Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Volkswagen Motorsport

Recommended Posts

А как же отбор на Шкоде?

Ну вот так :)

В Фольксвагене осталось 2 места, одно контрактное, второе коммерческое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот так :)

В Фольксвагене осталось 2 места, одно контрактное, второе коммерческое

Не интересно :think: Так бы турнир за место увидели бы))

Не знаю почему, на рад за Нассера, интересно будет посмотреть на него на уорлд ралли каре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не интересно :think: Так бы турнир за место увидели бы))

Не знаю почему, на рад за Нассера, интересно будет посмотреть на него на уорлд ралли каре.

Любой каприз за ваши деньги

FIA_ME_2004.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой каприз за ваши деньги

Ты лучше расскажи, что он себя представляет, я про результаты.

Шо, я девка по твоему, чтобы смотреть на Нассера и слюну пускать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аль-Аттийя — пилот Volkswagen?

Предположения о том, что одним из пилотов заводской команды Volkswagen станет победитель ралли-марафона «Дакар» Нассер Аль-Аттийя, находят свое подтверждение. Раллист из Катара уверяет, что намерен заключить трехлетний контракт с командой.

Несмотря на то, что немецкий производитель совсем недавно объявил о своем намерении присоединиться к чемпионату мира по ралли, уже во время ралли «Акрополис» Нассер признался, что близок к заключению долговременного соглашения с командой, которая присоединится к серии в 2013 году с автомобилем WRC на базе модели Polo.

«На этой неделе я за рулем Volkswagen приму участие в «24 часах Нюрбургринга» и проведу встречу с руководством Volkswagen Motorsport, на которой будет подписан контракт, — говорит Аль-Аттийя. — Окончательно все будет ясно уже на этой неделе, но мы рассчитываем на заключение трехлетнего контракте до 2013 года. У меня хорошие отношения с командой, и я счастлив быть частью этой программы».

На ралли Финляндии Нассер сменит уже привычную Fiesta S2000 на Skoda Fabia S2000, которая будет готовиться персоналом Volkswagen Motorsport (который, в свою очередь, таким образом готовит свою команду к участию в чемпионате мира).

А в следующем сезоне команде предстоит проехать вместе с Fabia S2000 все этапы чемпионата, параллельно занимаясь работой над Polo R WRC. Нассер Аль-Аттийя отметил, что скорее всего впервые сядет за руль нового автомобиля уже в начале декабря.

Любопытно, что Нассер пока что остается единственным пилотом, чье назначение в новую команду — дело практически решенное. Между тем, в числе претендентов на место в Volkswagen назывались чемпионы мира Петтер Сольберг и Себастьен Леб, у которого в этом сезоне откровенно не заладились отношения в команде.

Впрочем, руководитель спортивного отделения немецкого концерна Крис Ниссен уже заявил, что команде нужен новый «Вальтер Рерль», в качестве которого, как известно, немцы рассматривают Херманна Гасснера-младшего. С учетом хотя бы этого шансы на появление в составе команды кого-либо из упомянутых мэтров мирового ралли представляются маловероятными.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1308853295295101/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко о дебютантах Фольксваген

Андреас Миккельсон (22 года)

Старты в ЧМ - 21

Лучший результат - 5-й на ралли Швеции 2008

Очков - 6

Победы на СУ - 1

Йонас Линдрос (26 лет)

Старты в ЧМ - 2

Выступал за Томми Мяккинен Рэйсинг

Чемпион Финляндии по ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen Motorsport

Al-Atiyah, Lindros, Mikkelson

Skoda Motorsport

Gassner, Hanninen

А первые трое тоже на Фабиях,только под флагами Фолькса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А первые трое тоже на Фабиях,только под флагами Фолькса?

Угу - интересно посмотреть на Фабию в цветах Фольца :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу - интересно посмотреть на Фабию в цветах Фольца :)))

Дурдом какой-то, ещё бы шильдик сменили и вообще весело станет :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурдом какой-то, ещё бы шильдик сменили и вообще весело станет :wacko:

Концерн один - вот и развлекаются как хотят

Фабию 1.6Т так и не омологировали, хотя на ее моторе Сеат в кольце катается и Фольц поедет

Ну а Фольц раньше ноября на трассах мы не увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концерн один - вот и развлекаются как хотят

Фабию 1.6Т так и не омологировали, хотя на ее моторе Сеат в кольце катается и Фольц поедет

А с Фабией вообще все плохо,никаких перспектив,даже как команда для частников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Фабией вообще все плохо,никаких перспектив,даже как команда для частников?

Не знаю. Я когда общался с Храбанеком, они хотят, но все зависит от концерна. В Млада Болеславе готовы к такому шагу

Да и точно придется в скором времени на 1.6Т переходить - ибо класс атмосферных суперов вымирает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нассер Аль Атийях отказался от контракта с Фольксваген

Новость во многом стала шокирующией - еще неделю назад казалось что контракт подписан, однако в Нюрбурге произошло событие - которое стало настоящим сюрпризом.

Нассер поставил Фольксваген условие - я выступаю за вас в ралли, вы даете мне машину на Дакар 2012. Фольксваген отказал.

Мой спонсор Барва, дал мне понять, что они хотят Дакар. И я хочу Дакар. Я хочу защитить свою победу, я люблю это ралли и я был удивлен когда Фольксваген отказали мне в этом.

После победы в своем классе на Нюрбурге за рулем Фольксваген, Нассер посетил базу Икс-Рэйд, чтобы посмотреть на Мини

"Я думаю я смогу выиграть Дакар на этой машине. Это хорошая машина и я хорошо знаю команду"

На следующей неделе Нассер собирается обсудить с Барва - выступление в ралли Монте Карло 2012

"У меня хорошие отношения с Малколмом Уилсоном, а у моего менеджера с Ситроен. Я не знаю пока на какой машине поеду, но у меня есть хороший выбор. И я не хочу ждать 2013 года, чтобы оказаться за рулем Ворлд Ралли Кара, и я счастлив по этому поводу. Поверьте - если бы мне было 20 - я бы обрадовался контракту, но сейчас для меня главное радовать спонсора. Барва поддерживали меня в чемпионате Ближнего Востока и ЧМ и я не могу подвести их"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нассер Аль Атийях отказался от контракта с Фольксваген

Вот те здрасте :blink: Они чего не могли дать ему Туарега на Дакар? Один фиг он бы и на прошлогоднем бы всех сделал :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нассер Аль Атийях отказался от контракта с Фольксваген

Отказаться от контракта с заводской командой-ну он и балованный:) А если серьезно,то все выглядит как-то странно,подозреваю,что прихотью Нассера о Дакаре все не ограничилось,возможно,было что-то еще в этой истории. Возможно,визит Петтера? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказаться от контракта с заводской командой-ну он и балованный:) А если серьезно,то все выглядит как-то странно,подозреваю,что прихотью Нассера о Дакаре все не ограничилось,возможно,было что-то еще в этой истории. Возможно,визит Петтера? ;)

Не знаю как насчёт Петтера, но этот пресс-релиз явно для наивных. Не может быть всё так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступавший на Ралли Злин в составе Skoda Auto Deutschland Марк Валленвайн признал после финиша, что его второй старт на этапах IRC стал исключительно позитивным опытом.

Пилот, который впервые стартовал в Чехии, сумел добраться до финиша ралли и в результате классифицировался 18-м. Несмотря на то, что 24-летнему пилоту потребовалось время для адаптации к незнакомым условиям, во второй день гонки он смог увеличить скорость.

«В первый день у нас возникали проблемы со спецучастками, особенно на скользких отрезках, - рассказал Марк. - В воскресенье же нам удалось показать неплохой результат на двух спецучастках, где мы финишировали с 11-м и 12-м результатами. Это показывает, что я могу улучшать свои времена на спецучастках. Надеюсь, что мы сумеем поддерживать такую же скорость и в Венгрии».

Помимо Валленвайна, в составе Skoda Auto Deutschland выступал и небезызвестный Матиас Кале, которому так и не удалось опередить своего партнера по команде. Этот момент Марк тоже расценивает как положительный итог Ралли Злин.

«Да, это хорошие новости, - сказал он. - Остальные участники обладают большим опытом, а для меня это только второе ралли сезона. Теперь я проехал еще одну гонку за рулем Fabia S2000, и надеюсь, что в Венгрии покажу результат получше. Я комфортно чувствую себя за рулем моего автомобиля, и мы можем атаковать чуточку сильней».

Чешский этап IRC по праву считается одним из сложнейших ралли. Молодой пилот Skoda Auto Deutschland охотно соглашается с этим утверждением.

«Если не считать Ралли Монте-Карло, я бы сказал, что это самое сложное асфальтовое ралли, в котором мне доводилось стартовать, - объяснил Валленвайн. - Все эти гребни и колея заметно осложняют гонку. Но это было здорово. Чешский этап стал для меня хорошим опытом. А учитывая, что мы пилотировали автомобиль Skoda в Чехии, мы всюду встречали впечатляющую поддержку местных болельщиков».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель спортивного отделения концерна Volkswagen Крис Ниссен отдал должное Хансу Вейсу-младшему и Кристиану Ридеманну, похвалив за впечатляющее выступление.

Двое пилотов выступили в составе «тестовой» команды Volkswagen на Ралли Германии, попав в программу подбора молодых талантов. По итогам второго для немецкого производителя этапа чемпионата мира голландец и немец классифицировались на 13-й и 15-й позициях общего зачета соответственно.

Несмотря на столь невысокий результат, Крис Ниссен остался доволен - в конце концов, задача команды в этом сезоне заключается в привыкании к работе в условиях чемпионата мира по ралли и приобретению опыта такой работы. С этой точки зрения результат пилотов Volkswagen действительно выглядит достойным.

Крис Ниссен: «Тестовая гонка в Германии прошла без малейших проблем и снова порадовала нас новыми открытиями. После трех побед на Дакаре, мы реорганизовали команду в отдельных областях и теперь набираем опыт. Команда проделала хорошую работу в части подготовки и выполнила поставленную перед ней задачу без единой ошибки.

Отличную работу проделали и наши пилоты, которые идеально освоились в команде и показали впечатляющее выступление, выполнив задачу финишировать обоими экипажами. Кроме того, положительным опытом для команды стало выступление перед домашней публикой».

Следующим этапом для заводской команды Volkswagen станет Ралли Франции, которое пройдет в конце октября.

Очередным кандидатом на место пилота, проходящим обязательную программу отбора Volkswagen, может стать Эмма Гилмур. По слухам, 29-летняя пилотесса могла бы стартовать на Ралли Великобритании.

Эмма, регулярно выступающая в национальном чемпионате Новой Зеландии, намерена протестировать перед возможным стартом в Великобритании Skoda Fabia S2000 - одну из тех машин, что Volkswagen использует в ходе «подготовительного» сезона.

Впрочем, руководитель Volkswagen Motorsport Крис Ниссен не гарантировал, что Эмма выйдет на старт Ралли Великобритании, равно как не уверен в том, что его команда станет первой после Audi, в составе которой будет выступать женщина. Не обещает немец и того, что в Великобритании за руль одного из автомобилей непременно сядет британский пилот.

Крис Ниссен: «Мы поддерживаем связь с Эммой. Мы хотели бы видеть ее за рулем нашего автомобиля на тестах, однако конкретной даты пока нет. Мы прекрасно осведомлены о ее достижениях. Наша цель - выигрывать ралли, и если Эмма приедет на тесты и покажет, что в состоянии делать хорошую работу, мы можем заявить ее на гонку.

Мы были бы очень рады видеть в числе кандидатов и других женщин, но, честно говоря, сейчас мне кажется, что большое количество молодых парней могут проявить больший потенциал, чем Эмма. Что же касается национальности пилота, который стартует в Великобритании, то это вопрос вторичный. Мы интернациональная команда, и нас больше интересует уровень гонщика».

2011_08_28_Gilmour_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завеса секретности вокруг проекта Volkswagen Polo R WRC постоянно будоражит раллийную общественность - различные новости и сплетни идут потоком!

Вроде бы фольксвагеновцы только что продемонстрировали на франкфуртском автосалоне свой первый ходовой прототип Polo R WRC, масштабные испытания которого должны стартовать в ближайшее время. Однако закрадываются подозрения, что подготовлено уже минимум две машины...

Во всяком случае, бельгийское издание Autonews Magazine утверждает, что Volkswagen Motorsport уже проводит тесты прототипа Polo R WRC. Испытания проходят на гравийных трассах в Южной Франции - причем с участием Юхо Хяннинена, пилота Skoda Motorsport. Если это соответствует действительности, а не является очередным слухом, то фольксвагеновцы явно рассчитывают на финна в будущем - как минимум в роли фирменного тест-пилота.

Кроме того, предполагается, что в ближайшее время Хяннинена на тестах должен сменить молодой голландец Ханс Вейс. Напомним, что несколько недель назад Ханс принимал участие в «смотринах» и в составе VW Motorsport (за рулем Skoda Fabia S2000) завоевал второе место в своем классе на минувшем ADAC Rallye Deutschland. Неужели руководство немецкой команды уже определилось с некоторыми кандидатурами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссен поздравил Деппинга с первыми километрами боевого Фольксваген, но ни видео, ни фоток нема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Германии бай "какой-то чувак"(с) :)

da9df90e17d5t.jpg bd636a6a843dt.jpg

588dcfbdedd9t.jpg aabc755f2419t.jpg 69275c09a26at.jpg 353963bd229ct.jpg 819d20c64c59t.jpg c77de39720a3t.jpg 85206967a244t.jpg fe094bf54853t.jpg e79976639389t.jpg 57bd670ac371t.jpg a8aee494f3cbt.jpg 7cececa6a2f2t.jpg cae314434771t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02 ноября, тесты Поло WRC.

Фольксваген начинает новую главу в раллийной истории.

6b80b51d7733t.jpg ea432a55371ct.jpg 816fba6379bct.jpg 6b8a4a808efet.jpg 6a34bdf971b0t.jpg 64971dcca7c8t.jpg d54ce56bd8e5t.jpg

21ce4217434dt.jpg 06de8cf6b0e9t.jpg 3f9b4ce545d7t.jpg 3a57fa1fec32t.jpg ef43f82d0c88t.jpg a6408032c993t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще видео :)

Красота-то какая)))) Лепота :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще видео :)

Красота-то какая)))) Лепота :wub:

В темке тестов есть, но пусть и тут висит.

Машина или природа?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...