Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

2006 и что он нам принёс

Recommended Posts

Появилась идея создать тему в которой форумчане смогут приводить интересную статистику и разнообразные занимательные факты по прошедшему сезону. Делается это для того, чтобы любой пользователь мог зайти в тему и узнать что-нибудь новое для себя, возможно то, что он давно хотел узнать но не имел возможности. Возможно что-то такое, о чём даже не подозревал. Сопровождение своих постов подходящими фотографиями поощряется. В идеале это должен получится своего рода журнал по сезону 2006 года, поэтому предлагаю исключить какие-либо комментарии или свести их к минимому. Но это всё равно решать модераторам, так что это лишь убедительная просьба. Также предлагаю отказаться от откровенного примитива, вроде у кого сколько побед в сезоне и т.д. Не знаю что из этого выйдет, понравится или нет, посмотрим... :)

И собственно первая ласточка. В предверии практически полного упразднения должности третьего пилота по пятницам(в следующем году их будет от силы пара), я составил статистическую таблицу о них. В прошедшешем сезоне эта должность достигла своего рода апогея. Возможность выставлять третью машину использовали сразу 7 команд, а всего за сезон пятничными тестерами побывали 14 пилотов. При составлении таблицы я использовал данные с ф1ньюс, ошибки конечно очень возможны- я не робот, но проверял, так что, надеюсь, их немного. Думается в ней всё понятно, но если есть вопросы пишите здесь, попрошу потом модераторов подчистить.

1wz2.png

2bv8.png3ei4.png

(-) - пилот не проехал зачётного круга.

Алекс Вурц #35:

1ko9.jpg

2cj1.jpg

Энтони Дэвидсон #36:

3de9.jpg

4qd9.jpg

Роберт Доорнбос #37:

5jj7.jpg

59775qj6.jpg

Михаэль Аммермюллер #37:

7eu9.jpg

8qj5.jpg

Роберт Кубица #38:

9so2.jpg

10gh4.jpg

Себастьян Феттель #38:

11io6.jpg

12oo6.jpg

Маркус Винкельхок #39:

13bb6.jpg

14yh9.jpg

Джорджио Мондини #39:

15bh0.jpg

16av6.jpg

Адриан Сутил #39:

17ml6.jpg

18kg8.jpg

Алекс Према #39:

19gm8.jpg

20gk6.jpg

Эрнесто Висо #39:

21tw4.jpg

22tb7.jpg

Нил Яни #40:

23nk8.jpg

24si7.jpg

Сакон Ямамото #41:

25ov2.jpg

26bw5.jpg

Франк Монтаньи #41:

27vq2.jpg

28ka3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный зачёт по старой системе начисления очков:

1.Фернандо Алонсо-116

2.Михаэль Шумахер-104

3.Фелипе Масса-58

4.Джанкарло Физикелла-43

5.Кими Райкконен-41

6.Дженсон Баттон-36

7.Хуан-Пабло Монтойя-16

8.Рубенс Баррикелло-11

9.Педро де ля Роза-10

10.Ральф Шумахер-8

11.Ник Хайдфельд-7

12.Дэвид Култхард-6

13.Ярно Трулли-5

14.Роберт Кубица-4

15.Марк Уэббер-2

16.Жак Вильнёв-1

17.Нико Росберг-0

18.Кристиан Клин-0

19.Витантонио Льюцци-0

20.Скотт Спид-0

21.Тьягу Монтейру-0

22.Кристиан Алберс-0

23.Такума Сато-0

24.Роберт Дорнбос-0

25.Юдзи Идэ-0

26.Сакон Ямамото-0

27.Франк Монтаньи-0

Кубок конструкторов по старой системе начисления очков:

1.Феррари-162

2.Рено-159

3.Макларен-67

4.Хонда-47

5.Тойота-13

6.БМВ-12

7.РБР-6

8.Вильямс-2

9.СТР-0

10.МФ1/Спайкер-0

11.Супер Агури-0

renaultcs9.jpg

ferrarivc9.jpg

Я тут подумал, что пока высказывайте своё мнение о теме, что будет лишним потом уберём, если что. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(= Мысли издалека (ретроспектива).

Около года назад я решил сделать прогноз на 2006 сезон.

В астрологию, зодиак, гороскопы я верю редко. И всё же.

2006 - год собаки. Как и 1994, 1982, 1970, 1958.

1958 - уходит Фанхио. Титул - Хоторн (вскоре погибает).

1970 - Титул Риндт - посмертно.

1982 - КК - Феррари. Однако Вильнев - погиб. Пирони - травма.

1994 - Сенна (фаворит) - погиб.

2006 - год назад казалось кому-то весьма вероятно придется "покинуть" гонки.

Итог: Вильнёв - уход (чемпион Индикар и Ф-1), Монтоя - уход (чемпион Индикар).

А главное - уход М.Шумахера.

Интересно как оно будет в 2018-м ? Поживём \ увидим. Удивимся ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(= Ещё чуток ретроспективы.

Хотя может слегка офф\топик. Ибо про 2005 сезон. Однако есть связь с 2006.

Годы Петуха: 2005-1993-1981-1969-1957. Все годы - Чемпион "многократый".

1957 - Фанхио. 1969 - Стюарт.

1981 - Пике. 1993 - Прост.

2005 - Алонсо. Вывод - ещё год назад я сказал: ФА будет 3+ кратным.

И сезон 2006 уже подтвердил эту гипотезу.

(= Жду сезона 2017. Кто же будет многократным ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1994 - Сенна (фаворит) - погиб.
фаворит - не титул, тут и умерает твоя цепь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фаворит - не титул, тут и умерает твоя цепь...

(= Такие мысли лучше в личку. Ок ? Эта тема для другого.

Я против (флейма) споров и полемики в _данной_ теме.

Уж лучше сообщить по теме: что принес НАМ 2006 сезон ?

(= В таких "предсказаниях" много условностей.

Сенна был чемпионом ? Да. Даже 3 раза.

А "уход" чемпиона можно трактовать по-разному.

Цепь "год "собаки" чемпион - уходит" - продолжается.

Как и Цепь " год "петуха" чемпион - многократный" - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде не было цели...

а что принёс 2006? - чемпионат, в котором 95% юзеров не могут вспомнить худщую гонку..

её НЕ БЫЛО!

Вот. что нам принёс чемп 2006!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема.

Думаю, она достойна форума "Для тех, кому...", раз уж сам автор решил, что комментарии надо минимизирвоать

Лола - респект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая тема.

Думаю, она достойна форума "Для тех, кому...", раз уж сам автор решил, что комментарии надо минимизирвоать

Лола - респект

Рад, что понравилось. :)

---------------------------------------------

Факт- поздравим Ральфа Шумахера с первым полным сезоном с 2002 года!

2003- авария на тестах в Монце 2 сентября. Не стартовал в гонке в Монце 14 сентября по причине плохого самочуствия:

2003fc8.jpg

2004- авария в ГП США 20 июня. Травма позвоночника и пропущенные гонки во Франции, Великобритании, Германии, Венгрии, Бельгии и Италии.

2004px5.jpg

2005- авария на пятничной тренировке 17 июня на ГП США. Отказ от старта в гонке по совету врачей.

2005vi8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт- поздравим Ральфа Шумахера с первым полным сезоном с 2002 года!

А так же команду Вильямс с тем, что им впервые с того же 2002 года не пришлось использовать тестеров в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравим Джанкарло Физикеллу с лучшим результатом в карьере - 4м местом в Чемпионате! :)

20060320202902_8-formula.jpg

Этот парень действительно способен на большее,чем думают многие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравим Джанкарло Физикеллу с лучшим результатом в карьере - 4м местом в Чемпионате! :)

20060320202902_8-formula.jpg

Этот парень действительно способен на большее,чем думают многие. :)

Кроме того стоит поздравить следующих пилотов, показавших лучшие результаты в чемпионате в своей карьере:

3. Фелипе Масса

9. Ник Хайдфельд

11. Педро де ла Роса

16. Роберт Кубица

17. Нико Росберг

19. Витантонио Лиуцци

20. Скотт Спид

24. Роберт Дорнбос

25. Юдзи Иде

26. Франк Монтаньи

27. Сакон Ямамото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того стоит поздравить следующих пилотов, показавших лучшие результаты в чемпионате в своей карьере:

...

9. Ник Хайдфельд

...

Ошибочка. У Ника в 2001 году был восьмой результат по итогам сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибочка. У Ника в 2001 году был восьмой результат по итогам сезона.

Седьмой... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачёт двигателистов по старой системе начисления очков:

1.Феррари-168

2.Рено-159

3.Мерседес-67

4.Хонда-47

5.Тойота-13

6.БМВ-12

7.Косворт-2

enginecp0.jpg

Зачёт шинников по старой системе начисления очков:

1.Мишлен-291

2.Бриджстоун-177

michelinod1.jpg

26. Франк Монтаньи

27. Сакон Ямамото

Наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ешё пара интересных фактов

сравним Шумахера и Алонсо

Шумахер - первая победа 30 августа 1992 года, за два года до первого титула

Алонсо - первая победа 24 августа 2003 года за два года да первого титула

Шумахер - первая победа за Бенетон (будущее Рено)

Алонсо - первая победа за Рено (бывший Бенетон)

1992 год Шумахер - 52 очка

2003 год Алонсо - 55 очков

Шумахер 94, 95 - чемпион мира

Алонсо - 05, 06 - Чемпион мира

Шумахер, получив второй титул, ушёл в Феррари, которая находится в упадке, и 4 сезона возрождал команду

Алонсо, получив второй титул, ушёл в МакЛарен, который находится в упадке и.....????

Выводы делайте сами, всегда Ваш Нострадамус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Седьмой... ;)

Восьмой. Седьмой был у Вильнёва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот.

Упс, значит в энциклопедии вайлдсофтовской ошибочка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка, в которой сведены данные о лидированиях в этих гонка х кто сколько пролидировал кругов, и где.

untitleden5.jpg

Упс, значит в энциклопедии вайлдсофтовской ошибочка была.

Как всегда, впрочем. Вильнев в том году начал набирать очки в Барселоне, сразу приехва третьим, затем три очка набрал в Монако, очередной успех пришел в Германии, еще один подиум, третье место, в Монце Вильнев завоевал одно очко - и все. То есть 12 очков.

Хайдфельд у нас финишировал четвертым в Австралии, потом третьим в Бразилии, шестым в Испании, в Франции, в Сильверстоуне, Хунгароринге и Индианаполисе. Итого - тоже 12 очков. Однако при этом у Вильнева два подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачёт двигателистов по старой (91-02гг) системе начисления очков:

(= А по системе Инди\КАРТ ? А старая и самая долгая система Ф-1 "964321" (60-90-гг).

(= А 2006 мне принёс подтверждение гипотезы:

МШ выигрывает титулы только в сезонах где побеждает в первом ГП.

Исключение - 2003. Да и там без ГП Европы и выталкивания на трассу - МШ без титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А посчитай кстати.

(= F1 2006 Final Standings

IndyCART PtSystem-Top-12

=20-16-14-12-10-8-6-5-4-3-2-1=

Motors

= =

FER 515 +

REN 447

MER 259

HON 217 +

TOY 135 +

BMW 125

COS 094 +

= =

Teams

= =

1=REN 447

2=FER 441

3=MCL 259

4=HON 213

5=BMW 125

6=TOY 122

7=RBR 074

= =

Pilots

= =

1=FA 272

2=MS 253

3=FM 188

4=GF 175

5=KR 150

6=JB 122

7=RB 91

8=NH 74

9=RS 64

10=JPM 60

11=JT 58

xx=BMW2 51

xx=PdlR 49

= =

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 - Год Собаки по-Восточному (94, 82, 70, 58).

Это год когда досрочно уходят чемпионы.

06 - досрочно ушёл из Ф-1 Жак Вильнёв (чемпион 97) и Хуан Монтоя (чемпион КАРТ 99).

94 - погиб Айртон Сенна (чемпион 88-90-91).

82 - погиб Жиль Вильнёв (основной претендент на титул 82).

разбился Дидье Пирони - лидер сезона 82.

70 - погиб Йохен Риндт (чемпион 70 посмертно).

58 - досрочно ушёл Фанхио. Чемпион 58 Майк Хоторн позже погиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 Кубок Конструкторов ( по системе 50% )

= только (лучшая для Команды) половина результатов ГП идёт в зачёт.

Рено = 10 18P 14 9F 11P 16P 13P 15PF 15P 10 11 7 0 11 5 14PF 16F 11 = 206

Феры = 8P 7 0 15P 16F 13 4F 12 12 18PF 16PF 18F 3F 16P 10 10 8P 15P = 201

Маки = 10 5 8F 10 5 4 8 9 6F 0 6 6P 8P 4 8PF 4 4 5 = 110

Хонда = 5 6F 2P 2 4 5 5 0 0 3 0 5 15 6 7 8 5 8 = 86

БМВ = 0 2 8 0 1 1 2 3 2 0 1 0 6 0 7 2 1 0 = 36

Тойота = 0 1 6 0 0 0 1 0 3 5 5 2 3 2 2 0 5 0 = 35

http://www.f1db.com/exec/section/grandprix...mary/value/2006

Феры = 15-16-13-18-16-18-16-15 = 127 \ 201 = 63 %

Рено = 18-14-16-13-15-15-14-16 = 121 \ 206 = 59 %

Маки = 10-8-10-8-9-6-8-8 = 67 \ 110 = 61 %

Хонда = 5-6-5-15-6-7-8-8 = 60 \ 86 = 70 %

БМВ = 2-8-2-3-2-6-7-2 = 32 \ 36 = 89 %

Тойота = 6-3-5-5-2-3-2-5 = 31 \ 35 = 89 %

Чем больше "%" тем реже команда выигрывала очки относительно соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 Зачёт Пилотов ( по системе 50% )

= только (лучшая для Пилота) половина результатов ГП идёт в зачёт.

Алонсо = 78 \ 134 (7 раз 2-й)

ШумМи = 78 \ 121 (4 раза 2-й)

Масса = 61 \ 80

Физико = 49 \ 72 (1 победа)

Райкин = 49 \ 65 (0 побед)

Баттон = 47 \ 56

Монтоя = 26 \ 26

Барик = 25 \ 30

Хайд = 21 \ 23

= остальные Пилоты выигрывали очки НЕ более чем в 8-ми ГП.

ШумРа 20, Роса 19, Трулли 15, Култ 14, Веббер 7, Вильнёв 7, Кубица 6, Росберг 4, Клиен 2, Льюцци 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...