претендентом на место третьего номера считается Андреас Миккельсен, хотя и здесь тоже возможны сюрпризы.

Вопреки ожиданиям многих болельщиков, вряд ли следует ожидать появления VW Polo R WRC на Rallye Deutschland в качестве нулевого автомобиля - команда не планирует каких-либо отклонений от заранее определенной программы подготовки и развития. Однако, скорее всего, мы сможем увидеть «нулевой» экипаж на Polo R WRC на двух финальных этапах чемпионата мира - на Сардинии и в Испании.

http://www.almrally....-wrc/info/8340/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дон Карлос

IMG_2463.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...