Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

2006 и что он нам принёс

Recommended Posts

2006 Зачёт Моторов ( по системе 50% )

= только (лучшая для Мотора) половина результатов ГП идёт в зачёт.

Феры = 127 \ 217

Рено = 121 \ 206

Мерс = 67 \ 110

Хонда = 60 \ 86

БМВ = 32 \ 36

Тойота = 31 \ 35

Косворт = 12 \ 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= F1 2006 Final Standings

IndyCART PtSystem-Top-12

=20-16-14-12-10-8-6-5-4-3-2-1=

Это что за система такая??? :blink:

Какого года???

Сейчас в Индикаре и Чампкаре другие системы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что за система такая??? :blink: Какого года???

Сейчас в Индикаре и Чампкаре другие системы

:ph34r: ППКС. Другие ? А Какие ? :ph34r:

Это система - самая долгая в истории КАРТ. А-ля 9-6-4-3-2-1 в Ф-1 в 60-90-х-гг.

:ph34r: Мне интереснее система 50%. Она поощряет борьбу за Победы.

Ведь правило 1 мотор на 2 ГП а с 07г ещё и КПП и система очков Топ-8 - провоцируют "паровозики".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r: Мне интереснее система 50%. Она поощряет борьбу за Победы.

система очков Топ-8 - провоцируют "паровозики".

кстати не смотря на отсутсвие подиумов и наличие виктори лейн, а также наличие разговоров о ценности победы в американских сериях их очковая система ничем не лучше нынешней системы в ф-1.

Разница между 1 и 2 местами составляет теже 20% (10-8, 20-16, 50-40 и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати не смотря на отсутсвие подиумов и наличие виктори лейн, а также наличие разговоров о ценности победы в американских сериях их очковая система ничем не лучше нынешней системы в ф-1.

Разница между 1 и 2 местами составляет теже 20% (10-8, 20-16, 50-40 и т.д.)

Да и не одна система ни когда не будет устраивать всех и вся .

Ни что не совершенно :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006-й ещё принёс нам обновление списка:

Победы Пилотов в Карьере

Алонсо 15

Култхард 13

Ряйкин 9

Барик 9

Ральф 6

Физико 3

Масса 2

Трулли 1

Баттон 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не одна система ни когда не будет устраивать всех и вся .

Да это понятно. Просто победа, которая в ЮСЕ ценитсяя превыше всего на самом деле в очковом плане ценится аналогично ф-1 (в которой чевствуют еще и 2-3 места). А до 2003 года даже уступала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это понятно. Просто победа, которая в ЮСЕ ценитсяя превыше всего на самом деле в очковом плане ценится аналогично ф-1 (в которой чевствуют еще и 2-3 места). А до 2003 года даже уступала

Ну мы же не знаем , какую цель преследуют типа ФИА , хотя может и говорят что Победы выхны , но хотят ублажить , тех для кого Победа редкость или не достижимость

Так что вариантов полно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006-й ещё принёс нам сравнение с 2005-м сезоном:

Пилот \ Очки-06 - Очки-05 \ = Разница.

ФА = 134 - 133 = +01. \ МШ = 121 - 62 = +59. \ ФМ = 80 - 11 = +69. \

ДФ = 72 - 58 = +14. \ КР = 65 - 112 = -47. \ ДБ = 56 - 37 = +19. \

РБ = 30 - 38 = -08. \ ХПМ = 26 - 60 = -34. \ НХ = 23 - 28 = -05. \

РШ = 20 - 45 = -25. \ ПР = 19 - 04 = +15. \ ЯТ = 15 - 43 = -28. \

ДК = 14 - 24 = -10. \ МВ = 07 - 36 = -29. \ ЖВ = 07 - 09 = -02. \

Команда \ Очки-06 - Очки-05 \ = Разница.

Рено = 206 - 191 = +15. \ Феррари = 201 - 100 = +101. \

МакЛарен = 110 - 182 = -72. \ Хонда = 86 - 38 = +48. \

Заубер = 36 - 20 = +16. \ Тойота = 35 - 88 = -53. \

РедБулл = 16 - 34 = -18. \ Вильямс = 11 - 66 = -55. \

Минарди = 01 - 07 = -06. \ Джордан = 00 - 12 = -12. \

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий Прогноз на 2007-й год на основе анализа 2006 года + чуток 2005.

@ F 1 Pro\Gno\Sys 2007 @

MS 100+ pts in Top-3 max 0.

KR 100+ pts in Top-3 max 1.

FM 100+ pts in Top-3 max 2.

FA 75 pts in Top-6 max 3.

JB 70 pts in Top-6 max 3.

GF 65 pts in Top-6 max 4.

RB 40 pts in Top-8 max 6.

@ Made by Kup @ 2006-12-20 @

Намёк: Прогноз на Пилотов-Дебютантов отсутствует из-за отсутствия данных для анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не одна система ни когда не будет устраивать всех и вся .

Могу свой вариант предложить. 12-8-6-5-4-3-2-1, + 1 за БК, +1 за ПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу свой вариант предложить. 12-8-6-5-4-3-2-1, + 1 за БК, +1 за ПП.

за БК и теперешнюю ПП - нельзя давать

А 12 за Победу , не исторично , слишком отличается , скорей уж - 10-7-6-5-4-3-2-1

Так что , всех ни когда не удовлетвориш .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за БК и теперешнюю ПП - нельзя давать

А 12 за Победу , не исторично , слишком отличается , скорей уж - 10-7-6-5-4-3-2-1

Так что , всех ни когда не удовлетвориш .

раньше 8 было, потом 9, потом 10... чем 12 хуже?

Чем БК плох? А в очке за ПП как раз особый смысл: хочешь получить - заливай топлива на донышке, занимай ПП и получай очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше 8 было, потом 9, потом 10... чем 12 хуже?

Чем БК плох? А в очке за ПП как раз особый смысл: хочешь получить - заливай топлива на донышке, занимай ПП и получай очко.

в том то и дело , что и так недавно систему в 2003г изменили , и это будет не исторично , так как за почти 60 лет всего 4я система , ди изменения всегда были минимальны и так эта самая радикальная .

Скачки не преветствуются .

лет через 10-15 :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело , что и так недавно систему в 2003г изменили , и это будет не исторично , так как за почти 60 лет всего 4я система , ди изменения всегда были минимальны и так эта самая радикальная .

Скачки не преветствуются .

лет через 10-15 :unsure:

Да уж... А может изменят? Ведь надо было предотвратить чемпионство Шумахера в июле :D Теперь нужды нет. И квалификацию тоже уже не помню сколько раз меняли в последние 4 года... А лучше старой доброй так ничего и не придумали... (нынешнюю, на мой взгляд, 3-я часть портит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... А может изменят? Ведь надо было предотвратить чемпионство Шумахера в июле :D Теперь нужды нет. И квалификацию тоже уже не помню сколько раз меняли в последние 4 года... А лучше старой доброй так ничего и не придумали... (нынешнюю, на мой взгляд, 3-я часть портит)

Старая Квала теперь не возможна, закрытый парк и двигло на 2 гонки , теперь вон и за замену КПП штрафовать будут :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старая Квала теперь не возможна, закрытый парк и двигло на 2 гонки , теперь вон и за замену КПП штрафовать будут :unsure:

я, если честно, не вижу связи между форматом квалификации и нововведениями в регламенте. Тот же закрытый парк вполне возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старая Квала теперь не возможна, закрытый парк и двигло на 2 гонки , теперь вон и за замену КПП штрафовать будут :unsure:

А что мешает отменить закрытый парк (тоже, кстати, тот ещё бред)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше 8 было, потом 9, потом 10... чем 12 хуже?

Чем БК плох? А в очке за ПП как раз особый смысл: хочешь получить - заливай топлива на донышке, занимай ПП и получай очко.

Хорошая идея и пример. Инфляция - это вообще общемировая тенденция. Зряплаты у пилотов ведь тоже растут. А может их надо заморозить ради традиций ?

А что мешает отменить закрытый парк (тоже, кстати, тот ещё бред)?

Отменить - значит признать свою ошибку. А с этим у ФИА проблемы. Можно переделать в "открытый".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Хорошая идея и пример. Инфляция - это вообще общемировая тенденция. Зряплаты у пилотов ведь тоже растут. А может их надо заморозить ради традиций ?

2)Отменить - значит признать свою ошибку. А с этим у ФИА проблемы. Можно переделать в "открытый".

1)Ну тут в другом дело. Просто давать очки за первые 6 мест сейчас - мало, слишком много хороших команд на них претендует, никаких или почти никаких шансов для Williams, STR, Spyker, SuperAguri. Значит за первые 8. А разница 2 очка между первым и вторым местом - мало. Сейчас скажем если перед последней гонкой разрыв между гонщиками 5 очков, то отыграться никаких шансов, и партнер по команде честно помочь не сможет.

2) ну с квалификацией то кажется признали :D раза три-четыре :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает отменить закрытый парк (тоже, кстати, тот ещё бред)?

Ничто не мешает, кроме спортивного регламента :)

Беда не в закрытом парке, а в формате квалификации. Кому из зрителей интересно 70% времени третьей серии квалы смотреть, как пилоты просто катаются, не пытаясь в это время показать лучший результат? Думаю, не многим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничто не мешает, кроме спортивного регламента :)

Беда не в закрытом парке, а в формате квалификации. Кому из зрителей интересно 70% времени третьей серии квалы смотреть, как пилоты просто катаются, не пытаясь в это время показать лучший результат? Думаю, не многим

Ну как сказать, Шуми и Алонсо иногда оживляли :D

А вообще третью часть квалы надо сделать такой же, как и первые две. И отменить закрытый парк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как сказать, Шуми и Алонсо иногда оживляли :D

А вообще третью часть квалы надо сделать такой же, как и первые две. И отменить закрытый парк.

Вот только им и спасибо и еще паре-тройке пилотов.

Слабое место чемпионата -2006 именно третья сессия квалификации, но ее поменять сейчас трудно, на гонку уже все завязано :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я, если честно, не вижу связи между форматом квалификации и нововведениями в регламенте. Тот же закрытый парк вполне возможен.

Ну может не так выразился , просто старя квала , это пустые баки и квалификационные настройки , как минимум , уж не говоря про прошлые времена и квалификационные одноразовые движки и суппппер мягкие квалификационные покрышки .

теперь это профанация Квалы . поэтому и очки не за что давать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает отменить закрытый парк (тоже, кстати, тот ещё бред)?

ты рассуждаешь по детски( ну уж извини ;) )

Мешает поставленая цель на кономию , что небыло не болидов специальных не моторов , теперь и КПП специально на Квалу , да и раньше когда это было разрешено , только 1-3 команды из Топ могли позволить , теперь , даже они согласны , что надо экономить и сокращать расходы , а закрытый парк , гарантирует , что так будет у всех .

ведь все друг друга подозревают и не без основания и постоянно держат фигу в корманах , а то и по две сразу :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...