Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Себастьен Ожье

Recommended Posts

Посмотрел перечень тем и подумал - а почему у Ожье нет отдельной темы????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел перечень тем и подумал - а почему у Ожье нет отдельной темы????

Так нужно, чтобы ее кто-то вёл. Добавлял новости и фото.Возьметесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье в Москве на Moscow City Racing 2011

Сфотографировал Кремль

01.jpg

Раздавал автографы

02.jpg

И видео из темы события

Видео с первого дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас была тема про Ожье? :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас была тема про Ожье? :)))
Ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен Ожье:краткий обзор основных достижений

Имя Себастьена стало всемирно известным, когда на самом первом этапе в JWRC француз опередил всех в своём зачёте(происходило это в Мексике). Чемпионат JWRC 2008 года Себастьен выиграл. В сезоне-2009 он наряду с Евгением Новиковым и Конрадом Раутенбахом стал пилотом Citroen Junior Team. Тот год ознаменовался большим числом аварий, но при этом первые очки в WRC Себастьен набрал на дебютном в этом классе ралли (Ирландия, первый этап сезона-2009, финишировал 6-м). Скорость у него была всегда, но поначалу не хватало стабильности. В 2010-м он уже стал наступать на пятки лидерам, выдавая очень хорошие выступления(одна Новая Зеландия чего стоит, где он потерял победу на самом последнем СУ). Уже через несколько недель после обиднейшего поражения в Новой Зеландии Себастьен стал победителем ралли в абсолютном зачёте(Ралли Португалия). Вскоре после этого Себастьен стал самым грозным соперником самого Лёба. В июле 2010 года Малькольм Уилсон предложил ему место на следующий год в заводской команде. Ситроен не мог упускать этот талант и подписал с ним контракт заводского гонщика. Также в 2010-м Себ выиграл ралли Японии. Стабильные результаты Ожье привели к тому, что перед заключительным ралли того года он занимал втрое место в чемпионате. Однако, ошибка на одном из СУ ралли Великобритании привела к сходу и потере титула вице-чемпиона.

Достижения 2011:

победы на ралли Португалии, Иордании и Греции и много-много очень достойных результатов.

Также он стал победителем ралли Монте-Карло 2009.

Писал по памяти, если что пропустил прошу извинений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы вы хотели спросить у него?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы вы хотели спросить у него?)

я ничего :))) я могу это у Жульена узнать

Как то с Ожьенышем нет желания общаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы вы хотели спросить у него?)
Они ходили на концерт, ну тот который Кесснель обещал?

Про Лёба можно было бы, но там заезженная фраза из пресс-релиза будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ходили на концерт, ну тот который Кесснель обещал?

Про Лёба можно было бы, но там заезженная фраза из пресс-релиза будет.

Вот это было бы интересно, потому что насколько я знаю, Себ с Ожье точно на концерт ни на какой не ходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Ожье: «Такой пилот нужен любой команде»

Сын легендарного Ари Ватанена, Ким Ватанен, который является менеджером Себастьяна Ожье (и Яри Кетомаа), заявил, что сейчас его подопечный является желанным пилотом для любой команды - и что в прошлом сезоне действительно рассматривался вариант перехода в Ford.

Напомним, что год назад представители команды Ford заявили, что менеджмент Ожье связался с командой, чтобы изучить вопрос трудоустройства молодого французского пилота. Несколько недель наблюдатели томились в ожидании того, как разрешится ситуация, однако в результате Себастьян все же остался в Citroen.

«Не нужно быть большим специалистом, чтобы понять, что любая команда будет рада видеть Себа в своих рядах, - говорит Ватанен. - Однако нужно думать на перспективу: все измеряется не только деньгами».

Сейчас Ким уверяет, что Ожье не хотел менять команду, но вариант продолжения карьеры в лагере конкурентов изучался очень серьезно.

«Разумеется, кроме всего прочего, необходим и автомобиль, способный выигрывать, - объясняет финн. - А такая машина есть и у Ford».

Не обделил Ватанен вниманием и взаимоотношения двух пилотов Citroen внутри команды. Год назад, когда появились слухи о возможном переходе Ожье в команду Ford, Себастьян Лёб прямо поддержал этот вариант, намекнув, что наличие столь сильного конкурента в одной команде с ним приведет к образованию очень напряженной атмосферы внутри коллектива. И как в воду глядел...

«Любому ясно, что в случае, когда за одну команду выступают два очень сильных пилота, их отношения обязательно станут натянутыми, - подытоживает менеджер Ожье. - Себ (Ожье), как, например, и Яри-Матти (Латвала), всегда стремится к победе. Он всегда сражается до последнего, и это вызывает определенный конфликт между партнерами по команде».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5820/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это было бы интересно, потому что насколько я знаю, Себ с Ожье точно на концерт ни на какой не ходил

ну это сразу после скандла в греции Кеснель уверял, что у двух Себов замечательные приятельские отношения вне соревнований, и в подтверждение тому, он якобы узнал, что они вместе собирались пойти на концер, правда на какой концерт, не уточнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнакомый Себастьен

ca9df56c04fecb665b1c90c1c70f1.jpeg

21/07/2011

Антон Погорельский

После заездов «уорлд-ралли-кара» под управлением гонщика WRC Себастьена Ожье в рамках шоу Moscow City Racing автомобиль окружили зрители и болельщики-сфотографировать диковинный автомобиль хотелось всем. А заодно и его экипаж. Однако человек в форме Citroen отнесся к рутинной процедуре раздачи автографов с завидным рвением: широко улыбался, спрашивал, на чье имя написать автограф и явно получал удовольствие от происходящего.

И только внимательные гости догадались прочитать на поясе гоночного комбинезона имя: Жюльен Инграссия. Штурман Себастьена Ожье светился от счастья, наслаждаясь неожиданной любовью российских зрителей. Сам Ожье, между тем, спокойно прогуливался рядом с болельщиками – без комбинезона пилота никто и не узнал…

– Себастьен, к тебе подходят люди на улицах, чтобы попросить автограф или сфотографироваться?

– Это зависит от страны. Конечно, в моем родном городе многие меня знают, и иногда очень хочется убежать туда, где ты никому не знаком, чтобы побыть в одиночестве. Но в целом, у меня есть возможность жить нормальной жизнью и спокойно ходить по улицам – никто не донимает.

– А тебя устраивает уровень популярности чемпионата мира по ралли в целом?

– Не обману, если скажу, что всем участникам WRC хотелось бы видеть больше фанатов ралли. Наша аудитория зависит от региона: следующая гонка будет в Финляндии, а там ралли – это национальный вид спорта. Может быть, FIA стоило бы прилагать больше усилий по продвижению ралли в тех странах, где гонки не так развиты – например, в России.

– Ты можешь назвать свои любимые гонки WRC?

– Мне сложно выбрать. Весь чемпионат проводится в очень живописных местах, куда хочется возвращаться снова и снова. Пожалуй, больше всего мне нравятся Аргентина и Финляндия.

– А как ты относишься к переносу Ралли Франции с острова Корсика в Эльзас?

– Мы переехали на континент из-за того, что там больше зрителей. К тому же, это родные места Себастьена Леба… Конечно, мне жаль, что мы больше не гоняемся на Корсике, но это было решение Французской автомобильной федерации, и нам ничего не остается, кроме как принять его.

– Тебе нравится новая система определения стартового порядка по результатам шейкдауна?

– Я думаю, она довольно интересна. Главное, что она позволяет избежать всех этих стратегических замедлений, которые вводят в замешательство болельщиков. На самом деле, многие зрители не понимают, почему гонщики сознательно едут медленнее соперников – новая система позволит это исправить.

– В этом году 8 этапов чемпионата мира из 13 проходит на гравии. Тебе бы не хотелось более сбалансированного календаря, включающего равное количество гонок на асфальте и на гравии?

– Меня вполне устраивает нынешняя пропорция. Я могу ездить по гравию, я выигрывал такие гонки. Но, конечно, мне нравится, что в следующем сезоне у нас будет на два асфальтовых ралли больше, чем сейчас.

– Сколько всего гонок тебе хотелось бы видеть в графике WRC?

– Я был бы не против расширения календаря. Скажем, 15 гонок в году-неплохой вариант.

продолжение

– Ты когда-нибудь участвовал в ралли в качестве штурмана?

– Нет. И никогда этого не сделаю. Я ни за что не пойду на такой риск – думаю, ни один из пилотов не захочет пересесть в кресло штурмана.

– Ты следишь за Интерконтинентальной раллийной серией (IRC)?

– Да, я просматриваю результаты их гонок.

– Не вредит ли раллийному миру раскол на две конкурирующих серии?

– Конечно, было бы лучше иметь один чемпионат, в котором было бы много конкурентоспособных машин. Но объединять чемпионаты – не моя работа. К тому же, эти серии уже проводятся по разным правилам и с разной философией: благодаря более низкой стоимости участия IRC больше подходит для частных команд, а в WRC заявлены заводские.

– Чемпионат мира по ралли и Формула-1 – это конкурирующие серии?

– Было бы глупо отрицать, что Формула-1 популярнее WRC – во многом благодаря телетрансляциям. Я надеюсь, что организаторы ралли будут стараться улучшать качество эфиров, чтобы показать зрителям, чем интересен наш чемпионат. В плане технического обеспечения телекартинки Формуле-1 намного проще: все, что им нужно – установить камеры на четырехкилометровой трассе, по которой гонщики будут проезжать снова и снова. Обеспечить достойный показ ралли намного сложнее.

– Ты сам следишь за Формулой-1?

– Да, я смотрю некоторые гонки. Мне нравится, когда в чемпионате появляется молодой спортсмен и начинает выигрывать, поэтому я сопереживаю Себастьяну Феттелю. Да, сейчас он доминирует, и подчас это сказывается на зрелищности. Но его превосходство лишь доказывает, что Себастьян – очень хороший гонщик

– У нас есть шанс когда-нибудь увидеть тебя в «формульных» гонках?

– Думаю, что нет. Мне уже поздно менять гоночную специализацию и начинать карьеру в «формулах». Но если мне когда-нибудь представится возможность проехать за рулем болида Формулы-1, я, разумеется, ей воспользуюсь.

– Многие кольцевые пилоты впервые садились за руль карта в раннем детстве. А в каком возрасте лучше начинать раллийную карьеру?

– Здесь нет ограничений – чем раньше, тем лучше. Получили права – и вперед! У меня появилась возможность принимать участие в гонках достаточно поздно: я начал карьеру в 22 года. Столько же было и Себастьену Лебу, когда он пришел в автоспорт. Что ж, мы доказали, что даже в таких условиях можно многого добиться, но в любом случае преимущество будет у тех, кто занялся гонками раньше. Посмотрите на Яри-Матти Латвалу: он моложе меня, но при этом намного опытнее. Евгений Новиков тоже начал очень рано, и в этом его преимущество.

– В 2009 году ты выступал с Евгением в одной команде. Что ты можешь о нем рассказать?

– Евгений доказал, что у него есть талант. Когда ты настолько молод, ты пытаешься опередить абсолютно всех соперников на каждом спецучастке, а это не может не закончиться вылетом. Естественно, в итоге он постоянно разбивает машины. Сейчас он ездит как сумасшедший, но если он сможет успокоиться, то из него получится отличный пилот.

– Какую оценку от 1 до 10 ты бы поставил Евгению?

– Сложно говорить однозначно. В плане скорости он действительно хорош, и зачастую приближается вплотную к десятке. Зато в аспекте стабильности ему можно смело выставлять единицу. Так или иначе, у него есть скорость, а это главное.

– А как бы ты оценил себя?

– Нет, я не буду этого делать, даже не проси.

– Многим болельщикам непонятно, почему ралли считается видом спорта. В чем заключается нагрузка на пилота, сидящего за рулем автомобиля?

– Ралли – достаточно изнурительный вид спорта. Вместе со всеми ознакомительными проездами одна гонка длится целую неделю, в конце которой пилотов ждут три дня спецучастков. В таких условиях важно сохранять концентрацию до самого конца, а для этого пилотам требуется быть в хорошей физической форме.

– Насколько интенсивно ты тренируешься?

– С моим графиком у меня не может быть четкого расписания занятий спортом. Бывает, что я тренируюсь по шесть часов в неделю, а иногда мне не хочется ничего делать, и я могу спокойно пропустить пару занятий.

– Какой вид спорта помимо ралли тебе нравится больше всего?

– Я люблю все, у чего есть двигатель. Я родился в горах, так что мне с детства привили любовь к спорту. Если нужно что-то выбрать, то я бы предпочел лыжи – раньше я серьезно ими увлекался. В целом, мне нравятся все виды спорта, связанные со скоростью и адреналином.

– В последнее время Франция теряет гонки международных чемпионатов: в 2009 году исчез Гран-при Формулы-1, а недавно Мишель Мутон сказала, что в будущем Франция может чередовать свою гонку WRC с соседней Германией. Как это сказывается на развитии автомобильного спорта в вашей стране?

– Я не думаю, что такое чередование сильно повредит. Во Франции очень много поклонников ралли, и я надеюсь, что в будущем мы сохраним национальный этап WRC. Это действительно важно, ведь лучшая на настоящий момент раллийная команда – родом из Франции.

интервью чемпу во время визита в Москву:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье похоже словил "звездочку" заявив что рассказы о непобедимости финнов дома не более чем красивая легенда, на деле же он уверен в том, что выиграет это ралли в этом году (из последнего интервью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье: Леб остается? Отличная новость!

Пилот Citroen Себастьен Ожье заявил, что доволен решением многократного чемпиона мира по ралли Себастьена Леба продолжить свои выступления в составе французской команды.

Ни для кого не секрет, что в этом году Citroen ведет борьбу за чемпионат в условиях суровой внутренней конкуренции: Леб и Ожье с самого старта сезона опытным путем определяют лучшего пилота коллектива. На ралли «Акрополис» атмосфера наконец разрядилась скандалом: Леб практически обвинил доселе поддерживавшую его команду в «измене».

Понятно, что после греческого этапа, победу на котором при посильном участии команды одержал Ожье, и последовавших за ним обвинений трудно было представить, что Себастьен Леб смирится с таким отношением и останется с Citroen. Однако эльзасец остался — и теперь его тезка, «коллега по цеху» и самый грозный на сегодня соперник уверяет, что необычайно рад такому исходу.

«То, что Леб остается, — хорошие новости с точки зрения команды, ведь он отличный пилот, — объясняет Ожье. — Это хорошо как для команды, которая нуждается в его услугах, так и для меня. Всегда приятно работать с Себастьеном и Даниэлем (Элена). У нас хорошие отношения. Сложность в том, что Себ очень сильный пилот, а когда такой человек выступает за твою же команду, он одновременно становится твоим соперником. Как всегда, опередить его будет очень нелегко».

Кроме того, Ожье видит и другие плюсы в том, что Леб предпочел остаться в Citroen. По мнению молодого француза, наличие столь сильного соперника в партнерах по команде заставит расти над собой его самого.

«Это лишь подстегнет меня больше работать над собой, — утверждает Ожье. — Леб — сильнейший раллист мира. Чтобы побить его, необходимо постоянно ехать на пределе, и ехать идеально. Мне было бы гораздо приятнее стать чемпионом мира, обыграв его, а не дождавшись завершения его карьеры.

Моя цель — стать чемпионом мира. И хотя выиграть его у Себа — лучший способ сделать это, я не зацикливаюсь на этой идее. Он остается с нами, и это лишь скрасит борьбу. Я молод, впереди еще долгие годы выступлений. Как по мне, это уж точно не плохие новости».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1313668301505576/0/ru/

:good: Далеко пойдёт!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или другой вариант...

Конфликт в Citroen Racing продолжает набирать обороты. И уже нет никакой уверенности в том. что Себастьян Ожье останется в «Двойном шевроне».

Обстановка начала стремительно накаляться, когда Себастьян Лёб на два года продлил свой контракт с Citroen - причем наверняка на предельно выгодных для себя условиях. А события на минувшем ADAC Rallye Deutschland только подлили масла в огонь...

Более того, оба Себастьяна втянулись в словесную перепалку. Ожье ясно дал понять, что его не устраивает восстановление командной субординации в пользу старшего напарника. Лёб же выразил недовольство тем, что Себастьян-младший превратил внутренний конфликт в публичный процесс. Попутно эльзасец бросил реплику, что Ожье стоило бы подумать о переходе в какую-то другую команду.

Похоже, эти словесные баталии стали сигналом для всех остальных. Одним из первых отреагировал Малкольм Уилсон, который подтвердил, что его команда готова к переговорам с молодым французом. Правда, шеф M-Sport не преминул оговориться - мол, сейчас главной задачей для его команды является подписание нового договора с головной компаний Ford Motor Company. Ситроеновцы же отказываются комментировать такие сообщения - у Ожье контракт с Citroen Racing на 2012-2013 года, и точка!

В эту эпопею не преминуло встрять и финское издание Turun Sanomat, давно специализирующееся на «вбросе» интересных сплетен из мира WRC, часть из которых в итоге оказывается правдой. Сейчас финны подбросили новость о возможной перестановке в составе Ford, в результате чего напарником Яри-Матти Латвалы (имеющего контракт на 2012 год) в следующем году станет как раз Себастьян Ожье.

И все это очень хорошо накладывается на слухи о том, что Volkswagen Motorsport готов пригласить Микко Хирвонена и Себастьяна Ожье - любой из этих пилотов непременно пригодится вольсбургской команде. Но согласятся ли финн с французом сделать годичный перерыв в своих выступлениях в чемпионате мира? Немцы-то готовы прийти в WRC только с 2013 года...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6073/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, все-таки так понимаю вылилось все в уход Ожье. Желаю молодому Себу успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фоток что ли накидать... :scratch_one-s_head:

f5fb2e0601fb.jpg

1b25b2c204d3t.jpg

832312ba8a38t.jpg

d9d118617251t.jpg

a3d0130a0b4at.jpg

e2eb6b27c11ft.jpg

e944e0248992t.jpg

a1fbaf88d792t.jpg

91df72147639t.jpg

8ded1869f6bbt.jpg

f739986d5343t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье и Ford: контракт подписан?

Слухи о том, что пилот Citroen Себастьян Ожье готов сменить место работы, находят все новые подтверждения. Правда, подтверждения эти по-прежнему остаются неофициальными...

Как неоднократно утверждалось в прессе, после этапов в Германии и Австралии, где Ожье приходилось подчиняться командным установкам и пропускать вперед Себастьяна Лёба, молодой француз начал искать возможность перехода в другую команду.

Наиболее вероятным кандидатом на роль нового коллектива был и остается Ford, который предлагал «Себастьяну-второму» контракт еще летом прошлого года. Две недели назад в СМИ появились сообщения о том, что Ожье, якобы, уже обсуждает подробности будущей сделки с британской командой, однако никаких официальных заявлений по этому поводу, разумеется, не прозвучало.

И вот теперь история с возможным переходом в Ford развивается дальше. В прошедшие выходные, в ходе второго дня Ралли Франции, финский канал MTV3 со ссылкой на проверенный источник сообщил, что Ожье подписал многолетний контракт с командой Малкольма Уилсона.

Как утверждает источник, контракт предусматривает переход в следующем году Ожье в команду Ford, где он должен сменить Микко Хирвонена, два сезона подряд откровенно не радующего своими выступлениями. Предполагается, что срок действия этого соглашения составляет три года.

«Я даже комментировать это не буду, - сказал он. - Где вы об этом узнали? Все совсем не так. Мы по-прежнему работаем с Citroen, и я всем доволен. Больше мне нечего вам сказать».Сам Ожье, по понятным причинам, все отрицает. На итоговой пресс-конференции в ответ на прямой вопрос о подписанном контракте, француз изобразил удивление, рассмеялся и заверил присутствовавших репортеров, что эта информация действительности не соответствует.

Тем не менее, даже несмотря на трехлетний контракт с Citroen, возможность того, что по окончанию сезона Себастьян все же покинет команду, достаточно велика. Все-таки, новый контракт Себастьяна Лёба явно предусматривает предоставление эльзасцу безоговорочного статуса лидера - при том, что соглашение с Ожье, наоборот, особо оговаривало равный статус двух пилотов.

И судя по тому, как рьяно команда защищает своего многолетнего лидера (даже после того, как Ожье сократил свое отставание от Лёба в личном зачете серии до трех очков, Оливье Кеснель подтвердил, что поддержка будет оказываться семикратному чемпиону), дальнейшее существование талантливого француза в Citroen под большим вопросом. Маловероятно, что Ожье мечтает повторить судьбу Франсуа Дюваля или Дани Сордо...

Как бы то ни было, даже если какая-то сделка и состоялась, узнать об этом мы сможем только по завершении сезона. Достаточно вспомнить, сколь долго держали в тайне контракт Дани Содо с Mini WRC Team...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6359/

В отказку идёт! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отказку идёт! :D

ещё один шлангом будет прикидываться до конца сезона. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё один шлангом будет прикидываться до конца сезона. B)
Ну ему то можно не палиццо, сидень же подгонять не нужно. И его уже Дани спалил! :haha:

Хотя есть у меня мысли, но до конца сезона рано делиться. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ему то можно не палиццо, сидень же подгонять не нужно. И его уже Дани спалил! :haha:

ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...