Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

2006 и что он нам принёс

Recommended Posts

Ну может не так выразился , просто старя квала , это пустые баки и квалификационные настройки , как минимум , уж не говоря про прошлые времена и квалификационные одноразовые движки и суппппер мягкие квалификационные покрышки .

да теперь все серьезнее. Экономия ресурса двигателя. Настройки и те в третьей сессии гоночные.

Зрелищность страдает, все-таки, несмотря на то, что Берни боролся с тем что при двенадцатикруговом формате топы по полчаса не выезжали на трассу.

теперь это профанация Квалы . поэтому и очки не за что давать

да, очки в теперешней квале действительно не за что давать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да теперь все серьезнее. Экономия ресурса двигателя. Настройки и те в третьей сессии гоночные.

Зрелищность страдает, все-таки, несмотря на то, что Берни боролся с тем что при двенадцатикруговом формате топы по полчаса не выезжали на трассу.

Да уж... Причем не сказать, что гонки веселее от этих квал становятся. Разве что спецам из Ф1-Рейсинг раздолье :D Они там пару раз рассчитывали, что реально быстрейшим был их любимый Баттон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... Причем не сказать, что гонки веселее от этих квал становятся.

Веселее - не веселее, но на трассе всяко больше времени проводят. Спонсоры, может и рады, но увеличения количества повеселевших от этого зрителей что -то не видно. Я лично с такими не знаком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веселее - не веселее, но на трассе всяко больше времени проводят. Спонсоры, может и рады, но увеличения количества повеселевших от этого зрителей что -то не видно. Я лично с такими не знаком

Ну всё лучше, чем однокруговой... Интересная ещё была идейка со сложением времён, зря забросили... Можно было бы под новый формат адаптировать: складывать времена 2-й и 3-й сессий. Или даже всех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё лучше, чем однокруговой... Интересная ещё была идейка со сложением времён, зря забросили... Можно было бы под новый формат адаптировать: складывать времена 2-й и 3-й сессий. Или даже всех :D

Вот насчет суммирования лучших времен, показываемых во всех трех сессиях, это интересно. Кстати, тут, вроде, темка по поводу квалы была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот насчет суммирования лучших времен, показываемых во всех трех сессиях, это интересно. Кстати, тут, вроде, темка по поводу квалы была :)

Кажется, была , да сплыла...

Интересно, но даже если бы сделали, кто-нибудь шибко умный сказал бы, что сложно... Как в 2005 было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонки должны быть гонками

В том то и дело. Даже фиг с ними с очками за ПП и БК. В гонках главное - победа. И цениться она должна выше, чем 2 место. В этом плане идеальной считаю систему начисления 1991-2002гг. Но там очки только первым 6 давали, а сейчас хороших команд перебор, а всякие разные STR, SA и Spyker должны хоть раз в пятилетку хоть что-то набирать. Поэтому 12-8-6-5-4-3-2-1.

А очки за БК кстати - стимул атаковать, а не доезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... А может изменят? Ведь надо было предотвратить чемпионство Шумахера в июле :D Теперь нужды нет. И квалификацию тоже уже не помню сколько раз меняли в последние 4 года... А лучше старой доброй так ничего и не придумали... (нынешнюю, на мой взгляд, 3-я часть портит)

С тем что старый формат квалификации ( 12 кругов) был оптимальным согласен абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тем что старый формат квалификации ( 12 кругов) был оптимальным согласен абсолютно.

Но не для телевизионщиков. С чего, вообще-то, и началось изменение формата. Формально сейчас как раз формат не плох и для зрителей и для телевизионщиков, но надо 3-ью квалу изменить - как первые две сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не для телевизионщиков. С чего, вообще-то, и началось изменение формата. Формально сейчас как раз формат не плох и для зрителей и для телевизионщиков, но надо 3-ью квалу изменить - как первые две сделать.

Да просто в 3ей нада убрать выжигание топлива .

Типа заявить с каким топливом будут стартовать , а катать пустыми , стараясь установить лучщее время .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа заявить с каким топливом будут стартовать , а катать пустыми , стараясь установить лучщее время .

А смысл? Чтобы все знали, что ты на 2 пит-стопа идешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл? Чтобы все знали, что ты на 2 пит-стопа идешь?

Так заявить , только в ФИА ( остальные что б не знали )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так заявить , только в ФИА ( остальные что б не знали )

Тем более смысл этого. ФИА то какая разница, сколько у тебя топлива, если ты в квале всё равно пустой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более смысл этого. ФИА то какая разница, сколько у тебя топлива, если ты в квале всё равно пустой?

Смысл в том , что Квала интересней . А в гонке , никто ж не знает кто сколько топлива заявил . Так что не всё равно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто в 3ей нада убрать выжигание топлива .

Типа заявить с каким топливом будут стартовать , а катать пустыми , стараясь установить лучщее время .

По-моему от этого гонка станет скучнее выжигания топлива. Сейчас гонщики из команд помедленне могут пробится выше, залив поменьше топлива, потом притормозят кого-нибудь после старта, Феррари все равно возьмет поул, так что это скорее всего будут соперники :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не для телевизионщиков. С чего, вообще-то, и началось изменение формата. Формально сейчас как раз формат не плох и для зрителей и для телевизионщиков, но надо 3-ью квалу изменить - как первые две сделать.
Да как сказать, раньше в квалификации можно было увидеть реальную скорость машин и острую борьбу, да конечно первые 15-20 минут было скучновато, но зато потом начиналось самое интересное, да и возможность выбора тактики перед гонкой тоже добавляла остроты, причем изменения в отношении последнего были приняты чтобы ослабить позиции Феррари и Шумахера (слишком хорошо они владели этим оружием)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему от этого гонка станет скучнее выжигания топлива. Сейчас гонщики из команд помедленне могут пробится выше, залив поменьше топлива, потом притормозят кого-нибудь после старта, Феррари все равно возьмет поул, так что это скорее всего будут соперники :D

А вот как раз против этого .

когда кто то из слабых просто вмешивается и тупо тормозит .

АПритом если пойти на обгон вынесет без проблем , он за Титул не борется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда кто то из слабых просто вмешивается и тупо тормозит .

Это вряд ли возможно на первых кругах, когда сзади кто-то значительно быстрее.

И я уж конечно не имел в виду завалы...

И все-таки я уверен,что это усложняет жизнь лидерам, дает возможность другим командам набирать очки засчет умного графика питов, а это хорошо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вряд ли возможно на первых кругах, когда сзади кто-то значительно быстрее.

И я уж конечно не имел в виду завалы...

И все-таки я уверен,что это усложняет жизнь лидерам, дает возможность другим командам набирать очки засчет умного графика питов, а это хорошо ;)

Ну а мне это не нравится , пусть лидеры сами разбираются меж собой . Поз посредников с пустыми баками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а мне это не нравится , пусть лидеры сами разбираются меж собой . Поз посредников с пустыми баками

Ой, да нууууу.... :( Делать гонку проще, просто чтобы посмотреть, кто из лидеров лучше поработал между уик-ендами? А остальные начали сезон с медленной машиной и все, алфидерзейн ку-ку? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, да нууууу.... :( Делать гонку проще, просто чтобы посмотреть, кто из лидеров лучше поработал между уик-ендами? А остальные начали сезон с медленной машиной и все, алфидерзейн ку-ку? :unsure:

Ну да это как Бубке и Исамбаевой , гантели привязывать к ногам , интересней же будет , а то они очень сильны :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да это как Бубке и Исамбаевой , гантели привязывать к ногам , интересней же будет , а то они очень сильны :lol:

Я тебе второй день вкладываю не ограничение для лидеров,а возможность для отстающих :lol: Короче, закрываем симпозиум! :);)

Феррари - форева!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе второй день вкладываю не ограничение для лидеров,а возможность для отстающих :lol: Короче, закрываем симпозиум! :);)

Феррари - форева!

А меня отстающие ни когда не интересовали , да и большинство тоже :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело. Даже фиг с ними с очками за ПП и БК. В гонках главное - победа. И цениться она должна выше, чем 2 место. В этом плане идеальной считаю систему начисления 1991-2002гг. Но там очки только первым 6 давали, а сейчас хороших команд перебор, а всякие разные STR, SA и Spyker должны хоть раз в пятилетку хоть что-то набирать. Поэтому 12-8-6-5-4-3-2-1.

А очки за БК кстати - стимул атаковать, а не доезжать.

А можно немного расширить зону начисления очков

12-9-7-6-5-4-3-2-1

и все-таки +1 за фаст-лап в гонке за исключением победителя, т.е. если быстрейший круг у победителя то +1 он не получает.

А в третьей части квалы при всех прочих остающихся условиях необходимо складывать времена кругов у всех десяти участников по наименьшему количеству пройденных, или на каждое гран-при регламентом определить количество кругов по которым суммируется временя 10-ти участников.

Вот тогда на каждом круге будет максимально возможный фаст-лап :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...