Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель'2011

Recommended Posts

Себастьян Феттель - взгляд на выступления чемпиона мира в 2011-м.

vettelworldchampion2010.jpg

Эта тема посвящена сбору материалов и авторскому рассказу о происходящем с Себастьяном и об его выступлениях в текущем сезоне.

Содержание авторской рубрики:

1. ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - "Начинать надо с победы!"

2. ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ - "Дубль два!"

3. ГРАН-ПРИ КИТАЯ - "Битый козырь"

4. ГРАН-ПРИ ТУРЦИИ - "Всё по плану!"

5. ГРАН ПРИ ИСПАНИИ - "Долой злой рок!"

6. ГРАН ПРИ МОНАКО - "Большой Приз у Чемпиона!"

7. ГРАН ПРИ КАНАДЫ - "Тридцать сантиметров от победы к поражению..."

8. ГРАН ПРИ ЕВРОПЫ - "Предсказуемая победа."

9. ГРАН ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - "Китайский домкрат."

10. ГРАН ПРИ ГЕРМАНИИ - "Минимизация потерь."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 5 Января 2011.

100210f106.jpg

Себастьян Феттель: "Мой девиз – всегда быть первым!"

301b2216fcccd56b8fdcee75c1eef4bb.jpg

Журнал GO редко пишет о гонках, но интервью с чемпионом мира Формулы 1 – случай особый. На страницах январского номера немецкой версии издания Себастьян Феттель говорил о своих чувствах, желаниях и привычках…

Себастьян Феттель: «Желание быть быстрее – отличный стимул. Мой девиз – всегда быть первым. Неважно, бегу я с кем-то рядом, поднимаюсь на лифте или спускаюсь на эскалаторе в супермаркете – я должен всегда оказаться первым.

Прошлый сезон остался позади, сейчас я полностью сосредоточен на том, что будет дальше, на зимних тестах и новых задачах. Так всегда бывает в спорте, болельщики больше думают о былых достижениях, а спортсмены – о том, что их ждёт впереди.

Мне нравится чувствовать уверенность в машине, тогда всё получается само собой – вам не нужно думать, насколько сильно нажимать педаль газа, в какой точке поворачивать руль – вы действуете, полагаясь на чувства, инстинкты, на интуицию. Только так можно добиться максимума, и тогда результат на финише не имеет большого значения – вы можете испытывать удовольствие, даже если финишировали, к примеру, 12-м.

Я слежу за другими спортсменами, за легкоатлетами, игроками в гольф или теннис, пытаюсь использовать их опыт. Многие из них очень талантливы, но лучшего добиваются те, кто умеет думать в игре, кто ищет и находит собственный путь. Важно учиться на собственных ошибках, понимая причины их возникновения.

Лучший отдых? Я люблю бывать дома, постоянные путешествия здорово выматывают, мы много времени проводим в переездах, а в гостиницах не всегда удаётся выспаться. Поэтому отпуск я провожу дома – главное, чтобы в холодильнике было достаточно продуктов и мне не нужно было никуда ходить».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 6 января 2011.

100210f106.jpg

Феттель – лучший европейский спортсмен года.

1b1802ba2064.jpg

Самый молодой чемпион мира в истории Формулы 1 признан лучшим европейским спортсменом года по итогам опроса журналистов, членов International Sports Press Association.

Себастьян Феттель набрал 79 голосов против 78 у французского спринтера Кристофа Леметра и 74-х у швейцарского теннисиста Роджера Федерера.

23-летний немец стал вторым гонщиком Формулы 1, удостоенным престижной европейской награды – в 1994, 2001, 2002 и 2003-м она доставалась Михаэлю Шумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 11 января 2011.

100210f106.jpg

Феттель и Red Bull номинированы на Laureus Award.

9bb67a537213.jpg

Себастьян Феттель и команда Red Bull выдвинуты в число соискателей престижной спортивной премии Laureus World Sports Awards по итогам прошлого года.

Среди других претендентов на титул лучшего спортсмена года теннисист Рафаэль Надаль, боксёр Эммануэль Пакья, баскетболист Коби Брайант, футболисты Андрес Иньеста и Лионель Месси.

В 2010-м Дженсон Баттон и Brawn GP выиграли приз в номинации «Прорыв года», как и год имена победителей будут объявлены в Абу-Даби, на этот раз – 7 февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 18 января 2011.

100210f106.jpg

Феттель и Култхард примут участие в горнолыжной гонке.

755b3d03669c.jpg

В ближайшие выходные в австрийском Китцбюэле состоится этап Кубка мира по горным лыжам, в рамках которого пройдёт ежегодное благотворительное мероприятие Kitz Charity Trophy. В нём примут участие многие звезды автоспорта, включая действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля и бывшего гонщика Формулы 1 Дэвида Култхарда, а также двукратного победителя серии DTM Тимо Шайдера.

На мероприятии, одним из организаторов которого в середине 90-х был австрийский гонщик Герхард Бергер, ожидается появление и Берни Экклстоуна, который по традиции должен дать отмашку клетчатым флагом в конце горнолыжного спуска. Отметим, что в прошлые годы благотворительная гонка Kitz Charity Trophy собирала около 150 тысяч евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 26 января 2011.

100210f106.jpg

Феттель: "Между гонщиками нет былого товарищества…"

401c39ffa7e9.jpg

Чемпион мира Себастьян Феттель в эфире телеканала Sport1 побеседовал с 82-летним Хансом Херманном, немецким гонщиком, более полувека назад выступавшим в Формуле 1 за Mercedes.

В частности, Феттель признал, что в наши дни между гонщиками нет былого товарищества: «Вход в паддок загорожен турникетами, и мы живем в своем мирке. Когда ты в команде, никакое твое действие не останется незамеченным. И с другими гонщиками я практически не контактирую».

В 50-е, когда Ханс Херманн начинал свою карьеру, атмосфера в Формуле 1 была иной. По его словам, «Рядом с трассами тогда было намного меньше отелей, и люди из Mercedes, Ferrari или Maserati жили одной гостинице. Много времени мы проводили вместе, делились всем и были друзьями».

Херманн вспоминает, что не раз вечерами пил пиво со Стирлингом Моссом, его тогдашним напарником.

«Мы подолгу засиживались за кружкой пива со Стирлингом. Оба были мальчишками военного поколения, и, конечно, нам хотелось получать от жизни удовольствие. В те времена не девушки были опасными, а сами гонки. А сейчас – наоборот», – пошутил ветеран автоспорта.

Феттелю оставалось только посетовать, что сегодня в мире Формулы 1 действительно все по-другому: «Принципиальное отличие в том, что коллеги уже не встречаются воскресными вечерами, не пьют вместе пиво и не общаются. Немного жаль, что между гонщиками уже нет былого товарищества».

Себастьян также признал, что его восхищают гоночные технологии тех дней: «Я в восторге от старых гоночных машин! По тем временам это был настоящий High-tech. Но ремней безопасности в них не было, а сиденье гонщика находилось рядом с топливным баком – гоняться на такой технике, должно быть, чистое безумие!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 27 января 2011.

100210f106.jpg

Себастьяну Феттелю вручен Кубок Марио Андретти.

57d79abc7ed8.jpg

В среду легендарный американский гонщик Марио Андретти, чемпион мира 1978-го года, победитель серии Champ Cars и гонки Indy 500, посетил базу Red Bull Racing в Милтон-Кинcе, чтобы вручить Себастьяну Феттелю особую награду – Кубок Марио Андретти. Этот приз американский телеканал Speed TV ежегодно присуждает пилоту, добившемуся наивысших результатов в той или иной категории автоспорта.

«Я очень внимательно слежу за Формулой 1 и знал о том, как Феттель провел прошлый сезон, – цитирует Андретти сайт телеканала. – В какой-то момент он едва не выбыл из гонки за титул, и мало кто верил в его успех. Но Себастьян не сдавался, боролся до конца и победил. Я следил за ним с восторгом и отношусь к его достижению с большим уважением…

Чтобы добиться успеха на мировом уровне, в первую очередь, у человека должна отлично работать голова – это важнее всего. Поэтому Себастьян заслуживает награды больше, чем кто-либо другой. Она вручается тому, кто побеждает вопреки обстоятельствам, кто борется до последнего круга последней гонки. Даже когда все против тебя, ты продолжаешь верить в себя. Это и есть настоящий чемпион!»

Напомним, в 2010-м году 23-летний немец стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы 1, выиграв пять гонок, 10 поул-позиций и завоевав титул в финальном Гран При сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 27 января 2011.

100210f106.jpg

Феттель останется в Red Bull и после 2011-го года?

0df0f1e7be16.jpg

В контракте Себастьяна Феттеля с Red Bull Racing есть условие, препятствующее его уходу из команды в конце 2011-го года, – об этом написал журнал Speed Week, который издается австрийским концерном Red Bull.

Давно ходят разговоры о том, что Феттелем интересуется Ferrari, но пока чемпион мира связан действующим контрактом. По информации Speed Week, если Себастьян в 2011-м году выиграет определенное количество гонок и закончит чемпионат в первой тройке, он должен будет остаться в Red Bull Racing еще на один сезон.

Журнал уверяет, что все спекуляции по поводу карьеры Феттеля после 2011-го года объясняются лишь «незнанием ситуации с его контрактом».

«Существует условие, связанное с его результатами, – подтвердил Хельмут Марко, консультант концерна Red Bull по автоспорту. – Гонщика такого уровня мы не отпустим».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 28 января 2011.

100210f106.jpg

Экклстоун: Феттель стал бы хорошим зятем.

7578a791d05b.jpg

Журналисты немецкой Bild цитируют Берни Экклстоуна, который не возражает против возможных отношений своих дочерей Петры или Тамары с Себастьяном Феттелем…

Берни Экклстоун: «Ничего не имею против! Себастьян может поддерживать отношения с моими дочками, ему стоит с ними поговорить. Думаю, он стал бы хорошим зятем, Себастьян остроумен и умеет добиться поставленной цели. Он мне нравится».

По расчётам журналистов, сестры Экклстоун однажды унаследуют состояние, которое вместе с недвижимостью оценивается в два миллиарда Евро – на этом фоне 15-милионное состояние Феттеля выглядит весьма скромным…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 30 января 2011.

100210f106.jpg

Себастьян Феттель: "Цель может быть только одна".

1d57197edb80.jpg

Во вторник на следующей неделе, на тестах в Валенсии, чемпион мира 2010 года Себастьян Феттель впервые сядет за руль машины с единичкой на борту. На спонсорском мероприятии в Австрии немец говорил о своих ощущениях…

Себастьян Феттель: «Я ещё не видел чемпионской единички на машине, но здорово, что всё начинается. Эта пауза очень помогла, теперь я с нетерпением жду старта нового сезона и готов атаковать. Скоро всё начнётся заново, и не важно, на каком месте вы завершили прошлый сезон.

Моя цель? Когда на церемонии награждения FIA в декабре я увидел на победном кубке своё имя, я понял, что не хочу расставаться с этим званием. Цель может быть только одна – подтвердить чемпионский титул.

Мне комфортно в этой команде, у меня многолетний контракт с Red Bull и пока мне нечего сказать по этому поводу, но я ещё молод».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 31 января 2011.

100210f106.jpg

Себастьян Феттель: "У новой машины пока нет имени".

65dc97d154ad.jpg

Обычно Себастьян Феттель даёт своим машинам женские имена, но у новой RB7 персонального имени пока нет…

Себастьян Феттель: «Обычно имя придумываю я, или мои механики, но с новинкой мы пока недостаточно хорошо знакомы, чтобы обращаться по имени. Уверен, пройдёт время и мы подружимся. Конечно, я знаю о данных, полученных во время измерений в аэродинамической трубе. Надеюсь, наши числа лучше, чем у соперников, но о реальной расстановке сил можно будет судить только в Бахрейне.

KERS и управляемый элемент заднего антикрыла? Думаю, резина Pirelli станет более важным фактором. Сейчас сложно судить о том, на что мы можем рассчитывать, я лишь надеюсь, что машина сможет эффективно работать с новыми шинами. В прошлом году мы могли скорректировать её характеристики изменением положения управляемого элемента переднего антикрыла по мере износа резины, теперь такой возможности нет – он запрещён, а заднее антикрыло в этом случае не поможет.

Пока мы лишь два дня работали с Pirelli, и в Валенсию шинники привезут совсем другие составы. На тестах в Абу-Даби проблемы возникали на выходе из поворота, а передние шины обеспечивали лучшее сцепление, чем задние – менялся баланс, и нам приходилось компенсировать это настройками.

До начала сезона многое изменится, в том числе и резина, но преимущество в первых гонках получит та команда, которая лучше других сможет адаптироваться к этим переменам».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 1 февраля 2011.

100210f106.jpg

Себастьян Феттель: Тесты имеют большое значение.

756c04767976.jpg

Для Себастьяна Феттеля предстоящий сезон Формулы 1 будет особенным. На машине 23-летнего немца будет красоваться чемпионская «единичка». Хотя сам он, по собственному признанию, не придаёт этому серьезного значения. На пресс-конференции в Валенсии немец сказал, что куда важнее будет скорость новой RB7. Пока же он рад вернуться за руль после зимней паузы.

«Концовка прошлого сезона получилась напряженной и потребовала максимальной самоотдачи, - признался Феттель. – Я очень доволен достигнутым, но после этого обязательно требовалось отдохнуть. Я полностью отключился от гонок и постарался перезарядить батарейки. Особенно тихо и спокойно было на рождественских праздниках, а потом все началось вновь – поездки на базу, работа на симуляторе. Совсем скоро колеса завертятся вновь, и это мне очень по душе».

Говоря о задачах на сезон 2011 года, Себ осторожен в прогнозах: «Нет сомнений, что мы постараемся отстоять свои титулы. Конечно, пока еще рано что-то говорить, все построили новые машины, и какие-то выводы можно будет делать только после тестов. Очень важен старт сезона – и темп доработок машины по ходу чемпионата».

Разумеется, журналисты поинтересовались у молодого гонщика, не дал ли он еще имя своей RB7. Ответ оказался отрицательным. «Пока нет, – сказал Феттель. – Вообще-то я впервые увидел её в полностью собранном виде лишь утром 1 февраля, но когда присутствовал на базе во время сборки – она выглядела очень любопытно. Конечно, надо посмотреть, что приготовили соперники, ведь впереди у нас тесты и долгий сезон. Мы рады, что вступаем в него в ранге чемпионов, но нас ждет много работы».

Также Феттель отметил, что если завоевание титула и скажется на его мотивации, то только в лучшую сторону: «То, что мы сделали в прошлом году, навсегда останется с нами. Но сейчас все готовятся начать новый чемпионат, у каждого пока ноль очков и все хотят добиться успеха. Нас ждет долгая и напряженная борьба. Никаких проблем с мотивацией у меня нет: мы спортсмены, и когда достигаем одной цели – начинаем движение к следующей. В этом году нам предстоит защищать титулы. Борьба будет упорной, стоит сделать всего шаг назад – и соперники вас обгонят. Тем более, в прошлом году они потерпели поражение и ещё больше хотят отыграться».

По мнению чемпиона мира, именно тесты станут ключевым элементом при подготовке к новому сезону. Никакие компьютерные расчеты не сравнятся с данными, полученными на трассе. «Симуляторы никогда не заменят полноценные тесты, – заявил Себ. – Да, в последнее время они стали гораздо совершеннее и приносят реальную пользу, особенно когда нужно подготовиться к выступлениям на новой трассе. Мы активно использовали симулятор перед прошлогодней поездкой в Корею, в этом году будем делать это вновь перед Гран При Индии. Так же поступают и в других командах».

Поинтересовались у Себастьяна и тем, собирается ли он когда-нибудь перекрыть рекорды Михаэля Шумахера. Здесь молодой пилот показал себя настоящим дипломатом: «Чтобы сравняться с Михаэлем, требуется много времени. У него выдающиеся достижения. Мне кажется, не стоит ставить перед собой цель стать самым лучшим в истории Формулы 1. Никто не знает своего будущего, в чемпионате выступает много хороших пилотов, и чтобы стать сильнейшим, нужно, чтобы совпало множество факторов. Именно поэтому среди пилотов довольно много тех, кто однажды выиграл титул – а вот многократных чемпионов явно меньше.

Посмотрим, как все сложится, но даже если я выиграю в 2011 году, наш счет по титулам все равно будет 7-2 в пользу Михаэля. Впрочем, это вовсе не значит, что я не стремлюсь повторить его достижения».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 1 февраля 2011.

100210f106.jpg

В Red Bull довольны началом тестов.

32370aa00379.jpg

Себьстьян Феттель занял верхнюю строчку протокола по итогам первого дня тестов в испанской Валенсии. Чемпион мира за рулём нового шасси Red Bull RB7 преодолел на трассе имени Риккардо Тормо 93 круга…

Йан Морган, главный инженер: «Сегодня мы провели продуктивную обкатку нашего нового шасси RB7 и выполнили все задачи, которые перед нами стояли. Надеюсь, этот отличный день положит начало успешному сезону для нашей команды».

Себастьян Феттель: «День прошёл хорошо, я чувствовал себя комфортно за рулём машины, мне понравилось ею управлять. Сегодня мы сделали только первый шаг, а впереди нас ждёт длинный сезон – ещё несколько тестов и целых 20 гонок. Но уже сейчас мы можем гордиться тем, чего достигли».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 12 февраля 2011.

100210f106.jpg

В Red Bull довольны итогами тестового дня.

156898754c4e.jpg

В третий день испытаний в Хересе за рулём Red Bull RB7 Марка Уэббера сменил Себастьян Феттель. Немец проехал за день 98 кругов и показал шестой результат. В команде остались довольны проделанной работой…

Йан Морган, главный гоночный инженер: «Это был ещё один хороший день, мы смогли выполнить всю запланированную программу, несмотря на многочисленные красные флаги в конце сессии. К счастью, мы полностью следуем нашему графику и практически не теряли время. Машина была надёжна на протяжении всего дня».

Себастьян Феттель: «Тесты прошли сегодня хорошо. Весьма сложно управлять подвижным элементом заднего антикрыла – это несколько напоминает прошлогоднюю систему воздуховода. Особенно трудно становится, когда изнашиваются шины. С KERS даже историю, но к этому просто нужно привыкнуть».

В воскресенье, финальный день тестов в Хересе, работу в Red Bull продолжит Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью: 13 февраля 2011.

100210f106.jpg

Себастьян Феттель: "Это всего лишь тесты, ничего более".

dfbd8233fe84.jpg

В субботу Red Bull оказались далеко не на первой строчке протокола третьего дня тестов в Хересе, но Себастьяна Феттеля этот факт ничуть не беспокоит. Немец работал по привычной программе и не ставил перед собой цель показать быстрые секунды. По мнению действующего чемпиона мира, сейчас главное - разобраться в поведении шин...

Вопрос: Себастьян, вы довольны итогами своего первого дня в Хересе?

Себастьян Феттель: Это всего лишь тесты, ничего более. Мы проехали необходимое количество кругов, теперь нужно подождать результатов телеметрии. У меня не возникло никаких проблем, так что я вполне доволен.

Вопрос: Над чем вы работали?

Себастьян Феттель: Сейчас очень непросто разобраться в поведении шин, поэтому ты стараешься настроить машину таким образом, чтобы их износ был минимальным – особенно на длинной дистанции. Одни гонщики работали на результат, показывая быстрые секунды, другие сосредоточились на длинной серии кругов – я, определенно, отношусь ко второй категории. Я работал в привычном тестовом режиме, старался настроить машину под себя и пробовал соответствующим образом оптимизировать поведение шин. Ничего особенного, обычное дело.

Вопрос: Вы опробовали шины Super Soft? С Михаэлем Шумахером они сыграли злую шутку…

Себастьян Феттель: Нет, я не работал с этой резиной – только с составом Soft.

Вопрос: Как вы оцениваете его поведение?

Себастьян Феттель: Рано или поздно шины начинают разрушаться, а машина – скользить. По сути, это и есть критический момент износа. Мы стараемся подобрать такие настройки, чтобы обеспечить резине максимальный ресурс – думаю, все участники тестов работают над этой задачей.

Вопрос: Следующий фактор – KERS и подвижное заднее антикрыло. Вы уже адаптировались к этим нововведениям?

Себастьян Феттель: Адаптироваться к ним не так уж и сложно, правда, в этот раз у нас прибавилось забот – нужно всякий раз оценивать, когда и в каком месте трассы активировать систему. В зависимости от износа шин поведение машины существенно меняется, и нужно понимать, в какой момент следует задействовать подвижное антикрыло – нет смысла делать это все время в одном и том же месте.

Вопрос: Вы с оптимизмом ждете начала сезона?

Себастьян Феттель: Сейчас невозможно сказать, на каких позициях мы находимся. Во время сессии трудно определить, по какой программе работают соперники, поэтому мы стараемся сосредоточиться на своих обязанностях. Разумеется, вечером мы сравниваем свои результаты с результатами других команд, но по ходу заездов провести какие-либо сопоставления практически нереально.

Вопрос: В субботу одним из гонщиков, демонстрировавшим стабильно высокие результаты, был Ник Хайдфельд на Renault R31. Вы наблюдали за его попытками?

Себастьян Феттель: То, что я наблюдал, выглядело весьма неплохо – похоже, Ник действительно славно поработал. В том, что Renault вполне конкурентоспособны, мы убедились еще в Валенсии, да и самого Ника еще рано отправлять на покой!

Вопрос: В Валенсии Роберт Кубица был одним из быстрейших, но чуть позже угодил в серьезную аварию. Как вы относитесь к достаточно опасным увлечениям гонщиков Формулы 1?

Себастьян Феттель: Неприятность может поджидать буквально за углом, так что нет смысла пенять на увлечение Роберта раллийными гонками – к тому же, это было не первое его выступление. Место аварии оказалось крайне неудачным. Думаю, я могу говорить от имени всех гонщиков Формулы 1 – мы не сомневаемся в том, что Роберт быстро оправится от травм и совсем скоро вернется обратно в кокпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 15 февраля 2011.

100210f106.jpg

Феттель мечтает о Ferrari, Матешиц готов отпустить его.

16c1f7069814.jpg

Чемпион мира Себастьян Феттель доволен своим положением в Red Bull Racing, но не отказывается от планов когда-нибудь в будущем стать гонщиком Ferrari. Об этом 23-летний немец заявил в интервью для Gazzetta dello Sport.

«Cкажем так: я люблю гонки, знаю историю автоспорта и прекрасно понимаю, что Ferrari – это легенда, – заявил Себастьян. – Вписать свое имя в список чемпионов мира – это нечто особенное, но оказаться в числе тех, кто защищал цвета Ferrari – тоже. Да, я мечтаю однажды оказаться в Маранелло. Пока я ещё молод, у меня есть время. Мне все нравится в Red Bull, без их помощи я никогда не оказался бы в Формуле 1».

На вопрос о том, где бы он предпочел гоняться, если бы не имел возможности продолжить карьеру в RBR, Феттель ответил: «Я бы предложил Алонсо или Массе съездить отдохнуть, и приложил бы максимум усилий, чтобы забронировать им хороший отель. Впрочем, не уверен, что они стали бы сильно меня благодарить».

По мнению главы компании Red Bull Дитриха Матешица, молодой гонщик едва ли покинет команду, пока та будет строить машины чемпионского уровня – но ему не станут чинить препятствий, если он захочет уйти...

«Пока наша машина позволяет ему побеждать, он не уйдет в Ferrari или куда-то еще, – приводит слова австрийского бизнесмена Autosport. – Создавать такую технику – наша задача. За исключением непредвиденного стечения обстоятельств, Себастьян должен иметь возможность побеждать в каждой гонке.

Если мы не сможем этого обеспечить, то почему должны препятствовать развитию его карьеры? Если он не может побеждать у нас, но найдет такую возможность в другом месте, то мы не сможем удержать его, даже несмотря на контракт. Но если наша машина будет выигрывать – он не уйдёт.

Но, с другой стороны, мы всегда находимся в роли "мамочек с невестами на выданье". И всегда сможем найти другого Себастьяна среди пилотов нашей молодёжной программы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 18 февраля 2011.

100210f106.jpg

В Red Bull разочарованы потерей времени.

f9fb347bf252.jpg

Несмотря на лучшее время, показанное Себастьяном Феттелем, в Red Bull Racing остались не очень довольны итогами первого тестового дня в испанской Барселоне из-за потерянного времени в боксах. В итоге чемпион мира сумел проехать в пятницу всего 37 кругов.

Себастьян Феттель: «К сожалению, нам не удалось проехать сегодня больше кругов из-за длительного простоя в боксах – ничего серьёзного не сломалось, но на тестах, если возникает подозрение в проблеме, необходимо провести всестороннюю проверку. Парни проделали отличную работу, благодаря чему к концу дня нам удалось совершить несколько серий. Машиной я доволен и жду продолжения работы».

Йан Морган, главный гоночный инженер: «Мы потеряли слишком много времени на проверках работы систем машины. Конечно, тесты для того и существуют, но всё же сегодня мы должны были проехать большую дистанцию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью: 19 февраля 2011.

100210f106.jpg

Себастьян Феттель: "Все потеряли в скорости"

557ce77a249c.jpg

В первый день тестов в Барселоне Себастьян Феттель возглавил протокол, а вечером поделился своими ощущениями с прессой…

Вопрос: Вы показали лучшее время, но не кажетесь довольным…

Себастьян Феттель: Я не проехал той дистанции, на которую рассчитывал – дневной перерыв сильно затянулся. У нас ничего не сломалось, не было каких-то серьёзных проблем, но если на тестах возникают сомнения, если нет 100%-й уверенности, то нужно остановиться и всё тщательно проверить, чтобы подобных ситуаций не было по ходу сезона. Благодаря нашим парням, которые сегодня выложились полностью, я всё же смог выехать в конце дня. И завтра будет ещё один день.

Вопрос: Мы присутствуем на третьих тестах, обычно к этому моменту уже можно судить о потенциале машин. Можно ли сказать, что RB7 – это шаг вперёд по сравнению с прошлогодней машиной?

Себастьян Феттель: Если у кого-то на пит-лейн есть лучшая машина, чем в прошлом году, сообщите мне об этом. Двойной диффузор запрещён, машины даже нельзя сравнивать – судя по времени на круге, все потеряли в скорости, хотя эти потери не так уж велики. В целом, машина выглядит неплохо, ощущения примерно такие же, как в прошлом году.

Вопрос: Есть определённые сомнения в том, где же стартует новый сезон. Как вы считаете, в текущей ситуации стоит ехать в Бахрейн?

Себастьян Феттель: В последние годы там было очень спокойно. О текущей ситуации я знаю только по публикациям в прессе, что не даёт полной картины. Если мы поедем в Бахрейн – значит это безопасно. Я уверен в том, что люди, которые принимают решения, подойдут к этому вопросу очень серьёзно. Давайте дождёмся следующей недели, посмотрим что будет со следующими тестами и с первой гонкой.

Вопрос: Но, как действующий чемпион мира, вы бы приветствовали поездку в Бахрейн, учитывая информацию, которую мы имеем сегодня?

Себастьян Феттель: Если мы решим участвовать в гонке, то это будет общее решение – команд, включая гонщиков, FIA, и Формулы 1 в целом. Если мы решим выступать, значит нет причин волноваться, и наоборот.

Вопрос: В этом году вы будете выступать с чемпионской единичкой на борту машины. Это повлияет на вашу тактику?

Себастьян Феттель: Нет, а почему это должно повлиять? Единичка – это приятно, я рад её видеть, но она ничего не меняет. Каждый год вы начинаете с нуля, это новый старт нового сезона, а первый, или скажем седьмой номер на вашей машине, не сделает вас быстрее или медленнее.

Вопрос: Фернандо Алонсо считает, что даже с KERS и управляемым элементом заднего антикрыла, обгонять будет непросто. Каково ваше мнение?

Себастьян Феттель: Посмотрим. До первой гонки мы этого не узнаем, но может получиться так что обгонять по-прежнему будет непросто.

Вопрос: Вы – чемпион мира. Чувствуете себя лидером команды?

Себастьян Феттель: У моей машины первый номер, у машины Марка – второй. Это факт и результат прошлого чемпионата, всё остальное покажет предстоящий сезон.

Вопрос: Пока вы совсем немного работали с дождевой резиной Pirelli. Вас не беспокоит тот факт, что вы начнёте сезон, не обладая всей информацией?

Себастьян Феттель: Если мы поедем в Бахрейн, то я не думаю, что нас ждёт дождевая гонка. Сегодня утром трасса была влажной, но в целом – да, хотелось бы иметь больше данных, прежде, чем мы столкнёмся с дождём в Австралии или в Китае. Сейчас я не знаю, нужно ли этого бояться – мы серьёзно не тестировали дождевую резину. Я жду, когда такая ситуация возникнет, чтобы максимально её использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 19 февраля 2011.

100210f106.jpg

Феттель: "Посмотрим на расстановку сил после старта сезона"

a99562db0246.jpg

Второй день подряд в испанской Барселоне чемпион мира Себастьян Феттель становится автором лучшего времени. При этом сам немецкий пилот Red Bull Racing не спешит делать прогнозы о расстановке сил до начала чемпионата, предпочитая думать не о силе соперников, а о доводке собственной машины.

Себастьян Феттель: «Я не слежу за соперниками, ведь чемпионат еще не стартовал. Это зимние тесты, все стараются подготовиться как можно лучше. Сейчас едва ли возможно судить о расстановке сил и о том, насколько быстра наша машина.

Каждый работает по собственной программе. Из-за новых шин очень сложно с чем-то сравнивать показанное время, пытаться определить скорость соперников. Потому нам нужно и дальше сохранять голову холодной и концентрироваться на собственной работе.

Разумеется, мы всеми силами стремимся улучшить свою машину, а уже после старта чемпионата будем смотреть, как сложатся гонки».

При этом сильнейший пилот 2010 года готов побороться за второй титул, однако считает и эти разговоры преждевременными: «Когда мы начнем сезон в Бахрейне – или где-то ещё – у каждого на счету будет ноль очков. Неважно, я это, Хейкки Ковалайнен или кто-то другой, все начинают с начала. Да, прошлый сезон сложился для меня и команды очень удачно, и цели остались прежними: мы хотим стать чемпионами, но впереди ещё долгая дорога.

Однако, на мой взгляд, было бы неправильно начинать сезон, думая исключительно о борьбе за титул. Нам стоит сфокусироваться на первых гонках, добиться, чтобы машина работала надёжно – и тогда в скором времени станет понятно, все ли у неё в порядке со скоростью, есть ли у нас шанс на победу в чемпионате».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью: 19 февраля 2011.

100210f106.jpg

Себастьян Феттель: "Важно хорошо начать сезон"

e1ab7c9a9974.jpg

Чемпион мира Себастьян Феттель два дня подряд занимал верхнюю строчку на тестах в Барселоне и сегодня завершил программу – завтра за руль сядет Марк Уэббер. Вечером в субботу немец отвечал на вопросы журналистов…

Вопрос: Вы довольны итогами второго дня?

Себастьян Феттель: Да, сегодня всё прошло хорошо. Во второй половине дня помешали красные флаги, да и у нас возникла небольшая проблема, но ничего серьёзного. Если что-то ломается, нужно найти и устранить причину – такая работа занимает время, но для этого мы и приезжаем на тесты.

Вопрос: До сих пор вам не удавалось полноценно поработать с дождевой резиной. Вы рассердитесь, если завтра, когда за руль сядет Марк, пойдёт дождь?

Себастьян Феттель: Сейчас всем не хватает этого опыта. Если завтра пойдёт дождь, то те гонщики, которые работали в первые два дня, окажутся в проигрыше, но проблема невелика – напарник может рассказать о том, как ведёт себя резина. Тесты в любом случае очень полезны, а на погоду мы не можем повлиять.

Вопрос: Какая новинка, по вашему мнению, сыграет более важную роль – KERS, или управляемый элемент заднего антикрыла?

Себастьян Феттель: Резина. Скорость и сцепление с трассой упали, шины быстро изнашиваются – самая большая разница в этом. KERS есть у всех, а что касается заднего антикрыла – посмотрим, как оно покажет себя в гонках. Пока это сложно комментировать.

Вопрос: Вы считаете, что с резиной ещё возможны сюрпризы? По крайней мере, в начале сезона?

Себастьян Феттель: Да, всякое может случиться.

Вопрос: Как вам машины соперников? Вероятно, вы уже успели на них взглянуть?

Себастьян Феттель: Сейчас сложно делать выводы – мы не знаем, по какой программе они работают, с каким количеством топлива и резиной. Разница между новым и использованным комплектом шин весьма велика. Судя по всему, машины Ferrari должны быть конкурентоспособны.

Судить о скорости McLaren намного сложнее, результаты недостаточно стабильны, но кроме них никто не знает, по какой программе работает эта команда. С Mercedes тоже пока ничего не ясно. Очень многое зависит от шин.

Сезон ещё не стартовал, мы проводим лишь зимние тесты, на которых все пытаются максимально хорошо подготовиться к предстоящему чемпионату. В этой фазе крайне сложно судить о скорости, поэтому нужно не обращать внимания на соперников, полностью сосредоточившись на своей работе. Мы пытаемся добиться от машины максимума, а расстановку сил узнаем после старта сезона.

Вопрос: Как чемпион мира, вы хотели бы сохранить преимущество, которое было у вас в прошлом году?

Себастьян Феттель: В этом году все будут за нами охотиться, поэтому важно иметь быструю и надёжную машину с первых Гран При. Сезон 2010-го года остался в прошлом, всё начинается с нуля, и нам нужно сконцентрироваться на борьбе, использовать любую возможность.

Вопрос: Какова ваша цель в первых гонках? Год назад у вас возникли некоторые проблемы в начале сезона…

Себастьян Феттель: Моя цель – добраться до финиша (смеётся). Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать. Я с нетерпением жду первых гонок и пытаюсь посчитать, сколько же пит-стопов нам придётся провести. В прошлом году на большинстве трасс мы проводили один пит-стоп, теперь их будет явно больше.

Вопрос: Вы начнёте новый сезон в статусе чемпиона мира, что изменилось?

Себастьян Феттель: Когда мы начнём сезон в Бахрейне – или где-то ещё – у каждого на счету будет ноль очков. Неважно, я это, Хейкки Ковалайнен или кто-то другой, все начнут с нуля. Да, прошлый чемпионат сложился для меня и команды очень удачно, и цели остались прежними: мы хотим стать чемпионами, но впереди долгая дорога.

Однако, на мой взгляд, было бы неправильно начинать сезон, думая исключительно о борьбе за титул. Нам стоит сфокусироваться на первых гонках, добиться, чтобы машина работала надёжно – и тогда скоро станет понятно, всё ли у неё в порядке со скоростью, есть ли у нас шанс на победу в чемпионате.

Вопрос: Иной результат, кроме защиты титула, станет для вас разочарованием?

Себастьян Феттель: Посмотрим, как сложится сезон. Цель абсолютно ясна – мы хотим защитить титулы, я хочу сохранить чемпионское звание, но пока рано об этом говорить. На дворе февраль, а сезон в этом году продолжается почти до декабря. Нас ждёт долгий чемпионат, в котором многое может произойти, и не стоит сейчас думать о том, что ждёт нас в конце осени. Для начала нужно хорошо начать сезон, тогда и в конце всё получится.

Вопрос: Мы беседовали с Хейкки Ковалайненом – как и другие, он считает вашу команду безусловным фаворитом. Хейкки сказал, что на быстром круге вы просто проехали мимо и даже помахали рукой…

Себастьян Феттель: Я поздоровался (смеётся). Не знаю, был ли я на быстром круге – в такой ситуации обычно нет времени на жесты. С меньшим количеством топлива и на свежем комплекте резины можно выиграть и пять секунд на круге, если у соперника шины изношены. Посмотрим, какой будет ситуация с резиной и управляемым элементом заднего антикрыла в гонках.

Вопрос: Спорт – это мир, но события в некоторых странах, где проходят гонки Формулы 1, мирными не назовешь. Что вы об этом думаете?

Себастьян Феттель: Я думаю, что одно с другим никак не связано. Пока не решено, будем мы гоняться в Бахрейне, или нет. Если поедем, значит там всё в порядке, если нет, значит, есть веские причины, и мы будем искать другую трассу или начнём сезон в Австралии. Сейчас об этом сложно судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 24 февраля 2011.

100210f106.jpg

Феттель: Соперников нельзя недооценивать

6764dc16d476.jpg

Журналисты немецкого Sport Bild попросили действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля назвать его главных соперников по борьбе за титул в предстоящем сезоне…

Себастьян Феттель: «Алонсо наверняка будет очень серьёзным соперником, как и Хэмилтон – один из лучших гонщиков. В прошлом году Фелипе Масса неудачно провёл сезон, но не стоит его недооценивать – не так давно он боролся за титул. Думаю, можно ждать конкуренции со стороны Михаэля Шумахера – он не забыл, как побеждать, да и Нико Росберг в прошлом году доказал свою скорость.

Если наша машина будет так же конкурентоспособна, как в прошлом году, то одним из моих главных соперников станет напарник по команде. Марк – очень сильный гонщик».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 24 февраля 2011.

100210f106.jpg

Кристиан Хорнер: Феттель не покинет нашу команду

146ad2c60d62.jpg

В интервью немецкой Bild руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер вновь комментировал интерес Себастьяна Феттеля к переходу в Ferrari, о котором чемпион мира заявил на страницах итальянской прессы чуть больше недели назад…

Кристиан Хорнер: «Многие мечтают о Ferrari – это легенда, своего рода миф, но Себастьян не покинет нашу команду и не бросит всё то, что мы вместе построили, только из-за романтики. Кто знает, возможно и наша команда когда-нибудь станет легендарной».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 26 февраля 2011.

100210f106.jpg

Букмекеры считают равными шансы Алонсо и Феттеля

28ec49b0576d.jpg

Букмекеры внимательно следят за ситуацией на зимних тестах, обновляя таблицы ставок на итоги предстоящего чемпионата.

Перед финальной серией тестов эксперты британской конторы William Hill считают равными шансы Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля на чемпионский титул в 2011-м, вторую строчку с небольшим отставанием занимает Льюис Хэмилтон, третью – Марк Уэббер.

В ставках на победу в Кубке Конструкторов Red Bull Racing опережает Ferrari, McLaren пока на третьем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 2 марта 2011.

100210f106.jpg

Феттель: В боксы придется заезжать три или четыре раза

ad1c6a3db144.jpg

Чемпион мира Себастьян Феттель полагает, что из-за шин Pirelli гонщикам придется совершать в ходе Гран При как минимум три пит-стопа, поскольку тактические схемы с одной или двумя остановками в боксах в этом сезоне вряд ли применимы.

«Шины очень отличаются от тех, что мы использовали в прошлом году, но, опять же, все находятся в равном положении, – цитирует Феттеля британский Autosport. – Думаю, гонки станут другими. По-моему, вариант с одним пит-стопом невозможен, и пока даже двух пит-стопов будет недостаточно, так что придется заезжать в боксы три или четыре раза. Полагаю, это будет интересно.

Вопрос в том, хорошо это для нас, или плохо? Пока трудно сказать, поскольку, очевидно, сначала надо посмотреть, как будут проходить гонки. Однако при этом мы получили новое заднее крыло, которое должно несколько облегчить обгоны. Тут тоже много вопросов, но ответы мы узнаем только после начала чемпионата.

Системы KERS есть практически у всех, поэтому они вряд ли что-то изменят, а вот заднее крыло – другое дело, поскольку по ходу гонки ты можешь им пользоваться только для атаки, а не для обороны. Надеюсь, это не слишком упростит обгоны, поскольку тогда гонки могут стать искусственными…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 3 марта 2011.

100210f106.jpg

Феттель не поддерживает идею переноса гонки в Бахрейне

6e2113fdfc81.jpg

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель не поддерживает идею переноса гонки в Бахрейне на летний перерыв или в конец сезона.

Календарь и без того достаточно напряженный – осенью, после сдвоенных этапов в Японии и Южной Корее гонщики проведут Гран При на новой индийской трассе, а потом отправятся на финал в Абу-Даби и Бразилию – если добавить в этот список ещё одну гонку, фактор усталости может вмешаться в спортивную борьбу.

В случае переноса Гран При Бахрейна на летний перерыв возможны другие осложнения – вместо короткого отпуска командам придётся работать в условиях высокой температуры – в августе в Бахрейне очень жарко.

Себастьян Феттель: «Финал сезона и без того будет достаточно напряженным, в этом году календарь включает множество гонок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...