Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Rémy

Себастьян Феттель'2011

93 posts in this topic

Интервью: 19 февраля 2011.

100210f106.jpg

Себастьян Феттель: "Важно хорошо начать сезон"

e1ab7c9a9974.jpg

Чемпион мира Себастьян Феттель два дня подряд занимал верхнюю строчку на тестах в Барселоне и сегодня завершил программу – завтра за руль сядет Марк Уэббер. Вечером в субботу немец отвечал на вопросы журналистов…

Вопрос: Вы довольны итогами второго дня?

Себастьян Феттель: Да, сегодня всё прошло хорошо. Во второй половине дня помешали красные флаги, да и у нас возникла небольшая проблема, но ничего серьёзного. Если что-то ломается, нужно найти и устранить причину – такая работа занимает время, но для этого мы и приезжаем на тесты.

Вопрос: До сих пор вам не удавалось полноценно поработать с дождевой резиной. Вы рассердитесь, если завтра, когда за руль сядет Марк, пойдёт дождь?

Себастьян Феттель: Сейчас всем не хватает этого опыта. Если завтра пойдёт дождь, то те гонщики, которые работали в первые два дня, окажутся в проигрыше, но проблема невелика – напарник может рассказать о том, как ведёт себя резина. Тесты в любом случае очень полезны, а на погоду мы не можем повлиять.

Вопрос: Какая новинка, по вашему мнению, сыграет более важную роль – KERS, или управляемый элемент заднего антикрыла?

Себастьян Феттель: Резина. Скорость и сцепление с трассой упали, шины быстро изнашиваются – самая большая разница в этом. KERS есть у всех, а что касается заднего антикрыла – посмотрим, как оно покажет себя в гонках. Пока это сложно комментировать.

Вопрос: Вы считаете, что с резиной ещё возможны сюрпризы? По крайней мере, в начале сезона?

Себастьян Феттель: Да, всякое может случиться.

Вопрос: Как вам машины соперников? Вероятно, вы уже успели на них взглянуть?

Себастьян Феттель: Сейчас сложно делать выводы – мы не знаем, по какой программе они работают, с каким количеством топлива и резиной. Разница между новым и использованным комплектом шин весьма велика. Судя по всему, машины Ferrari должны быть конкурентоспособны.

Судить о скорости McLaren намного сложнее, результаты недостаточно стабильны, но кроме них никто не знает, по какой программе работает эта команда. С Mercedes тоже пока ничего не ясно. Очень многое зависит от шин.

Сезон ещё не стартовал, мы проводим лишь зимние тесты, на которых все пытаются максимально хорошо подготовиться к предстоящему чемпионату. В этой фазе крайне сложно судить о скорости, поэтому нужно не обращать внимания на соперников, полностью сосредоточившись на своей работе. Мы пытаемся добиться от машины максимума, а расстановку сил узнаем после старта сезона.

Вопрос: Как чемпион мира, вы хотели бы сохранить преимущество, которое было у вас в прошлом году?

Себастьян Феттель: В этом году все будут за нами охотиться, поэтому важно иметь быструю и надёжную машину с первых Гран При. Сезон 2010-го года остался в прошлом, всё начинается с нуля, и нам нужно сконцентрироваться на борьбе, использовать любую возможность.

Вопрос: Какова ваша цель в первых гонках? Год назад у вас возникли некоторые проблемы в начале сезона…

Себастьян Феттель: Моя цель – добраться до финиша (смеётся). Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать. Я с нетерпением жду первых гонок и пытаюсь посчитать, сколько же пит-стопов нам придётся провести. В прошлом году на большинстве трасс мы проводили один пит-стоп, теперь их будет явно больше.

Вопрос: Вы начнёте новый сезон в статусе чемпиона мира, что изменилось?

Себастьян Феттель: Когда мы начнём сезон в Бахрейне – или где-то ещё – у каждого на счету будет ноль очков. Неважно, я это, Хейкки Ковалайнен или кто-то другой, все начнут с нуля. Да, прошлый чемпионат сложился для меня и команды очень удачно, и цели остались прежними: мы хотим стать чемпионами, но впереди долгая дорога.

Однако, на мой взгляд, было бы неправильно начинать сезон, думая исключительно о борьбе за титул. Нам стоит сфокусироваться на первых гонках, добиться, чтобы машина работала надёжно – и тогда скоро станет понятно, всё ли у неё в порядке со скоростью, есть ли у нас шанс на победу в чемпионате.

Вопрос: Иной результат, кроме защиты титула, станет для вас разочарованием?

Себастьян Феттель: Посмотрим, как сложится сезон. Цель абсолютно ясна – мы хотим защитить титулы, я хочу сохранить чемпионское звание, но пока рано об этом говорить. На дворе февраль, а сезон в этом году продолжается почти до декабря. Нас ждёт долгий чемпионат, в котором многое может произойти, и не стоит сейчас думать о том, что ждёт нас в конце осени. Для начала нужно хорошо начать сезон, тогда и в конце всё получится.

Вопрос: Мы беседовали с Хейкки Ковалайненом – как и другие, он считает вашу команду безусловным фаворитом. Хейкки сказал, что на быстром круге вы просто проехали мимо и даже помахали рукой…

Себастьян Феттель: Я поздоровался (смеётся). Не знаю, был ли я на быстром круге – в такой ситуации обычно нет времени на жесты. С меньшим количеством топлива и на свежем комплекте резины можно выиграть и пять секунд на круге, если у соперника шины изношены. Посмотрим, какой будет ситуация с резиной и управляемым элементом заднего антикрыла в гонках.

Вопрос: Спорт – это мир, но события в некоторых странах, где проходят гонки Формулы 1, мирными не назовешь. Что вы об этом думаете?

Себастьян Феттель: Я думаю, что одно с другим никак не связано. Пока не решено, будем мы гоняться в Бахрейне, или нет. Если поедем, значит там всё в порядке, если нет, значит, есть веские причины, и мы будем искать другую трассу или начнём сезон в Австралии. Сейчас об этом сложно судить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 24 февраля 2011.

100210f106.jpg

Феттель: Соперников нельзя недооценивать

6764dc16d476.jpg

Журналисты немецкого Sport Bild попросили действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля назвать его главных соперников по борьбе за титул в предстоящем сезоне…

Себастьян Феттель: «Алонсо наверняка будет очень серьёзным соперником, как и Хэмилтон – один из лучших гонщиков. В прошлом году Фелипе Масса неудачно провёл сезон, но не стоит его недооценивать – не так давно он боролся за титул. Думаю, можно ждать конкуренции со стороны Михаэля Шумахера – он не забыл, как побеждать, да и Нико Росберг в прошлом году доказал свою скорость.

Если наша машина будет так же конкурентоспособна, как в прошлом году, то одним из моих главных соперников станет напарник по команде. Марк – очень сильный гонщик».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 24 февраля 2011.

100210f106.jpg

Кристиан Хорнер: Феттель не покинет нашу команду

146ad2c60d62.jpg

В интервью немецкой Bild руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер вновь комментировал интерес Себастьяна Феттеля к переходу в Ferrari, о котором чемпион мира заявил на страницах итальянской прессы чуть больше недели назад…

Кристиан Хорнер: «Многие мечтают о Ferrari – это легенда, своего рода миф, но Себастьян не покинет нашу команду и не бросит всё то, что мы вместе построили, только из-за романтики. Кто знает, возможно и наша команда когда-нибудь станет легендарной».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 26 февраля 2011.

100210f106.jpg

Букмекеры считают равными шансы Алонсо и Феттеля

28ec49b0576d.jpg

Букмекеры внимательно следят за ситуацией на зимних тестах, обновляя таблицы ставок на итоги предстоящего чемпионата.

Перед финальной серией тестов эксперты британской конторы William Hill считают равными шансы Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля на чемпионский титул в 2011-м, вторую строчку с небольшим отставанием занимает Льюис Хэмилтон, третью – Марк Уэббер.

В ставках на победу в Кубке Конструкторов Red Bull Racing опережает Ferrari, McLaren пока на третьем месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 2 марта 2011.

100210f106.jpg

Феттель: В боксы придется заезжать три или четыре раза

ad1c6a3db144.jpg

Чемпион мира Себастьян Феттель полагает, что из-за шин Pirelli гонщикам придется совершать в ходе Гран При как минимум три пит-стопа, поскольку тактические схемы с одной или двумя остановками в боксах в этом сезоне вряд ли применимы.

«Шины очень отличаются от тех, что мы использовали в прошлом году, но, опять же, все находятся в равном положении, – цитирует Феттеля британский Autosport. – Думаю, гонки станут другими. По-моему, вариант с одним пит-стопом невозможен, и пока даже двух пит-стопов будет недостаточно, так что придется заезжать в боксы три или четыре раза. Полагаю, это будет интересно.

Вопрос в том, хорошо это для нас, или плохо? Пока трудно сказать, поскольку, очевидно, сначала надо посмотреть, как будут проходить гонки. Однако при этом мы получили новое заднее крыло, которое должно несколько облегчить обгоны. Тут тоже много вопросов, но ответы мы узнаем только после начала чемпионата.

Системы KERS есть практически у всех, поэтому они вряд ли что-то изменят, а вот заднее крыло – другое дело, поскольку по ходу гонки ты можешь им пользоваться только для атаки, а не для обороны. Надеюсь, это не слишком упростит обгоны, поскольку тогда гонки могут стать искусственными…»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 3 марта 2011.

100210f106.jpg

Феттель не поддерживает идею переноса гонки в Бахрейне

6e2113fdfc81.jpg

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель не поддерживает идею переноса гонки в Бахрейне на летний перерыв или в конец сезона.

Календарь и без того достаточно напряженный – осенью, после сдвоенных этапов в Японии и Южной Корее гонщики проведут Гран При на новой индийской трассе, а потом отправятся на финал в Абу-Даби и Бразилию – если добавить в этот список ещё одну гонку, фактор усталости может вмешаться в спортивную борьбу.

В случае переноса Гран При Бахрейна на летний перерыв возможны другие осложнения – вместо короткого отпуска командам придётся работать в условиях высокой температуры – в августе в Бахрейне очень жарко.

Себастьян Феттель: «Финал сезона и без того будет достаточно напряженным, в этом году календарь включает множество гонок».

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.