Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Страницы истории

Recommended Posts

По страницам 19-го января

Расклад на старте сезона был таков. Фанхио закончил карьеру, но дома стартовал на частной "Мазерати", и мог показать результат

Официально об окончании своей карьеры Фанхио объявил в середине 1958 года, по-моему, на банкете после БП АКФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, у меня ошибка. В автобиографии написано, что по окончании сезона 1957 года Фанхио стал задумываться об окончании карьеры и не стал на 1958 год связывать себя соглашением с какой-либо командой, а предпочёл выступать "свободным художником", зная, что любая команда всегда даст ему лучшую машину, если он к ней обратится. Окончательное решение он принял в Аргентине через несколько недель после Реймса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsporthistory.ru/history/history-2010.12.23/history-2010.12.23.html

Этаселин не выигрывал ГП Марселя 1949 года, он победил только в первом заезде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsporthistory.ru/history/history-2012.05.05/history-2012.05.05.html

А ты уверен, что это был национальный "Большой приз"? С 1881 по 1956 год Тунис находился под протекторатом Франции. Протекторат предполагает отсутствие суверенитета на международной арене, и Тунис в AIACR не был представлен. Т.е. речь не могла идти о национальном ГП - скорее, это был ГП Туниса как города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsporthis...2012.07.19.html

В рубрике "Страницы истории" за 19 июля говорится, что Селвин Эдж установил мировой суточный рекорд скорости до открытия "Бруклендса", то есть до 17,06,1907. Мне же везде попадался рассказ о 11 днях после открытия, там 28, пятница, 6 часов вечера и дальше по списку. К тому же упоминаются железнодорожные фонари для освещения.

Если возможно, расскажите, пожалуйста, подробнее о самом рекорде (интересно, читаю ли я исторические байки вместо правдивых описаний) и запрете ночных заездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моя ошибка, спасибо за поправку! Открытие действительно состоялось 17 июня, а рекорд Эджа - 28-29 июня. Я по памяти перепутал с первыми соревнованиями, которые прошли 6 июля.

Сильно подробно расписывать времени нет. Скорее всего, то, что вы читали, - это рассказы на основе тех же источников, какими и я пользуюсь, так что ничего нового не добавлю. Да, для освещения трассы использовались фонари, но они особо не помогли, насколько я помню. Участвовали две машины, Эдж проехал все 24 часа без сменщиков. После этого заезда местные жители пожаловались на сильный шум всю ночь, и больше никакие заезды по ночам не проводились, а 24-часовые гонки и заезды проводили в два захода по 12 часов.

Вот страницы из книги Уильяма Бадди "Бруклендс: полная автогоночная история" с описанием рекорда Эджа 1907 года: http://disk.tom.ru/fct2ggw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за другие поправки, сообщённые разными способами. Сейчас наконец-то добрался до того, чтобы всё исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://motorsporthistory.ru/history/history-2012.05.05/history-2012.05.05.html А ты уверен, что это был национальный "Большой приз"? С 1881 по 1956 год Тунис находился под протекторатом Франции. Протекторат предполагает отсутствие суверенитета на международной арене, и Тунис в AIACR не был представлен. Т.е. речь не могла идти о национальном ГП - скорее, это был ГП Туниса как города.

Посмотри новую редакцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, в кавычках оно смотрится лучше, но тут в таком случае надо понять - победителю вручался приз от администрации колонии или от администрации города?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня рубрике исполнилось 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под катом неправильно прописан заголовок записи от 16 августа сего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажав "Архив рубрики", вываливается полный список записей. Это и есть "под катом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискал это выражение в интернете. Я такими жаргонизмами не пользуюсь. А косяк нашёл и исправил, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsporthis...2012.08.20.html

А как в Бонневилле проводили заезды на длительные дистанции? Рекорд скорости - я понимаю, вдоль прямой, на которой был отмечено место начала разгона, стартовая отсечка, 1 км, 1 миля. А заездами на 50 км и т.д.? Выкладывали трассу, или просто отмечали место разворота и ездили вдоль прямой? Или гнали по прямой всю дистанцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там рисовали такое очень широкое кольцо. На кинокадре есть вид на дугу большого радиуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вызывает сомнение корректность перевода "приз командира Йорка" (Commander Yorke Trophy). Дело в том, что commander - это в первую очередь воинское звание, которое на русский так и переводиться - коммандер, и только потом аналог русского "командир".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и такое быть, надо поразбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Алексеем, тем более что "коммандер" - чисто морское звание, а товарищ Йорк был морским офицером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Прайс (англ. Thomas Maldwyn Pryce, 11 июня 1949, Ратин, Денбишир, Уэльс — 5 марта 1977, ЮАР) — британский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Погиб на Гран-при Южной Африки 1977 года, он сбил маршала перебегавшего трассу с огнетушителем, который и попал гонщику в голову.

--------------------

35 лет назад

f4d1aa0f496d.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...